"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Pol...
PDM 27 июл 2010
"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.
В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.
Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.
Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.
"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.
________________________________________________
Японские запчасти
В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.
Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.
Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.
"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.
________________________________________________
Японские запчасти
Вадик 27 июл 2010
Да, это было бы круто! Базовая комплектация уже включяет Электроусилитель, электростекло подъемники. Я бы себе обязательно добавил кондиционер. Ведь как мне кажется брать иномарку без кондишина нет ни какого смысла. За такие деньги 400 тыс.руб. я только Логан в люксовой комплектации присмотрел. И то за 430 но уже с кондишеном.
maxxxx26 27 июл 2010
А фраза "Специально для стран третьего мира с не самым высоким доходом подавляющего большинства населения VW разработал доступный седан Polo, в котором на вид все сделано как у больших VW, только гораздо проще" вам не о чём не говорит? Это будет тоже ведро с болтами только в новой дешёвой жестянке и на нашей же резине, но в раза полтора дороже)
А фраза "японские" запчасти на бюргеровском авто ваще убила наповал.
Пусть это УГ они сами себе покупают!!! Ему цена 200к с учётом стоимости деталей\материалов и обзоров по комфорту этого ведра.
Зад онемеет даже в 20 км от МКАД, если раньше колёса не отвалятся. Это УГ в Калуге штампуют. Не ведитесь на имПоршные буковки в названии Тоже мне "доступно"-пол ляма ёк макарёк, очередное фуфло скармливают.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/07/15/1568716
ПыСы за 400000 вы получите тазик с чёрными зеркалами, без обогрева, без АBS, с уг магнитолой, как минимум половина с фоток будет забито заглушками-это иномарка?
Сообщение отредактировал maxxxx26: 27 июля 2010 - 20:22
А фраза "японские" запчасти на бюргеровском авто ваще убила наповал.
Пусть это УГ они сами себе покупают!!! Ему цена 200к с учётом стоимости деталей\материалов и обзоров по комфорту этого ведра.
Зад онемеет даже в 20 км от МКАД, если раньше колёса не отвалятся. Это УГ в Калуге штампуют. Не ведитесь на имПоршные буковки в названии Тоже мне "доступно"-пол ляма ёк макарёк, очередное фуфло скармливают.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/07/15/1568716
ПыСы за 400000 вы получите тазик с чёрными зеркалами, без обогрева, без АBS, с уг магнитолой, как минимум половина с фоток будет забито заглушками-это иномарка?
Сообщение отредактировал maxxxx26: 27 июля 2010 - 20:22
spiller 27 июл 2010
наконец то российский @#$%^пром загнется в конвульсиях и агонии!!
maxxxx26 27 июл 2010
spiller (Jul 27 2010, 21:44) писал:
наконец то российский @#$%^пром загнется в конвульсиях и агонии!!
Ура да здравствуют страны третьего мира и мы в том же списке,,,занавес
Сообщение отредактировал maxxxx26: 27 июля 2010 - 20:48
Вадик 27 июл 2010
Т.е. кто то тут хочет сказать, что лучше купить за 350000 Приору Нежели Логан? Да идите вы ... Приора это все равно РОССИЙСКИЙ автопром, у которого под капотом практически одно и тоже и гниет это все с одинаковой скоростью. А за деньги, которые стоит приора с ее убогой отделкой можно купить логан, только это уже иномарка, хоть и не дорогая. В которой комфортно ехать, все сделано по человечески!!! А не наше ведро с гайками покупать. Из нашего автопрома можно обычную четверку купить, но стоит она 210000руб. Чисто из-за кузова, если нужна рабочаяя машина.
А это уже даже не логан, а W, тоже марка, пусть дешевый вариант, но данная фирма просто не позволит себе выпускать плохие авто! Ведь это бренд, за который все держатся и которым дорожат. Даже школьник знает, что у W двигатели - "Миллионники". Конечно может не у всех моделей, но эту марку уважают за надежность! Даже сейчас смотрел в инете 20-ти летние Фолцы продаются по 190000руб. ОБАЛДЕТЬ!!!
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 27 июля 2010 - 21:06
А это уже даже не логан, а W, тоже марка, пусть дешевый вариант, но данная фирма просто не позволит себе выпускать плохие авто! Ведь это бренд, за который все держатся и которым дорожат. Даже школьник знает, что у W двигатели - "Миллионники". Конечно может не у всех моделей, но эту марку уважают за надежность! Даже сейчас смотрел в инете 20-ти летние Фолцы продаются по 190000руб. ОБАЛДЕТЬ!!!
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 27 июля 2010 - 21:06
maxxxx26 27 июл 2010
Ostap_Bender (Jul 27 2010, 21:53) писал:
Т.е. кто то тут хочет сказать, что лучше купить за 350000 Приору Нежели Логан? Да идите вы ... Приора это все равно РОССИЙСКИЙ автопром, у которого под капотом практически одно и тоже и гниет это все с одинаковой скоростью. А за деньги, которые стоит приора с ее убогой отделкой можно купить логан, только это уже иномарка, хоть и не дорогая. В которой комфортно ехать, все сделано по человечески!!! А не наше ведро с гайками покупать. Из нашего автопрома можно обычную четверку купить, но стоит она 210000руб. Чисто из-за кузова, если нужна рабочаяя машина.
Это уже фактически тоже наш автопром но значительно дороже, влияние сборки оценит любой человек загонявший на эстакаду авто для протяжки.
По мне приора будет на порядок привлекательнее и комфортабельнее чем поло за эти деньги и выливающуюся из них комплектацию, принимая во внимание одну и ту же страну изготовителя
Сообщение отредактировал maxxxx26: 27 июля 2010 - 21:17
Вадик 27 июл 2010
Я не видел данный экземпляр, поэтому не могу сравнивать. Но мне лично Логан ОЧЕНЬ нравится. Я ни за какие коврижки не купил бы Приору, когда за эти же деньги можно купить логан.
А логаны где собирают? Из-за границы гонят? Как мне кажется это все таки получше логана, по крайней мере на внешний вид намного более представительно выглядит.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 27 июля 2010 - 21:08
А логаны где собирают? Из-за границы гонят? Как мне кажется это все таки получше логана, по крайней мере на внешний вид намного более представительно выглядит.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 27 июля 2010 - 21:08
maxxxx26 27 июл 2010
Ostap_Bender (Jul 27 2010, 22:06) писал:
Я не видел данный экземпляр, поэтому не могу сравнивать. Но мне лично Логан ОЧЕНЬ нравится. Я ни за какие коврижки не купил бы Приору, когда за эти же деньги можно купить логан.
А логаны где собирают? Из-за границы гонят? Как мне кажется это все таки получше логана, по крайней мере на внешний вид намного более представительно выглядит.
А логаны где собирают? Из-за границы гонят? Как мне кажется это все таки получше логана, по крайней мере на внешний вид намного более представительно выглядит.
За такие бабки можно чо и получше купить а у кого нет то купят ВАЗ классику и не будут бухтеть. Плавно огибаемый кусок довольно тонкого металла с подушками безопасности, ещё не делает этот кусок нормальной машиной.
Всё остальное имеется в той же приоре за более скромные деньги. А на фото поло максимум а не то что толкают за 400 тысяч Уберите диски и поставте чёрные зеркала, уберите тюнинг визуальный и увидите что приора не так плоха даже внешне.
Вот и весь секрет развода на бабки.
Сообщение отредактировал maxxxx26: 27 июля 2010 - 21:29
Вадик 27 июл 2010
maxxxx26 складывается впечатление, что вы полный писсимист... Уж извините, но это так. Я конечно понимаю, что есть поклонники российского автоваза, но это еденицы и им вообще ни какие приоры не нужны. Росиийский автопром давно не конкурентно способен. Брать семерку за 190т.р. - убиться можно. Как я и говорил только если четверку - для дел. А нет так иномарку вроде логана. а за 400 кусков иметь новый Фольц пяти дверный, а не маленьку машинку с довольно приятной внешностью захотят многие, в том числе и я, если конечно она того стоит. Пока трудно судить, ведь мы ее не видели, но думаю, что эта машинка будет пользоваться спросом. Ведь на логаны сейчас очередь на полгода или даже год вперед. Их сейчас не найдешь. К тому же у Рено как мне сказали хорошая кредитная программа. Вот если еще и данный концерн что то придумает, так отбоя не будет.
Я лично хочу машину, но исходя из собственный средств мне только логшан нравится. За такие деньги брать рос.машину я не намерен. А этот экз. еще нужно посмотреть и пощупать )))... Будем ждать его выпуска.
Я лично хочу машину, но исходя из собственный средств мне только логшан нравится. За такие деньги брать рос.машину я не намерен. А этот экз. еще нужно посмотреть и пощупать )))... Будем ждать его выпуска.
shira 27 июл 2010
Похоже на аля Калину, смесь Ниссана и Черри Амулет
За 500т думаю реально взять форда )))
За 500т думаю реально взять форда )))
maxxxx26 27 июл 2010
shira (Jul 27 2010, 23:42) писал:
Похоже на аля Калину, смесь Ниссана и Черри Амулет
За 500т думаю реально взять форда )))
За 500т думаю реально взять форда )))
Добавлено через 4 мин.:
Ostap_Bender (Jul 27 2010, 22:53) писал:
maxxxx26 складывается впечатление, что вы полный писсимист... Уж извините, но это так. Я конечно понимаю, что есть поклонники российского автоваза, но это еденицы и им вообще ни какие приоры не нужны. Росиийский автопром давно не конкурентно способен. Брать семерку за 190т.р. - убиться можно. Как я и говорил только если четверку - для дел. А нет так иномарку вроде логана. а за 400 кусков иметь новый Фольц пяти дверный, а не маленьку машинку с довольно приятной внешностью захотят многие, в том числе и я, если конечно она того стоит. Пока трудно судить, ведь мы ее не видели, но думаю, что эта машинка будет пользоваться спросом. Ведь на логаны сейчас очередь на полгода или даже год вперед. Их сейчас не найдешь. К тому же у Рено как мне сказали хорошая кредитная программа. Вот если еще и данный концерн что то придумает, так отбоя не будет.
Я лично хочу машину, но исходя из собственный средств мне только логшан нравится. За такие деньги брать рос.машину я не намерен. А этот экз. еще нужно посмотреть и пощупать )))... Будем ждать его выпуска.
Я лично хочу машину, но исходя из собственный средств мне только логшан нравится. За такие деньги брать рос.машину я не намерен. А этот экз. еще нужно посмотреть и пощупать )))... Будем ждать его выпуска.
Да и эта машина же совсем не понимаемый и подаваемый в вашем понятии как "Фольц, миллионщик ", это абсолютно Российская машина, изготавливаемая у нас и по большей части из наших запасных частей.
Электропакетом она не блещет и единственное её отличие кроме внешнего вида и дешёвого, неудобного салона-завышенная цена.
Остап пойми я не против развития автопрома в принципе, но нужды убийства старого в целях продажи такого же гумна но в красивой упаковке я не вижу,
факт в том что действительно важных технических отличий и достижений модель за 399 тысяч не несёт и советский тазик за такие бабосы можно сделать куда более удобным, комфортным и не менее приглядным.
Просто хочется чтоб буржуи несли свои современные технологии за адекватные деньги а не впаривали нам шило на мыло.
Сообщение отредактировал maxxxx26: 27 июля 2010 - 23:13
shira 27 июл 2010
maxxxx26 (Jul 28 2010, 0:03) писал:
Более чем реально и куда более осмысленно)
Добавлено через 4 мин.:
Ну про логан тут вообще никто не обсуждал-пример
Добавлено через 4 мин.:
Ну про логан тут вообще никто не обсуждал-пример
Разговаривал с людьми, которые реально соображают в авто, про Логан слышал только одно "Дедовская машина" и то что нереально завышают цены на ремонт.
Сделал вывод, и не только мой вывод и многих: Сделанно специально для россии, чтобы гребсти бабло с этих автомобилей.
Это тоже самое купить мерседес 90х годов, а обслуживать его будет по ценам аля 2010.
maxxxx26 27 июл 2010
shira (Jul 28 2010, 0:10) писал:
Разговаривал с людьми, которые реально соображают в авто, про Логан слышал только одно "Дедовская машина" и то что нереально завышают цены на ремонт.
Сделал вывод, и не только мой вывод и многих: Сделанно специально для россии, чтобы гребсти бабло с этих автомобилей.
Это тоже самое купить мерседес 90х годов, а обслуживать его будет по ценам аля 2010.
Сделал вывод, и не только мой вывод и многих: Сделанно специально для россии, чтобы гребсти бабло с этих автомобилей.
Это тоже самое купить мерседес 90х годов, а обслуживать его будет по ценам аля 2010.
До кучи и парится будеш как в тазике-почему это для некоторых аргументы не убедительные?
Сообщение отредактировал maxxxx26: 27 июля 2010 - 23:20
Вадик 28 июл 2010
maxxxx26 (Jul 28 2010, 0:03) писал:
факт в том что действительно важных технических отличий и достижений модель за 399 тысяч не несёт и советский тазик за такие бабосы можно сделать куда более удобным, комфортным и не менее приглядным.
Просто хочется чтоб буржуи несли свои современные технологии за адекватные деньги а не впаривали нам шило на мыло.
Просто хочется чтоб буржуи несли свои современные технологии за адекватные деньги а не впаривали нам шило на мыло.
А иметь фолц или даже рено это уже престижнее чем тазик согласись. Да понятно, что это не тот самы двигатель миллионник, но это же марка, это же Брэнд, а ФИРМА НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ВЫПУСТИТЬ КАКОЕ ТО ФУФЛО, на котором она будет получать прибыль с обычных людей, когда в основном направлена на бизнес или как он там комфорт класс автомобилей. Ее рейтинги упадут, если даже авто эконом класса будет сыпаться и о нем будут негативные отзывы и тут и там. Я вот об этом говорю. И судить Фольксваген у меня нет ни каких оснований.
maxxxx26 28 июл 2010
Ostap_Bender (Jul 28 2010, 1:18) писал:
Так почему не делает автоваз за эти же деньги что то куда более комфортное? Что мешает? А буржуи или нет для меня например нет ни какой разницы. Мне эта вещь нравится и я ее покупаю. кто мешает нашим сделать что то качественное, за что им будут платить деньги? Вот скажем если бы семерки стоили не по 190т.р. а по 150 т.р. то их бы народ покупал бы поголовно!!!
А иметь фолц или даже рено это уже престижнее чем тазик согласись. Да понятно, что это не тот самы двигатель миллионник, но это же марка, это же Брэнд, а ФИРМА НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ВЫПУСТИТЬ КАКОЕ ТО ФУФЛО, на котором она будет получать прибыль с обычных людей, когда в основном направлена на бизнес или как он там комфорт класс автомобилей. Ее рейтинги упадут, если даже авто эконом класса будет сыпаться и о нем будут негативные отзывы и тут и там. Я вот об этом говорю. И судить Фольксваген у меня нет ни каких оснований.
А иметь фолц или даже рено это уже престижнее чем тазик согласись. Да понятно, что это не тот самы двигатель миллионник, но это же марка, это же Брэнд, а ФИРМА НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ВЫПУСТИТЬ КАКОЕ ТО ФУФЛО, на котором она будет получать прибыль с обычных людей, когда в основном направлена на бизнес или как он там комфорт класс автомобилей. Ее рейтинги упадут, если даже авто эконом класса будет сыпаться и о нем будут негативные отзывы и тут и там. Я вот об этом говорю. И судить Фольксваген у меня нет ни каких оснований.
Да и народ в своей бедной массе покупает ВАЗ и нет необходимости забивать автопром для продажи в три дорога не комфортабельных авто-этого и так добра полно.
Стоит развивать то что имеем а не продаватся на откуп западу как третий мир. ВАЗу просто нужны технологические, возможно и кадровые реформы.
Сообщение отредактировал maxxxx26: 28 июля 2010 - 00:29
shira 28 июл 2010
Ostap_Bender (Jul 28 2010, 1:18) писал:
Так почему не делает автоваз за эти же деньги что то куда более комфортное? Что мешает?
С начало нужно построить новые заводы, нанять новых инженеров, кому это надо ?
У нас в России вообще проще бизнес делать в Китаи или где нибудь в Африке, там аренда дешевле ))
Может это не в тему, это я так..
Avatar01 28 июл 2010
maxxxx26 (Jul 28 2010, 0:03) писал:
...Да и эта машина же совсем не понимаемый и подаваемый в вашем понятии как "Фольц, миллионщик ", это абсолютно Российская машина, изготавливаемая у нас и по большей части из наших запасных частей...
А уж двигатель будет, очевидно, самым последним, что удастся локализовать
подробности: http://opec.ru/1248292.html
maxxxx26 28 июл 2010
Avatar01 (Jul 28 2010, 1:34) писал:
Как раз таки с локализацией у иностранных производителей в России самые большие проблемы.
А уж двигатель будет, очевидно, самым последним, что удастся локализовать
подробности: http://opec.ru/1248292.html
А уж двигатель будет, очевидно, самым последним, что удастся локализовать
подробности: http://opec.ru/1248292.html
Лично я не думаю что наш алюминий на столько плох, думаю не только я это понимаю-отсуда и проблемы у них.
Думаю договорится не могут потому что хотят платить как Китайцам за работу и сырьё по расценкам третьего мира, ну а выставляют естественно в удобном для себя свете. От суда и неадекватная цена бюргер тазиков.
Эта тема намного глубже чем нас с вами информируют-это точно.
Сообщение отредактировал maxxxx26: 28 июля 2010 - 01:15
kgh 28 июл 2010
maxxxx26, есть несколько вопросов к вам:
1. На каком автомобиле вы сейчас ездите?
2. Какой по счету это ваш автомобиль?
3. Была ли у вас в собственности иномарка российской сборки?
1. На каком автомобиле вы сейчас ездите?
2. Какой по счету это ваш автомобиль?
3. Была ли у вас в собственности иномарка российской сборки?