Сообщение отредактировал vasilisa: 17 ноября 2009 - 01:44
Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)
#81 vasilisa
Отправлено 17 ноября 2009 - 01:42
#82
Отправлено 17 ноября 2009 - 09:51
Anna_D (Nov 17 2009, 0:59) писал:
и ежели найдётся всё-таки хоть один смельчак, который дойдёт таки до суда, то будут Акадовские юристы уже подготовлены и подкованы на все сто, а не иметь бледный вид, как кто-то тут предполагал...
1. по сути компания абсолютно ничем не рискует, навешивая "левые" и полулегальные долги. Это делается следующим образом: выставляется долг в 300-500-800р. Абсолютное большинство заплатит, т.к. большая часть вообще не в курсе, что, откуда и за что берется. А остальным проще будет заплатить небольшую сумму, чем трепать себе нервы.
2. есть оригиналы, которые начнут очень громко возмущаться. но и тут ничего страшного, т.к. им всегда можно простить этот копеечный долг, пойдя на "мирное урегулирование" и никаких проблем нет.
3. что касается репутации - тоже без проблем. дело в том, что абонентов у акадо как говорили много, а например на форум заходят ну максимум сотня. так что 99% вообще ничего и никогда не узнают. соответственно на приток новых абонентов это никак не повлияет. и на отток уже имеющихся.
а из этих трех пунктов следует, что компания абсолютно ничем не рискует. и ситуации подобные этой можно повторять вновь и вновь без особого ущерба и даже наоборот - с прибылью. вспомнить хотя бы те же конец 90, когда сотовые операторы в наглую воровали деньги со счетов. все знали, что это происходит, однако такая ситуация продолжалась не год и не два и закончилась только тогда, когда появились способы легально получать деньги от клиентов проще и в большем количестве, нежели наворуешь.
#83
Отправлено 17 ноября 2009 - 10:37
OPCSenator (Nov 17 2009, 9:50) писал:
1. по сути компания абсолютно ничем не рискует, навешивая "левые" и полулегальные долги. Это делается следующим образом: выставляется долг в 300-500-800р. Абсолютное большинство заплатит, т.к. большая часть вообще не в курсе, что, откуда и за что берется. А остальным проще будет заплатить небольшую сумму, чем трепать себе нервы.
2. есть оригиналы, которые начнут очень громко возмущаться. но и тут ничего страшного, т.к. им всегда можно простить этот копеечный долг, пойдя на "мирное урегулирование" и никаких проблем нет.
3. что касается репутации - тоже без проблем. дело в том, что абонентов у акадо как говорили много, а например на форум заходят ну максимум сотня. так что 99% вообще ничего и никогда не узнают. соответственно на приток новых абонентов это никак не повлияет. и на отток уже имеющихся.
а из этих трех пунктов следует, что компания абсолютно ничем не рискует. и ситуации подобные этой можно повторять вновь и вновь без особого ущерба и даже наоборот - с прибылью. вспомнить хотя бы те же конец 90, когда сотовые операторы в наглую воровали деньги со счетов. все знали, что это происходит, однако такая ситуация продолжалась не год и не два и закончилась только тогда, когда появились способы легально получать деньги от клиентов проще и в большем количестве, нежели наворуешь.
Не соглашусь абсолютно Причем тут форум? Письма то получило около 100000 жителей Москвы. Они не бессловесные твари. Они живут не в вакууме. Они живут и разговаривают с соседями, друзьями, знакомыми. У Вас арифметика странная, я об этом Вам уже писал про Твое кино. Вы там ошиблись в сотню раз, как минимум.
Мое мнение и прогноз, что безобразная организация выбивания дебиторки, приведет к фатальному падению продаж. Знаете ведь аксиому, что один довольный абонент приведет 5, а недовольный уведет 10. Вот и считайте. Кстати обсуждение методов взимания долгов АКАДО давно расползлось уже по интернету.
Долги надо платить, это не вопрос. Но прежде чем передавать данные коллекторам, надо было бы предупредить, это раз, а во-вторых отсегментировать злостных неплательщиков от тех, кому начислили долги ошибочно. Таких я тут вижу достаточно. Далее попытаться выяснить историю возникновения долга.. все знают, что долг мог возникнуть и из-за кредитной системы, и из Твоего кино, и из-за косяков при покупке других контор....А такие долги, извините взыскивать нельзя, дороже обойдется...потом согласовать нормальный текст письма. Обобщая, надо было просто включить мозг, прежде чем принимать такие бредовые решения. А здесь жадность похоже вытеснила разум
#84
Отправлено 18 ноября 2009 - 10:50
#85
Отправлено 19 ноября 2009 - 13:04
есть отличная зацепка - как уйти от этих выплат:
читайте по ссылке 1й пункт закона Руководство АКАДО общается с блоггерами
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 19 ноября 2009 - 13:05
#86 anry
Отправлено 23 ноября 2009 - 15:41
Bonusfrag (Nov 14 2009, 18:04) писал:
по мне так очевидно, что для полного отключения от акадо надо:
1) надо самому демонтировать оборудование (тюнер, модем)
2) кабель не трогать или переключить на старую антену, если коробка акадо открыта
3) отвезти оборудование в офис
4) и в офисе стребовать бумагу, что всё сдано, долгов нет, включая ТП, и что договор полностью прекращает действие в последний день текущего месяца (включая услугу ТП) , чтоб никаких сылок на какую-то там бумагу, выдаваемую при демонтаже кабеля, не было, и что других договоров на ваше имя нет. Такая бумага должна быть с подписью уполномоченного сотрудника (фио, подпись, должность) и печатью. Т.е. грубо - надо всё бумажное решить в офисе, т.к. мастер может не приехать, или приехать с неверно оформленным документом.
сегодня был в офисе - дают только бумагу о сдаче оборудования, больше ни чего ни под каким предлогом не дают. У нас типа это стандартная процедура. Хотите жалуйтесь. Как с них стребовать бумагу об отсутсвии задолженности?
#87
Отправлено 23 ноября 2009 - 16:40
убого всё так. слов нет...
вообще, вот общепринятые нормы при расторжении:
http://www.glavbuh.net/berator/oform_dogov...henie-dogovora/
наберите на форуме 5 сообщений и спрашивайте их через личные сообщения:
http://forum.akado.r...rs_display_name
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 23 ноября 2009 - 16:42
#88
Отправлено 23 ноября 2009 - 18:09
Хрен с Вами. Мои дальнейшие шаги таковы. Сам сдам это оборудование на днях, попробую узнать и обязательно узнаю фамилии "мастеров", позвоню пару раз и надеюсь двумя монтажниками в АКАДО меньше станет.
Меня поражает, как могло АКАДО сдать должников коллекторам, прекрасно зная, что они сами не расторгают договора ни при каких обстоятельствах? Не дай Бог, если начисления в декабре какие нибудь будут.
#89 RED_
Отправлено 24 ноября 2009 - 01:06
Проанализировал договор.
техподдержкой они считают тупо плату за провод, значит надо вызывать мастера. Мастера недождаться по определению даже если ты на коаксиале сидишь. Как сделать так чтобы мастер появился???
Какие заявления писать?
Столько туфты и флуда, а конкретных образцов заявлений нет.
К сотрудникам акадо обращаюсь: где образцы заявлений на расторжение договоров? Где внятная процедура расторжения с указанением все необходимых процедур? Выложите тут раз и навсегда.
Читал посты про глюки наплевательскую техподдержку отсутствие инета-на собственной шкуре проверил, поэтому верю, теперь проверим с расторжением как будет.
Сообщение отредактировал RED_: 24 ноября 2009 - 01:12
#90
Отправлено 24 ноября 2009 - 01:13
рекомендую воспользоваться темой Продажа долгов абонентов, задавайте вопросы сотрудникам.
#91
Отправлено 24 ноября 2009 - 01:55
Цитата
касающиеся изменения условий настоящего Договора, могут
быть произведены любыми, доступными Сторонам способами в
письменной форме (в том числе, по факсу или электронной
почте) и являются доказательствами намерений Сторон.
На счету иметь сумму, достаточную для оплаты по месяц расторжения включительно (для оплаты полного последнего месяца), но много оставлять на счету не надо - их вам 60 дней будут возвращать....
По поводу мастера - один раз подождать, при этом лучше всего как-то подкрепить своё присутствие дома - типа раз в час делать исходящие звонки с городского номера, и потом в МГТС попросить распечатку этого дня. Можно позванивать в ТП - пусть у них тож фиксируются звонки.
других вариантов, исходя из текущей ситуации, нет...
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 24 ноября 2009 - 01:56
#92
Отправлено 24 ноября 2009 - 02:09
Формулировка "Абонент вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор (при условии погашения всех задолженностей перед АКАДО - Столица)" даёт Акадо возможность распоряжаться этой датой как ей заблагорассудится.
Сообщение отредактировал Anna_D: 24 ноября 2009 - 02:11
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#93 RED_
Отправлено 24 ноября 2009 - 03:46
Я вам ясно сказал, что по Ethernet. Ваше заявление равносильно тому- раз я из ювао- то я возможно китаец?
Я конкетно описал проблему, Вкратце: Акадо заставляет меня платить за кусок витухи причем отключенный полгода назад. НА вполне законных основаниях. Потому что я, остолоп, подмахнул такой хитро составленный договор, по которому оказывается я обязан платить за выше указанное( не хочу рвать вам мозг цитированием договора). Это законно!!! вот в чем трагизм. А второй трагизм, что даже свалив и расторгнув договорчик- попадаешь на счетчик к Акадо и тебя хлобучат ещё разок, но уже с помощью коллекторов и возможно суда.
хорошо , что я просто заблокировал аккаунт по телефону и абоненка (за инет)не начисляеться, ато ещё и упущенную выгоду бы припаяли и абоненку пришили. Хотя раз пошла такая пьянка , то почему бы невоткнуть мне ещё и абонентку типа я в кредит балякал и нахлобучить меня зразу на 5тонн? а что что я могу предъявить? сделать липовые логи на исходящий трафик и тп. Думаю это ждет будущих
#94
Отправлено 24 ноября 2009 - 09:55
RED_ (Nov 24 2009, 3:45) писал:
http://www.mostelecom.ru/page.php?id=2
видно, что с другой антенной в ЮВАО напряг. Её там просто нет...
RED_ (Nov 24 2009, 3:45) писал:
ТП начисляется только за коаксиал, потому как в нём всегда есть аналоговое ТВ = антенна.
#95 anry
Отправлено 24 ноября 2009 - 12:38
#96 RED_
Отправлено 24 ноября 2009 - 14:32
На заявлении достаточно росписи получившего и даты( печать для суда неважна)
На справке об отсутвии задолженности обязательно должна быть печать.
#97
Отправлено 24 ноября 2009 - 15:13
RED_ (Nov 24 2009, 14:31) писал:
На заявлении достаточно росписи получившего и даты( печать для суда неважна)
На справке об отсутвии задолженности обязательно должна быть печать.
А где её взять-то? эту печать?
Пишут же люди, что в офисе ни в какую печать не ставят...
И мастера для демонтажа оборудования приезжают с филькиной грамотой...
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#98 RED_
Отправлено 24 ноября 2009 - 16:04
В офисе обязательно должна быть печать, для заверения подписей на расчетных документах. Даже в ларьках и то есть печать-штампик для копий чеков, а тут нет!
Господа неужели вы думаете, что юристы акадо забыли и ненаделили свои "офисы" такой возможностью как ставить штампики-печати.
Видна глубокая юридическая проработка вопроса. Незря в договоре отсутвуют четкие правила расторжения договора, и расписано расплывчато. Общался в офисах, улыбнул уровень сотрудников. Негатива в этих офисах 80%.Бабушки негодуют. Бедные сотрудники акадо сталкивающиеся с людьми. Столько незаслуженного гнева они принимают, ну я думаю зарплатой зато необделяют.
Сообщение отредактировал RED_: 24 ноября 2009 - 16:11
#99 Leopol
Отправлено 04 декабря 2009 - 14:42
Однако...
#100 brezhnev
Отправлено 04 декабря 2009 - 23:55
http://www.akado.ru/...91204-1545.html
Гораздо быстрее, чем после фокусов прошлого года.
Но сколько же еще здесь будут расхлебывать глупости своих горе-начальников...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных