←  Автомобили и мотоциклы

AKADO.Форум

»

"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Pol...

maxxxx26 28 июл 2010

Просмотр сообщенияkgh (Jul 28 2010, 8:41) писал:

maxxxx26, есть несколько вопросов к вам:
1. На каком автомобиле вы сейчас ездите?
2. Какой по счету это ваш автомобиль?
3. Была ли у вас в собственности иномарка российской сборки?
Прошу простить но я считаю абсолютной глупостью раскрывать своё материальное положение, аудитории незнакомых мне лиц!
Надеюсь вы понимаете что подобные вопросы помогут только домушникам активным в период отпусков :derisive:
Предлагаю вам самому поведать о своей собственности а не склонять других....
Ответить

домушник 28 июл 2010

Просмотр сообщенияmaxxxx26 (Jul 28 2010, 12:05) писал:

Прошу простить но я считаю абсолютной глупостью раскрывать своё материальное положение, аудитории незнакомых мне лиц!
Надеюсь вы понимаете что подобные вопросы помогут только домушникам активным в период отпусков :derisive:
Предлагаю вам самому поведать о своей собственности а не склонять других....
Черт!!! и тут облом :drinks:
Пойду на другой форум.
Ответить

 фотография Вадик 28 июл 2010

Просмотр сообщениядомушник (Jul 28 2010, 12:13) писал:

Черт!!! и тут облом :king2:
Пойду на другой форум.
5 Баллов! :derisive: :drinks:
А макс опять ушел от ответа. Мда по форму можно найти твое место положение, а если у тебя и угонят машину, то домушники здесь ни причем.
И все таки мне кажется хорошая машинка.
Ответить

maxxxx26 28 июл 2010

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Jul 28 2010, 12:21) писал:

5 Баллов! :good: :lol:
А макс опять ушел от ответа. Мда по форму можно найти твое место положение, а если у тебя и угонят машину, то домушники здесь ни причем.
И все таки мне кажется хорошая машинка.
Я ушёл от развода и "не при чём" тут моё материальное положение. Да и в отличие от большинства огородников-у меня хоть фото имеется настоящее и не первый год.
Лохов тут как бы нет. Я хорошо умею чувствовать ситуацию и понимаю когда и почему меня начинают разводить.
И ответ был дан с аргументацией! :D И то что тебя он не устроил-только твоя проблема.
Я не утверждаю что она хуже или лучше логан к примеру-я говорю что она не конкурент ВАЗ с точки зрения цена\качество.
Сообщение отредактировал maxxxx26: 28 июля 2010 - 11:38
Ответить

 фотография OPCSenator 28 июл 2010

Просмотр сообщенияmaxxxx26 (Jul 28 2010, 12:27) писал:

я говорю что она не конкурент ВАЗ с точки зрения цена\качество.
так она хуже или лучше ВАЗа по соотношению цена\качество?
Ответить

maxxxx26 28 июл 2010

Просмотр сообщенияOPCSenator (Jul 28 2010, 12:37) писал:

так она хуже или лучше ВАЗа по соотношению цена\качество?
Я уже высказывал своё мнение с описанием аргументов. Просто прочитайте внимательно материал выше включая ссылки.
Сообщение отредактировал maxxxx26: 28 июля 2010 - 11:46
Ответить

 фотография kgh 28 июл 2010

Просмотр сообщенияmaxxxx26 (Jul 28 2010, 12:05) писал:

Прошу простить но я считаю абсолютной глупостью раскрывать своё материальное положение
Простить - пожалуйста, но серьезно относится к вашим словам о том, чего вы сами, скорее всего, не имеете (а развеять мои сомнения вы отказываетесь. Ваше материальное положение меня не интересует, мне интересно есть у вас то, о чем вы рассуждаете, или нет), не могу. Получается прямо по Жванецкому: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки"...
По теме: после того, как я пересел с ВАЗ-21099 на Hyundai Accent таганрогской сборки, я прекрасно понимаю, что важно не где собран автомобиль, а из чего.
Совсем по теме: о Volkswagen Polo Sedan вообще пока говорить рано. Появятся машины, появятся их реальные пользователи, появятся отзывы, тесты и т.п. тогда и можно будет понять, что получилось.
Ответить

maxxxx26 28 июл 2010

Просмотр сообщенияkgh (Jul 28 2010, 12:48) писал:

Простить - пожалуйста, но серьезно относится к вашим словам о том, чего вы сами, скорее всего, не имеете (а развеять мои сомнения вы отказываетесь. Ваше материальное положение меня не интересует, мне интересно есть у вас то, о чем вы рассуждаете, или нет), не могу. Получается прямо по Жванецкому: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки"...
По теме: после того, как я пересел с ВАЗ-21099 на Hyundai Accent таганрогской сборки, я прекрасно понимаю, что важно не где собран автомобиль, а из чего.
Совсем по теме: о Volkswagen Polo Sedan вообще пока говорить рано. Появятся машины, появятся их реальные пользователи, появятся отзывы, тесты и т.п. тогда и можно будет понять, что получилось.
собственно мне тем более не понятно ваше желание? Аргументировать не серьёзность выводов можно при помощи вашего шаблона абсолютно любой пост юзеров в данной теме!?
Я как минимум читал обзоры данного автомобиля и вижу цену. Выводы каждый способен делать сам.
Посему вообще не вижу смысла оправдыватся ни перед кем в чём бы то ни было, касательно данного вопроса.
Читайте обзоры и делайте выводы-затем аргументированно оспаривайте моё мнение а не пытаясь сбить меня с толку без каких то ни было аргументов.
Это в народе называют флеймом.
Сообщение отредактировал maxxxx26: 28 июля 2010 - 12:06
Ответить

 фотография PDM 25 ноя 2010

Седан Polo вынудил Volkswagen расширить производство в Калуге

Популярность седана Polo привела к тому, что Volkswagen принял решение расширить производство на заводе в Калуге. Еще в сентябре текущего года на предприятии была внедрена вторая смена, что в будущем позволит сократить сроков поставки автомобилей клиентам.

В настоящее время срок поставки модели Volkswagen Polo в кузове седан составляет полгода. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года. Однако срок поставки машины зависит не только от момента заказа, но и от комплектации. Например, популярную версию Trendline придется ждать дольше, чем две другие, поскольку ее доля в общем объеме производства на сегодняшний день составляет не более 20%.

Напомним, седан Polo производится на заводе компании Volkswagen Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами качества концерна Volkswagen AG. Локализация модели с момента начала производства составляет около 40%. На сегодняшний день у завода 29 российских поставщиков.

В 2010 году компания планирует произвести около 10 тыс. седанов Polo.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/11/23/1613214


Еще один обзор Volkswagen Polo:

Изображение

__________________________________________
щетки стеклоочистителя
Ответить

pro_money 25 ноя 2010

Не знаю насколько он убийца, машина конечно очень хорошая. Но по цене люксовая Калина допустим 330т.р. а Фольц начинается от 400т.р. для многих и эта разница деньги... Наши только ценой берут, и то завышенной по моему мнению)))
Ответить

 фотография Дива 27 ноя 2010

Есть машины лучше,есть машины хуже.
Лично предпочитаю полный привод и внедорожник.Ну,и движок не меньше 2,0л.
Ответить

 фотография PDM 12 дек 2010

Богатый народный седан для бедных русских

С декабря «народный автомобиль» Volkswagen Polo Sedan стал доступен к заказу во всех модификациях, в том числе с пакетом Premium. Как отмечают в Volkswagen, некоторые из новых опций Polo Sedan впервые предлагаются на автомобилях данного класса. Между тем эксперты обращают внимание, что в более дорогих комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь привлекательно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу.

В конце ноября на заводе Volkswagen в Калуге началось производство всех модификаций Polo Sedan – теперь к заказу стали доступны комплектация Comfortline и пакет Premium. Как рассказал PR-менеджер Volkswagen Андрей Гордасевич, Polo Sedan отличается наиболее широким набором комплектаций для данного класса. А учитывая, что автомобиль сразу стал производиться на калужском заводе Volkswagen по полному циклу, предприятию потребовалось почти полгода, чтобы освоить все модификации новой модели. По словам А. Гордасевича, Polo Sedan изначально задумывался как массовый автомобиль по доступной цене, но в отличие от большинства конкурентов он предлагается и с нетипичными для данного класса опциями, такими как обогрев лобового стекла. «Мы не ограничиваем наших клиентов минимумом опций ради привлекательной цены, а предлагаем компактный седан с возможностью оснащения, характерной для других классов автомобилей Volkswagen», – отмечает А. Гордасевич.

Так, с декабря в качестве дополнительной опции при заказе Polo Sedan в комплектации Highline (534 400 – 578 700 рублей) стал доступен пакет Premium стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает электронную систему стабилизации ESP, включающую ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS; автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой. Из систем безопасности в пакет Premium входят боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчики внутреннего объема и автономная сирена, а также задние парковочные датчики. Помимо оригинальных элементов отделки салона пакет Premium также предлагает магнитолу RCD-310 (радио/CD/MP3) и разъем Media-IN, позволяющий подключать внешние устройства через разъем USB.

Кроме того, к ранее доступным комплектациям Trendline и Highline с декабря добавилась еще одна – Comfortline. В базе она включает в себя электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой; 15-дюймовые диски с полноразмерными декоративными колпаками; окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом; складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с асимметричным разделением; приборы с белой окантовкой; окраску «металлик» или «перламутр». Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электронный иммобилайзер и центральный замок. Комфортному управлению автомобилем способствуют сиденье водителя с регулировкой по высоте, электромеханический усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка и многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером. Стоимость Polo Sedan с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией в комплектации Comfortline составляет 468 000 рублей. Стоимость аналогичного автомобиля с шестиступенчатой автоматической коробкой передач составит 512 300 рублей.

Между тем эксперты обращают внимание, что в более богатых комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь выгодно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу. Так, если в минимальной версии «кореец» стоит на 20 тысяч рублей дешевле Polo Sedan, то второй уровень оснащения данных моделей увеличивает эту разницу уже более чем на 40 тысяч рублей. Показательно также, что за минимальную цену Polo Sedan в 399 тысяч рублей можно купить Hyundai Solaris в базовой комплектации (379 тысяч рублей), но уже с кондиционером в качестве опции (20 тысяч рублей). Правда, на корейском седане в самой дешевой версии Base стоит менее объемный двигатель и оснащение несколько скуднее. Однако у Polo Sedan кондиционер в базовой комплектации недоступен вовсе и предлагается в качестве опции на более дорогой версии Trendline от 468 тысяч рублей.

Новый седан Volkswagen Polo оснащается новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Он может комбинироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Как отмечает А. Гордасевич, Volkswagen стал первым производителем, который предложил российским потребителям столь современный «автомат» в данном классе автомобилей.

Напомним, Volkswagen Polo Sedan, разработанный специально для российского рынка, поступил дилерам 10 сентября и уже на второй месяц продаж стал самой продаваемой моделью Volkswagen в России. При этом очереди на «народный автомобиль» растянулись на полгода вперед. Как отмечают в Volkswagen Group Rus, по некоторым комплектациям, например по базовой версии Trendline, этот срок может быть длиннее, поскольку доля данной комплектации в объеме производства модели на сегодняшний день составляет примерно 20%.

В Volkswagen Group Rus заявляют, что предпринимают шаги по расширению производства: в сентябре калужский завод перешел на двухсменный режим работы, что в будущем позволит сократить сроки поставки автомобиля. Как сообщила PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина, до конца 2010 года планируется выпустить 10 тысяч седанов Polo. Предварительный план на будущий год предусматривает выпуск 30 тысяч таких машин, однако он может быть увеличен в зависимости от того, когда на предприятии будет введена третья смена.

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...0/12/10/1619954

Изображение

__________________________________________
щетки стеклоочистителя
Ответить

 фотография PDM 15 дек 2010

В движении. Длительный тест Volkswagen Polo Sedan

Как вы помните, серый Polo Sedan с «автоматом» на длительном тесте в редакции уже второй месяц. Недавно к нему присоединился второй – вишнёвый, оснащённый механической коробкой. Время поговорить про ходовые качества. Пробег первого – 7000 километров, у второго на одометре набежало 9000.

Что-что, а шасси настраивать фольксвагеновцы умеют. Polo Sedan комфортен, но управляется он так же великолепно, как и старшие модели. Хотя по разбитой дороге тот же Логан будет перебираться более быстрой поступью… «Невесомый» руль с электроусилителем хорош на парковке, но небольшие усилия обратной связи на скорости создают чувство пустоты – не слишком здорово на скользких покрытиях. Реакции на поворот руля оптимальны – быстро, но не слишком остро. Так, как надо. В дальней дороге такие настройки не утомительны, а в повседневной городской толчее «по пути на работу» среднестатистическому водителю руль острее вряд ли нужен.

Газ. И 1090-килограммовый Поло под напором 1,6-литрового 105-сильного мотора, теряя вес, жадно устремляется вперёд. От горшка два вершка, но разгон – просто закачаешься. Быстро влиться в поток, занять необходимый «эшелон», то есть нужный ряд, – пара пустяков. Приятных пустяков. Подобной прыткости соседи по потоку от скромняги совсем не ожидают. Более мощный мотор был бы уже обязывающим и требовал бы более «собранной» подвески. Но в данном случае количество лошадей оптимально. Управлять тягой одно удовольствие: во-первых, крутящего момента (153 ньютон-метра при 3800 об/мин) за глаза, а во-вторых, отзывы на нажатие акселератора, в отличие от подавляющего большинства конкурентов, здесь очень быстрые… Во всех исполнениях движок один. С «механикой» разгон до зачётной «сотни» – 10,5 секунды, максималка – 190 км/ч. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» (идёт в версии Comfortline, от 512 300 рублей) обременяет Поло на лишние полцентнера и растягивает разгон до 12,1 секунды, максимальная скорость с АКПП всего на три км/ч ниже. Для тех, у кого кровь хотя бы на треть вперемешку с бензином, рекомендуем версию с «механикой», пуляет машинка на зависть. Но и шестиступенчатая автоматика не промах, она имеет спортивный режим и возможность ручного переключения. Электроника даже в режиме «D» понимает тебя буквально с полуслова. Хочешь ехать быстро? Не вопрос! Алгоритм работы силового агрегата меняется по щелчку пальцев, и Поло не узнать – переключения более быстрые с ощутимыми толчками, мотор преимущественно держится в «тонусе», работая в диапазоне оборотов, близких к максимальным. Тандем двигатель–АКПП у Polo однозначно лучший среди соперников. Кстати, высшие передачи существенно «растянуты», из-за этого Polo на высоких скоростях не слишком динамичен, но зато экономичность на трассе хороша – при 140 км/ч на шестой передаче двигатель держит всего 3000 об/мин. Ниже частота на текущей передаче – ниже расход. На 100 км пути за городом Polo с «автоматом» требует около 5,7-6 литров, механический – и того меньше. В городе расход получается закономерно больше 11,5 и 10,5 л/100 км соответственно, хотя это сильно зависит от стиля...

Тормоза великолепны, но привод требует привыкания. Поначалу с непривычки при замедлении заставляешь седанчик клевать носом – педаль слишком чувствительная. Плохо? Да. То же касается лёгкого руля. Почему плохо? Чем «легче» органы управления, тем опаснее система водитель-автомобиль. У драйвера искажается чувство реальности и создаётся ощущение вседозволенности. ABS настроена на раннее срабатывание. Объезд препятствий при работающем антиблоке? Без проблем. Поло с большой охотой, без каких-либо запаздываний следует по задаваемой траектории. При торможении «в пол» на разнородных покрытиях траектория прямолинейна – расчёт на неопытного водителя. С такими настройками ABS тормозной путь на миксте чуть больше, но зато «чайники» не испугаются увода автомобиля в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.

Что в скольжениях? Polo однозначен и предсказуем. В повороте седанчик держится большим молодцом. Крены, несмотря на комфортную подвеску, минимальны. Стоит перейти грань, и первой в скольжение отправляется передняя ось. Причём происходит это плавно и прогнозируемо… Даже в начавшемся скольжении автомобиль остаётся подконтрольным, реагирует на корректировки руля и изменение тяги. Если добавить газу, Поло плавненько переходит в скольжение обеими осями. Занос на седане спровоцировать, конечно, можно, но это требует квалификации. ESP доступна начиная с исполнения Highline 1.6 MT5 (от 534 400 рублей) в пакете опций за 67 000 рублей, в который помимо противозаносной системы входят боковые подушки безопасности, задний парктроник, мультифункциональный руль, продвинутая музыка с USB-портом и масса других мелочей. Кстати, в передней подвеске «механического» Поло недавно появился стук, который возникает, когда трогаешься задним ходом. Скоро поедем на ТО и узнаем причину.

Звук. Солист в ансамбле источников шума – ворчащая система выпуска. В целом Поло, несмотря на тотальную экономию, тихоня и интеллигент. Даже при поездке «на дальняк» «народник» совсем не утомляет. Комфортная подвеска, удобная посадка (спасибо широчайшим диапазонам регулировки кресла и рулевой колонки, последняя регулируется по двум направлениям). Но пара нареканий на эргономику всё-таки есть. Первое – педальный узел версии с «механикой» тесноват, кроме того здесь традиционно длинноходная педаль сцепления. Второе – рычагом коробки и селектором АКПП удобно оперировать, лишь когда регулируемый по высоте бокс-подлокотник в вертикальном положении. Хотя коротышки, которые поднимут на максимум сиденье и максимально опустят подлокотник, недостатка не заметят. На этом пока всё. Через пару дней отправляемся на фольксвагеновский завод в Калугу. О технологии и тонкостях российского производства, доле локализации и перспективах расскажем на следующей неделе.

Источник: auto.mail.ru

Больше фотографий:

Изображение
Изображение

__________________________________________
запчасти ниссан
Ответить

 фотография lojer 15 дек 2010

Что - то слишком красиво написано ..С трудом верится..
Ответить

 фотография Вадик 15 дек 2010

Просмотр сообщенияlojer (Dec 15 2010, 21:10) писал:

Что - то слишком красиво написано ..С трудом верится..
Почему? за 400 тыщ я бы взял, но конечно с усилителем руля и кондиционером или климатконтролем, может еще и АБС добавл бы. Все остальное лишнее. Хотя обогрев зеркал, сидений тоже нужен... В общем выльется он как и говорят в копеечку уже больше 500 тыщ. А за эти деньги можно другую машинку смотреть. За 600 у меня друг купил Киа-Сид с полным набором там чего только нет... И все в цвет кузова и все с обогревом и регулировкой и двух-зонный климат-контроль... В общем там приборная панель как в самолете... А всего на 100 дороже. Преимущество только в минимальной комплектации за минимальные деньги иметь у себя Фольксваген. Хотя с другой стороны сейчас логан по моему стоит от 430тыщ.
Ответить

 фотография Pechen 16 дек 2010

Просмотр сообщенияOstap_Bender (15th December 2010 - 21:18) писал:

Почему? за 400 тыщ я бы взял, но конечно с усилителем руля и кондиционером или климатконтролем, может еще и АБС добавл бы. Все остальное лишнее. Хотя обогрев зеркал, сидений тоже нужен... В общем выльется он как и говорят в копеечку уже больше 500 тыщ. А за эти деньги можно другую машинку смотреть. За 600 у меня друг купил Киа-Сид с полным набором там чего только нет... И все в цвет кузова и все с обогревом и регулировкой и двух-зонный климат-контроль... В общем там приборная панель как в самолете... А всего на 100 дороже. Преимущество только в минимальной комплектации за минимальные деньги иметь у себя Фольксваген. Хотя с другой стороны сейчас логан по моему стоит от 430тыщ.
угу и очередь на него на год вперёд :D
Ответить

 фотография Alkanaft2 16 дек 2010

Друг заказывал в июне/начале июля. Обещали в декабре/начале января. Позвонили на днях и сказали что не раньше марта будет. Показал ему Hyundai Solaris, так он похоже откажется от Поло. Кореец поинтереснее будет.
Ответить

 фотография PDM 07 фев 2011

«Народный седан» Volkswagen подорожал из-за инфляции. :)

Весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, представленный на российском рынке, подорожал с 1 января 2011 года на 1-2%. Как сообщил журналистам PR-менеджер российского подразделения компании Андрей Гордасевич, повышение цен объясняется инфляцией. Самый бюджетный VW теперь предлагается по цене от 412 800 рублей: это Polo Sedan калужской сборки, разработанный специально для российского рынка. Volkswagen рассчитывает, что повышение цен не скажется на популярности «народного седана», очереди на который уже сейчас растянулись на несколько месяцев.

Напомним, что 2010 год стал очень удачным для Volkswagen в России: продажи концерна выросли на 49,4%, до 58 991 автомобилей. В тройку самых продаваемых моделей вошли Tiguan (13 062 проданных автомобиля), Passat (8627) и Jetta (8149). Кроме того, за сентябрь-декабрь 2010 года россияне купили 7710 произведенных в Калуге Polo Sedan.


http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/01/28/1636251
Ответить

 фотография PDM 15 мар 2011

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги

Снег, вода, грязь. Дворники – главное спасение. Калужский Polo седан подвёл в самый неподходящий момент. Поздним вечером, в сильнейший снегопад в самой толчее на МКАДе отказал стеклоочиститель – щётки с омывателем отрубились, и я ослеп.

Оставшийся до дома десяток километров добирался с черепашьей скоростью маленькими перебежками на «аварийке». Остановился, вылез, расчистил амбразуру – поехал дальше. Причина? Мокрый снег, напрессованный щётками у кромки капота и пластикового щитка под лобовым стеклом. Дворники упираются в «сугроб», электрика не выдерживает нагрузки, 10-амперный ножевой «mini»-предохранитель плавится и размыкает цепь. Ситуация повторилась трижды. Досадно.

Надеемся, Volkswagen устранит изъян, но пока рецепт от этой неприятности – своевременная уборка снега из проблемной зоны и наличие запасных предохранителей. Других вопросов относительно надёжности Polo к 13 тысячам пройденных километров не возникло.

На скользкой дороге Polo однозначен и предсказуем. Если перебрать со скоростью в повороте, в скольжение отправится передняя ось. Причём даже в начавшемся скольжении Polo остаётся под контролем, он охотно реагирует на работу рулём и изменение тяги. Если добавить газу, Polo плавно переходит в скольжение обеими осями. Занос на скользкой дороге спровоцировать довольно просто. Нужно топнуть по педали тормоза, загрузить передок, и тогда под поворот руля машина в занос выставляется на раз. Балансировка грамотная, с поворачиваемостью можно и поиграть… Но неопытным водителям нужно быть осторожнее.

Сказать, что Polo – грязнуля, нельзя, стёкла в зоне аэродинамической тени зеркал заднего вида и сами зеркала в плохую погоду «затягивает» меньше обычного. Как ни крути, подштамповка на боковине, создавая разрежение, оттягивает на себя изрядную часть влаги и грязи, летящей из-под передних колёс.

Недавно Polo седан подорожал. Если изначально базовая цена за простую версию Trendline была 399 000 рублей, то теперь стоимость самого «народного» Фольксвагена начинается с отметки 412 800 рублей. Здесь вы не найдёте ни ABS, ни кондиционера, ни музыки. Но имеется пара подушек безопасности, электроусилитель, иммобилайзер, электростеклоподъёмники во всех дверях, маршрутный компьютер и аудиоподготовка (четыре динамика и разводка).

Стоимость версии Comfortline раньше начиналась с отметки 468 тысяч рублей. Теперь цены стартуют с 471 800 «деревянных». В этой версии по умолчанию есть ABS, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних сидений, четырёхканальная аудиосистема с MP3-ресивером, корпуса зеркал и ручки дверей здесь окрашены в цвет кузова. Comfortline можно заказать с автоматической коробкой передач, стоит такая машина 516 600 рублей.

Версия Highline, в которую уже входят колёса с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманки, кондиционер и откидной бокс между передними сиденьями, обойдётся в 538 900 рублей. Аналогичная комплектация с автоматической коробкой передач стоит 583 700 рублей. В исполнении Хайлайн возможно заказать пакет Premium за 67 900 рублей. В пакет входят боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP, противоугонная система с иммобилайзером и датчиками объёма, многофункциональный руль с кожаной отделкой и хромированной вставкой, кожаная отделка рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза, задний парктроник. Ещё есть полуавтоматический кондиционер и MP3-ресивер с разъёмом AUX и USB-портом.

Если вы собираетесь конфигурировать автомобиль под ваши запросы и покупать его под заказ, будьте готовы ждать. Самые простые и дешёвые исполнения до покупателя идут примерно год. Очередь на «среднюю» версию Comfortline – пять-семь месяцев. Самые навороченные исполнения Highline ждать меньше всего – от нескольких недель до нескольких месяцев. Это «общая температура по больнице», но нужно отдать должное, у дилеров сейчас есть много «отказных» машин в наличии.

Источник: auto.mail.ru

Больше фотографий:

Изображение
Изображение
тормозные колодки
Ответить