←  Личный кабинет

AKADO.Форум

»

Восстановление списка услуг

 фотография ARazdor 07 янв 2010

Уважаемые сотрудники Акадо!
Прежде всего поздравляю Вас с Рождеством и желаю всех благ.
Надеюсь, несмотря на праздник, вы мне поможете.
Номер договора 31986377.
5 января отключили НТВ+ Спорт, т.к. не успел оплатить. 6го заплатил столько же, сколько за декабрь (1450 руб), но, судя по данным в Личном Кабинете, мой список услуг, какой был в декабре, не восстановился (неограниченный интернет, пакет НТВ+ Спорт, "внешний" IPшник). Как вариант, в ЛК просто неверно отображается состояние. Просьба восстановить все услуги по образцу декабря. Спасибо заранее.
Ответить

MARADER 07 янв 2010

Проще позвонить в абон службу, 2314444
Ответить

 фотография ARazdor 08 янв 2010

Нет, не проще!
Спасибо сотрудникам за оперативную помощь!!
Ответить

Vann 25 фев 2010

Заглянул в личный кабинет. Так там почему то исчезло
название моего тарифного плана. Т.е. ну совсем нигде
не указан мой действующий тарифный план.
Плюс во вкладке: Управление услугами
написано следующее:
Нет доступных тарифных планов и дополнительных услуг для подключения.

Чтобы это всё значило?
Ответить

maxxxx26 25 фев 2010

Заглянул в личный кабинет. Так там почему то исчезло
название моего тарифного плана. Т.е. ну совсем нигде
не указан мой действующий тарифный план.
Плюс во вкладке: Управление услугами
написано следующее:
Нет доступных тарифных планов и дополнительных услуг для подключения.

Чтобы это всё значило?



да у всех эта бойда! и мои посты по крайней мере с этим вопросом поудаляли) мол правило о написании номера договора ))) а то что Номер написан в профиле под авой то это для неизвестно кого))
Я думаю ответ на свой вопрос ты тут не получишь) Компания видимо опять чтото мутит!
Сообщение отредактировал maxxxx26: 25 февраля 2010 - 13:38
Ответить