Playstation 3, 4 и Акадо...
Streamer 12 янв 2015
Совесть1 (12 января 2015 - 21:08) писал:
конкретно Ваша проблема с игрой WOT не позволяет делать необоснованных выводов о налчии регулярных проблем у остальных пользователей и о каких-либо проблемах с роутерами Technicolor. Надеюсь Вы меня поняли и конфликов на этой почве у нас не возникнет.
originalD 24 апр 2015
Что такое Nat, как изменить тип Nat и зависит ли он от ip(внешний/внутренний)?
Нужен ли внешний ip для использования remote play с ps vita и ps TV через
интернет?
Внешний ip привязывается к роутеру или назначается непосредственно приставке?
Streamer 27 апр 2015
originalD (24 апреля 2015 - 21:20) писал:
Что такое Nat, как изменить тип Nat и зависит ли он от ip(внешний/внутренний)?
это вопрос к гуглу
originalD (24 апреля 2015 - 21:20) писал:
роутеру
originalD (24 апреля 2015 - 21:20) писал:
интернет?
скорее всего да
Tvord 20 июн 2016
Ни у кого вчера-сегодня не было проблемы с входом в PSN? Уже пару лет там не был, вчера попробовал - сайт недоступен. С телефона заходит нормально, у коллеги на работе тоже всё в порядке. С домашнего интернета ни в какую. Кто мне туда доступ закрыл, соньки или провайдер? :)
DentoNeh 20 апр 2018
Яснопонятно конечно, что с проблемами из за Роскомнадзора быть может сейчас ничего не сделать, но хотя бы дискуссия! Информирование!
А конкретно - пропал доступ к службам PSN. Один раз из ста соединение всё же проходит.
Самое то главное - если подключить консоль через мобильный интернет (МТС) - то всё работает!
Т.е. либо МТС долго блокирует, или быстро разблокирует что не требуется!
Почему на Акадо ничего не доступно?
Что может помочь юзеру при танцах с бубном? Другие днс? (опен, гугл, яндекс) Быть может Акадо может как изменить маршруты?!
Тех поддержка Sony к сожалению конкретных айпи\пулов не называет, передать вам нечего.
Быть может нужно на прямой связи с тех.поддержкой по телефону стучаться с консоли в PSN, пока сотрудник смотрит трафик? Выявить адреса и уточнить есть ли\требуется ли на них сейчас блокировка?
Честн слово, третий день уже треш и содомия, ну сделайте что нибудь.
Уже и без мобильного интернета, 70% друзей смогли законнектиться и всё ок! А на Акадо ничего не работает! Это звоночек.
Сообщение отредактировал DentoNeh: 20 апреля 2018 - 15:18
Streamer 20 апр 2018
DentoNeh 20 апр 2018
Streamer 20 апр 2018
DentoNeh (20 апреля 2018 - 15:28) писал:
Могу попробовать в роутере (Zyxel extra2, идет вторым после модема) инфу по трафику собрать, не ручаюсь за возможность сбора трейса.
Или искать адреса PSN в сети чтоб с пк маршруты глянуть?)
PSN периодически колбасит и без всякого РКН - http://sonyclub.su/p...ic_post&page=33
с компа, да попробуйте трейс
DentoNeh 20 апр 2018
Streamer (20 апреля 2018 - 15:32) писал:
с компа, да попробуйте трейс
Сделал трейсы, куда нашёл. Есть еще адреса?
В самой консоли 100% работает проверка коннекта до служб PSN, работает учётная запись, магазин. Уведомления с перебоями. Сообщения и тусовки вообще не работают в 99\100 случаев.
C:\WINDOWS\system32>tracert auth.api.sonyentertainmentnetwork.com Трассировка маршрута к e883.b.akamaiedge.net [184.86.225.137] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_EXTRA [192.168.1.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 12 ms 12 ms 11 ms 10.244.1.42 4 11 ms 12 ms 11 ms 188.123.255.34 5 11 ms 11 ms 12 ms 188.123.255.33 6 17 ms 13 ms 15 ms 62.117.100.61 7 34 ms 35 ms * stk-vlad-te1.comcor.ru [62.117.100.37] 8 35 ms 32 ms 32 ms netnod-ix-ge-b-sth-1500.akamai.com [194.68.128.170] 9 33 ms 32 ms 33 ms a184-86-225-137.deploy.static.akamaitechnologies.com [184.86.225.137] Трассировка завершена.
C:\WINDOWS\system32>tracert signup.playstation.net Трассировка маршрута к signup.playstation.net [173.230.216.171] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms 2 ms 2 ms KEENETIC_EXTRA [192.168.1.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 13 ms 13 ms 12 ms 10.244.1.42 4 11 ms 12 ms 19 ms 188.123.255.34 5 11 ms 11 ms 12 ms 188.123.255.33 6 12 ms 15 ms 16 ms vlad-bgp-crs.comcor.ru [62.117.100.57] 7 32 ms 29 ms 30 ms stk-vlad-ra6.comcor.ru [62.117.100.191] 8 30 ms 30 ms 30 ms s-b3-link.telia.net [213.248.78.85] 9 33 ms 32 ms 32 ms s-bb3-link.telia.net [62.115.114.168] 10 52 ms 51 ms 52 ms ffm-bb3-link.telia.net [62.115.138.237] 11 59 ms 53 ms 51 ms ffm-b4-link.telia.net [62.115.125.221] 12 54 ms 54 ms 53 ms akamai-ic-317158-ffm-b4.c.telia.net [62.115.149.19] 13 50 ms 50 ms 50 ms a72-52-48-200.deploy.static.akamaitechnologies.com [72.52.48.200] 14 52 ms 51 ms 57 ms ae121.access-a.sech-fra.netarch.akamai.com [72.52.48.205] 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 202 ms 203 ms 202 ms a72-52-24-134.deploy.static.akamaitechnologies.com [72.52.24.134] 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 199 ms 199 ms 201 ms 173.230.216.171 Трассировка завершена.
C:\WINDOWS\system32>tracert sonyentertainmentnetwork.com Трассировка маршрута к sonyentertainmentnetwork.com [216.146.46.10] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms 2 ms 2 ms KEENETIC_EXTRA [192.168.1.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 17 ms 15 ms 10 ms 10.244.1.42 4 79 ms 88 ms 30 ms 188.123.255.34 5 10 ms 10 ms 10 ms 188.123.255.33 6 15 ms 13 ms 13 ms 77.108.80.152 7 56 ms 55 ms 56 ms fkt-m9-ra2.comcor.ru [62.117.100.169] 8 53 ms 53 ms 52 ms lag-108.ear2.Frankfurt1.Level3.net [212.162.4.129] 9 * 133 ms 135 ms ae-1-3500.ear1.Washington111.Level3.net [4.69.210.213] 10 136 ms 139 ms 135 ms DYNAMIC-NET.ear1.Washington111.Level3.net [4.79.171.130] 11 140 ms 139 ms 140 ms redirector1.dynect.net [216.146.46.10] Трассировка завершена.
C:\WINDOWS\system32>tracert account.sonyentertainmentnetwork.com Трассировка маршрута к e380.b.akamaiedge.net [23.54.14.189] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms 2 ms 2 ms KEENETIC_EXTRA [192.168.1.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 12 ms 12 ms 13 ms 10.244.1.42 4 10 ms 10 ms 10 ms 188.123.255.34 5 11 ms 10 ms 11 ms 188.123.255.33 6 13 ms 14 ms 14 ms 62.117.100.61 7 36 ms 37 ms 48 ms stk-vlad-te3.comcor.ru [62.117.100.182] 8 33 ms 32 ms 32 ms netnod-ix-ge-b-sth-1500.akamai.com [194.68.128.170] 9 40 ms 35 ms 36 ms a23-54-14-189.deploy.static.akamaitechnologies.com [23.54.14.189] Трассировка завершена.
Сообщение отредактировал DentoNeh: 20 апреля 2018 - 16:10
Streamer 20 апр 2018
DentoNeh (20 апреля 2018 - 16:09) писал:
Это понятно что в мире нет ничего неизменного, но PSN регулярно DDOSят и у них есть паранойа по этому поводу, даже когда нет ддоса, могут за несколько подрят попыток логина ip занести в "черный список". и это не проблема АКАДО, решить её может только сама Сони
DentoNeh (20 апреля 2018 - 16:09) писал:
попробуйте в консоли сменить DNS сервера, иногда помогает
DentoNeh 20 апр 2018
Streamer (20 апреля 2018 - 16:32) писал:
Сейчас это точно не бан же, иначе tracert заканчивался не у Akamai а на службе фильтрации от ддос ))) очевидно.
Streamer (20 апреля 2018 - 16:32) писал:
Гугловые не особо помогли, не удивительно, раз сам гугл в блокировках)
Через раз показывало список друзей, не более.
С консоли жены вчера как ни странно коннект один раз стабильный был прям ко всему! Консоль сама подхватила днс 192.168.0.1 и 8.8.8.8, на кой она взяла айпи модема (который чисто как мост мёртвым лежит) и гугловый (сама!) я не знаю...
Мне такие конфиги не помогли (ни 0.1\1.1, ни 8.8. \8.8\4.4). Опенднс и яндекс еще не пробовал. С MTU шаманил.
По trace route нет замечаний?
Чтож делать то, если на других провайдерах ситуация уже вроде нормализовалась, а у нас нет? Где панику поднять, как помочь?
Сообщение отредактировал DentoNeh: 20 апреля 2018 - 16:51
Streamer 20 апр 2018
DentoNeh (20 апреля 2018 - 16:49) писал:
это странно. но 192.168.0.1 к модему не имеет отношения, у модема ip 192.168.100.1
DentoNeh (20 апреля 2018 - 16:49) писал:
надо почитать что народ пишет по форумам, может с серверами akamai проблема
DentoNeh (20 апреля 2018 - 16:49) писал:
Сейчас это точно не бан же, иначе tracert заканчивался не у Akamai а на службе фильтрации от ддос ))) очевидно.
логично, на проблему в логином при "ддос" не похоже
DentoNeh (20 апреля 2018 - 16:49) писал:
Мне такие конфиги не помогли (ни 0.1\1.1, ни 8.8. \8.8\4.4). Опенднс и яндекс еще не пробовал. С MTU шаманил.
странно все это, может кто-то из вышестоящих провов (Ростелеком?) начал играться с блокировкой DNS запросов?
DentoNeh 20 апр 2018
Streamer (20 апреля 2018 - 17:32) писал:
Streamer (20 апреля 2018 - 17:32) писал:
Отзвонил в телефонную техподдержку акадо, девушка не дала советов на счёт днс, подтвердила слухи о частичной разблокировке у других провайдеров. Но в Акадо свежая информация не поступала, поэтому ни единого айпи за последнее время разблокировано не было!
Ну так себе информация... Ревизор же у акадо стоит? Он же сам выгрузку от РКН цепляет и блочит адреса.
Как тут может очередь провайдеров образоваться? :( всё же автоматически
Сообщение отредактировал DentoNeh: 20 апреля 2018 - 17:39
Streamer 20 апр 2018
DentoNeh (20 апреля 2018 - 17:38) писал:
Как тут может очередь провайдеров образоваться? :( всё же автоматически
никак не может, списки на блокировку у всех одинаковые
DentoNeh (20 апреля 2018 - 17:38) писал:
а тех. поддержка PSN что говорит?
DentoNeh (20 апреля 2018 - 17:38) писал:
смотрел все форумы, не было жалоб. Всё вокруг блоков РКН крутится.
и что, 192.168.0.1 пингуется?
venetia_vadik 22 апр 2018
DentoNeh 25 апр 2018
Streamer (20 апреля 2018 - 18:02) писал:
Ростелеком вообще в шоколаде был, как сейчас не знаю, ничего из игр не заблочено!
Хоть бы, новости какие в ленте от акадо были(
Streamer (20 апреля 2018 - 18:02) писал:
Streamer (20 апреля 2018 - 18:02) писал:
Собственно, сейчас уже не подключается вообще никуда. Ни к PSN, ни к отдельным онлайн играм (не сидящим на серверах Sony), например Destiny 2 (там вообще пир-ту-пир соединение везде, кроме авторизации на входе).
Что делать то? VPN покупать за тысячу забугорный?
И сюда же, вопрос до кучи, о NAT!
У меня, с модемом (мост) и роутером - нат2, что хорошо.
НО! Есть ощущение, что белый айпи выдали, а настроечки нат остались от серого!
Ибо, в игровом чате Destiny (например), с некоторыми игроками есть "проблема Нат" и связи нет. Хотя рядом могут быть другие, которые этого человека и тебя слышат. А ты с ним общаться не можешь)
И явно проблема не у этого человека, т.к. если пересесть на обычный ЛТЕ от МТС - сразу ВСЁ работает!
Порты все проброшены, dmz тоже включался. Upnp активен. Куда копать? Откройте порты люди! :(
Сообщение отредактировал DentoNeh: 25 апреля 2018 - 18:22
Streamer 26 апр 2018
DentoNeh (25 апреля 2018 - 18:22) писал:
да никак так не выходит, проблемы от РКН касаются всех
DentoNeh (25 апреля 2018 - 18:22) писал:
у вас же public ip, откройте на своем роутере все те порты что вам нужны.
для проверки зарегайте через тех. поддержку (на время) MAC приставки вместо MAC роутера, получите на приставку сразу public ip