←  Акции и Конкурсы

AKADO.Форум

»

Пообещали акцию и ... не могут подключить

greg 15 фев 2010

Добрый день,

Пользуюсь услугами "AKADO" более двух лет.
C 2007 г. подключен к телевидению AKADO (пакет каналов "Созвездие"), к Интернету не подключен.

13 февраля 2010 г. мне позвонила девушка из AKADO и сообщила, что по акции я выиграл "Бесплатный Интернет 1,5 Мбит/с", который будет действовать бессрочно, точнее до тех пор, пока я пользуюсь услугами AKADO.
Я, конечно, обрадовался и согласился на подключение Интернета, а девушка сказала, что перезвонит буквально через 5 минут, чтобы договориться о дате и времени подключения. Однако, девушка не перезвонила ни через 5 минут, ни на следующий день.

На следующий день я сам позвонил в AKADO, и меня соединили с отделом продаж.

Оказалось, что после нашего разговора (13.02.2010) девушка зачем-то переключила меня на другой тариф, а после смены тарифа эта акция больше "не проставляется". Исходя из ее объяснений, зачем это было проделано - "там почему-то был "проставлен" Интернет (хотя я все два года подключен только к телевидению). И этот Интернет надо было удалить перед тем, как подключить акцию "Бесплатный Интернет 1,5 Мбит/с". Что девушка и сделала. После этого девушка зачем-то сменила мне тариф - исходя из ее слов, "чтобы у меня не отключилось телевидение".
А после смены тарифа акция больше "не проставляется".

Таким образом, из-за технической ошибки, или из-за неправильных действий сотрудника AKADO (хотя наверное, девушка хотела как лучше) мне не могут подключить обещанную акцию.

14.02.2010 другая девушка из отдела продаж пыталась мне помочь (вернуть тариф назад), однако получается замкнутый круг: чтобы подключить акцию, нужно изменить тариф, а после смены тарифа акция "не проставляется". Если это имеет значение, тариф я не менял ни разу за 2 года.

Помогите пожалуйста разобраться, а то всякие мысли лезут в голову. Неужели по акции подключили другого человека, а меня "кинули"? Тогда зачем было звонить и обещать?
Ответить

bettrrr 20 фев 2010

В результате получилось подключить услугу?
Ответить

Galfordo 23 фев 2010

Строгое предупреждение от модератора Labr
Флуд. +10% к рейтингу


Акада такая Акада)
Ответить

 фотография Bazzil 26 фев 2010

Это распространенная практика у Акадо.
Мне не раз звонили и... сплошной облом а не акции, а я в Акадо с 2002 года.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Мне интернет предлагали подключить, с начало по одной цене, потом выясняется что на порядок выше.
От ихнего интернета я давно отказался .
Ответить

 фотография Sk8boy_FW 26 фев 2010

Просмотр сообщенияBazzil (Feb 26 2010, 16:59) писал:

...с начало по одной цене, потом выясняется что на порядок выше.
Та же ситуация, только я сам звонил, подключал на другой квартире. Но все же.
Акадо...
Ответить

Granat 27 фев 2010

Мне то же сегодня позвонили, сказали "выиграл". Одно из условий оплатить телевидение до мая. Записали на подключение, продолжаю наблюдение...
Ответить

Granat 07 мар 2010

Ну вот подключили, все отлично работает. Всем спасибо. :good:
Всего заплатил 520 руб. из них 330 на счет.
Ответить

VovaLESH 08 мар 2010

С телевидением у них препало от Телеинформа... там были все дома. а с интернетом повторюсь на этом форуме:

"Все очень просто, есть такой сайт: http://lurkmore.ru/Акадо
почитай и сделай выводы. я несколько лет, как отключился... удивительно, что эта компания находит себе клиентов и еще не закрылась.
Когда это случится, будет такой праздник, почти как 9 мая."



Просмотр сообщенияgreg (Feb 15 2010, 0:01) писал:

Добрый день,

Пользуюсь услугами "AKADO" более двух лет.
C 2007 г. подключен к телевидению AKADO (пакет каналов "Созвездие"), к Интернету не подключен.

13 февраля 2010 г. мне позвонила девушка из AKADO и сообщила, что по акции я выиграл "Бесплатный Интернет 1,5 Мбит/с", который будет действовать бессрочно, точнее до тех пор, пока я пользуюсь услугами AKADO.
Я, конечно, обрадовался и согласился на подключение Интернета, а девушка сказала, что перезвонит буквально через 5 минут, чтобы договориться о дате и времени подключения. Однако, девушка не перезвонила ни через 5 минут, ни на следующий день.

На следующий день я сам позвонил в AKADO, и меня соединили с отделом продаж.

Оказалось, что после нашего разговора (13.02.2010) девушка зачем-то переключила меня на другой тариф, а после смены тарифа эта акция больше "не проставляется". Исходя из ее объяснений, зачем это было проделано - "там почему-то был "проставлен" Интернет (хотя я все два года подключен только к телевидению). И этот Интернет надо было удалить перед тем, как подключить акцию "Бесплатный Интернет 1,5 Мбит/с". Что девушка и сделала. После этого девушка зачем-то сменила мне тариф - исходя из ее слов, "чтобы у меня не отключилось телевидение".
А после смены тарифа акция больше "не проставляется".

Таким образом, из-за технической ошибки, или из-за неправильных действий сотрудника AKADO (хотя наверное, девушка хотела как лучше) мне не могут подключить обещанную акцию.

14.02.2010 другая девушка из отдела продаж пыталась мне помочь (вернуть тариф назад), однако получается замкнутый круг: чтобы подключить акцию, нужно изменить тариф, а после смены тарифа акция "не проставляется". Если это имеет значение, тариф я не менял ни разу за 2 года.

Помогите пожалуйста разобраться, а то всякие мысли лезут в голову. Неужели по акции подключили другого человека, а меня "кинули"? Тогда зачем было звонить и обещать?
Ответить