SMS-центр для абонентов АКАДО
Labr 23 сен 2010
АКАДО открывает SMS-центр для своих абонентов. Теперь с помощью мобильного телефона можно узнать состояние абонентского счета, активировать сервис «Обещанный платеж» и разблокировать услуги. Сделать это очень просто — достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер 8350. В ответ абонент моментально получит SMS с интересующей информацией или подтверждением активации услуг. SMS-центр — это новый способ наиболее оперативно узнавать баланс абонентского счета и самостоятельно управлять услугами АКАДО.
Проверка баланса абонентского счета
Чтобы проверить баланс абонентского счета, достаточно отправить SMS с буквой «Б» (русской или английской) на номер 8350. Если у абонента несколько договоров на предоставление услуг АКАДО, то в сообщение необходимо добавить номер договора: «Б №договора». В ответ абонент получит SMS с информацией о состоянии счета по выбранному договору.
Активация услуги «Обещанный платеж»
Чтобы активировать услугу «Обещанный платеж», абонент может отправить SMS с буквой «О» (русской или английской) на тот же номер 8350. И в этом случае также необходимо добавить в текст SMS номер договора, если у абонента несколько договоров. В результате SMS может выглядеть так: «О 12345678» (где 12345678 – номер договора абонента). Напоминаем, что сервис «Обещанный платеж» позволяет в случае блокировки срочно активировать услуги на пять дней, в течение которых необходимо погасить задолженность.
Разблокировка услуг доступа в интернет и цифрового телевидения
Благодаря SMS-центру абоненты могут также разблокировать услуги доступа в интернет и цифрового телевидения, если они находятся в статусе добровольной блокировки. Для разблокировки доступа в интернет достаточно отправить SMS с текстом «Р И», для разблокировки цифрового телевидения – «Р ТВ». И вновь абонент, у которого заключено несколько договоров с АКАДО, во избежание ошибок должен указывать номер договора: «Р И №договора» или «Р ТВ №договора».
Напоминаем, что номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе по телефону (495) 231–44–44.
SMS-центр сделает пользование услугами АКАДО еще более удобным и комфортным. Он позволит абонентам всегда контролировать состояние своего счёта, а также оперативно самостоятельно управлять услугами, когда это необходимо.
Проверка баланса абонентского счета
Чтобы проверить баланс абонентского счета, достаточно отправить SMS с буквой «Б» (русской или английской) на номер 8350. Если у абонента несколько договоров на предоставление услуг АКАДО, то в сообщение необходимо добавить номер договора: «Б №договора». В ответ абонент получит SMS с информацией о состоянии счета по выбранному договору.
Активация услуги «Обещанный платеж»
Чтобы активировать услугу «Обещанный платеж», абонент может отправить SMS с буквой «О» (русской или английской) на тот же номер 8350. И в этом случае также необходимо добавить в текст SMS номер договора, если у абонента несколько договоров. В результате SMS может выглядеть так: «О 12345678» (где 12345678 – номер договора абонента). Напоминаем, что сервис «Обещанный платеж» позволяет в случае блокировки срочно активировать услуги на пять дней, в течение которых необходимо погасить задолженность.
Разблокировка услуг доступа в интернет и цифрового телевидения
Благодаря SMS-центру абоненты могут также разблокировать услуги доступа в интернет и цифрового телевидения, если они находятся в статусе добровольной блокировки. Для разблокировки доступа в интернет достаточно отправить SMS с текстом «Р И», для разблокировки цифрового телевидения – «Р ТВ». И вновь абонент, у которого заключено несколько договоров с АКАДО, во избежание ошибок должен указывать номер договора: «Р И №договора» или «Р ТВ №договора».
Напоминаем, что номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе по телефону (495) 231–44–44.
SMS-центр сделает пользование услугами АКАДО еще более удобным и комфортным. Он позволит абонентам всегда контролировать состояние своего счёта, а также оперативно самостоятельно управлять услугами, когда это необходимо.
Trickster 23 сен 2010
Неплохо бы указать, стоимость смс.
А так - супер! Очень удобно.
А так - супер! Очень удобно.
Pechen 23 сен 2010
Trickster 23 сен 2010
Не всегда есть возможность зайти в ЛС, а телефон всегда под рукой.
Pechen 24 сен 2010
Labr (23rd September 2010 - 17:16) писал:
АКАДО открывает SMS-центр для своих абонентов. Теперь с помощью мобильного телефона можно узнать состояние абонентского счета, активировать сервис «Обещанный платеж» и разблокировать услуги. Сделать это очень просто — достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер 8350. В ответ абонент моментально получит SMS с интересующей информацией или подтверждением активации услуг. SMS-центр — это новый способ наиболее оперативно узнавать баланс абонентского счета и самостоятельно управлять услугами АКАДО.
Right 24 сен 2010
Я напоминаю, незаметно © :
Цитата
... номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе ...
Pechen 24 сен 2010
Бибигончик 25 сен 2010
а я об этой услуге ещё 21 сентября узнал, то есть до того, опубликовали новость об этой услуге на сайте в новостях. (экстрасенсорные способности у меня открываться начали)
Д' Артаньян 26 сен 2010
Бибигончик (26th September 2010 - 0:14) писал:
а я об этой услуге ещё 21 сентября узнал ... экстрасенсорные способности у меня открываться начали
С учетом того, что я писал об этом на форуме 19 августа, это не экстрасенсорные способности у тебя открываться начали, а начали сказываться негативные последствия употребления урожая некачественных грибов, которые в условиях жаркого и дымного лета, мутировали в неупотребляемую субстанцию. Не нужно их есть !!!
Сообщение отредактировал HUJAKKALA: 26 сентября 2010 - 00:22
Ondey 26 сен 2010
Вопрос:
А как внести НЕСКОЛЬКО номеров мобильных телефонов (2 или более) в базу АКАДО?
На один договор?
Сообщение отредактировал Ondey: 26 сентября 2010 - 14:54
А как внести НЕСКОЛЬКО номеров мобильных телефонов (2 или более) в базу АКАДО?
На один договор?
Сообщение отредактировал Ondey: 26 сентября 2010 - 14:54
MuCTuK 26 сен 2010
job2007 26 сен 2010
Keeper (Sep 23 2010, 22:03) писал:
Неплохо бы указать, стоимость смс.
А так - супер! Очень удобно.
А так - супер! Очень удобно.
Что тут говорить, Акадо, есть Акадо. И тут своего не упустят.
А ещё мне названивают просят к ним вернуться.
Близко не подойду больше к этой воровской и обманной конторе!
Тем более в Москве альтернативу Акадо можно найти запросто и лучшего качества и дешевле ценой.
Акадо пусть сидит до банкротства свеого по-прежднему сдирают деньги за смс какие-то, по-прежнему заманивают обманным путем новых абонентов, предлагая им пожизненные выгодные тарифы, которые благополучно через пару месяцев станут дорогими.
MuCTuK 26 сен 2010
job2007 (Sep 26 2010, 17:19) писал:
Всего "каких-то" 4 рубля за один любой запрос.
Добавлено через 3 мин.:
job2007 (Sep 26 2010, 17:19) писал:
Тем более в Москве альтернативу Акадо можно найти запросто и лучшего качества и дешевле ценой.