Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Перевод


Сообщений в теме: 3

#1 Julia1992

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 апреля 2011 - 18:30

Всем здравствуйте! Хотела бы услышать мнения людей по поводу моей проблемы. Я учусь в Лингвистичеком университете, на факультете английского языка, спец-ти связи с общественностью, но хотела бы перевестись на другой факультет, специальность перевод и переводоведение. Как понимаете, разница в предметах достаточно серьезная..Как вы считаете, меня смогут перевести, и, вообще, стоит ли это все затевать...?Мне интересно любое ваше мнение:)
P.S. я заканчиваю 2 курс, учусь на платной основе(перевестись хочу тоже на платную)

#2 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 07 апреля 2011 - 18:35

Для начала нужно понять нужна ли вам переводческая специальность? Там нада впахивать и впахивать. Никакой лингвистической романтики, одна рутинная работа.

#3 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline

Отправлено 07 апреля 2011 - 18:49

Просмотр сообщенияJulia1992 (Apr 7 2011, 19:29) писал:

Всем здравствуйте! Хотела бы услышать мнения людей по поводу моей проблемы. Я учусь в Лингвистичеком университете, на факультете английского языка, спец-ти связи с общественностью, но хотела бы перевестись на другой факультет, специальность перевод и переводоведение. Как понимаете, разница в предметах достаточно серьезная..Как вы считаете, меня смогут перевести, и, вообще, стоит ли это все затевать...?Мне интересно любое ваше мнение:)
P.S. я заканчиваю 2 курс, учусь на платной основе(перевестись хочу тоже на платную)
Как понимаю знание языка на этих двух специальностях должны давать примерно на одном уровне!