Сталкер: Зов Припяти
Fazze Van G. 24 авг 2010
У меня тут проблемка возникла.
Сделал квест от Бороды, это тот, что на первом кораблике. Он мне взамен дал координаты тайника. Тайник расположен под трубой, на северо-западе от корабля, если память не изменяет. Ну я туда побежал весь такой счастливый. А там шиш и голяк, никакого тайника нет. Это какой то глюк, или он просто так тщательно запрятан?
Версия игры 1.6.01
Сделал квест от Бороды, это тот, что на первом кораблике. Он мне взамен дал координаты тайника. Тайник расположен под трубой, на северо-западе от корабля, если память не изменяет. Ну я туда побежал весь такой счастливый. А там шиш и голяк, никакого тайника нет. Это какой то глюк, или он просто так тщательно запрятан?
Версия игры 1.6.01
Вадик 24 авг 2010
Спрошу у друга он ее по моему всю прошел. Напомни мне, написав в личку 26-го числа. Часов в 11
weider67 24 авг 2010
Fuzzy Thief (Aug 24 2010, 6:48) писал:
У меня тут проблемка возникла.
Сделал квест от Бороды, это тот, что на первом кораблике. Он мне взамен дал координаты тайника. Тайник расположен под трубой, на северо-западе от корабля, если память не изменяет. Ну я туда побежал весь такой счастливый. А там шиш и голяк, никакого тайника нет. Это какой то глюк, или он просто так тщательно запрятан?
Версия игры 1.6.01
Сделал квест от Бороды, это тот, что на первом кораблике. Он мне взамен дал координаты тайника. Тайник расположен под трубой, на северо-западе от корабля, если память не изменяет. Ну я туда побежал весь такой счастливый. А там шиш и голяк, никакого тайника нет. Это какой то глюк, или он просто так тщательно запрятан?
Версия игры 1.6.01
Fazze Van G. 24 авг 2010
не, точно не в подземелье. Я там все оббегал, там прохода к точке тайника вообще нет
Fazze Van G. 24 авг 2010
а на трубу я забратся вообще не смог с той стороны
Сообщение отредактировал Fuzzy Thief: 24 августа 2010 - 21:05
Сообщение отредактировал Fuzzy Thief: 24 августа 2010 - 21:05
weider67 25 авг 2010
Fuzzy Thief (Aug 24 2010, 21:32) писал:
не, точно не в подземелье. Я там все оббегал, там прохода к точке тайника вообще нет
Fazze Van G. 26 авг 2010
И не лень тебе было их разбивать и загружать? О_о На акадо файлы было бы проще) Спасибо огромное
Прошел этот зов припяти. Я конечно понимал что постсоветские игры далеко не шедевр... но не настолько же? О_о
Странно что эту игру все так хвалят. Правда рецензенты были правы - она должна была выйти в 2007 году, а то и в 2005 - идеологически, морально и графически игра как раз из тех времен
Сообщение отредактировал Fuzzy Thief: 26 августа 2010 - 10:05
Прошел этот зов припяти. Я конечно понимал что постсоветские игры далеко не шедевр... но не настолько же? О_о
Странно что эту игру все так хвалят. Правда рецензенты были правы - она должна была выйти в 2007 году, а то и в 2005 - идеологически, морально и графически игра как раз из тех времен
Сообщение отредактировал Fuzzy Thief: 26 августа 2010 - 10:05
Fazze Van G. 26 авг 2010
Pechen (Aug 26 2010, 11:40) писал:
хз хз
начнём с того, назови последний вышедший шедевер.
начнём с того, назови последний вышедший шедевер.
Из западных и восточных, полно их, но тут уже от жанра зависит. 3д экшен - халфа 1\2 включая эпизоды, портал, ГТА3 и вся линейка до сан андреаса, мафия на любителя, но вторая вроде бы уже как хит. Пэйнкиллер тоже взорвал много мозгов. Из рпг - серия TES, в частности 3я часть. Райсен. Ну это из новых более-менее, из старых там почти каждая 2ая игра шедевр. Из постапокалиптика Fallout 3 можно вспомнить. Мнения разные, кто то считает шедевром, кто то говном. А по мне так вполне на уровне, хотя я не фанат. Вроде бы еще из русских выходила Ярость 1/2. Незнаю насколько шедевр, но есть люди которым весьма понравилось.
А зов мне не понравился, ибо сделан на скорую руку, графика вроде есть, а как присмотришься - мазня какая то. Да оптимизирована фигово, даже с патчем. Мир пустой, квестов интересных мало, артефакты находить быстро приедается, интерактивности мира никакой, тупо бегаешь туда-сюда. Исследовать почти нечего, ибо 70% всех зданий в игре тупо декорация. А здания в которые можно зайти крайне унылы по дизайну и исследовать их неинтересно. Игру немного вытягивает атмосфера при базаре с неписями, но их опять же мало.
Но больше всего меня раздражал экшен. Его тут вообще нету, тупо бегаешь со снайпой или оптикой и отсреливаешь всех врагов каких увидишь. Каких то интересных перестрелок вообще не помню.
Сообщение отредактировал Fuzzy Thief: 26 августа 2010 - 11:01
Совесть 26 авг 2010
да не, наши кроме пятых героев ничего толком и не сделали, да и то только из-за того что четвертые были полным отстоем, что бы сделать хуже - надо было ооочень постараться)
Pechen 26 авг 2010
Fazze Van G. 26 авг 2010
Pechen (Aug 26 2010, 13:48) писал:
вот к чему и пришли
в последние время вобще ничего шедеврального не выходило
графика там кстати вполне нормальная
в последние время вобще ничего шедеврального не выходило
графика там кстати вполне нормальная
А шедевр понятие вообще растяжимое. Ну у зова геймплей и правда нудноватый и одноообразный. Самая жопа с экзоскелетом, в нем бегать нельзя...
Сообщение отредактировал Fuzzy Thief: 26 августа 2010 - 13:48
Pechen 26 авг 2010
Fazze Van G. 26 авг 2010
Pechen (26th August 2010 - 14:52) писал:
так настройки настройки и ещё раз настройки xD
Цитата
можно надо усовершенствование на него поставить
Tiamat 18 ноя 2010
sarazin 16 фев 2011
Странно, что ва не понравиломь.. как по мне так весьма затягивающая, наполненная духом радиактивной зоны и очень хорошо сбалансированная по сюжету и сложности. ИМХО.
Fazze Van G. 16 фев 2011
sarazin (Feb 16 2011, 21:04) писал:
Странно, что ва не понравиломь.. как по мне так весьма затягивающая, наполненная духом радиактивной зоны и очень хорошо сбалансированная по сюжету и сложности. ИМХО.
Сообщение отредактировал Fazze Van G.: 16 февраля 2011 - 21:24