←  Технические вопросы об услугах

AKADO.Форум

»

Оплата услуг сторонней техподдержки

Закрыта

30033765 19 окт 2009

Когда Акадо начнет оплачивать услуги частных мастеров, которые ходят по домам друзей и помогают решать им проблемы с акадовским оборудованием?
Из насущны: настроить неработающее оборудование, объяснить пользователю, почему ему, оплатившему две недели назад интернет, сеть до сих пор не включили, помочь найти перебитый участок провода.
Акадо! В вашу чудо-техподдержку пользователи дозвониться не могут! Ни старушка пенсионер, ни работающий пионер не будут ждать по 30 минут на телефоне, пока эти ваши ТП с милыми голосами поймут, что он них хочет дозвонившийся-таки пользователь и куда им его послать, чтобы не надоедал.
Разогнали всю обслугу, теперь неработающий модем меняете по две недели.
Ответить

 фотография kappa 20 окт 2009

раз так долго ждете, едите в офис и меняете оборудование там) это как вариант, если не устраивает мастер.
Ответить

 фотография Вадик 20 окт 2009

Не думаю, что сейчас очередь в аб.службу по 30минут. Проблема с дозвоном уже давно решена. Бывает, что в начале месяца не дозвонишься, т.к. многим лень залезть в свой ЛК и посмотреть свой баланс, а проще позвонить в аб.службу, где им скажут, что интернет и Кабельное не работает просто из-за не достатка средств. И то очередь в аб.слуюжу редко бывает 6-7минут. В МТС когда звоню бывает по 10-15минут.
Ответить

 фотография Lumpy 20 окт 2009

Название темы лишь для отвода глаз, вся суть темы полностью соответствует Проблемы с технической поддержкой
Так что закрыто.
Ответить
Закрыта