Абонент VS Акадо
Вадик 12 ноя 2010
Scoot (Nov 12 2010, 22:10) писал:
Нет. Я хочу услышать не «Да-да» а людей котоые с этим уже сталкивались (не с реальным долгом, а таким как у меня).
Для меня ваша система записей то же не является аргументом.
Я знаю что такое биллинг и для чего он нужен, но обсуждаем не его, а человек просто поинтересовался, чем именно я занимался.
Для меня ваша система записей то же не является аргументом.
Я знаю что такое биллинг и для чего он нужен, но обсуждаем не его, а человек просто поинтересовался, чем именно я занимался.
2. А что тогда является аргументом???
3. Еще раз спрошу как это не причем? Если вы занимались билингом то знаете как начислялись средства за Анетнну в Телеинформе. Также ежемесячно не зависимо от наличия оплаты до момента физического отключения от сети.
Я не знаю как вас еще убеждать. Конечно вы можете верить себе больше чем зафиксированным в компании данным. Иногда конечно косяки случаются и образуется долг после заявления о расторжении. Такой долг естественно перерасчитывается. Смотрят - есть заявление от такого то числа - ВСЕ. После этого числа все начисления убираются(перерасчитываются). В вашем случае такого заявления нет. В последнее время было пару раз, когда ошибочно долг увеличивался, т.к. в БД не аннулировали антенну. Я посмотрел - заявка есть и сказал, что оформлю перерасчет. Если заявка есть на расторжение, то перерасчет будет сделан на 99.9 %. Хотя и не я рассматриваю заявки на перерасчет, но правила и договор я знаю поэтому и говорю с уверенностью в 99.9%
Right 12 ноя 2010
Круто. 99.9%.
Не, ну я понял бы если данные в карточки (или куда там у них) заносились бы автоматически. Да и то от сбоя нет гарантии. А уж ежели оно сотрудником вносится, да ещё и не единственным... какие нафик проценты? Что может помешать не_внести какую-либо информацию (хотя бы о наличии заявки об отсутствие услуги) туда, куда её положено вносить? Совесть сотрудника/сотрудницы на телефоне? Не смешно, в сети есть масса фото с рабочих мест сотрудников Акадо. Пестня, надо сказать
Особенно если оно в пользу не абонента, а известно кого. Не, ну дети, да и то умственно отсталые если, ещё могут верить в безгрешность продавца. А люди повзрослее знают, что продавец ошибается исключительно в свою пользу, и дабы за жопу не взяли - даже применят специальные приёмы сокрытия этого.
А Вы тут, панимаешь:
Да понятно давно это ваше ВСЁ. Прдавец всегда прав, хрена ли. Только учтите, что с таким подходом к реноме долг ваш уже где-нибудь в районе 500 бакинских с абонента, да
Не, ну я понял бы если данные в карточки (или куда там у них) заносились бы автоматически. Да и то от сбоя нет гарантии. А уж ежели оно сотрудником вносится, да ещё и не единственным... какие нафик проценты? Что может помешать не_внести какую-либо информацию (хотя бы о наличии заявки об отсутствие услуги) туда, куда её положено вносить? Совесть сотрудника/сотрудницы на телефоне? Не смешно, в сети есть масса фото с рабочих мест сотрудников Акадо. Пестня, надо сказать
Особенно если оно в пользу не абонента, а известно кого. Не, ну дети, да и то умственно отсталые если, ещё могут верить в безгрешность продавца. А люди повзрослее знают, что продавец ошибается исключительно в свою пользу, и дабы за жопу не взяли - даже применят специальные приёмы сокрытия этого.
А Вы тут, панимаешь:
Цитата
Смотрят - есть заявление от такого то числа - ВСЕ
Вадик 12 ноя 2010
Right (Nov 12 2010, 23:32) писал:
Не смешно, в сети есть масса фото с рабочих мест сотрудников Акадо. Пестня, надо сказать
Не, ну дети, да и то умственно отсталые если, ещё могут верить в безгрешность продавца. А люди повзрослее знают, что продавец ошибается исключительно в свою пользу
Не, ну дети, да и то умственно отсталые если, ещё могут верить в безгрешность продавца. А люди повзрослее знают, что продавец ошибается исключительно в свою пользу
А фото рабочий мест так что тут смешного? Я видел какие то фото с сигаретами, бутылками пива, но говорят, что такое было в тех.поддержке Телеинформа давным давно. Сейчас такого нет и в помине. По крайней мере в моей группе, в моем отделе, в моем здании.
Right 13 ноя 2010
Не после, а в течение. Опыт, сын ошибок трудных. Если Вам сдали больше чем положено - это был не настоящий продавец.
Смешного в этом вообще-то я и не заметил, о чём и написано выше. Как не заметил и ни одного аргумента в пользу безошибочности сотрудников, оставляющих или не оставляющих инфо со слов абонента в компьютерах компании (не говоря уж об преднамеренности таких действий или бездействий).
А личный опыт говорит совершенно определённо. Начиная с криворукого монтажника, через двухмесячные отмазки по телефону о невозможности попасть на чердак, и заканчивая попыткой поиметь дополнительных денег в офисе, при сдаче оборудования.
Но это мелочи. Остальное - в этих ваших интернетах, в любом на выбор месте, где сколько-нибудь обсуждают или сравнивают провайдеров.
Смешного в этом вообще-то я и не заметил, о чём и написано выше. Как не заметил и ни одного аргумента в пользу безошибочности сотрудников, оставляющих или не оставляющих инфо со слов абонента в компьютерах компании (не говоря уж об преднамеренности таких действий или бездействий).
А личный опыт говорит совершенно определённо. Начиная с криворукого монтажника, через двухмесячные отмазки по телефону о невозможности попасть на чердак, и заканчивая попыткой поиметь дополнительных денег в офисе, при сдаче оборудования.
Но это мелочи. Остальное - в этих ваших интернетах, в любом на выбор месте, где сколько-нибудь обсуждают или сравнивают провайдеров.
Scoot 13 ноя 2010
Ostap_Bender (Nov 12 2010, 23:45) писал:
Скажите после чего вы стали таким писсимистом. Продавец не всегда ошибается только в свою сторону. Я как то ходил в магазин дал 500руб. а мне сдачи дали 600 с копейками. Типа как я тыщу дал. Я взял и пошел
А фото рабочий мест так что тут смешного? Я видел какие то фото с сигаретами, бутылками пива, но говорят, что такое было в тех.поддержке Телеинформа давным давно. Сейчас такого нет и в помине. По крайней мере в моей группе, в моем отделе, в моем здании.
А фото рабочий мест так что тут смешного? Я видел какие то фото с сигаретами, бутылками пива, но говорят, что такое было в тех.поддержке Телеинформа давным давно. Сейчас такого нет и в помине. По крайней мере в моей группе, в моем отделе, в моем здании.
Может это и здорово с вашей стороны. У меня то же был похожей случай (суммы не помню точно, но что то около этого). Я не раздумывая сказал об этом продавцу, поскольку она банальный сотрудник который работает за свою зарплату и недостачу положит из своего кармана вместо того что бы купить ребёнку лишний пакет конфет.
И вот после вашего поста кому больше можно верить? Вам и вашим записям или моему банальному честному слову?
Я теперь понимаю с кем я связался. Над порталом выше описанным работать продолжу ибо обещал людям, а вот долг оплачу только для того что бы исключить из своего общения таких людей.
Дружище Malikitа 13 ноя 2010
Тема себя исчерпала, дальше уже пошел откровенный флуд.
Закрыто.
Закрыто.