#1 reverse
Отправлено 14 мая 2009 - 10:20
#2 clan
Отправлено 14 мая 2009 - 11:29
#3 CaMoTblku_OnToM
Отправлено 14 мая 2009 - 16:46
#4
Отправлено 15 мая 2009 - 18:39
#5
Отправлено 15 мая 2009 - 18:41
Сообщение отредактировал CHUVAK: 15 мая 2009 - 18:42
#6
Отправлено 15 мая 2009 - 21:28
#7 Sergei-2007
#8 GanWorld
Отправлено 16 мая 2009 - 23:14
Мне тоже очень часто АКАДО названивала, о подключении. Подключился, конечно перестала.
Теперь с*ка Стрим уже достал. Я им и так и сяк объяснял, что у меня 2 провайдера уже есть, так они всё звонят и звонят.
#9
Отправлено 17 мая 2009 - 01:33
GanWorld (May 17 2009, 0:22) писал:
Мне тоже очень часто АКАДО названивала, о подключении. Подключился, конечно перестала.
Теперь с*ка Стрим уже достал. Я им и так и сяк объяснял, что у меня 2 провайдера уже есть, так они всё звонят и звонят.
Так Вы ко всем подключайтесь кто звонит. И не забывайте посещать все клиники и прочие заведения которые Вас приглашают по средствам телефонной связи.
#10
Отправлено 17 мая 2009 - 13:05
barabekk (May 17 2009, 2:41) писал:
Что то в этом есть ))) Ведб не всегда звонят подключить новую услугу. Ведь если у человека уже есть интернет от АКАДО, то ему не будут звонить и предлагать подключить иннтернет :-)
Часто звонят дозаказать доп.пакеты. Возможно рассказать об акциях. Сейчас например идет акция для всех аб-ов Цифрового ТВ АКАДО до конца мая включены бесплатно все тематические пакеты(это примерно порядка 50 каналов). Такого подарка давно не было.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#11
Отправлено 17 мая 2009 - 13:25
Ostap_Bender (May 17 2009, 14:13) писал:
#12
Отправлено 17 мая 2009 - 14:14
Evgeniy (May 17 2009, 14:33) писал:
Дополнительной платы за данные пакеты взыматься не будет, т.к. услуги у вас не подключены. Просто каналы сделали доступными а некоторый промежуток времени. Это не так как с пакетом Твое Кино летом 2008г. В том случае пакет был подключен и числился в стоставе услуг.
Так что радуемся и смотрим!
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#13 АКАДОНИЩЩЩЩЕЕЕЕЕ
Отправлено 17 мая 2009 - 19:36
Luke (14.05.2009, 02:00) писал:
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Просто пригрозите им милицией, можно припугнуть, что разговор записывается.
Далее
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Теперь по ответственности:
Ст 38
Далее смотрим КоАП
Ст 14.3
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 113-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
#14
Отправлено 17 мая 2009 - 19:40
#15 WadeWalker
Отправлено 17 мая 2009 - 19:57
да и то - косвенный ущерб, тоже ... даже в этом случае.
#16 dimik
Отправлено 17 мая 2009 - 20:14
Вариант, когда после первого-второго раза не срабатывает, может быть только один - заказывать подключение. После этого оператор ставит галочку, что клиент "отработан" и звонки прекращаются. Тут далее возможны варианты, вас могут забыть, вас не смогут подключить (по разного рода причинам). Третий вариант - монтажники уже стоят у вас у порога.
Опять возможны варианты.
1. Вас нет дома (ну или якобы нет). Ругаются, уходят по приходу в контору говорят, что клиент их прокатил. Менеджер понимает, что вы не их клиент.
2. Вы дома, тогда уже свою просьбу о прекращению звонков, вы передаете лично через сотрудника компании.
3. Вы подключаетесь и неровен час, что услуга Интернет и Телевидение будут радовать Вас и Ваших близких долгое время.
#17 Sergei-2007
#18 FIRST22
Отправлено 26 июня 2009 - 13:38
Подскажите пожалуйста, ваш ли это телефон: (499) 940-4000? Сегодня звонили, представились Акадо.
#19
Отправлено 26 июня 2009 - 13:41
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.
#20
Отправлено 26 июня 2009 - 13:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных