Учимся правильно заключать и расторгать до...
Д' Артаньян 13 ноя 2009
В теме обсуждаются вопросы (публикуются сканы документов, описываются реальные ситуации и т.д.), связанные с конкретными случаями, которые имели место быть во взаимоотношениях компании и абонента, и закончились положительно. Особо приветствуются ответственные советы людей, имеющих отношение к теме.
Цель: подковаться юридически.
Формат: уважительное общение.
Информация: лишенная домыслов и эмоций.
Мне кажется, что если каждый абонент начнет относиться ко взаимоотношениям с поставщиком услуг ответственно и правильно, не будет случаев, описанных в соседней теме.
Спасибо за внимание.
Основная информация будет добавляться в первый пост.
Что касается заявление о расторжении договора:
Вадик (07 августа 2014 - 11:30) писал:
- Заполнить готовый бланк, приняв мастера по адресу где оформлен договор
- Написать заявление в офисе обслуживания.
- Направить заявление в компанию по электронную почту - info@akado.com
- Направить заявление в компанию по факсу - (499)940-0000 (*7)
- Направить заявление в компанию по почте России.
Юрий Николаев (17 июня 2016 - 14:36) писал:
Заявление на расторжение договора составляется в произвольной форме и в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- ФИО Абонента;
- паспортные данные Абонента;
- адрес обслуживания Абонента;
- номер договора;
- дата и личная подпись
- дата расторжения договора (не может быть в прошедшем времени).
- Заявление должно быть написано от руки и заверено личной подписью владельца договора.
Заявление можно отправить посредством личного кабинета на сайте akado.ru, в виде скана или цифрового фотоснимка, по электронной почте, а также по факсу 8-499-940-00-00*7. Также владелец договора может составить заявление о расторжении в офисе обслуживания http://www.akado.ru/about/offices.xml
Исключение:
Согласно пункту 5.6. Правил оказания услуг "АКАДО ТЕЛЕКОМ" - для
расторжения договора, абонентам, у которых подключена только "Антенна
АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом,
удостоверяющим личность.
Вернуть оборудование можно в офисе обслуживания http://www.akado.ru/about/offices/ или вызвав мастера по телефону 8(499)940-0000
Расторжение договора, в случае смерти его владельца:
MaxQuz (14 мая 2014 - 19:50) писал:
- номер Договора (8 цифр) или контактные телефоны;
- полный адрес обслуживания;
- паспортные данные (серия и номер)
- контактные номера телефона
Наши специалисты получат ваше письмо, а затем свяжутся с вами
Д' Артаньян 13 ноя 2009
Цитата
условия заказанных Абонентом услуг в совокупности
представляют собой соглашение Сторон, устанавливающее,
изменяющее или прекращающее их права и обязанности в
отношении предоставляемых АКАДО - Столица Абоненту услуг
связи. Во всем ином, что не предусмотрено настоящим
Договором, Стороны руководствуются Правилами оказания
услуг АКАДО
1. Договор на оказание услуг.
2. Правила оказания услуг часть 1 и часть 2.
3. Условия заказанных абонентом услуг. Они у каждого свои.
Именно совокупность этих документов (а не только договор, как считают многие), является тем, с чем соглашается абонент получающий услуги.
Д' Артаньян 14 ноя 2009
Travnick (Nov 14 2009, 10:39) писал:
Это просто извините чушь и бред. Компания сама должна ПРАВИЛЬНО расторгать договора и абоненту не придется тогда бегать по юристам и ругаться на форумах.
Потому, что правильно заключать и расторгать договор в интересах самого абонента. Очевидно, что не каждый должен быть юристом, но внимательно читать то, что подписываешь - элементарная грамотность, доступная любому. Что касается правильного расторжения, то пол-часа в интернете, небольшое потерянное время, которое в результате экономит гораздо больше.
Цитата
А теперь посчитаем. Сколько человек, получившим письма от коллекторов, написали в соседней теме? 10? 20? Я нисколько не сомневаюсь, что каждый из них, сделал всё (как он считает) правильно при расторжении договора. Но при ближайшем рассмотрении, выясняется, что был просто подписан (невчитываясь) счет-заявка и на этом вопрос закрыт. Но этого не достаточно. Абсолютно очевидно, что очень простой процесс подключения, практикуемый Акадо, сильно "расслабляет" абонента, который (абонент) и при расторжении договора, продолжает думать, что достаточно сделать звонок по телефону и всё произойдет само собой. Постов типа "Вот пусть сами ко мне приезжают и всё расторгают ..." - на форуме куча. Но не все понимают, что отдавать всё на откуп обычному техническому сотруднику и не осуществлять дальнейший контроль - не правильно. Ведь по большому счету, кроме невнятной бумажки без подписи и печати, а также устных уверений по телефону, ни у кого ничего на руках не остается.
Есть и вторая сторона. Это остальные несколько десятков тысяч абонентов, немаленькая часть из которых подключаясь по акциям, попользовавшись услугами месяц-два, просто переставали платить, не принимали монтажников и считали, что теперь они никому, ничего, не должны. При этом оборудование продолжало лежать у них, да и что таить, многие из них до сих пор смотрят бесплатно открытые каналы. Как вы думаете сколько их? Мой прогноз несколько тысяч.
И как должна действовать компания? Ответ - в соседней теме. А коротко, собрать всех скопом (не разбираясь) и отдать коллекторам.
Так вот, если-бы большинство (из отключившихся) понимало возможные юридические последствия, не было-бы проблем и у тех, кто расторгал договор условно-правильно.
Bonusfrag 14 ноя 2009
vasilisa (Nov 14 2009, 17:29) писал:
netfish (Nov 14 2009, 17:46) писал:
вынесу сюда...:
по мне так очевидно, что для полного отключения от акадо надо:
1) надо самому демонтировать оборудование (тюнер, модем)
2) кабель не трогать или переключить на старую антену, если коробка акадо открыта
3) отвезти оборудование в офис
4) и в офисе стребовать бумагу, что всё сдано, долгов нет, включая ТП, и что договор полностью прекращает действие в последний день текущего месяца (включая услугу ТП) , чтоб никаких сылок на какую-то там бумагу, выдаваемую при демонтаже кабеля, не было, и что других договоров на ваше имя нет. Такая бумага должна быть с подписью уполномоченного сотрудника (фио, подпись, должность) и печатью. Т.е. грубо - надо всё бумажное решить в офисе, т.к. мастер может не приехать, или приехать с неверно оформленным документом.
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 14 ноября 2009 - 18:10
SHadoW100 14 ноя 2009
Bonusfrag 14 ноя 2009
пусть каждый новый пров вам тянет свой кабель: в квартире пусть будет всего один, а где-нить в коридор пусть приходят несколько шнурков. ставите промежуточную розетку и всё.
У меня так дома акадо и йцукен. для переключения достаточно самому кабель переткнуть, оплатить и активировать. т.е. не завязан на монтажников.
а коаксиал акады луше демонтировать при отключении, т.к. он стоит 90р/мес.
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 14 ноября 2009 - 18:15
Д' Артаньян 14 ноя 2009
SHadoW100 (14th November 2009 - 18:08) писал:
Очень тематически. Как быть с вашим местным провайдером - решать только вам. Но соседнюю тему всё-же почитайте. Как видите всякое бывает.
SHadoW100 (14th November 2009 - 18:08) писал:
А это действительно по теме. Прочитайте эту и соседнюю тему и подключитесь правильно. А главное, внимательно прочитайте всё, что подписываете и если у вас возникли хоть малейшие вопросы - отказывайтесь от подключения. Хотя, при разумном подходе это не потребуется.
Удачи.
SHadoW100 14 ноя 2009
vasilisa 14 ноя 2009
Bonusfrag (Nov 14 2009, 18:04) писал:
по мне так очевидно, что для полного отключения от акадо надо:
1) надо самому демонтировать оборудование (тюнер, модем)
2) кабель не трогать или переключить на старую антену, если коробка акадо открыта
3) отвезти оборудование в офис
4) и в офисе стребовать бумагу, что всё сдано, долгов нет, включая ТП, и что договор полностью прекращает действие в последний день текущего месяца (включая услугу ТП) , чтоб никаких сылок на какую-то там бумагу, выдаваемую при демонтаже кабеля, не было, и что других договоров на ваше имя нет. Такая бумага должна быть с подписью уполномоченного сотрудника (фио, подпись, должность) и печатью. Т.е. грубо - надо всё бумажное решить в офисе, т.к. мастер может не приехать, или приехать с неверно оформленным документом.
Я не могу поехать в офис (могут быть разные причины) и не должна, не я монтировала оборудование и не мне его отключать.
Долги приходят от коллекторов людям, сдавшим оборудование в офисе, а уж кто там правильный должен бумагу подписать, мне не вычислить. Это вообще какое-то средневековье, ТАК держать абонентов! Я ушла и всех знакомых предостерегу ни в коем случае не иметь дел с вашей компанией. Устроили кабалу какую-то. Думаю суд с моральной компенсацией компании дороже обойдётся, чем выполнение мастером своих обязанностей.
Я отправила три заказных письма с уведомлениями, с вложением и описью вложений - г-ну Управляющему директору ЗАО «Акадо-Столица»
Д.В. Лобанову, в Роскомнадзор и себе, вложила распечатки скриншотов ЛК за ноябрь, что долгов не имею, а вот Акадо мне за полмесяца должно, вписала время и оператора, принявшего заявку по телефону и на какое число вызван мастер, сегодня дважды звонила в техподдержку, все разговоры и операторы зафиксированы.
Д' Артаньян 14 ноя 2009
vasilisa (14th November 2009 - 18:19) писал:
Д.В. Лобанову, в Роскомнадзор и себе, вложила распечатки скриншотов ЛК за ноябрь, что долгов не имею, а вот Акадо мне за полмесяца должно, вписала время и оператора, принявшего заявку по телефону и на какое число вызван мастер, сегодня дважды звонила в техподдержку, все разговоры и операторы зафиксированы.
Вот, абсолютно правильно. Но в офис все-таки поезжайте. Отключить оборудование абсолютно не сложно, зато документ полУчите.
Отпишитесь пожалуйста здесь, чем все закончилось. Другим будет проще.
vasilisa 14 ноя 2009
HUJAKKALA (Nov 14 2009, 18:27) писал:
Отпишитесь пожалуйста здесь, чем все закончилось. Другим будет проще.
Да и ещё, обязательно записывайте время разговора с операторами и фамилии оных, даже если разговор потрут, на телефонных станциях звонки фиксируются. Делайте скриншоты своих сообщений на форуме и конечно все документы должны у вас храниться.
Сообщение отредактировал vasilisa: 14 ноября 2009 - 18:46
Д' Артаньян 14 ноя 2009
vasilisa (14th November 2009 - 18:35) писал:
По действующим правилам предоставления услуг (являющимися частью договора) - с момента регистрации заявления компанией.
vasilisa (14th November 2009 - 18:35) писал:
Если-бы хоть кто-нибудь (из получивших письмо от коллекторов) эту бумагу обнародовал - цены-бы ему не было. А пока это только слова.
ralevik 14 ноя 2009
Сообщение отредактировал ralevik: 14 ноября 2009 - 19:21
vasilisa 14 ноя 2009
ralevik (Nov 14 2009, 19:09) писал:
HUJAKKALA (Nov 14 2009, 18:46) писал:
ralevik 14 ноя 2009
Bonusfrag (Nov 14 2009, 18:04) писал:
по мне так очевидно, что для полного отключения от акадо надо:
1) надо самому демонтировать оборудование (тюнер, модем)
2) кабель не трогать или переключить на старую антену, если коробка акадо открыта
3) отвезти оборудование в офис
4) и в офисе стребовать бумагу, что всё сдано, долгов нет, включая ТП, и что договор полностью прекращает действие в последний день текущего месяца (включая услугу ТП) , чтоб никаких сылок на какую-то там бумагу, выдаваемую при демонтаже кабеля, не было, и что других договоров на ваше имя нет. Такая бумага должна быть с подписью уполномоченного сотрудника (фио, подпись, должность) и печатью. Т.е. грубо - надо всё бумажное решить в офисе, т.к. мастер может не приехать, или приехать с неверно оформленным документом.
vasilisa 14 ноя 2009
ralevik 14 ноя 2009
vasilisa (Nov 14 2009, 20:06) писал:
Сообщение отредактировал ralevik: 14 ноября 2009 - 20:31
vasilisa 14 ноя 2009
ralevik (Nov 14 2009, 20:27) писал:
netfish 14 ноя 2009
vasilisa (Nov 14 2009, 20:06) писал:
Leshiko 14 ноя 2009
vasilisa (Nov 14 2009, 20:43) писал:
Приехав в офис и сдав оборудование (аренда оборудования, соответственно, будет остановлена), а также получив от сотрудников все сопутствующие документы, Вы исполните со своей стороны все обязательства по договору.
Также со сдачей оборудования будет очевидно, что услуга по поддержанию интернет-соединения или подаче платных каналов ТВ не может быть получена абонентом по причине отсутствия оборудования. Покупателя никто не может заставить платить за услуги, им не полученные.
В дальнейшем Вы можете сделать упор на то, что обязательства с Вашей стороны исполнены в полном объёме, а со стороны провайдера - нет. Что служит основанием для признания договора недействительным (это не одно и то же, что расторжение договора, а гораздо более приятная для абонента формулировка, по которой возможен возврат средств за не оказанные или оказанные не в должном объёме и с должным качеством услуги).
Сообщение отредактировал Leshiko: 14 ноября 2009 - 21:32