←  Новости компании

AKADO.Форум

»

SMS-центр для абонентов АКАДО

 фотография Labr 23 сен 2010

АКАДО открывает SMS-центр для своих абонентов. Теперь с помощью мобильного телефона можно узнать состояние абонентского счета, активировать сервис «Обещанный платеж» и разблокировать услуги. Сделать это очень просто — достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер 8350. В ответ абонент моментально получит SMS с интересующей информацией или подтверждением активации услуг. SMS-центр — это новый способ наиболее оперативно узнавать баланс абонентского счета и самостоятельно управлять услугами АКАДО.

Проверка баланса абонентского счета
Чтобы проверить баланс абонентского счета, достаточно отправить SMS с буквой «Б» (русской или английской) на номер 8350. Если у абонента несколько договоров на предоставление услуг АКАДО, то в сообщение необходимо добавить номер договора: «Б №договора». В ответ абонент получит SMS с информацией о состоянии счета по выбранному договору.

Активация услуги «Обещанный платеж»
Чтобы активировать услугу «Обещанный платеж», абонент может отправить SMS с буквой «О» (русской или английской) на тот же номер 8350. И в этом случае также необходимо добавить в текст SMS номер договора, если у абонента несколько договоров. В результате SMS может выглядеть так: «О 12345678» (где 12345678 – номер договора абонента). Напоминаем, что сервис «Обещанный платеж» позволяет в случае блокировки срочно активировать услуги на пять дней, в течение которых необходимо погасить задолженность.

Разблокировка услуг доступа в интернет и цифрового телевидения
Благодаря SMS-центру абоненты могут также разблокировать услуги доступа в интернет и цифрового телевидения, если они находятся в статусе добровольной блокировки. Для разблокировки доступа в интернет достаточно отправить SMS с текстом «Р И», для разблокировки цифрового телевидения – «Р ТВ». И вновь абонент, у которого заключено несколько договоров с АКАДО, во избежание ошибок должен указывать номер договора: «Р И №договора» или «Р ТВ №договора».

Напоминаем, что номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе по телефону (495) 231–44–44.

SMS-центр сделает пользование услугами АКАДО еще более удобным и комфортным. Он позволит абонентам всегда контролировать состояние своего счёта, а также оперативно самостоятельно управлять услугами, когда это необходимо.
Ответить

 фотография Trickster 23 сен 2010

Неплохо бы указать, стоимость смс.

А так - супер! Очень удобно.
Ответить

 фотография Pechen 23 сен 2010

Просмотр сообщенияKeeper (23rd September 2010 - 22:03) писал:

А так - супер! Очень удобно.
Чем?
куда удобней открыть ЛК
раньше вроде писали, что бесплатно
моглиб и напомнить про заказ кинозала для рекламы
Ответить

 фотография Trickster 23 сен 2010

Не всегда есть возможность зайти в ЛС, а телефон всегда под рукой.
Ответить

 фотография Pechen 24 сен 2010

Просмотр сообщенияLabr (23rd September 2010 - 17:16) писал:

АКАДО открывает SMS-центр для своих абонентов. Теперь с помощью мобильного телефона можно узнать состояние абонентского счета, активировать сервис «Обещанный платеж» и разблокировать услуги. Сделать это очень просто — достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер 8350. В ответ абонент моментально получит SMS с интересующей информацией или подтверждением активации услуг. SMS-центр — это новый способ наиболее оперативно узнавать баланс абонентского счета и самостоятельно управлять услугами АКАДО.
тут не сказанно, но вроде как телефон должен быть в базе акадовской?
Ответить

 фотография Right 24 сен 2010

Я напоминаю, незаметно © :

Цитата

... номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе ...
Ответить

 фотография Pechen 24 сен 2010

Просмотр сообщенияRight (24th September 2010 - 7:08) писал:

Я напоминаю, незаметно © :
действительно не заметно xD
ну и нахрена этот сервис тогда не сдался, чтоб поменять звонить надо, опять же лучше б ЛК допилили, там кстати вроде была функция замены телефона, которая не работает
Ответить

 фотография Бибигончик 25 сен 2010

а я об этой услуге ещё 21 сентября узнал, то есть до того, опубликовали новость об этой услуге на сайте в новостях. (экстрасенсорные способности у меня открываться начали)
Ответить

 фотография Д' Артаньян 26 сен 2010

Просмотр сообщенияБибигончик (26th September 2010 - 0:14) писал:

а я об этой услуге ещё 21 сентября узнал ... экстрасенсорные способности у меня открываться начали

С учетом того, что я писал об этом на форуме 19 августа, это не экстрасенсорные способности у тебя открываться начали, а начали сказываться негативные последствия употребления урожая некачественных грибов, которые в условиях жаркого и дымного лета, мутировали в неупотребляемую субстанцию. Не нужно их есть !!!
:nono: :crazy::tease:
Сообщение отредактировал HUJAKKALA: 26 сентября 2010 - 00:22
Ответить

 фотография Ondey 26 сен 2010

Вопрос:
А как внести НЕСКОЛЬКО номеров мобильных телефонов (2 или более) в базу АКАДО?
На один договор?
Сообщение отредактировал Ondey: 26 сентября 2010 - 14:54
Ответить

 фотография MuCTuK 26 сен 2010

Просмотр сообщенияOndey (Sep 26 2010, 15:42) писал:

Вопрос:
А как внести НЕСКОЛЬКО номеров мобильных телефонов (2 или более) в базу АКАДО?
На один договор?
Позвонить в ТП и продиктовать номера оператору
Ответить

 фотография job2007 26 сен 2010

Просмотр сообщенияKeeper (Sep 23 2010, 22:03) писал:

Неплохо бы указать, стоимость смс.

А так - супер! Очень удобно.
А зачем? Всего "каких-то" 4 рубля за один любой запрос.
Что тут говорить, Акадо, есть Акадо. И тут своего не упустят.
А ещё мне названивают просят к ним вернуться.
Близко не подойду больше к этой воровской и обманной конторе!
Тем более в Москве альтернативу Акадо можно найти запросто и лучшего качества и дешевле ценой.
Акадо пусть сидит до банкротства свеого по-прежднему сдирают деньги за смс какие-то, по-прежнему заманивают обманным путем новых абонентов, предлагая им пожизненные выгодные тарифы, которые благополучно через пару месяцев станут дорогими.
Ответить

 фотография MuCTuK 26 сен 2010

Просмотр сообщенияjob2007 (Sep 26 2010, 17:19) писал:

Всего "каких-то" 4 рубля за один любой запрос.
С чего Вы взяли, что СМС будет стоить 4 рубля? Ссылку в студию, либо это просто балабольство

Добавлено через 3 мин.:

Просмотр сообщенияjob2007 (Sep 26 2010, 17:19) писал:

Тем более в Москве альтернативу Акадо можно найти запросто и лучшего качества и дешевле ценой.
Тут не соглашусь, могу привести конкретные адреса, в которых альтернатив нет, либо предложение гораздо хуже(либо цена, либо качество)
Ответить

 фотография ..::И Г Р О К::.. 26 сен 2010

Просмотр сообщенияKeeper (Sep 23 2010, 22:03) писал:

Неплохо бы указать, стоимость смс.

А так - супер! Очень удобно.
Стоимость SMS – такая же, как стоимость обычного сообщения на тарифе вашего сотового оператора.
Ответить