Marussia выпустит кроссовер.
#1
Отправлено 06 февраля 2010 - 16:53
Российская компания Marussia Motors, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей, объявила о создании собственного спортивного кроссовера. Премьера новинки может состояться уже в апреле текущего года, сообщают РИА «Новости».
В рамках презентации формульного болида команды Virgin Racing, чьим партнером является Marussia Motors, руководитель российской компании Николай Фоменко отметил, что сборка первых кроссоверов по индивидуальным заказам начнется уже в феврале текущего года. Всего в 2010 году планируется собрать около 200 кроссоверов, а к 2012 году увеличить производство до 2 тысяч автомобилей.
Сейчас в модельном ряду Marussia два спортивных автомобиля, обозначающиеся индексами B1 и B2. Под капотом обеих моделей расположен мотор V6 Cosworth объемом 3,5 литра мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 330 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Marussia выпустит кроссовер.
#2 exvel
Отправлено 06 февраля 2010 - 17:02
#3
Отправлено 06 февраля 2010 - 17:51
#4 ReD
Отправлено 09 февраля 2010 - 16:15
Да и тазики удивили с приорой хотябы намёк на дизайн появился Гидроусилитель подушки безопасности) еще бы надежности ему
Сообщение отредактировал ReD: 09 февраля 2010 - 16:18
#5
Отправлено 09 февраля 2010 - 16:47
PDM (6th February 2010 - 16:52) писал:
ReD (9th February 2010 - 16:14) писал:
а вот с массовыми вещами у нас проблемы.
Да и отечественного там мало чего будет
вот кстати видюшка http://video.mail.ru...t-2009/443.html
Добавлено через 1 мин.:
ReD (9th February 2010 - 16:14) писал:
но тут не об этом
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#6
Отправлено 13 февраля 2010 - 10:12
http://autorelease.ru/avtomobilnoe-video/a...-na-trasse.html
#7 Solonik
Отправлено 21 февраля 2010 - 19:03
#8
Отправлено 12 мая 2010 - 17:56
#9
Отправлено 16 октября 2010 - 00:06
Marussia: продажи начались
______________________________
фары mazda
Сообщение отредактировал PDM: 16 октября 2010 - 00:06
#10
Отправлено 24 октября 2010 - 00:25
Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.
В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их "зацепит", то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего - дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля "неизвестного" бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ - Строгановки и МАМИ.
B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth - это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/10/22/1601234
#11
Отправлено 04 ноября 2010 - 12:20
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".
Больше информации и фотографий:
____________________________
тойота запчасти
#12
Отправлено 13 ноября 2010 - 09:24
#13
Отправлено 14 ноября 2010 - 09:58
Дебют британской команды Virgin Racing в «Формуле-1» состоялся в марте 2010 года в Бахрейне. Перед последним этапом нынешнего сезона гонок, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, команда не набрала ни одного очка. Marussia Motors поставляет программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. «Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.
«Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в “Формуле-1” есть наша команда», — сказал Фоменко.
Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.
«Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — сказал президент компании.
Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.
Контракт между Marussia Motors и Virgin Racing — вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду Ф-1 Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступила под российским флагом. После неудачного сезона 2006 года Шнайдер продал команду компании Spyker Cars NV («Spyker»).
Marussia Motors («Маруся Моторс») — российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.
Целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационный прорыв в области российской автомобильной индустрии.
Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.
Подробнее: http://news.mail.ru/...rmula1/4755933/
____________________________
depo оптика
#14
Отправлено 14 ноября 2010 - 15:28
PDM (Feb 13 2010, 10:11) писал:
http://autorelease.ru/avtomobilnoe-video/a...-na-trasse.html
Цитата
Номер договора 60002533
#15
Отправлено 14 ноября 2010 - 16:09
#16
Отправлено 23 ноября 2010 - 10:19
#17
Отправлено 23 ноября 2010 - 12:34
Ondey (Nov 14 2010, 15:27) писал:
Диск "Hooked On Classics" 1981 год
Сообщение отредактировал Ondey: 23 ноября 2010 - 12:35
Номер договора 60002533
#18
Отправлено 19 января 2013 - 16:04
Сообщение отредактировал Шведка: 20 января 2013 - 14:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных