Изменение правил оказания услуг с 1 мая
Анна 20 апр 2010
http://www.akado.ru/...00420-1848.html
"Уважаемые абоненты, обращаем ваше внимание на то, что с 1 мая вступают в силу изменения в Правилах оказания услуг АКАДО.
Изменения затронули описание способов оплаты, определения услуг, порядок расчетов при расторжении договора.
Обновленные Правила оказания услуг АКАДО вы можете найти в разделе «Бланки и документы».
При этом абонентам предлагается самостоятельно найти эти самые изменения, внимательнейшим образом сверив 39 страниц действующей редакции Правил оказания услуг АКАДО с 38 страницами редакции, вступающей в действие с 01.05.10
P.S. Иезуитские методы ведения бизнеса, честное слово....
Сообщение отредактировал Anna_D: 20 апреля 2010 - 23:41
"Уважаемые абоненты, обращаем ваше внимание на то, что с 1 мая вступают в силу изменения в Правилах оказания услуг АКАДО.
Изменения затронули описание способов оплаты, определения услуг, порядок расчетов при расторжении договора.
Обновленные Правила оказания услуг АКАДО вы можете найти в разделе «Бланки и документы».
При этом абонентам предлагается самостоятельно найти эти самые изменения, внимательнейшим образом сверив 39 страниц действующей редакции Правил оказания услуг АКАДО с 38 страницами редакции, вступающей в действие с 01.05.10
P.S. Иезуитские методы ведения бизнеса, честное слово....
Сообщение отредактировал Anna_D: 20 апреля 2010 - 23:41
Совесть 21 апр 2010
N.1.K. 21 апр 2010
Надеюсь найдётся хоть один человек, который сравнит старые и новые правила, и по доброте душевной, расскажет, что там изменили акадовцы.
enotpoloskun 21 апр 2010
изменения затронули описание способов оплаты
Ну про это можно было бы по подробнее или в Акадо совсем обленились (
Сообщение отредактировал enotpoloskun: 21 апреля 2010 - 08:58
Ну про это можно было бы по подробнее или в Акадо совсем обленились (
Сообщение отредактировал enotpoloskun: 21 апреля 2010 - 08:58
netfish 21 апр 2010
enotpoloskun (Apr 21 2010, 9:56) писал:
изменения затронули описание способов оплаты
Ну про это можно было бы по подробнее или в Акадо совсем обленились (
Ну про это можно было бы по подробнее или в Акадо совсем обленились (
"Абонент вправе расторгнуть договор (в том числе и при несогласии с изменениями в
предоставлении услуг, принятыми ЗАО "АКАДО – Столица") при условии погашения всех
задолженностей перед ЗАО "АКАДО – Столица". В этом случае договор считается расторгнутым с
даты регистрации ЗАО "АКАДО – Столица" заявления абонента о расторжении договора."
То теперь она другая
"Абонент вправе расторгнуть договор (в том числе и при несогласии с изменениями в
предоставлении услуг, принятыми ЗАО ≪АКАДО – Столица≫). В этом случае договор считается
расторгнутым с даты регистрации ЗАО ≪АКАДО – Столица≫ заявления абонента о расторжении
договора. Абонентская плата за расчетный период, в котором происходит расторжение договора,
рассчитывается пропорционально количеству дней расчетного периода, до момента расторжения
договора."
То есть теперь задолженности погашать видимо не нужно)))))))))))))) Поправьте, если я ошибаюсь
Aleksandr 21 апр 2010
netfish (Apr 21 2010, 10:45) писал:
Забавно. Если раньше была вот такая формулировка:
"Абонент вправе расторгнуть договор (в том числе и при несогласии с изменениями в
предоставлении услуг, принятыми ЗАО "АКАДО – Столица") при условии погашения всех
задолженностей перед ЗАО "АКАДО – Столица". В этом случае договор считается расторгнутым с
даты регистрации ЗАО "АКАДО – Столица" заявления абонента о расторжении договора."
То есть теперь задолженности погашать видимо не нужно)))))))))))))) Поправьте, если я ошибаюсь
"Абонент вправе расторгнуть договор (в том числе и при несогласии с изменениями в
предоставлении услуг, принятыми ЗАО "АКАДО – Столица") при условии погашения всех
задолженностей перед ЗАО "АКАДО – Столица". В этом случае договор считается расторгнутым с
даты регистрации ЗАО "АКАДО – Столица" заявления абонента о расторжении договора."
То есть теперь задолженности погашать видимо не нужно)))))))))))))) Поправьте, если я ошибаюсь
Вероятно Акадо не кредитная организация и абоненты не могут иметь задолженность. Если так то все Ок.
Сообщение отредактировал Aleksandr: 21 апреля 2010 - 09:52
Indol 21 апр 2010
Задолжность погашать нужно. До момента официально принятого заявления об отказе от услуг. Не надо будет оплачивать тп за остаток месяца. Вроде так.
netfish 21 апр 2010
Labr 21 апр 2010
Основная масса изменений - это редакционные правки, никак не влияющие на порядок или оплату предоставления услуг. Самое существенное - теперь в правилах указано, что при расторжении договора абонентская плата рассчитывается пропорционально дням пользования услугой (до даты расторжения договора). Раньше она снималась за весь месяц.
bylpisirus 21 апр 2010
Пытался выяснить, что за изменения внесли у службы поддержки. Ответили: "Типа читайте и узрите изменения самостоятельно", попросил объяснить поскольку не могу найти внесенные изменения эта "Обезьяна" бросила трубку, перезваниваю, уточняю, что за ерунда написали "абонент сорвался" вот скотина!!
Fazze Van G. 21 апр 2010
Labr (Apr 21 2010, 13:10) писал:
Основная масса изменений - это редакционные правки, никак не влияющие на порядок или оплату предоставления услуг. Самое существенное - теперь в правилах указано, что при расторжении договора абонентская плата рассчитывается пропорционально дням пользования услугой (до даты расторжения договора). Раньше она снималась за весь месяц.
sydney 25 апр 2010
Anna_D (Apr 20 2010, 23:37) писал:
http://www.akado.ru/...00420-1848.html
"Уважаемые абоненты, обращаем ваше внимание на то, что с 1 мая вступают в силу изменения в Правилах оказания услуг АКАДО.
Изменения затронули описание способов оплаты, определения услуг, порядок расчетов при расторжении договора.
Обновленные Правила оказания услуг АКАДО вы можете найти в разделе «Бланки и документы».
При этом абонентам предлагается самостоятельно найти эти самые изменения, внимательнейшим образом сверив 39 страниц действующей редакции Правил оказания услуг АКАДО с 38 страницами редакции, вступающей в действие с 01.05.10
P.S. Иезуитские методы ведения бизнеса, честное слово....
"Уважаемые абоненты, обращаем ваше внимание на то, что с 1 мая вступают в силу изменения в Правилах оказания услуг АКАДО.
Изменения затронули описание способов оплаты, определения услуг, порядок расчетов при расторжении договора.
Обновленные Правила оказания услуг АКАДО вы можете найти в разделе «Бланки и документы».
При этом абонентам предлагается самостоятельно найти эти самые изменения, внимательнейшим образом сверив 39 страниц действующей редакции Правил оказания услуг АКАДО с 38 страницами редакции, вступающей в действие с 01.05.10
P.S. Иезуитские методы ведения бизнеса, честное слово....
...и не говорите, сказывается Огромная *забота* о своих пользователях. *Мы вас предупредили-ищите сами.*
Меня Акадо радует с каждым днем. )) Кто все это мутит , наверное человек с огромным чувством юмора.
Вадик 25 апр 2010
И ОПЯТЬ нашлись недовольные. Вам же уже выше ответил сотрудник, что основные изменения это редакционные поправки(т.е. просто формулировка наверное изменилась), а что действительно изменилось, так это порядок взаиморасчетов при расторжении. ЧЕМ тут можно быть НЕДОВОЛНЫМ, если раньше вы платили за ВЕСЬ месяц не зависимо от того какого числа вы расторгаете договор 5-го или 25-го, а теперь ПРОПОРЦИАОНАЛЬНО. На мой взгляд политика правильная и направлена на улучшение взаимоотношений, а не банальное обдиралово при прощании с бывшым абонентом. Не урвать хоть кусок за целый месяц при расторжении, а взять только за то - чем пользовался. Все отлично сделали - молодцы, АКАДО совершенствуется.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 25 апреля 2010 - 16:14
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 25 апреля 2010 - 16:14
Совесть 25 апр 2010
Ostap_Bender (Apr 25 2010, 17:12) писал:
И ОПЯТЬ нашлись недовольные. Вам же уже выше ответил сотрудник, что основные изменения это редакционные поправки(т.е. просто формулировка наверное изменилась), а что действительно изменилось, так это порядок взаиморасчетов при расторжении. ЧЕМ тут можно быть НЕДОВОЛНЫМ, если раньше вы платили за ВЕСЬ месяц не зависимо от того какого числа вы расторгаете договор 5-го или 25-го, а теперь ПРОПОРЦИАОНАЛЬНО. На мой взгляд политика правильная и направлена на улучшение взаимоотношений, а не банальное обдиралово при прощании с бывшым абонентом. Не урвать хоть кусок за целый месяц при расторжении, а взять только за то - чем пользовался. Все отлично сделали - молодцы, АКАДО совершенствуется.
netfish 25 апр 2010
sydney (Apr 25 2010, 17:05) писал:
...и не говорите, сказывается Огромная *забота* о своих пользователях. *Мы вас предупредили-ищите сами.*
Меня Акадо радует с каждым днем. )) Кто все это мутит , наверное человек с огромным чувством юмора.
Меня Акадо радует с каждым днем. )) Кто все это мутит , наверное человек с огромным чувством юмора.
Вадик 25 апр 2010
Садист (Apr 25 2010, 18:37) писал:
Завтра внесут "редакционные правки(т.е. просто формулировка наверное изменилась)" в УК РФ, и скажут, ну мы там че-то поменяли, вы там сами разберитесь
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 25 апреля 2010 - 18:57
netfish 25 апр 2010
Ostap_Bender (Apr 25 2010, 19:55) писал:
А если изменяются формултровки в УК, то это персонально да каждого жителя страны доводят и разъясняют под роспись? Об этом точно также сообщается в Средствах Массовой Информации мол изменился такой то закон. Теперь терминалы в не закона, потому как не оборудованы СПЕЦИАЛЬНЫМИ чеками, а что это за чем и какие условия должны быть соблюдены для законности ни кто не звонит и не объясняет владельцам Терминалов. Они сами находят закон и уже подробно его изучив - ПОБУКВЕННО и ДОСЛОВНО делают соответствующие выводы и примают необходимые меры, чтобы подстроиться под новый закон исходя из его формулировки. Точно также и на сайте АКАДО написали в кратце что изменилось, а дальше дословно читайте сами. Вот и все, дамы и господа.
1. Регистрация в налоговой.
2. Установка фискального модуля.
Уж извините, но всех обзвонили, облизали и предупредили задолго до введения поправок к ФЗ. Неужели Вы думаете, что то же КИВИ, чей доход зависит от платежей этого не сделал? Это полный бред. Знаете что делают владельцы терминалов сейчас? Не..законы они не изучают. Они все просто переходят под банковское крыло. Сдают им свои терминалы. Банков поправки к ФЗ не касаются.
А вот вам лучше жевать, чем говорить.
Вадик 25 апр 2010
По барабону на грамматические ошибки, мы не на олимпиаде по Русскому языку!
Так не ужели депутаты Гос.думмы обзванивали владельцев терминалов Киви??? Наверное сам Жириновский весь день сидел на трубке и объянял что изменилось. У таких крупных структур есть свои юристы, которые за всем следят, а насколько я слышал должна быть не просто бумажка с номером телефона и датой, а как фискальный чек со всеми его атрибутами, т.е. дата, сумма, получено наличными что то вроде того. Меня этот закон не касается, по этому это не мои трудности, а правила АКАДО меня касаются, по этому я их изучаю.
Так не ужели депутаты Гос.думмы обзванивали владельцев терминалов Киви??? Наверное сам Жириновский весь день сидел на трубке и объянял что изменилось. У таких крупных структур есть свои юристы, которые за всем следят, а насколько я слышал должна быть не просто бумажка с номером телефона и датой, а как фискальный чек со всеми его атрибутами, т.е. дата, сумма, получено наличными что то вроде того. Меня этот закон не касается, по этому это не мои трудности, а правила АКАДО меня касаются, по этому я их изучаю.