←  Оплата услуг AKADO

AKADO.Форум

»

Изменение правил оказания услуг с 1 мая

 фотография Анна 20 апр 2010

http://www.akado.ru/...00420-1848.html

"Уважаемые абоненты, обращаем ваше внимание на то, что с 1 мая вступают в силу изменения в Правилах оказания услуг АКАДО.

Изменения затронули описание способов оплаты, определения услуг, порядок расчетов при расторжении договора.

Обновленные Правила оказания услуг АКАДО вы можете найти в разделе «Бланки и документы».

При этом абонентам предлагается самостоятельно найти эти самые изменения, внимательнейшим образом сверив 39 страниц действующей редакции Правил оказания услуг АКАДО с 38 страницами редакции, вступающей в действие с 01.05.10

P.S. Иезуитские методы ведения бизнеса, честное слово....
Сообщение отредактировал Anna_D: 20 апреля 2010 - 23:41
Ответить

Satana Klaus 20 апр 2010

+тыщамильЁнофф!!!!!!!!!!
Ответить

 фотография Совесть 21 апр 2010

Просмотр сообщенияAnna_D (Apr 21 2010, 0:37) писал:

Иезуитские методы ведения бизнеса, честное слово....
ну как обычно
одни люди вносят изменения, другие пишут новости.. контакта между ними никакого

ну или сами не знают чего наизменяли)
Сообщение отредактировал Садист: 21 апреля 2010 - 00:33
Ответить

N.1.K. 21 апр 2010

Надеюсь найдётся хоть один человек, который сравнит старые и новые правила, и по доброте душевной, расскажет, что там изменили акадовцы.
Ответить

 фотография enotpoloskun 21 апр 2010

изменения затронули описание способов оплаты :drinks:

Ну про это можно было бы по подробнее или в Акадо совсем обленились (
Сообщение отредактировал enotpoloskun: 21 апреля 2010 - 08:58
Ответить

 фотография netfish 21 апр 2010

Просмотр сообщенияenotpoloskun (Apr 21 2010, 9:56) писал:

изменения затронули описание способов оплаты :drinks:

Ну про это можно было бы по подробнее или в Акадо совсем обленились (
Забавно. Если раньше была вот такая формулировка:
"Абонент вправе расторгнуть договор (в том числе и при несогласии с изменениями в
предоставлении услуг, принятыми ЗАО "АКАДО – Столица") при условии погашения всех
задолженностей перед ЗАО "АКАДО – Столица"
. В этом случае договор считается расторгнутым с
даты регистрации ЗАО "АКАДО – Столица" заявления абонента о расторжении договора."

То теперь она другая

"Абонент вправе расторгнуть договор (в том числе и при несогласии с изменениями в
предоставлении услуг, принятыми ЗАО ≪АКАДО – Столица≫). В этом случае договор считается
расторгнутым с даты регистрации ЗАО ≪АКАДО – Столица≫ заявления абонента о расторжении
договора. Абонентская плата за расчетный период, в котором происходит расторжение договора,
рассчитывается пропорционально количеству дней расчетного периода, до момента расторжения
договора."

То есть теперь задолженности погашать видимо не нужно:))))))))))))))) Поправьте, если я ошибаюсь:)
Ответить

Aleksandr 21 апр 2010

Просмотр сообщенияnetfish (Apr 21 2010, 10:45) писал:

Забавно. Если раньше была вот такая формулировка:
"Абонент вправе расторгнуть договор (в том числе и при несогласии с изменениями в
предоставлении услуг, принятыми ЗАО "АКАДО – Столица") при условии погашения всех
задолженностей перед ЗАО "АКАДО – Столица"
. В этом случае договор считается расторгнутым с
даты регистрации ЗАО "АКАДО – Столица" заявления абонента о расторжении договора."


То есть теперь задолженности погашать видимо не нужно:drinks:)))))))))))))) Поправьте, если я ошибаюсь:)

Вероятно Акадо не кредитная организация и абоненты не могут иметь задолженность. Если так то все Ок.
Сообщение отредактировал Aleksandr: 21 апреля 2010 - 09:52
Ответить

 фотография Indol 21 апр 2010

Задолжность погашать нужно. До момента официально принятого заявления об отказе от услуг. Не надо будет оплачивать тп за остаток месяца. Вроде так.
Ответить

 фотография netfish 21 апр 2010

Просмотр сообщенияIndol (Apr 21 2010, 11:49) писал:

Задолжность погашать нужно. До момента официально принятого заявления об отказе от услуг. Не надо будет оплачивать тп за остаток месяца. Вроде так.
Я не спорю, но об этом где-то написали?:drinks:
Ответить

 фотография Labr 21 апр 2010

Основная масса изменений - это редакционные правки, никак не влияющие на порядок или оплату предоставления услуг. Самое существенное - теперь в правилах указано, что при расторжении договора абонентская плата рассчитывается пропорционально дням пользования услугой (до даты расторжения договора). Раньше она снималась за весь месяц.
Ответить

 фотография bylpisirus 21 апр 2010

Пытался выяснить, что за изменения внесли у службы поддержки. Ответили: "Типа читайте и узрите изменения самостоятельно", попросил объяснить поскольку не могу найти внесенные изменения эта "Обезьяна" бросила трубку, перезваниваю, уточняю, что за ерунда написали "абонент сорвался" вот скотина!!
Ответить

 фотография Fazze Van G. 21 апр 2010

Просмотр сообщенияLabr (Apr 21 2010, 13:10) писал:

Основная масса изменений - это редакционные правки, никак не влияющие на порядок или оплату предоставления услуг. Самое существенное - теперь в правилах указано, что при расторжении договора абонентская плата рассчитывается пропорционально дням пользования услугой (до даты расторжения договора). Раньше она снималась за весь месяц.
а мне одному кажеться, что это породит еще больше гемору? У акадо и так не все гладко в прошлом, при относительно простой процедуре. А тут еще считать нужно, не все ведь умеют пользоваться калькулятором :drinks:
Ответить

sydney 25 апр 2010

Просмотр сообщенияAnna_D (Apr 20 2010, 23:37) писал:

http://www.akado.ru/...00420-1848.html

"Уважаемые абоненты, обращаем ваше внимание на то, что с 1 мая вступают в силу изменения в Правилах оказания услуг АКАДО.

Изменения затронули описание способов оплаты, определения услуг, порядок расчетов при расторжении договора.

Обновленные Правила оказания услуг АКАДО вы можете найти в разделе «Бланки и документы».

При этом абонентам предлагается самостоятельно найти эти самые изменения, внимательнейшим образом сверив 39 страниц действующей редакции Правил оказания услуг АКАДО с 38 страницами редакции, вступающей в действие с 01.05.10

P.S. Иезуитские методы ведения бизнеса, честное слово....

...и не говорите, сказывается Огромная *забота* о своих пользователях. *Мы вас предупредили-ищите сами.*
Меня Акадо радует с каждым днем. )) Кто все это мутит , наверное человек с огромным чувством юмора.
Ответить

 фотография Вадик 25 апр 2010

И ОПЯТЬ нашлись недовольные. Вам же уже выше ответил сотрудник, что основные изменения это редакционные поправки(т.е. просто формулировка наверное изменилась), а что действительно изменилось, так это порядок взаиморасчетов при расторжении. ЧЕМ тут можно быть НЕДОВОЛНЫМ, если раньше вы платили за ВЕСЬ месяц не зависимо от того какого числа вы расторгаете договор 5-го или 25-го, а теперь ПРОПОРЦИАОНАЛЬНО. На мой взгляд политика правильная и направлена на улучшение взаимоотношений, а не банальное обдиралово при прощании с бывшым абонентом. Не урвать хоть кусок за целый месяц при расторжении, а взять только за то - чем пользовался. Все отлично сделали - молодцы, АКАДО совершенствуется.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 25 апреля 2010 - 16:14
Ответить

 фотография Совесть 25 апр 2010

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Apr 25 2010, 17:12) писал:

И ОПЯТЬ нашлись недовольные. Вам же уже выше ответил сотрудник, что основные изменения это редакционные поправки(т.е. просто формулировка наверное изменилась), а что действительно изменилось, так это порядок взаиморасчетов при расторжении. ЧЕМ тут можно быть НЕДОВОЛНЫМ, если раньше вы платили за ВЕСЬ месяц не зависимо от того какого числа вы расторгаете договор 5-го или 25-го, а теперь ПРОПОРЦИАОНАЛЬНО. На мой взгляд политика правильная и направлена на улучшение взаимоотношений, а не банальное обдиралово при прощании с бывшым абонентом. Не урвать хоть кусок за целый месяц при расторжении, а взять только за то - чем пользовался. Все отлично сделали - молодцы, АКАДО совершенствуется.
Завтра внесут "редакционные правки(т.е. просто формулировка наверное изменилась)" в УК РФ, и скажут, ну мы там че-то поменяли, вы там сами разберитесь
Ответить

 фотография netfish 25 апр 2010

Просмотр сообщенияsydney (Apr 25 2010, 17:05) писал:

...и не говорите, сказывается Огромная *забота* о своих пользователях. *Мы вас предупредили-ищите сами.*
Меня Акадо радует с каждым днем. )) Кто все это мутит , наверное человек с огромным чувством юмора.
Нет..юмора у него нет. Да чего взять с воронежского придурка-стукачка, для которого абоненты мусор? Это я про того, кто новости пишет.
Ответить

 фотография Вадик 25 апр 2010

Просмотр сообщенияСадист (Apr 25 2010, 18:37) писал:

Завтра внесут "редакционные правки(т.е. просто формулировка наверное изменилась)" в УК РФ, и скажут, ну мы там че-то поменяли, вы там сами разберитесь
А если изменяются формултровки в УК, то это персонально да каждого жителя страны доводят и разъясняют под роспись? Об этом точно также сообщается в Средствах Массовой Информации мол изменился такой то закон. Теперь терминалы в не закона, потому как не оборудованы СПЕЦИАЛЬНЫМИ чеками, а что это за чем и какие условия должны быть соблюдены для законности ни кто не звонит и не объясняет владельцам Терминалов. Они сами находят закон и уже подробно его изучив - ПОБУКВЕННО и ДОСЛОВНО делают соответствующие выводы и примают необходимые меры, чтобы подстроиться под новый закон исходя из его формулировки. Точно также и на сайте АКАДО написали в кратце что изменилось, а дальше дословно читайте сами. Вот и все, дамы и господа.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 25 апреля 2010 - 18:57
Ответить

 фотография netfish 25 апр 2010

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Apr 25 2010, 19:55) писал:

А если изменяются формултровки в УК, то это персонально да каждого жителя страны доводят и разъясняют под роспись? Об этом точно также сообщается в Средствах Массовой Информации мол изменился такой то закон. Теперь терминалы в не закона, потому как не оборудованы СПЕЦИАЛЬНЫМИ чеками, а что это за чем и какие условия должны быть соблюдены для законности ни кто не звонит и не объясняет владельцам Терминалов. Они сами находят закон и уже подробно его изучив - ПОБУКВЕННО и ДОСЛОВНО делают соответствующие выводы и примают необходимые меры, чтобы подстроиться под новый закон исходя из его формулировки. Точно также и на сайте АКАДО написали в кратце что изменилось, а дальше дословно читайте сами. Вот и все, дамы и господа.
С трудом прочел из за обилия грамматических ошибок. Скучно и уныло объясняю. Никаких специальных чеков нет, не было и не будет. Требования к терминалам следующие.
1. Регистрация в налоговой.
2. Установка фискального модуля.
Уж извините, но всех обзвонили, облизали и предупредили задолго до введения поправок к ФЗ. Неужели Вы думаете, что то же КИВИ, чей доход зависит от платежей этого не сделал?^_^ Это полный бред. Знаете что делают владельцы терминалов сейчас? Не..законы они не изучают. Они все просто переходят под банковское крыло. Сдают им свои терминалы. Банков поправки к ФЗ не касаются.
А вот вам лучше жевать, чем говорить.
Ответить

 фотография Вадик 25 апр 2010

По барабону на грамматические ошибки, мы не на олимпиаде по Русскому языку!
Так не ужели депутаты Гос.думмы обзванивали владельцев терминалов Киви??? Наверное сам Жириновский весь день сидел на трубке и объянял что изменилось. У таких крупных структур есть свои юристы, которые за всем следят, а насколько я слышал должна быть не просто бумажка с номером телефона и датой, а как фискальный чек со всеми его атрибутами, т.е. дата, сумма, получено наличными что то вроде того. Меня этот закон не касается, по этому это не мои трудности, а правила АКАДО меня касаются, по этому я их изучаю.
Ответить

 фотография Совесть 26 апр 2010

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Apr 25 2010, 19:55) писал:

Об этом точно также сообщается в Средствах Массовой Информации мол изменился такой то закон.

отлично, каждый пункт договора - "закон"
можно получить список этих измененных "законов"?
Ответить