Как вернуть деньги за навязанную услугу?
Никогонет 25 фев 2011
Обычно я пополняю свой счет на сумму удобную мне, так что я месяца 2 могу не вспоминать об оплате «Акадо». В этом похоже и была моя ошибка. На прошлой неделе мне позвонили и сообщили, что я должна доплатить за следующий месяц, хотя я была уверена, что денег там достаточно. Сегодня, 24.02.2011, перевела 2000руб. (при ежемесячном платеже тысяча с копейками) и решила посетить все-таки личный кабинет, где и обнаружила «нечаянную радость» – подключение к НТВ+. Соответственно, звоню в поддержку, где мне говорят: да, подключено. Спрашиваю, я просила? Вам звонили 28 января, наверное, вы не отказались. Вспомнила, звонили, предложили в тестовом! режиме до конца января смотреть что-то. Но, то что это подключение и я должна ещё за это заплатить 630 руб. в месяц меня никто не предупредил. В итоге оператор, вроде, меня отключила от НТВ+ с марта, за февраль они деньги сняли, а что теперь делать, если я и не смотрела это, т.к. и не подозревала об этом. Короче, деньги терять не хочется, особенно за навязанную услугу.
Пысы. То есть, если в плане опроса, я отвечу, что, может быть, буду смотреть «Кинозал», мне могут заказывать сеансы каждый день во всех кинозалах?
Пысы. То есть, если в плане опроса, я отвечу, что, может быть, буду смотреть «Кинозал», мне могут заказывать сеансы каждый день во всех кинозалах?
Вадик 25 фев 2011
Было бы не плохо указать № договора. Без него ничего не возможно сказать.
Д' Артаньян 25 фев 2011
Никогонет 25 фев 2011
Пожалуйста, 80067222.
Абонентом уже давно, и тюнер в собственности, но , похоже, мало денег жертвую.
Абонентом уже давно, и тюнер в собственности, но , похоже, мало денег жертвую.
Вадик 25 фев 2011
Никогонет (Feb 25 2011, 20:29) писал:
Пожалуйста, 80067222.
Абонентом уже давно, и тюнер в собственности, но , похоже, мало денег жертвую.
Абонентом уже давно, и тюнер в собственности, но , похоже, мало денег жертвую.
Сообщаете, что хотите оставить претензию на сотрудника подключившего вам данный доп.пакет без вашего согласия это раз. И второе это оставляете заявку на перерасчет за данный пакет за февраль.
dell 25 фев 2011
Никогонет (Feb 25 2011, 20:15) писал:
Обычно я пополняю свой счет на сумму удобную мне, так что я месяца 2 могу не вспоминать об оплате «Акадо». В этом похоже и была моя ошибка. На прошлой неделе мне позвонили и сообщили, что я должна доплатить за следующий месяц, хотя я была уверена, что денег там достаточно. Сегодня, 24.02.2011, перевела 2000руб. (при ежемесячном платеже тысяча с копейками) и решила посетить все-таки личный кабинет, где и обнаружила «нечаянную радость» – подключение к НТВ+. Соответственно, звоню в поддержку, где мне говорят: да, подключено. Спрашиваю, я просила? Вам звонили 28 января, наверное, вы не отказались. Вспомнила, звонили, предложили в тестовом! режиме до конца января смотреть что-то. Но, то что это подключение и я должна ещё за это заплатить 630 руб. в месяц меня никто не предупредил. В итоге оператор, вроде, меня отключила от НТВ+ с марта, за февраль они деньги сняли, а что теперь делать, если я и не смотрела это, т.к. и не подозревала об этом. Короче, деньги терять не хочется, особенно за навязанную услугу.
Пысы. То есть, если в плане опроса, я отвечу, что, может быть, буду смотреть «Кинозал», мне могут заказывать сеансы каждый день во всех кинозалах?
Пысы. То есть, если в плане опроса, я отвечу, что, может быть, буду смотреть «Кинозал», мне могут заказывать сеансы каждый день во всех кинозалах?
Только походу ничего не изменилось с тех пор...
Никогонет 25 фев 2011
1. Обычно не очень доверчивая. Была на улице, торопилась на встречу, шум транспорта на Тверской, вот и лоханулась. Но о подключении речи точно не было.
2. Ага, спасибо, сейчас позвоню.
2. Ага, спасибо, сейчас позвоню.
Вадик 25 фев 2011
Никогонет (Feb 25 2011, 20:41) писал:
1. Обычно не очень доверчивая. Была на улице, торопилась на встречу, шум транспорта на Тверской, вот и лоханулась. Но о подключении речи точно не было.
2. Ага, спасибо, сейчас позвоню.
2. Ага, спасибо, сейчас позвоню.
Вадик 25 фев 2011
dellhpaxim (Feb 25 2011, 20:48) писал:
Никогонет, отпишите потом, удалось ли победить акадо
А если обманули, то надо сотрудника наказывать.
dell 25 фев 2011
Вадик 25 фев 2011
Никогонет 25 фев 2011
Позвонила. Оставила и претензию и заявку. Спасибо, буквально, цитировала с экрана. Не собираюсь побеждать. Меня в Акадо всё устраивает. Интернет, спорт всё хорошо. Просто обидно. Хоть бы смс прислали: "Поздравляем с прекрасным выбором! НТВ+ уже у вас. " А так ни сном,ни духом. Спасибо вам за участие, заявку рассматривают в течении 60 дней.
Вадик 25 фев 2011
Никогонет (Feb 25 2011, 21:07) писал:
Позвонила. Оставила и претензию и заявку. Спасибо, буквально, цитировала с экрана. Не собираюсь побеждать. Меня в Акадо всё устраивает. Интернет, спорт всё хорошо. Просто обидно. Хоть бы смс прислали: "Поздравляем с прекрасным выбором! НТВ+ уже у вас. " А так ни сном,ни духом. Спасибо вам за участие, заявку рассматривают в течении 60 дней.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 25 февраля 2011 - 21:22
blosser 25 фев 2011
мне тоже сегодня предлагали нтв+ до конца месяца за 180р, а потом вроде как подключать надо. отказался - давно знаком с акадо
2tuza 26 фев 2011
Ostap_Bender (Feb 25 2011, 22:11) писал:
Все верно. Единственное уточнение - 60 дней это максимальный срок. А как правило рассматривают раньше
Договор № 21076478
заявка написана 18-24 августа 2009 года
а перерасчет сделали в январе 2010 (во всяком случае деньги пришли именно тогда)
так все верно или не всегда?
или что то изменилось с того времени?
а то ещё по одной заявке ответа так и не было с тех пор
написаны были обе одновременно 18-24 августа 2009 года
если интересно, то дату смогу уточнить - документы на руках (писал в офисе около м Кузьминки, потому что заявления по телефону все потерялись.).
Вадик 26 фев 2011
2tuza (Feb 26 2011, 22:49) писал:
Не в тему, но спрошу
Договор № 21076478
Договор № 21076478
А человек спросил про другое, что легко проверить, прослушав звонок.
Д' Артаньян 26 фев 2011
Вадик 26 фев 2011
Никогонет 27 фев 2011
28.01.2011 Вспоминая сейчас этот разговор, (примерно) (в скобках мысли лохушки):
Он: Здравствуйте, это "Акадо". Вы хотите посмотреть "что-то" до конца месяца?
Я: (Вспомнив об акциях на какие-то праздники, когда сообщения приходят на телевизор, типа, можете бесплатно смотреть те или др.каналы. Там обычно бесплатно неделя-две ) А чо так недолго, ведь три дня осталось? (Что так поздно звоните? Как я люблю смотреть "Кухню-ТВ, но жаба душит из-за неё подключать весь пакет!)
Он: На самом деле это где-то до 3-го числа.
Я: Ну посмотрю.
На самом деле я думала, что это действительно какая-то акция из многих, о деньгах и подключке разговора не было.
Да, интересно было бы послушать, что я наговорила.
Он: Здравствуйте, это "Акадо". Вы хотите посмотреть "что-то" до конца месяца?
Я: (Вспомнив об акциях на какие-то праздники, когда сообщения приходят на телевизор, типа, можете бесплатно смотреть те или др.каналы. Там обычно бесплатно неделя-две ) А чо так недолго, ведь три дня осталось? (Что так поздно звоните? Как я люблю смотреть "Кухню-ТВ, но жаба душит из-за неё подключать весь пакет!)
Он: На самом деле это где-то до 3-го числа.
Я: Ну посмотрю.
На самом деле я думала, что это действительно какая-то акция из многих, о деньгах и подключке разговора не было.
Да, интересно было бы послушать, что я наговорила.