←  Оплата услуг AKADO

AKADO.Форум

»

Прошу разблокировать услуги Акадо

 фотография Se7en 07 фев 2010

Прошу разблокировать услуги Акадо, т.к погашена задолженность.
Номер договора : 20340551


ВНИМАНИЕ
После разблокировки через 10-15 минут нужно перезагрузить модем по питанию. Если это не помогло, то нужно обновить IP адрес по DHCP.
Чтобы это сделать Нужно:

1. Вынуть ethernet кабель из модема и вставить обратно

2. Перегрузить компьютер

3. http://www.akado.ru/...ategory_id=7044

Как выполнить процедуру освобождения/обновления IP-адреса?

1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен протокол TCP/IP, а в настройках протокола — опция автоматического получения сетевых настроек по DHCP (для WinXP: зайдите в меню Start/Пуск -> Settings/Установки -> Control Panel/Панель управления -> Administrative Tools/Администрирование -> Services/Службы и убедитесь, что запущены DHCP-client и DNS-client).
2. для Win95/98/Me: запустите из командной строки команду «winipcfg» и в открывшемся окне выберите свой сетевой адаптер, затем нажмите на кнопку «Освободить все (Release all)», а потом — на кнопку «Обновить все(Renew all)»;
для Win2000/NT/XP: запустите из командной строки команду «ipconfig /release», затем команду «ipconfig /renew».
Ответить

MARADER 07 фев 2010

Внизу же указан № телефона, звоните, 2314444

Добавлено через 1 мин.:
по телефону в разы быстрее
Ответить

 фотография Se7en 07 фев 2010

Мне удобнее это сделать на форуме
Ответить

MARADER 07 фев 2010

ну тогда ждите пока кто нить из СИЦа зайдёт на форум...
Ответить

 фотография Pechen 07 фев 2010

Заблокирован интернет это сюда вообще
но советую подаждать
обычно в течение часа разблокируется автоматически


Добавлено:

Просмотр сообщенияMARADER (7th February 2010 - 21:34) писал:

ну тогда ждите пока кто нить из СИЦа зайдёт на форум...
скорее всего только завтра сутра

Добавлено:
и то не факт
Ответить

 фотография ..::И Г Р О К::.. 07 фев 2010

Просмотр сообщенияSe7en (Feb 7 2010, 21:24) писал:

Прошу разблокировать услуги Акадо, т.к погашена задолженность.
Номер договора : 20340551
Услуги разблокированы.
Ответить

 фотография Владимир 01 сен 2011

Номер договора : 42892873

Здраствуйте!.
Почему мне не разблокируют услуги, учитывая, что долг давно погашен? А августе заблокировали за неуплату. 16 августа положил деньги и ждал сентября. с 1 сентября ничего не произошло, хотя денег на счету достаточно.

Сегодня 1.09.2011 уже около 7 раз за 3 часа, начиная с 8:00 пытался дозвониться по номеру 231-44-44, но бесполезно. Ответ: все специалисты заняты.

Потратил кучу денег на эти звонки, так как с городского возможности зонить нет.

Решил написать сюда.

А вообще что за система дурацкая с подключением услуг только в начале месяца?? Везде уже услуги разблокируют, как только деньги внесены на счет, а у нас если не успел, то жди потом полмесяца.
Ответить

 фотография kain87 01 сен 2011

Услуги разблокированы, перезагрузите модем через 30мин по питанию и проверяйте.
Ответить

 фотография Евгений 01 сен 2011

Таже проблема, по телефону не решили.
Договор 92997149


ЗЫ И действительно "ужасно" не удобная система что включить можно только 1 го числа, 5 день без проводного инета. И вот 1 число, но тут еще проблемы.
Ответить

 фотография Вадик 01 сен 2011

Просмотр сообщенияЕвгений (Sep 1 2011, 12:26) писал:

Таже проблема, по телефону не решили.
Договор 92997149


ЗЫ И действительно "ужасно" не удобная система что включить можно только 1 го числа, 5 день без проводного инета. И вот 1 число, но тут еще проблемы.
Да кто сказал, что услуги можно включать только с 1 числа? Хоть 31-го, только за остаток месяца спишется полная АП как за весь месяц, не важно 5-го или 25-го числа вы включили - списывается именно за календарный месяц. Для разблокировки после 15-го числа необходимо звонить в аб.службу.

Интернет разблокирован. Доступ должен появиться в течение часа. Необходимо будет перезагрузить модем.
Ответить

 фотография Евгений 01 сен 2011

Мдя, вообщем в билинге теперь все хорошо. Горит зелененьким включение тарифа, денежка списана. А вот блокировка до сих пор так и весит. Модем выключал включал не один раз (((
Ответить

 фотография Вадик 01 сен 2011

Просмотр сообщенияЕвгений (Sep 1 2011, 15:16) писал:

Мдя, вообщем в билинге теперь все хорошо. Горит зелененьким включение тарифа, денежка списана. А вот блокировка до сих пор так и весит. Модем выключал включал не один раз (((
Уже как полтора часа Интернет активен. Если перезагрузка не помогла - обратитесь в аб.службу для диагностики проблемы. Общих проблем по району не зафиксировано.

Также проверьте, чтобы на модеме НЕ горел индикатор 6. Standby. Если он горит - модем в спящем режиме. Надо нажать на кнопку сверху на модеме.
Ответить

 фотография Streamer 01 сен 2011

Просмотр сообщенияВадик (Sep 1 2011, 12:48) писал:

Интернет разблокирован. Доступ должен появиться в течение часа. Необходимо будет перезагрузить модем.

Нужно IP адрес обновить по DHCP. Модем тут ни причем
Ответить

 фотография Вадик 01 сен 2011

Просмотр сообщенияStreamer (Sep 1 2011, 15:32) писал:

Нужно IP адрес обновить по DHCP. Модем тут ни причем
Возможно, только аб.служба этим не занимается и мне это ни о чем не говорит, поэтому я и написал:

Цитата

Если перезагрузка не помогла - обратитесь в аб.службу для диагностики проблемы. Общих проблем по району не зафиксировано.
А обновить IP адрес по DHCP без звонка к нашим экспертам можно? Если да, то как? Многим это пригодится. Я просто не знаю что обозначает данная формулировка :yahoo:
Ответить

 фотография Streamer 01 сен 2011

Просмотр сообщенияВадик (Sep 1 2011, 15:46) писал:

А обновить IP адрес по DHCP без звонка к нашим экспертам можно?

Нужно.
Три способа обновить адрес:

1. Вынуть ethernet кабель из модема и вставить обратно


2. Перегрузить компьютер


3. http://www.akado.ru/...ategory_id=7044

Как выполнить процедуру освобождения/обновления IP-адреса?

1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен протокол TCP/IP, а в настройках протокола — опция автоматического получения сетевых настроек по DHCP (для WinXP: зайдите в меню Start/Пуск -> Settings/Установки -> Control Panel/Панель управления -> Administrative Tools/Администрирование -> Services/Службы и убедитесь, что запущены DHCP-client и DNS-client).
2. для Win95/98/Me: запустите из командной строки команду «winipcfg» и в открывшемся окне выберите свой сетевой адаптер, затем нажмите на кнопку «Освободить все (Release all)», а потом — на кнопку «Обновить все(Renew all)»;
для Win2000/NT/XP: запустите из командной строки команду «ipconfig /release», затем команду «ipconfig /renew».


P.S. Сотрудникам компании рекомендуется к чтению раздел "Вопросы и ответы" сайта АКАДО. ну хотя бы бля того чтобы быть в теме возникающих вопросов :yahoo:
Ответить

 фотография ВИКИНГ 01 сен 2011

Можно просто питание модема отключить и включить.
Ответить

 фотография Streamer 01 сен 2011

Просмотр сообщенияВИКИНГ (Sep 1 2011, 17:38) писал:

Можно просто питание модема отключить и включить.

Можно. Но при этом нужно помнить что пока модем не в связи у него активирован внутренний DHCP сервер, поэтому комп при обновлении может получить адрес вида 192.168.x.x от модема - инет работать в этом случае конечно же не будет. Т.е. успеет модем войти в связь к тому моменту как комп запросит адрес - все заработает, не успеет - тогда сам модем выдаст IP компу и работать инет не будет.
Сообщение отредактировал Streamer: 01 сентября 2011 - 17:00
Ответить

 фотография PiGaRkA 08 ноя 2011

Разблокируйте мне тоже. договор 90265625

Добавлено через 5 мин.:
а, все уже норм. спасибо, ребята!
Ответить

 фотография Вадик 08 ноя 2011

Просмотр сообщенияPiGaRkA (Nov 8 2011, 22:00) писал:

а, все уже норм. спасибо, ребята!
Да уже все :)
В 20минут платеж поступил и инет активировался в 55минут. Вообще интернет активируется максимум в течение часа после поступления на счет(до 15 числа).
Ответить

 фотография Frenzy 03 дек 2011

Договор 40095707

Проблемы 2

- хочу получить "Обещанный платеж", сегодня весь день звонил с мобильного на телефон ТП, "ожидайте..." - если у человека нет денег оплатить 400р на инет, то далеко не факт, что у него будут деньги на мобильном на звонки в ТП по платным номерам!почему нельзя использовать 8-800???

- При попытке зайти в личный кабинет затребовал сменить пароль - пароль сменил, НО после смены он все равно отказывается заходить - пишет неверное имя пользователя/пароль, хотя перепроверил ВСЕ - не входит

Прошу каким-либо образом решить эти проблемы, или эскалировать их в другие отделы
Ответить