Перейти к содержимому

Войти с использованием популярных сервисов






Как вернуть деньги за навязанную услугу?


Сообщений в теме: 42

#1 Никогонет

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:16

Обычно я пополняю свой счет на сумму удобную мне, так что я месяца 2 могу не вспоминать об оплате «Акадо». В этом похоже и была моя ошибка. На прошлой неделе мне позвонили и сообщили, что я должна доплатить за следующий месяц, хотя я была уверена, что денег там достаточно. Сегодня, 24.02.2011, перевела 2000руб. (при ежемесячном платеже тысяча с копейками) и решила посетить все-таки личный кабинет, где и обнаружила «нечаянную радость» – подключение к НТВ+. Соответственно, звоню в поддержку, где мне говорят: да, подключено. Спрашиваю, я просила? Вам звонили 28 января, наверное, вы не отказались. Вспомнила, звонили, предложили в тестовом! режиме до конца января смотреть что-то. Но, то что это подключение и я должна ещё за это заплатить 630 руб. в месяц меня никто не предупредил. В итоге оператор, вроде, меня отключила от НТВ+ с марта, за февраль они деньги сняли, а что теперь делать, если я и не смотрела это, т.к. и не подозревала об этом. Короче, деньги терять не хочется, особенно за навязанную услугу.
Пысы. То есть, если в плане опроса, я отвечу, что, может быть, буду смотреть «Кинозал», мне могут заказывать сеансы каждый день во всех кинозалах?

#2 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:17

Было бы не плохо указать № договора. Без него ничего не возможно сказать.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3 Д' Артаньян

 

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:28

Просмотр сообщенияНикогонет (25th February 2011 - 20:15) писал:

Вспомнила, звонили, предложили

Прикольно! Какие-же женщины доверчивые ... :)
Вот поэтому, когда мне звонят, я всегда говорю "Спасибо, до свидания". Ибо подключить всё, что мне нужно я могу и без посторонней помощи.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#4 Никогонет

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:30

Пожалуйста, 80067222.
Абонентом уже давно, и тюнер в собственности, но , похоже, мало денег жертвую.

#5 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:34

Просмотр сообщенияНикогонет (Feb 25 2011, 20:29) писал:

Пожалуйста, 80067222.
Абонентом уже давно, и тюнер в собственности, но , похоже, мало денег жертвую.
Звонок 231-44-44.
Сообщаете, что хотите оставить претензию на сотрудника подключившего вам данный доп.пакет без вашего согласия это раз. И второе это оставляете заявку на перерасчет за данный пакет за февраль.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#6 dell

 

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:41

Просмотр сообщенияНикогонет (Feb 25 2011, 20:15) писал:

Обычно я пополняю свой счет на сумму удобную мне, так что я месяца 2 могу не вспоминать об оплате «Акадо». В этом похоже и была моя ошибка. На прошлой неделе мне позвонили и сообщили, что я должна доплатить за следующий месяц, хотя я была уверена, что денег там достаточно. Сегодня, 24.02.2011, перевела 2000руб. (при ежемесячном платеже тысяча с копейками) и решила посетить все-таки личный кабинет, где и обнаружила «нечаянную радость» – подключение к НТВ+. Соответственно, звоню в поддержку, где мне говорят: да, подключено. Спрашиваю, я просила? Вам звонили 28 января, наверное, вы не отказались. Вспомнила, звонили, предложили в тестовом! режиме до конца января смотреть что-то. Но, то что это подключение и я должна ещё за это заплатить 630 руб. в месяц меня никто не предупредил. В итоге оператор, вроде, меня отключила от НТВ+ с марта, за февраль они деньги сняли, а что теперь делать, если я и не смотрела это, т.к. и не подозревала об этом. Короче, деньги терять не хочется, особенно за навязанную услугу.
Пысы. То есть, если в плане опроса, я отвечу, что, может быть, буду смотреть «Кинозал», мне могут заказывать сеансы каждый день во всех кинозалах?
Ситуация типичная, мне например пришлось целых 2 раза звонить что бы отключили услугу антивирус dr web! И мне так и не удалось узнать фио сотрудника не отключившего с первого раза! правда было это в 2008 году и дело 120 рублей!
Только походу ничего не изменилось с тех пор...

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#7 Никогонет

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:42

1. Обычно не очень доверчивая. Была на улице, торопилась на встречу, шум транспорта на Тверской, вот и лоханулась. Но о подключении речи точно не было.
2. Ага, спасибо, сейчас позвоню.

#8 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:47

Просмотр сообщенияНикогонет (Feb 25 2011, 20:41) писал:

1. Обычно не очень доверчивая. Была на улице, торопилась на встречу, шум транспорта на Тверской, вот и лоханулась. Но о подключении речи точно не было.
2. Ага, спасибо, сейчас позвоню.
Конечно проверят и если уж вы дали согласие, то вины компании в этом нет, если не давали - то вернут деньги.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#9 dell

 

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:49

Никогонет, отпишите потом, удалось ли победить акадо

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#10 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:52

Просмотр сообщенияdellhpaxim (Feb 25 2011, 20:48) писал:

Никогонет, отпишите потом, удалось ли победить акадо
Побеждать не надо. Если продажа была реально, то компания не виновата в том, что человек не внимательно слушал и просто так ответил да не поняв что ему говорили.
А если обманули, то надо сотрудника наказывать.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#11 dell

 

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:55

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Feb 25 2011, 20:51) писал:

Побеждать не надо. Если продажа была реально, то компания не виновата в том, что человек не внимательно слушал и просто так ответил да не поняв что ему говорили.
А если обманули, то надо сотрудника наказывать.
назвать это можно по-разному... важен итог!

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#12 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:57

Просмотр сообщенияdellhpaxim (Feb 25 2011, 20:54) писал:

назвать это можно по-разному... важен итог!
Согласен. Посмотрим что будет. Т.к. я не могу проверить был ли факт обмана со стороны сотрудника другого отдела.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#13 Никогонет

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 21:08

Позвонила. Оставила и претензию и заявку. Спасибо, буквально, цитировала с экрана. Не собираюсь побеждать. Меня в Акадо всё устраивает. Интернет, спорт всё хорошо. Просто обидно. Хоть бы смс прислали: "Поздравляем с прекрасным выбором! НТВ+ уже у вас. " А так ни сном,ни духом. Спасибо вам за участие, заявку рассматривают в течении 60 дней.

#14 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 21:12

Просмотр сообщенияНикогонет (Feb 25 2011, 21:07) писал:

Позвонила. Оставила и претензию и заявку. Спасибо, буквально, цитировала с экрана. Не собираюсь побеждать. Меня в Акадо всё устраивает. Интернет, спорт всё хорошо. Просто обидно. Хоть бы смс прислали: "Поздравляем с прекрасным выбором! НТВ+ уже у вас. " А так ни сном,ни духом. Спасибо вам за участие, заявку рассматривают в течении 60 дней.
Все верно. Единственное уточнение - 60 дней это максимальный срок. А как правило рассматривают раньше :)

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 25 февраля 2011 - 21:22

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#15 blosser

 

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 61 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 25 февраля 2011 - 23:36

мне тоже сегодня предлагали нтв+ до конца месяца за 180р, а потом вроде как подключать надо. отказался - давно знаком с акадо :)

#16 2tuza

 

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 26 февраля 2011 - 22:50

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Feb 25 2011, 22:11) писал:

Все верно. Единственное уточнение - 60 дней это максимальный срок. А как правило рассматривают раньше :biggrin:
Не в тему, но спрошу
Договор № 21076478
заявка написана 18-24 августа 2009 года
а перерасчет сделали в январе 2010 (во всяком случае деньги пришли именно тогда)

так все верно или не всегда?
или что то изменилось с того времени?
а то ещё по одной заявке ответа так и не было с тех пор:)
написаны были обе одновременно 18-24 августа 2009 года
если интересно, то дату смогу уточнить - документы на руках (писал в офисе около м Кузьминки, потому что заявления по телефону все потерялись.).

#17 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 26 февраля 2011 - 23:04

Просмотр сообщения2tuza (Feb 26 2011, 22:49) писал:

Не в тему, но спрошу
Договор № 21076478
На сколько я мельком пробежался - проблема была в украденных мастером наличных деньгах. Эти деньги не так просто вернуть. Существует служба безопасности в любой компании. Если мастер украл я думаю его по головке не погладят, а компании за него свои деньги вносить тоже наверное не резон. Возможно такие дела компания сама передает в милицию, точно сказать не могу, деньги действительно вернулись.

А человек спросил про другое, что легко проверить, прослушав звонок.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#18 Д' Артаньян

 

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline
 

Отправлено 26 февраля 2011 - 23:05

Просмотр сообщения2tuza (26th February 2011 - 22:49) писал:

так все верно или не всегда?
или что то изменилось с того времени?
1. наверное
2. возможно
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#19 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 26 февраля 2011 - 23:08

Просмотр сообщения2tuza (Feb 26 2011, 22:49) писал:

или что то изменилось с того времени?
Изменилось в компании многое и в лучшую сторону. Косяки конечно случаются, куда уж без них, но в целом динамика положительная и даже очень.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#20 Никогонет

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 27 февраля 2011 - 00:57

28.01.2011 Вспоминая сейчас этот разговор, (примерно) (в скобках мысли лохушки):
Он: Здравствуйте, это "Акадо". Вы хотите посмотреть "что-то" до конца месяца?
Я: (Вспомнив об акциях на какие-то праздники, когда сообщения приходят на телевизор, типа, можете бесплатно смотреть те или др.каналы. Там обычно бесплатно неделя-две ) А чо так недолго, ведь три дня осталось? (Что так поздно звоните? Как я люблю смотреть "Кухню-ТВ, но жаба душит из-за неё подключать весь пакет!)
Он: На самом деле это где-то до 3-го числа.
Я: Ну посмотрю.
На самом деле я думала, что это действительно какая-то акция из многих, о деньгах и подключке разговора не было.

Да, интересно было бы послушать, что я наговорила.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных