Почему не открываются некоторые сайты?
Д' Артаньян 22 фев 2014
Походу уже по двадцать пятому кругу пошли обсасывать эту тему.
Неужели сложно воткнуть,что проблема у Сбербанка и его системы безопасности?
Акадо виновато лишь в том, что пул его адресов попал под раздачу неповоротливому сбербанковскому франкенштейну, которым является триждыглючный Сбербанк-онлайн.
Неужели сложно воткнуть,что проблема у Сбербанка и его системы безопасности?
Акадо виновато лишь в том, что пул его адресов попал под раздачу неповоротливому сбербанковскому франкенштейну, которым является триждыглючный Сбербанк-онлайн.
человек 22 фев 2014
...
две недели не открывается сайт и люди возмущаются(кроме модераторов,им возможно даже это нравится-народ пошел на форум) работой Акадо-оффтоп для этой темы?
Сообщение отредактировал dell: 22 февраля 2014 - 13:19
|
строгое предупреждение: В твоих постах только оффтоп! О проблемах с интернетом Акадо надо писать в соответствующей теме, а не где попало! Напоминаю, что на форуме техподдержка абонентов не осуществляется! |
две недели не открывается сайт и люди возмущаются(кроме модераторов,им возможно даже это нравится-народ пошел на форум) работой Акадо-оффтоп для этой темы?
Сообщение отредактировал dell: 22 февраля 2014 - 13:19
dell 22 фев 2014
человек (22 февраля 2014 - 13:10) писал:
две недели не открывается сайт и люди возмущаются(кроме модераторов,им возможно даже это нравится-народ пошел на форум) работой Акадо-оффтоп для этой темы?
Сообщение отредактировал dell: 22 февраля 2014 - 13:16
VlViRy 22 фев 2014
dell (22 февраля 2014 - 13:13) писал:
Читать умеете? Уже 1000 раз написали, что проблема на стороне Сбербанка и касается некоторых адресов акадо! И не путай жалобу на проблему и пост в стиле "валить от акадо"
VlViRy (20 февраля 2014 - 17:54) писал:
"Уважаемый Аааааааа Ббббб!
ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Наблюдались временные ограничения при входе в Сбербанк Онлайн со стороны интернет-провайдера АКАДО. Рекомендуем для решения вопроса обратиться к поставщику услуги интернет.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Контактный центр ОАО "Сбербанк России"
dimka.ber 22 фев 2014
Акаде надо перестать экономить на спичках и раздать внешние ip.
32416201 23 фев 2014
нет доступа к Сбербанк онлайн и novayagazeta.ru
Сообщение отредактировал dell: 23 февраля 2014 - 16:06
|
Строгое предупреждение: Посты не относящиеся к теме будут удаляться! К авторам будут применяться санкции согласно правилам форума! |
Сообщение отредактировал dell: 23 февраля 2014 - 16:06
q1w2e3r4t5y6 23 фев 2014
sxl (17 февраля 2014 - 23:14) писал:
Кто нибудь имеет письменный ответ от службы поддержки сбербанка?
Уважаемый ***! Благодарим Вас за обращение!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что проведенной проверкой не выявлено ограничений по Вашей карте. Рекомендуем провести попытку входа позднее или с другого компьютера. В случае повторения ситуации рекомендуем обратиться к провайдеру.
С уважением,
ОАО "Сбербанк России".
dell 23 фев 2014
В связи с проблемой с "сбербанк онлайн" рекомендую обращаться в службу техподдержки Акадо по телефону +7 499 940-00-00! Тысяча первый раз писать о проблеме с сбером на форуме нет никакого смысла! - Техподдержка на форуме не осуществляется (пункт 2.2 правил форума)
Сообщение отредактировал dell: 23 февраля 2014 - 19:36
Сообщение отредактировал dell: 23 февраля 2014 - 19:36
Streamer 24 фев 2014
dimka.ber 24 фев 2014
Ответ техподдержки Акадо:
"В данный момент наши специалисты в тандеме с техническими специалистами Сбербанка работают над устранением неполадок. Проблема локализована и ведутся работы. Специалисты делают всё возможное, что бы доступ возобновился. Сообщения о сроках восстановление доступа, на данный момент, не поступали. В связи с этим, мы советуем воспользоваться альтернативными способами оплаты, которые описаны на нашем сайте akado.ru в разделе "Абонентам" => "Способы оплаты" Приносим свои извинения за причиненные неудобства."
Короче, ждем и надеемся.
Сообщение отредактировал dimka.ber: 24 февраля 2014 - 12:19
"В данный момент наши специалисты в тандеме с техническими специалистами Сбербанка работают над устранением неполадок. Проблема локализована и ведутся работы. Специалисты делают всё возможное, что бы доступ возобновился. Сообщения о сроках восстановление доступа, на данный момент, не поступали. В связи с этим, мы советуем воспользоваться альтернативными способами оплаты, которые описаны на нашем сайте akado.ru в разделе "Абонентам" => "Способы оплаты" Приносим свои извинения за причиненные неудобства."
Короче, ждем и надеемся.
Сообщение отредактировал dimka.ber: 24 февраля 2014 - 12:19
Streamer 24 фев 2014
dimka.ber (24 февраля 2014 - 12:18) писал:
Ответ техподдержки Акадо:
"В данный момент наши специалисты в тандеме с техническими специалистами Сбербанка работают над устранением неполадок. Проблема локализована и ведутся работы. Специалисты делают всё возможное, что бы доступ возобновился. Сообщения о сроках восстановление доступа, на данный момент, не поступали. В связи с этим, мы советуем воспользоваться альтернативными способами оплаты, которые описаны на нашем сайте akado.ru в разделе "Абонентам" => "Способы оплаты" Приносим свои извинения за причиненные неудобства."
Короче, ждем и надеемся.
"В данный момент наши специалисты в тандеме с техническими специалистами Сбербанка работают над устранением неполадок. Проблема локализована и ведутся работы. Специалисты делают всё возможное, что бы доступ возобновился. Сообщения о сроках восстановление доступа, на данный момент, не поступали. В связи с этим, мы советуем воспользоваться альтернативными способами оплаты, которые описаны на нашем сайте akado.ru в разделе "Абонентам" => "Способы оплаты" Приносим свои извинения за причиненные неудобства."
Короче, ждем и надеемся.
Проверяйте сбер, должен открываться
11ma12ma 27 фев 2014
Опять перестал работать . Получил ответ от Сбербанка: ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) выражает признательность за
сотрудничество с нашим Банком. Нам крайне важно Ваше мнение, поскольку информация,
поступающая в порядке обратной связи от наших клиентов, позволяет своевременно
принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков.
Действительно, в момент Вашей работы в системе "Сбербанк ОнЛ@йн" проведение
банковских операций было затруднено по причине сбоя в автоматизированной
системе Банка. Сложившаяся ситуация носила исключительный характер.
Мы искренне сожалеем о времени, которое Вы потеряли в результате
сложившейся ситуации и заверяем Вас, что Банк принимает все меры к устранению указанных
недостатков в нашей работе. Приносим извинения за причиненные неудобства и
надеемся, что в дальнейшем Вам не придётся сталкиваться с подобными
трудностями при обслуживании в Сбербанке России.
Рекомендуем повторить попытки совершения операций.
В случае повторения ситуации, для более детального рассмотрения Вашего
обращения Вам необходимо:
-для проверки вашего профиля системы "Сбербанк ОнЛ@йн" просим Вас
осуществить
вход в систему со стационарного компьютера и прислать нам дополнительную
информацию:
- паспортные данные и дату рождения;
- дата и время последнего входа в СБОЛ;
- ?? карт, доступные на главной странице;
- тип устройства, с которого осуществлялся вход в СБОЛ (т.к. некоторые
мобильные устройства как: ipod, iphone могут выводить клиента в
ограниченный
функционал);
- с ссылкой на номер Вашего последнего обращения, Ф.И.О..
Благодарим Вас за обращение, надеемся на объективное понимание возникшей
ситуации и дальнейшее сотрудничество.
При возникновении вопросов по сути направленного Вам ответа, Ваше обращение
Вы можете оформить в любом офисе Банка, или направить через сайт Банка
(www.sberbank.ru, выбрать необходимый регион, раздел Обратная связь).
С уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
ОАО "Сбербанк России"
Сообщение отредактировал 11ma12ma: 27 февраля 2014 - 19:33
сотрудничество с нашим Банком. Нам крайне важно Ваше мнение, поскольку информация,
поступающая в порядке обратной связи от наших клиентов, позволяет своевременно
принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков.
Действительно, в момент Вашей работы в системе "Сбербанк ОнЛ@йн" проведение
банковских операций было затруднено по причине сбоя в автоматизированной
системе Банка. Сложившаяся ситуация носила исключительный характер.
Мы искренне сожалеем о времени, которое Вы потеряли в результате
сложившейся ситуации и заверяем Вас, что Банк принимает все меры к устранению указанных
недостатков в нашей работе. Приносим извинения за причиненные неудобства и
надеемся, что в дальнейшем Вам не придётся сталкиваться с подобными
трудностями при обслуживании в Сбербанке России.
Рекомендуем повторить попытки совершения операций.
В случае повторения ситуации, для более детального рассмотрения Вашего
обращения Вам необходимо:
-для проверки вашего профиля системы "Сбербанк ОнЛ@йн" просим Вас
осуществить
вход в систему со стационарного компьютера и прислать нам дополнительную
информацию:
- паспортные данные и дату рождения;
- дата и время последнего входа в СБОЛ;
- ?? карт, доступные на главной странице;
- тип устройства, с которого осуществлялся вход в СБОЛ (т.к. некоторые
мобильные устройства как: ipod, iphone могут выводить клиента в
ограниченный
функционал);
- с ссылкой на номер Вашего последнего обращения, Ф.И.О..
Благодарим Вас за обращение, надеемся на объективное понимание возникшей
ситуации и дальнейшее сотрудничество.
При возникновении вопросов по сути направленного Вам ответа, Ваше обращение
Вы можете оформить в любом офисе Банка, или направить через сайт Банка
(www.sberbank.ru, выбрать необходимый регион, раздел Обратная связь).
С уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
ОАО "Сбербанк России"
Сообщение отредактировал 11ma12ma: 27 февраля 2014 - 19:33
FoShaGo 27 фев 2014
Вы уже достали! Автоматизаторы. И Сбера и Акадо. Опять все не работает.
OlgaBr 28 фев 2014
Streamer (24 февраля 2014 - 13:49) писал:
Проверяйте сбер, должен открываться
Вы администратор Акадо? Я неместная, но тоже представитель провайдера, у абонентов которого с 7 февраля не работает Сбербанк-Онлайн и Сбербанк-Бизнес-Онлайн.
И у нас, так же как и у вас, с 24 по 26 февраля все заработало (когда трейсы на сбер пошли не через retn, а через comcor). А потом маршрут вернулся на retn и праздник кончился. Если у вас действительно есть доступ к админам сбера, спросите их, пожалуйста, зачем они опять поломали то , что работало. а то мы через дрессированных обезьян с их "линии техподдержки" прорваться не можем. И они действительно сообщают звонящим клиентам, что проблема со стороны провайдера. дада, а когда говоришь. что ты. собственно, сам провайдер - грустно признают, что у них "есть общая проблема, решением которой они занимаются, сроки устранения неизвестны". Кстати, у меня даже есть их отписка на фирменном бланке на тему "спасибо, что вы нам сообщили о проблеме, занимаемся вовсю устранением", если надо для общения с вашими клиентами - могу поделиться. Правда отписка датирована 10 днями назад. но воз-то и ныне там
FoShaGo (27 февраля 2014 - 20:31) писал:
Вы уже достали! Автоматизаторы. И Сбера и Акадо. Опять все не работает.
Акадо тут ни при чем (я не из Акадо. если что)
Посмотрите, пожалуйста. это
http://www.banki.ru/...97#adminComment
и ссылки внутри самого поста.
Сбер - это обнять и плакать. Они просто кладут на клиентов большой и толстый, а их псевдотехпоодержка - стадо дрессированных мартышек. которые умеют отвечать на три стандартных вопроса и даже не имеют полномочий передать диагностику от клиента тем, кто умеет читать
Streamer 28 фев 2014
OlgaBr (28 февраля 2014 - 15:08) писал:
Вы администратор Акадо? Я неместная, но тоже представитель провайдера, у абонентов которого с 7 февраля не работает Сбербанк-Онлайн и Сбербанк-Бизнес-Онлайн.
типа того. напишите в личку, есть что обсудить.
а, типа отправка в личку доступна только после N-го количества сообщений на форуме
Сообщение отредактировал Streamer: 28 февраля 2014 - 15:39
11ma12ma 28 фев 2014
Всем доброго вечера! Сейчас попробовал зайти в СбербанкОнЛайн, у меня получилось. Неужели опять исправили .
AlexV 14 мар 2014
Уже недели 2-3 не могу войти на сайт Новой газеты, в чем проблема не понимаю.
Д' Артаньян 14 мар 2014
AlexV 14 мар 2014
Вот так
Да, кстати третий день не открывается и этот сайт https://mega.co.nz/
Сообщение отредактировал AlexV: 14 марта 2014 - 21:27
Да, кстати третий день не открывается и этот сайт https://mega.co.nz/
Сообщение отредактировал AlexV: 14 марта 2014 - 21:27