←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

Почему не открываются некоторые сайты?

 фотография Д' Артаньян 22 фев 2014

Походу уже по двадцать пятому кругу пошли обсасывать эту тему.
Неужели сложно воткнуть,что проблема у Сбербанка и его системы безопасности?
Акадо виновато лишь в том, что пул его адресов попал под раздачу неповоротливому сбербанковскому франкенштейну, которым является триждыглючный Сбербанк-онлайн.
Ответить

 фотография человек 22 фев 2014

...


строгое предупреждение:
В твоих постах только оффтоп! О проблемах с интернетом Акадо надо писать в соответствующей теме, а не где попало!
Напоминаю, что на форуме техподдержка абонентов не осуществляется!



две недели не открывается сайт и люди возмущаются(кроме модераторов,им возможно даже это нравится-народ пошел на форум) работой Акадо-оффтоп для этой темы?
Сообщение отредактировал dell: 22 февраля 2014 - 13:19
Ответить

 фотография dell 22 фев 2014

Просмотр сообщениячеловек (22 февраля 2014 - 13:10) писал:

две недели не открывается сайт и люди возмущаются(кроме модераторов,им возможно даже это нравится-народ пошел на форум) работой Акадо-оффтоп для этой темы?
Читать умеете? Уже 1000 раз написали, что проблема на стороне Сбербанка и касается некоторых адресов акадо! И не путай жалобу на проблему и пост в стиле "валить от акадо"
Сообщение отредактировал dell: 22 февраля 2014 - 13:16
Ответить

 фотография VlViRy 22 фев 2014

Просмотр сообщенияdell (22 февраля 2014 - 13:13) писал:

Читать умеете? Уже 1000 раз написали, что проблема на стороне Сбербанка и касается некоторых адресов акадо! И не путай жалобу на проблему и пост в стиле "валить от акадо"
Согласно ответа Сбербанка проблема с стороны АКАДО

Просмотр сообщенияVlViRy (20 февраля 2014 - 17:54) писал:


"Уважаемый Аааааааа Ббббб!
ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Наблюдались временные ограничения при входе в Сбербанк Онлайн со стороны интернет-провайдера АКАДО. Рекомендуем для решения вопроса обратиться к поставщику услуги интернет.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Контактный центр ОАО "Сбербанк России"
У других провайдеров этой проблемы нет.
Ответить

 фотография dimka.ber 22 фев 2014

Акаде надо перестать экономить на спичках и раздать внешние ip.
Ответить

 фотография 32416201 23 фев 2014

нет доступа к Сбербанк онлайн и novayagazeta.ru




Строгое предупреждение:
Посты не относящиеся к теме будут удаляться! К авторам будут применяться санкции согласно правилам форума!

Сообщение отредактировал dell: 23 февраля 2014 - 16:06
Ответить

 фотография q1w2e3r4t5y6 23 фев 2014

Просмотр сообщенияsxl (17 февраля 2014 - 23:14) писал:

Кто нибудь имеет письменный ответ от службы поддержки сбербанка?


Уважаемый ***! Благодарим Вас за обращение!






В ответ на Ваш запрос сообщаем, что проведенной проверкой не выявлено ограничений по Вашей карте. Рекомендуем провести попытку входа позднее или с другого компьютера. В случае повторения ситуации рекомендуем обратиться к провайдеру.


С уважением,
ОАО "Сбербанк России".
Ответить

 фотография dell 23 фев 2014

В связи с проблемой с "сбербанк онлайн" рекомендую обращаться в службу техподдержки Акадо по телефону +7 499 940-00-00! Тысяча первый раз писать о проблеме с сбером на форуме нет никакого смысла! - Техподдержка на форуме не осуществляется (пункт 2.2 правил форума)
Сообщение отредактировал dell: 23 февраля 2014 - 19:36
Ответить

 фотография Streamer 24 фев 2014

Просмотр сообщенияVlViRy (22 февраля 2014 - 15:34) писал:

Согласно ответа Сбербанка проблема с стороны АКАДО

до ввода новой системы защиты от ддос сбером - проблемы никакой не было, как только сбер её запустил - проблемы появились. Вывод - виноват АКАДО. браво, бис!
Ответить

 фотография dimka.ber 24 фев 2014

Ответ техподдержки Акадо:
"В данный момент наши специалисты в тандеме с техническими специалистами Сбербанка работают над устранением неполадок. Проблема локализована и ведутся работы. Специалисты делают всё возможное, что бы доступ возобновился. Сообщения о сроках восстановление доступа, на данный момент, не поступали. В связи с этим, мы советуем воспользоваться альтернативными способами оплаты, которые описаны на нашем сайте akado.ru в разделе "Абонентам" => "Способы оплаты" Приносим свои извинения за причиненные неудобства."

Короче, ждем и надеемся.
Сообщение отредактировал dimka.ber: 24 февраля 2014 - 12:19
Ответить

 фотография Streamer 24 фев 2014

 dimka.ber (24 февраля 2014 - 12:18) писал:

Ответ техподдержки Акадо:
"В данный момент наши специалисты в тандеме с техническими специалистами Сбербанка работают над устранением неполадок. Проблема локализована и ведутся работы. Специалисты делают всё возможное, что бы доступ возобновился. Сообщения о сроках восстановление доступа, на данный момент, не поступали. В связи с этим, мы советуем воспользоваться альтернативными способами оплаты, которые описаны на нашем сайте akado.ru в разделе "Абонентам" => "Способы оплаты" Приносим свои извинения за причиненные неудобства."

Короче, ждем и надеемся.

Проверяйте сбер, должен открываться
Ответить

 фотография Gabber 27 фев 2014

Открывался несколько дней, а сегодня опять недоступен. :angry:
Ответить

 фотография 11ma12ma 27 фев 2014

Опять перестал работать . Получил ответ от Сбербанка: ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) выражает признательность за
сотрудничество с нашим Банком. Нам крайне важно Ваше мнение, поскольку информация,
поступающая в порядке обратной связи от наших клиентов, позволяет своевременно
принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков.
Действительно, в момент Вашей работы в системе "Сбербанк ОнЛ@йн" проведение
банковских операций было затруднено по причине сбоя в автоматизированной
системе Банка. Сложившаяся ситуация носила исключительный характер.
Мы искренне сожалеем о времени, которое Вы потеряли в результате
сложившейся ситуации и заверяем Вас, что Банк принимает все меры к устранению указанных
недостатков в нашей работе. Приносим извинения за причиненные неудобства и
надеемся, что в дальнейшем Вам не придётся сталкиваться с подобными
трудностями при обслуживании в Сбербанке России.
Рекомендуем повторить попытки совершения операций.
В случае повторения ситуации, для более детального рассмотрения Вашего
обращения Вам необходимо:
-для проверки вашего профиля системы "Сбербанк ОнЛ@йн" просим Вас
осуществить
вход в систему со стационарного компьютера и прислать нам дополнительную
информацию:
- паспортные данные и дату рождения;
- дата и время последнего входа в СБОЛ;
- ?? карт, доступные на главной странице;
- тип устройства, с которого осуществлялся вход в СБОЛ (т.к. некоторые
мобильные устройства как: ipod, iphone могут выводить клиента в
ограниченный
функционал);
- с ссылкой на номер Вашего последнего обращения, Ф.И.О..
Благодарим Вас за обращение, надеемся на объективное понимание возникшей
ситуации и дальнейшее сотрудничество.
При возникновении вопросов по сути направленного Вам ответа, Ваше обращение
Вы можете оформить в любом офисе Банка, или направить через сайт Банка
(www.sberbank.ru, выбрать необходимый регион, раздел Обратная связь).
С уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
ОАО "Сбербанк России"

Сообщение отредактировал 11ma12ma: 27 февраля 2014 - 19:33
Ответить

 фотография FoShaGo 27 фев 2014

Вы уже достали! Автоматизаторы. И Сбера и Акадо. Опять все не работает.
Ответить

 фотография OlgaBr 28 фев 2014

 Streamer (24 февраля 2014 - 13:49) писал:

Проверяйте сбер, должен открываться

Вы администратор Акадо? Я неместная, но тоже представитель провайдера, у абонентов которого с 7 февраля не работает Сбербанк-Онлайн и Сбербанк-Бизнес-Онлайн.
И у нас, так же как и у вас, с 24 по 26 февраля все заработало (когда трейсы на сбер пошли не через retn, а через comcor). А потом маршрут вернулся на retn и праздник кончился. Если у вас действительно есть доступ к админам сбера, спросите их, пожалуйста, зачем они опять поломали то , что работало. а то мы через дрессированных обезьян с их "линии техподдержки" прорваться не можем. И они действительно сообщают звонящим клиентам, что проблема со стороны провайдера. дада, а когда говоришь. что ты. собственно, сам провайдер - грустно признают, что у них "есть общая проблема, решением которой они занимаются, сроки устранения неизвестны". Кстати, у меня даже есть их отписка на фирменном бланке на тему "спасибо, что вы нам сообщили о проблеме, занимаемся вовсю устранением", если надо для общения с вашими клиентами - могу поделиться. Правда отписка датирована 10 днями назад. но воз-то и ныне там

 FoShaGo (27 февраля 2014 - 20:31) писал:

Вы уже достали! Автоматизаторы. И Сбера и Акадо. Опять все не работает.

Акадо тут ни при чем (я не из Акадо. если что)
Посмотрите, пожалуйста. это
http://www.banki.ru/...97#adminComment
и ссылки внутри самого поста.
Сбер - это обнять и плакать. Они просто кладут на клиентов большой и толстый, а их псевдотехпоодержка - стадо дрессированных мартышек. которые умеют отвечать на три стандартных вопроса и даже не имеют полномочий передать диагностику от клиента тем, кто умеет читать :(
Ответить

 фотография Streamer 28 фев 2014

 OlgaBr (28 февраля 2014 - 15:08) писал:

Вы администратор Акадо? Я неместная, но тоже представитель провайдера, у абонентов которого с 7 февраля не работает Сбербанк-Онлайн и Сбербанк-Бизнес-Онлайн.

типа того. напишите в личку, есть что обсудить.
а, типа отправка в личку доступна только после N-го количества сообщений на форуме
Сообщение отредактировал Streamer: 28 февраля 2014 - 15:39
Ответить

 фотография 11ma12ma 28 фев 2014

Всем доброго вечера! Сейчас попробовал зайти в СбербанкОнЛайн, у меня получилось. Неужели опять исправили :biggrin: .
Ответить

 фотография AlexV 14 мар 2014

Уже недели 2-3 не могу войти на сайт Новой газеты, в чем проблема не понимаю.
Ответить

 фотография Д' Артаньян 14 мар 2014

 AlexV (14 марта 2014 - 14:00) писал:

Уже недели 2-3 не могу войти на сайт Новой газеты, в чем проблема не понимаю.
А что написано на экране при попытке входа на сайт?

Сайт Новой газеты работает нормально.
Ответить

 фотография AlexV 14 мар 2014

Вот так

Да, кстати третий день не открывается и этот сайт https://mega.co.nz/

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал AlexV: 14 марта 2014 - 21:27
Ответить