Прошу разблокировать услуги Акадо
Se7en 07 фев 2010
Прошу разблокировать услуги Акадо, т.к погашена задолженность.
Номер договора : 20340551
ВНИМАНИЕ
После разблокировки через 10-15 минут нужно перезагрузить модем по питанию. Если это не помогло, то нужно обновить IP адрес по DHCP.
Чтобы это сделать Нужно:
1. Вынуть ethernet кабель из модема и вставить обратно
2. Перегрузить компьютер
3. http://www.akado.ru/...ategory_id=7044
Как выполнить процедуру освобождения/обновления IP-адреса?
1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен протокол TCP/IP, а в настройках протокола — опция автоматического получения сетевых настроек по DHCP (для WinXP: зайдите в меню Start/Пуск -> Settings/Установки -> Control Panel/Панель управления -> Administrative Tools/Администрирование -> Services/Службы и убедитесь, что запущены DHCP-client и DNS-client).
2. для Win95/98/Me: запустите из командной строки команду «winipcfg» и в открывшемся окне выберите свой сетевой адаптер, затем нажмите на кнопку «Освободить все (Release all)», а потом — на кнопку «Обновить все(Renew all)»;
для Win2000/NT/XP: запустите из командной строки команду «ipconfig /release», затем команду «ipconfig /renew».
Номер договора : 20340551
ВНИМАНИЕ
После разблокировки через 10-15 минут нужно перезагрузить модем по питанию. Если это не помогло, то нужно обновить IP адрес по DHCP.
Чтобы это сделать Нужно:
1. Вынуть ethernet кабель из модема и вставить обратно
2. Перегрузить компьютер
3. http://www.akado.ru/...ategory_id=7044
Как выполнить процедуру освобождения/обновления IP-адреса?
1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен протокол TCP/IP, а в настройках протокола — опция автоматического получения сетевых настроек по DHCP (для WinXP: зайдите в меню Start/Пуск -> Settings/Установки -> Control Panel/Панель управления -> Administrative Tools/Администрирование -> Services/Службы и убедитесь, что запущены DHCP-client и DNS-client).
2. для Win95/98/Me: запустите из командной строки команду «winipcfg» и в открывшемся окне выберите свой сетевой адаптер, затем нажмите на кнопку «Освободить все (Release all)», а потом — на кнопку «Обновить все(Renew all)»;
для Win2000/NT/XP: запустите из командной строки команду «ipconfig /release», затем команду «ipconfig /renew».
MARADER 07 фев 2010
Внизу же указан № телефона, звоните, 2314444
Добавлено через 1 мин.:
по телефону в разы быстрее
Добавлено через 1 мин.:
по телефону в разы быстрее
Pechen 07 фев 2010
Заблокирован интернет это сюда вообще
но советую подаждать
обычно в течение часа разблокируется автоматически
Добавлено:
скорее всего только завтра сутра
Добавлено:
и то не факт
но советую подаждать
обычно в течение часа разблокируется автоматически
Добавлено:
MARADER (7th February 2010 - 21:34) писал:
ну тогда ждите пока кто нить из СИЦа зайдёт на форум...
Добавлено:
и то не факт
..::И Г Р О К::.. 07 фев 2010
Владимир 01 сен 2011
Номер договора : 42892873
Здраствуйте!.
Почему мне не разблокируют услуги, учитывая, что долг давно погашен? А августе заблокировали за неуплату. 16 августа положил деньги и ждал сентября. с 1 сентября ничего не произошло, хотя денег на счету достаточно.
Сегодня 1.09.2011 уже около 7 раз за 3 часа, начиная с 8:00 пытался дозвониться по номеру 231-44-44, но бесполезно. Ответ: все специалисты заняты.
Потратил кучу денег на эти звонки, так как с городского возможности зонить нет.
Решил написать сюда.
А вообще что за система дурацкая с подключением услуг только в начале месяца?? Везде уже услуги разблокируют, как только деньги внесены на счет, а у нас если не успел, то жди потом полмесяца.
Здраствуйте!.
Почему мне не разблокируют услуги, учитывая, что долг давно погашен? А августе заблокировали за неуплату. 16 августа положил деньги и ждал сентября. с 1 сентября ничего не произошло, хотя денег на счету достаточно.
Сегодня 1.09.2011 уже около 7 раз за 3 часа, начиная с 8:00 пытался дозвониться по номеру 231-44-44, но бесполезно. Ответ: все специалисты заняты.
Потратил кучу денег на эти звонки, так как с городского возможности зонить нет.
Решил написать сюда.
А вообще что за система дурацкая с подключением услуг только в начале месяца?? Везде уже услуги разблокируют, как только деньги внесены на счет, а у нас если не успел, то жди потом полмесяца.
kain87 01 сен 2011
Услуги разблокированы, перезагрузите модем через 30мин по питанию и проверяйте.
Евгений 01 сен 2011
Таже проблема, по телефону не решили.
Договор 92997149
ЗЫ И действительно "ужасно" не удобная система что включить можно только 1 го числа, 5 день без проводного инета. И вот 1 число, но тут еще проблемы.
Договор 92997149
ЗЫ И действительно "ужасно" не удобная система что включить можно только 1 го числа, 5 день без проводного инета. И вот 1 число, но тут еще проблемы.
Вадик 01 сен 2011
Евгений (Sep 1 2011, 12:26) писал:
Таже проблема, по телефону не решили.
Договор 92997149
ЗЫ И действительно "ужасно" не удобная система что включить можно только 1 го числа, 5 день без проводного инета. И вот 1 число, но тут еще проблемы.
Договор 92997149
ЗЫ И действительно "ужасно" не удобная система что включить можно только 1 го числа, 5 день без проводного инета. И вот 1 число, но тут еще проблемы.
Интернет разблокирован. Доступ должен появиться в течение часа. Необходимо будет перезагрузить модем.
Евгений 01 сен 2011
Мдя, вообщем в билинге теперь все хорошо. Горит зелененьким включение тарифа, денежка списана. А вот блокировка до сих пор так и весит. Модем выключал включал не один раз (((
Вадик 01 сен 2011
Евгений (Sep 1 2011, 15:16) писал:
Мдя, вообщем в билинге теперь все хорошо. Горит зелененьким включение тарифа, денежка списана. А вот блокировка до сих пор так и весит. Модем выключал включал не один раз (((
Также проверьте, чтобы на модеме НЕ горел индикатор 6. Standby. Если он горит - модем в спящем режиме. Надо нажать на кнопку сверху на модеме.
Streamer 01 сен 2011
Вадик 01 сен 2011
Streamer (Sep 1 2011, 15:32) писал:
Нужно IP адрес обновить по DHCP. Модем тут ни причем
Цитата
Если перезагрузка не помогла - обратитесь в аб.службу для диагностики проблемы. Общих проблем по району не зафиксировано.
Streamer 01 сен 2011
Вадик (Sep 1 2011, 15:46) писал:
А обновить IP адрес по DHCP без звонка к нашим экспертам можно?
Нужно.
Три способа обновить адрес:
1. Вынуть ethernet кабель из модема и вставить обратно
2. Перегрузить компьютер
3. http://www.akado.ru/...ategory_id=7044
Как выполнить процедуру освобождения/обновления IP-адреса?
1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен протокол TCP/IP, а в настройках протокола — опция автоматического получения сетевых настроек по DHCP (для WinXP: зайдите в меню Start/Пуск -> Settings/Установки -> Control Panel/Панель управления -> Administrative Tools/Администрирование -> Services/Службы и убедитесь, что запущены DHCP-client и DNS-client).
2. для Win95/98/Me: запустите из командной строки команду «winipcfg» и в открывшемся окне выберите свой сетевой адаптер, затем нажмите на кнопку «Освободить все (Release all)», а потом — на кнопку «Обновить все(Renew all)»;
для Win2000/NT/XP: запустите из командной строки команду «ipconfig /release», затем команду «ipconfig /renew».
P.S. Сотрудникам компании рекомендуется к чтению раздел "Вопросы и ответы" сайта АКАДО. ну хотя бы бля того чтобы быть в теме возникающих вопросов
Streamer 01 сен 2011
ВИКИНГ (Sep 1 2011, 17:38) писал:
Можно просто питание модема отключить и включить.
Можно. Но при этом нужно помнить что пока модем не в связи у него активирован внутренний DHCP сервер, поэтому комп при обновлении может получить адрес вида 192.168.x.x от модема - инет работать в этом случае конечно же не будет. Т.е. успеет модем войти в связь к тому моменту как комп запросит адрес - все заработает, не успеет - тогда сам модем выдаст IP компу и работать инет не будет.
Сообщение отредактировал Streamer: 01 сентября 2011 - 17:00
PiGaRkA 08 ноя 2011
Разблокируйте мне тоже. договор 90265625
Добавлено через 5 мин.:
а, все уже норм. спасибо, ребята!
Добавлено через 5 мин.:
а, все уже норм. спасибо, ребята!
Вадик 08 ноя 2011
Frenzy 03 дек 2011
Договор 40095707
Проблемы 2
- хочу получить "Обещанный платеж", сегодня весь день звонил с мобильного на телефон ТП, "ожидайте..." - если у человека нет денег оплатить 400р на инет, то далеко не факт, что у него будут деньги на мобильном на звонки в ТП по платным номерам!почему нельзя использовать 8-800???
- При попытке зайти в личный кабинет затребовал сменить пароль - пароль сменил, НО после смены он все равно отказывается заходить - пишет неверное имя пользователя/пароль, хотя перепроверил ВСЕ - не входит
Прошу каким-либо образом решить эти проблемы, или эскалировать их в другие отделы
Проблемы 2
- хочу получить "Обещанный платеж", сегодня весь день звонил с мобильного на телефон ТП, "ожидайте..." - если у человека нет денег оплатить 400р на инет, то далеко не факт, что у него будут деньги на мобильном на звонки в ТП по платным номерам!почему нельзя использовать 8-800???
- При попытке зайти в личный кабинет затребовал сменить пароль - пароль сменил, НО после смены он все равно отказывается заходить - пишет неверное имя пользователя/пароль, хотя перепроверил ВСЕ - не входит
Прошу каким-либо образом решить эти проблемы, или эскалировать их в другие отделы