←  Оплата услуг AKADO

AKADO.Форум

»

Учимся правильно заключать и расторгать до...

 фотография djonson07 24 фев 2017

Просмотр сообщенияILSANE (24 февраля 2017 - 21:32) писал:

Здравствуйте! Были подключены у Акадо. Больше пользоваться не собираемся. Что делать с оборудованием в аренде? Куда надо его отдать (г.Москва).
Вы вчера в одной теме задали этот вопрос,сегодня в другой теме.На мой взгляд вы бы уже быстрее позвонили бы (телефоны есть на главной странице компании),там вам подробно ответят и быстрее на мой взгляд.
Можете написать здесь личное сообщение сотруднику,думаю он подробно вам объяснит.Хотя если он здесь появится,то конечно и может ответит в этой теме или другой,где вы вчера написали.
Но чего то мне думается,что оборудование надо сдать в офис,адрес офиса опять же есть на сайте,там он один.
Позвоните,вам быстрей ответят,что ж вы два дня то уже мучаетесь с этим оборудованием.
Ответить

 фотография ILSANE 25 фев 2017

Просмотр сообщенияdjonson07 (24 февраля 2017 - 22:18) писал:

Вы вчера в одной теме задали этот вопрос,сегодня в другой теме.На мой взгляд вы бы уже быстрее позвонили бы (телефоны есть на главной странице компании),там вам подробно ответят и быстрее на мой взгляд.
Можете написать здесь личное сообщение сотруднику,думаю он подробно вам объяснит.Хотя если он здесь появится,то конечно и может ответит в этой теме или другой,где вы вчера написали.
Но чего то мне думается,что оборудование надо сдать в офис,адрес офиса опять же есть на сайте,там он один.
Позвоните,вам быстрей ответят,что ж вы два дня то уже мучаетесь с этим оборудованием.
В том то и дело,что в разных местах разные ответы,по телефону одно говорят,в тех поддержке другое.
Ответить

 фотография Д' Артаньян 26 фев 2017

Просмотр сообщенияILSANE (24 февраля 2017 - 21:32) писал:

Что делать с оборудованием в аренде? Куда надо его отдать (г.Москва).
Оборудование сдать в офис http://www.akado.ru/about/contacts/
Там-же написать заявление на расторжение договора.
Ответить

 фотография kgh 27 фев 2017

Просмотр сообщенияД' Артаньян (26 февраля 2017 - 17:30) писал:

Оборудование сдать в офис http://www.akado.ru/about/contacts/
Там-же написать заявление на расторжение договора.
Вы уверены, что личный визит в офис, единственный способ сдать арендованное оборудование и расторгнуть договор?
Действующие "Правила оказания услуг Акадо телеком" требуют обязательного личного обращения в офис (для расторжения договора) абонентов у которых подключена только "Антенна АКАДО". Вот ответ сотрудника Акадо в этой теме: http://forum.akado.r...post__p__560702
Я, например, дважды сдавал арендованное оборудование просто вызвав (за плату) мастера-курьера, для меня это гораздо удобнее, чем тащиться в офис на другой конец города.
Сообщение отредактировал kgh: 27 февраля 2017 - 11:29
Ответить

 фотография Вадик 27 фев 2017

Что интересно - информация о том как расторгнуть договор - вынесена в первый пост темы.
Неужели ни кто не читает?
Ответить

 фотография kgh 27 фев 2017

Просмотр сообщенияВадик (27 февраля 2017 - 12:23) писал:

Что интересно - информация о том как расторгнуть договор - вынесена в первый пост темы.
Неужели ни кто не читает?
Надо бы туда и информацию о способах возврата арендованного оборудования добавить.
Ответить

 фотография ILSANE 27 фев 2017

В тех.поддержке ответили что нужно оплатить рассрочку за аренду.Зачем мне платить за то что мне больше не понадобится?
Ответить

 фотография Vadim 27 фев 2017

Просмотр сообщенияkgh (27 февраля 2017 - 12:54) писал:

Надо бы туда и информацию о способах возврата арендованного оборудования добавить.
Добавил

Просмотр сообщенияILSANE (27 февраля 2017 - 14:54) писал:

В тех.поддержке ответили что нужно оплатить рассрочку за аренду.Зачем мне платить за то что мне больше не понадобится?
Так не бывает. Рассрочка и аренда это разные вещи.

Если оборудование куплено в рассрочку, то при расторжении договора - оставшуюся сумму платежей по рассрочке необходимо выплатить единовременно.

Если оборудование в аренде, то оно возвращается.
Ответить

 фотография kgh 27 фев 2017

Просмотр сообщенияVadim (27 февраля 2017 - 15:05) писал:

Рассрочка и аренда это разные вещи.
Это так, но и здесь есть нюансы. Например была (кончилась 31.12.2016) такая услуга "Аренда оборудования с правом выкупа" http://www.akado.ru/.../pdf/arenda.pdf
И что будет, если абонент захочет расторгнуть до того, как выплатит "Выкупную цену"?
Ответить

 фотография Д' Артаньян 27 фев 2017

Просмотр сообщенияkgh (27 февраля 2017 - 11:14) писал:

Вы уверены, что личный визит в офис, единственный способ сдать арендованное оборудование и расторгнуть договор?
Как человек, знакомый с Акадо 10 лет, я уверен, что личный визит в офис, это единственный правильный путь при полном расторжении договора, т.к. только в этом случае можно получить на руки бумажку, ограждающую от потенциального геморроя. Это доказывают сообщения от расторгающих, которых в этой теме накопилась не одна тонна.
У каждого договора свои сложные условия и если по почте, телефону или при визите монтажника, будет хоть один косяк на любом из этапов, то в дальнейшем можно получить финансовые претензии и потратить на решение этих вопросов уйму времени. К сожалению так работают многие организации. Режим "клиент-живой сотрудник офиса" единственно надежный.
Ответить

 фотография Vadim 27 фев 2017

Просмотр сообщенияkgh (27 февраля 2017 - 15:57) писал:

Это так, но и здесь есть нюансы. Например была (кончилась 31.12.2016) такая услуга "Аренда оборудования с правом выкупа" http://www.akado.ru/.../pdf/arenda.pdf
И что будет, если абонент захочет расторгнуть до того, как выплатит "Выкупную цену"?
Как уже сказали выше - аренда и рассрочка разные вещи.

В случае с "Аренда с правом выкупа" - оборудование находится в аренде, т.е. принадлежит компании до того, как будет выкуплено.

Соответственно оно возвращается в компанию, или абонент может досрочно его выкупить (доплатив разницу между 720 руб. и уже внесенными платежами за "аренду с правом выкупа" по 20 руб. в месяц, при этом требуется заявление о досрочном выкупе(бланк есть на сайте)).
Ответить

 фотография VasiliyM6 15 мар 2017

Добрый день,
Нужно заблокировать пользование услугами Акадо на полгода. Акадо предлагает "добровольную блокировку" только на 3 месяца. А что будет, если чейчас разорвать договор, а через полгода заключить по новой? Из арендного только модем. CI модули свои.
Ответить

 фотография Юрий Николаев 15 мар 2017

Просмотр сообщенияVasiliyM6 (15 марта 2017 - 12:21) писал:

Добрый день,
Нужно заблокировать пользование услугами Акадо на полгода. Акадо предлагает "добровольную блокировку" только на 3 месяца. А что будет, если чейчас разорвать договор, а через полгода заключить по новой? Из арендного только модем. CI модули свои.
Номер договора?
Ответить

 фотография VasiliyM6 14 июл 2017

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (15 марта 2017 - 13:23) писал:

Номер договора?
Добрый день, Юрий, не заметил Ваш вопрос. Сейчас 3 месяца уже прошло, поддерживаю баланс только на сумму услуги "антена" (204 р). Как я понимаюю остальные услуги по прежнему заблокированы, так как не хватате баланса счета для их оплаты. Планирую возобновить пользоваться остальными услугами через месяц-два. Мне за это время не насчитают "задолженность"? Я услугами ТВ и Инетрнет не пользуюсь, так как не оплатил их. Договор 13619318
Ответить

 фотография Vadim 14 июл 2017

Просмотр сообщенияVasiliyM6 (14 июля 2017 - 13:02) писал:

Сейчас 3 месяца уже прошло, поддерживаю баланс только на сумму услуги "антена" (204 р). Как я понимаюю остальные услуги по прежнему заблокированы, так как не хватате баланса счета для их оплаты.
Верно.

Просмотр сообщенияVasiliyM6 (14 июля 2017 - 13:02) писал:

Планирую возобновить пользоваться остальными услугами через месяц-два. Мне за это время не насчитают "задолженность"? Я услугами ТВ и Инетрнет не пользуюсь, так как не оплатил их. Договор 13619318
Задолженность не насчитают. В минус уходит только Антенна АКАДО. Остальные услуги работают при наличии предоплаты.

Как пополните счет - услуги активируются.
Согласно п.9.4 Правил оказания услуг АКАДО, если средства поступают до 16 числа текущего месяца, то разблокировка услуг производится автоматически, абонентская плата списывается в полном объеме за текущий месяц.
Если 16 и позднее, то, по умолчанию, средства резервируются на следующий календарный месяц. Для активации в текущем месяце(после 16 числа), требуется дополнительно сообщать о необходимости разблокировать услуги (По телефону 8-499-940-00-00 (24ч.), либо через форму обратной связи в Личном кабинете).
Так же просим учесть, что согласно правилам оказания услуг компании, при разблокировке услуг спишется полностью абонентская плата, как за весь месяц.
Ответить

 фотография Игорь gold 02 сен 2017

Добрый день! Подскажите, а как можно расторгнуть договор, если человек который его заключал переехал и связаться с ним, на данный момент, возможности нет. Я владелец квартиры.. Какие необходимы документы и что необходимо сделать?
Ответить

 фотография Vadim 02 сен 2017

На info@akado.com направить скан или фото свидетельства о собственности, описать ситуацию(что Вы собственник и хотите закрыть договор прежнего жильца), указать свой телефон. С Вами свяжутся и согласуют выезд мастера для расторжения договора.
Ответить