←  Оплата услуг AKADO

AKADO.Форум

»

Абонент VS Акадо

 фотография Вадик 12 ноя 2010

Просмотр сообщенияScoot (Nov 12 2010, 22:10) писал:

Нет. Я хочу услышать не «Да-да» а людей котоые с этим уже сталкивались (не с реальным долгом, а таким как у меня).

Для меня ваша система записей то же не является аргументом.

Я знаю что такое биллинг и для чего он нужен, но обсуждаем не его, а человек просто поинтересовался, чем именно я занимался.
1. Не понятно это утверждение.
2. А что тогда является аргументом???
3. Еще раз спрошу как это не причем? Если вы занимались билингом то знаете как начислялись средства за Анетнну в Телеинформе. Также ежемесячно не зависимо от наличия оплаты до момента физического отключения от сети.

Я не знаю как вас еще убеждать. Конечно вы можете верить себе больше чем зафиксированным в компании данным. Иногда конечно косяки случаются и образуется долг после заявления о расторжении. Такой долг естественно перерасчитывается. Смотрят - есть заявление от такого то числа - ВСЕ. После этого числа все начисления убираются(перерасчитываются). В вашем случае такого заявления нет. В последнее время было пару раз, когда ошибочно долг увеличивался, т.к. в БД не аннулировали антенну. Я посмотрел - заявка есть и сказал, что оформлю перерасчет. Если заявка есть на расторжение, то перерасчет будет сделан на 99.9 %. Хотя и не я рассматриваю заявки на перерасчет, но правила и договор я знаю поэтому и говорю с уверенностью в 99.9%
Ответить

 фотография Right 12 ноя 2010

Круто. 99.9%.
Не, ну я понял бы если данные в карточки (или куда там у них) заносились бы автоматически. Да и то от сбоя нет гарантии. А уж ежели оно сотрудником вносится, да ещё и не единственным... какие нафик проценты? Что может помешать не_внести какую-либо информацию (хотя бы о наличии заявки об отсутствие услуги) туда, куда её положено вносить? Совесть сотрудника/сотрудницы на телефоне? Не смешно, в сети есть масса фото с рабочих мест сотрудников Акадо. Пестня, надо сказать :)

Особенно если оно в пользу не абонента, а известно кого. Не, ну дети, да и то умственно отсталые если, ещё могут верить в безгрешность продавца. А люди повзрослее знают, что продавец ошибается исключительно в свою пользу, и дабы за жопу не взяли - даже применят специальные приёмы сокрытия этого.

А Вы тут, панимаешь:

Цитата

Смотрят - есть заявление от такого то числа - ВСЕ
Да понятно давно это ваше ВСЁ. Прдавец всегда прав, хрена ли. Только учтите, что с таким подходом к реноме долг ваш уже где-нибудь в районе 500 бакинских с абонента, да :D
Ответить

 фотография Вадик 12 ноя 2010

Просмотр сообщенияRight (Nov 12 2010, 23:32) писал:

Не смешно, в сети есть масса фото с рабочих мест сотрудников Акадо. Пестня, надо сказать :)

Не, ну дети, да и то умственно отсталые если, ещё могут верить в безгрешность продавца. А люди повзрослее знают, что продавец ошибается исключительно в свою пользу
Скажите после чего вы стали таким писсимистом. Продавец не всегда ошибается только в свою сторону. Я как то ходил в магазин дал 500руб. а мне сдачи дали 600 с копейками. :D Типа как я тыщу дал. Я взял и пошел :D

А фото рабочий мест так что тут смешного? Я видел какие то фото с сигаретами, бутылками пива, но говорят, что такое было в тех.поддержке Телеинформа давным давно. Сейчас такого нет и в помине. По крайней мере в моей группе, в моем отделе, в моем здании.
Ответить

 фотография Right 13 ноя 2010

Не после, а в течение. Опыт, сын ошибок трудных. Если Вам сдали больше чем положено - это был не настоящий продавец.

Смешного в этом вообще-то я и не заметил, о чём и написано выше. Как не заметил и ни одного аргумента в пользу безошибочности сотрудников, оставляющих или не оставляющих инфо со слов абонента в компьютерах компании (не говоря уж об преднамеренности таких действий или бездействий).

А личный опыт говорит совершенно определённо. Начиная с криворукого монтажника, через двухмесячные отмазки по телефону о невозможности попасть на чердак, и заканчивая попыткой поиметь дополнительных денег в офисе, при сдаче оборудования.

Но это мелочи. Остальное - в этих ваших интернетах, в любом на выбор месте, где сколько-нибудь обсуждают или сравнивают провайдеров.
Ответить

Scoot 13 ноя 2010

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Nov 12 2010, 23:45) писал:

Скажите после чего вы стали таким писсимистом. Продавец не всегда ошибается только в свою сторону. Я как то ходил в магазин дал 500руб. а мне сдачи дали 600 с копейками. :) Типа как я тыщу дал. Я взял и пошел :D

А фото рабочий мест так что тут смешного? Я видел какие то фото с сигаретами, бутылками пива, но говорят, что такое было в тех.поддержке Телеинформа давным давно. Сейчас такого нет и в помине. По крайней мере в моей группе, в моем отделе, в моем здании.

Может это и здорово с вашей стороны. У меня то же был похожей случай (суммы не помню точно, но что то около этого). Я не раздумывая сказал об этом продавцу, поскольку она банальный сотрудник который работает за свою зарплату и недостачу положит из своего кармана вместо того что бы купить ребёнку лишний пакет конфет.
И вот после вашего поста кому больше можно верить? Вам и вашим записям или моему банальному честному слову?
Я теперь понимаю с кем я связался. Над порталом выше описанным работать продолжу ибо обещал людям, а вот долг оплачу только для того что бы исключить из своего общения таких людей.
Ответить

 фотография Дружище Malikitа 13 ноя 2010

Тема себя исчерпала, дальше уже пошел откровенный флуд.
Закрыто.
Ответить