←  Технические вопросы об услугах

AKADO.Форум

»

Вежливый автоответчик

 фотография kreol 17 мая 2011

Уже две недели сбоит интернет. Лечится исключительно путём включил-выключил из розетки(по 10-12 раз на дню). При попытках дозвониться в службу ТП вежливый автоответчик сообщает что "в вашем районе временно проблемы с подключениме. Наши мастера занимаются этим." и так уже две недели! Живу на ярославском шоссе(СВАО). А как в других районах?
Ответить

 фотография Вадик 17 мая 2011

Иногда бывают сбои и автоответчик так говорит, хотя проблемы по вашему району нет. Тем более если у вас модем зависает по 10-12 раз в день это не из-за проблем на линии, а из-за самого модема. Дозвонитесь в слежбу поддержки и объясните, что модем приходится перезагружать по 10-12 раз в день - возможно назначат замену.
Ответить

 фотография kreol 19 мая 2011

Да как же мне дозвониться в службу поддержки если там ВСЁ ВРЕМЯ! автоответчик?
Ответить

 фотография angel 19 мая 2011

попробуйте позвонить по 231 33 33 в отдел продаж и попросить соединить со службой поддержки. странно что постоянно срабатывает автоответчик
Сообщение отредактировал Вадик: 19 мая 2011 - 10:52
Ответить

 фотография Вадик 19 мая 2011

Просмотр сообщенияkreol (May 19 2011, 9:08) писал:

Да как же мне дозвониться в службу поддержки если там ВСЁ ВРЕМЯ! автоответчик?
231-44-44, затем перевести ваш телефонный аппарат в тоновый режим, нажав кнопку *, после этого нажать кнопку 0 для связи с оператором :)
Сообщение отредактировал Вадик: 19 мая 2011 - 09:22
Ответить