Обман и бардак
sva11 22 окт 2010
1. Обещали по акции предоставить бесплатно цифровое ТВ. Сегодня увидел - что не совсем бесплатно. Аренда тюнера - 50р. Данный пункт умышленно умалчивался сотрудниками Акадо. Предоставление неполной информации является грубейшим нарушением прав потребителя. В связи с этим я отказываюсь оплачивать то, что не было оговорено с работником Акадо.
2. Суммы в личном кабинете не соответствуют реальному положению дел. Разница в подсчетах составляет около 120р. Мой баланс не в минусе - а в плюсе. Ссылки ваших сотрудников на некорректную работу личного кабинета и отказ в предоставлении точной информации о его восстановлении - считаю абсурдными.
Подобные действия считаю не допустимыми и прошу разобраться.
2. Суммы в личном кабинете не соответствуют реальному положению дел. Разница в подсчетах составляет около 120р. Мой баланс не в минусе - а в плюсе. Ссылки ваших сотрудников на некорректную работу личного кабинета и отказ в предоставлении точной информации о его восстановлении - считаю абсурдными.
Подобные действия считаю не допустимыми и прошу разобраться.
Ondey 22 окт 2010
sva11 22 окт 2010
sva11 29 окт 2010
sva11 (Oct 22 2010, 18:25) писал:
Читайте ЗПП о предоставлении неполной информации.
Сообщение отредактировал sva11: 29 октября 2010 - 17:24
Д' Артаньян 29 окт 2010
sva11 30 окт 2010
Оказывается все операторы - на один и тот же вопрос - дают разные ответы. И если они путаются в подсчете в личном кабинете - то наверно надо задуматься создателям этого кабинета. Да и финансовой службе надо пооперативнее работать. А то 10 дней не могли восстановить пропавшую строку услуги. Типа догадайся сам. Тему можно закрывать. А лучше - если можно удалить.
Сообщение отредактировал sva11: 30 октября 2010 - 16:01
Сообщение отредактировал sva11: 30 октября 2010 - 16:01
Д' Артаньян 30 окт 2010
sva11 (30th October 2010 - 16:43) писал:
А лучше - если можно удалить.
Неее ... , не нужно удалять. Пусть люди посмотрят, как людская глупость рождает глупые и пустые по содержанию темы.
Если-бы тему начал человек, который только что познакомился с Акадо - я-бы понял.
Если-бы тему начал человек, который не был проинформирован о нюансах сотрудничества с Акадо - я-бы тоже понял.
Но если тему начинает человек, который из прочтения форума и сайта Акадо может сделать выводы, но не делает их. И упорно пытается вляпаться в гов..о обеими ногами, притом обвиняя всех, кроме себя - мне позывы этого человека не понятны. Это либо мазохизм, либо иное отклонение психики.
Модеры, не удаляйте тему. Ибо, это очередной пример человеческой глупости. И чем больше людей эту тему прочитают, тем меньше людей будут так лажаться.
Дружище Malikitа 30 окт 2010
sva11 (Oct 22 2010, 17:46) писал:
1. Обещали по акции предоставить бесплатно цифровое ТВ. Сегодня увидел - что не совсем бесплатно. Аренда тюнера - 50р. Данный пункт умышленно умалчивался сотрудниками Акадо. Предоставление неполной информации является грубейшим нарушением прав потребителя. В связи с этим я отказываюсь оплачивать то, что не было оговорено с работником Акадо.
2. Суммы в личном кабинете не соответствуют реальному положению дел. Разница в подсчетах составляет около 120р. Мой баланс не в минусе - а в плюсе. Ссылки ваших сотрудников на некорректную работу личного кабинета и отказ в предоставлении точной информации о его восстановлении - считаю абсурдными.
Подобные действия считаю не допустимыми и прошу разобраться.
2. Суммы в личном кабинете не соответствуют реальному положению дел. Разница в подсчетах составляет около 120р. Мой баланс не в минусе - а в плюсе. Ссылки ваших сотрудников на некорректную работу личного кабинета и отказ в предоставлении точной информации о его восстановлении - считаю абсурдными.
Подобные действия считаю не допустимыми и прошу разобраться.
Чтобы посмотреть, что неправильно считается в ЛК нужно знать номер договора.
Д' Артаньян 31 окт 2010
Вадик 31 окт 2010
Как было по Счет-Заявке 1,67, так и списалось за остаток сентября за аренду тюнера. Ни кто и не говорит, что услуга ТВ платная: бесплатно месяц подключения и следующий полный, т.е. сентябрь и октябрь. Аренда это аренда, которая оплачивается всегда, равно как и Тех.поддержка. Что не корректно отображается в ЛК не понятно. Все корректно, согласно заказаным услугам.
Если сотрудник действительно не сказал про аренду оборудования, то с ним будет проведена работа. Но ваш баланс от этого не увеличится, т.к. правила оказания услуг и договор ни кто не отменял. А вообще про аренду и Тех.поддержку говорят всегда. Обычно при подключении берется предоплата за аренду за месяц подключения и следующий полный, но в вашем случае предоплата была взята только за месяц подключения. Ни кто не обманывает Вас. По другому вы просто монтажнику заплатили бы на 50руб. больше.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 31 октября 2010 - 13:26
Если сотрудник действительно не сказал про аренду оборудования, то с ним будет проведена работа. Но ваш баланс от этого не увеличится, т.к. правила оказания услуг и договор ни кто не отменял. А вообще про аренду и Тех.поддержку говорят всегда. Обычно при подключении берется предоплата за аренду за месяц подключения и следующий полный, но в вашем случае предоплата была взята только за месяц подключения. Ни кто не обманывает Вас. По другому вы просто монтажнику заплатили бы на 50руб. больше.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 31 октября 2010 - 13:26
Д' Артаньян 31 окт 2010
Ostap_Bender (31st October 2010 - 13:24) писал:
Ни кто не обманывает Вас.
Зря ты разоряешься в этой теме. ТС тебя все-равно не услышит. Ты прочитай посты ТС и все поймешь.
Вот обычно люди что-то почитают, с кем-то посоветуются, а потом принимают решение о покупке, подключении и т.д. В этом случае всё с точностью наоборот.
Причем и в тестовом периоде ТВ, и в личном кабинете, и в подключении купленного на стороне ресивера - никаких косяков со стороны Акадо нет.
Зато есть громкие слова о ЗПП, навязывании, непредоставлении ..., которые никак не вяжутся к вышеописанным "проблемам" ТС. Хотя вроде уже всем понятно, что никакой оператор не сможет втолковать клиенту то, что клиент слышать не хочет.
"Praemonitus - premunitus" ("Предупрежден, значит вооружен") (с)
Вадик 31 окт 2010
HUJAKKALA (Oct 31 2010, 14:02) писал:
Зря ты разоряешься в этой теме. ТС тебя все-равно не услышит. Ты прочитай посты ТС и все поймешь.
Хотя вроде уже всем понятно, что никакой оператор не сможет втолковать клиенту то, что клиент слышать не хочет.
Хотя вроде уже всем понятно, что никакой оператор не сможет втолковать клиенту то, что клиент слышать не хочет.
Нет, конечно если человек не понимает, что 2+2=4, то тут уже ни чего наверное не поможет.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 31 октября 2010 - 14:22