←  Акции и Конкурсы

AKADO.Форум

»

Проблема с компоновкой акций Акадо и недос...

Zebr911 24 сен 2009

Для начала приведу ссылки на описание акций и дам им краткие названия (для последующего использования в тексте):


Подключил в начале сентября обычное телевидение Акадо (видимо по акции Акадо Тест). Посмотрел пару недель, почитал на сайте про акции в сентябре и решил подключить ещё HD-каналы, купив для этого тюнер. При оформлении заявки на покупку и подключение HD-тюнера я упоминал про акции 3 и 4, мне сказали, что всё оформят.

Через несколько дней после подключения я решил проверить в “личном кабинете” сумму на следующий месяц и она расходилась с моими расчётами. Позвонив в техническую поддержку, я узнал, что оказывается, у меня уже используются акции 1, 2 и каким-то образом не дают использовать акции 3 и 4. В связи с чем, девушка предложила оформить претензию, по которой произведут перерасчёт. Так как текста претензии я не видел, то решил написать о проблеме со своей точки зрения.

Возникает закономерный вопрос: почему на страницах с описанием акций отсутствует информация о невозможности совместного использования некоторых акций? Где можно увидеть такую информацию? Думаю, эта информация должна быть размещена на основной странице сайта вместе с описаниями действующих на данный момент акций.

Возвращаясь к моей ситуации (номер договора 61404660). Если допустимо совместное использование акций 3 и 4, то приемлемым вариантом я вижу следующий: я плачу сверх всего уже заплаченного 290 рублей в виде компенсации за использование услугой “1. Тест” и отключаем “2. Много пакетов”, так как фактически я ещё этой услугой не пользовался. 3 и 4, соответственно, подключаются.

PS: На всякий случай я так же отправил письмо аналогичного содержания на info@akado.com
Сообщение отредактировал Zebr911: 24 сентября 2009 - 14:28
Ответить

Zebr911 24 сен 2009

Оперативно ответили на email:


Здравствуйте!

Все 4 скидки по всем 4 акциям по Вашему договору оформлены.
В сентябре 2009 г. Вы получаете услугу кодированного телевидения бесплатно по акции №1
Также, в сентябре 2009 г., Вы получаете акцию №3 на пакет НD каналов (акция будет активирована после поступления в Компанию счет-заявки на выполненные 22.09.2009 г. работы и оплаты за выкуп тюнера, средства должны быть зачислены на Ваш счет в течение 10 дней)
Все прочие акции будут активированы с 01.10.2009 г.

С уважением, Козодой Галина ,
специалист абонентской службы сети АКАДО.


Хорошо. Буду ждать 1-го октября.
Ответить

 фотография Дружище Malikitа 25 сен 2009

Открою тему, поскольку дела обстоят не совсем так, как ответил наш сотрудник.


При текущем положении дел, 3-я и 4-я скидки активированы не будут, объясню почему.

3-я скидка предоставляется на пакет ТВ HD, который авторизован на тюнере 3-го поколения, приобретенным в собственность. В данном случае этот пакет авторизован на тюнере второго поколения, который был взят в аренду.
4-я скидка предоставляется на услугу Тематическое ЦТВ, которая авторизована на тюнере, который был приобретен в собственность. В данном случае опять же, Тематическое ЦТВ авторизовано на арендованном тюнере второго поколения.

Другими словами, приобретая тюнер в собственность и подключая услугу Мультирум, 3-я и 4-я скидки работать никогда не будут. Но это и нормально, поскольку тариф за услугу Мультирум выгоднее, чем стандартные услуги со скидками.
Ответить

Zebr911 25 сен 2009

Нормально было бы, если бы я с самого начала по описанию смог рассчитать свои расходы за месяц. А так, выходит, что разбираемся по факту, да и специалисты абонентской службы путаются в ”показаниях”.

Предложу тогда такой вариант:
  • Я покупаю тюнер второго поколения в собственность.
  • Делаем в Мультируме основным HD-тюнер.
Такая комбинация позволит мне воспользоваться всем вышеописанным? Если да, то свяжитесь со мной по телефону, договоримся об установке.
Сообщение отредактировал Zebr911: 25 сентября 2009 - 15:42
Ответить

 фотография Дружище Malikitа 28 сен 2009

Добрый день, да, при таком варианте все 4 скидки будут активные. Надо будет или вызвать монтажника на дом, который привезет тюнер, либо в ближайшем офисе поменять.
Ответить

Abelics 16 ноя 2009

Добрый день!сегодня столкнулся с немного похожей проблемой,в сервисной службе ничего внятного мне девушка объяснить не смогла. Проблема вот в чём,когда то давно мне позвонили и предложили подключить услугу Много пакетов,где сотрудник говорил что Я подключаю два пакета и третий мне бесплатно и то что я буду платить только за два пакета,я согласился и подключил.На днях заметил что пакеты перестали работать,позвонил в сервис мне ответили что эта была акция и у неё имеется срок годности,и у меня имеется задолжность на счёте по этим пакетам.Я уже второй раз сталкиваюсь с таким свойством... Почему меня не предупредили когда я подключал эту услугу о всех нюансах??? хочется ругаться но понимаю что смысла в этом нету :) Щас я подключил второй Тюнер тоже по акции,и теперь задумался не случиться ли тоже спустя пол года какое нить закрытие акции и меня об этом даже не предупредят а потом просто выставят счёт в задолжность??? ^_^

номер договора: 70135845
Сообщение отредактировал Abelics: 16 ноября 2009 - 18:39
Ответить

 фотография Дружище Malikitа 17 ноя 2009

Акция была введена в марте и действовала до конца мая: http://www.akado.ru/...09_12_0_11.html
В настоящий момент по отключаемым услугам никакой задолженности быть не может, если не хватит денег, то услуга отключается и начисления не производится.
Что касается второго тюнера, то тут никакой акции нету, это вполне официальная услуга Мини Микс, не имеющая ограничения по срокам: http://www.akado.ru/...ffs/tv/packets/
Ответить

Abelics 17 ноя 2009

а почему когда предлагают поучаствовать в акции и что то подключить то предоставляют не полную информацию по акции?
Ответить

 фотография Дружище Malikitа 17 ноя 2009

Я к сожалению не в курсе, должны ли операторы сами всю исчерпывающую информацию выдавать или по запросу абонента. В любом случае, при расчете стоимости услуг на следующий месяц все действующие и законченные скидки учитываются, так что увеличение стоимости не будет неожиданной (если конечно регулярно следить за своим счетом).
Ответить

Abelics 18 ноя 2009

спасибо за информацию.А можно узнать кто мне может растолкать по подробнее на счёт того что бы оператор должен мне рассказывать всё или нет?
Ответить

KopKit 28 дек 2009

Всем добрый вечер.
В конце декабря купил тюнер 3 поколения и подключился по акции "Купи тюнер и получи скидку 50% на первый ТВ пакет".
Эпопею с составлением заявки на подключение описывать не буду, всё равно подключили не то что заказывал, а ошибку мастер исправлял при мне.
В личном кабинете никакой скидки не обнаружил. В техподдержке получил ответ: Акция была проставлена, но по техническим причинам не активизировалась.
Была составлена претензия (обратите внимание - претензия, а не заявка на исправление ошибки), которая по закону будет рассмотрена в течение 60 дней (и ещё не факт, что не будет откланена),
а сумму потом пересчитают. Очень удобная форма кредита, с учётом инфляции и количества таких лохов как я.
Далее. Хотел подключить пакет HD каналов за 150 р., но от оператора получил ответ, что акция "Купи тюнер и получи скидку 50% на первый ТВ пакет" и акция "HD каналы за 150 р."
взаимоисключающие, хотя на сайте АКАДО об этом ни полслова.
Не думаю, что это просто накладки. Имени оператора не называю, т.к. не её в этом вина, а всем желающим подключиться к АКАДО советую сначала крепко подумать.
Ответить

KopKit 25 янв 2010

Добавление к предыдущему сообщению.
Ради справедливости следует отметить, что в конце января акция "купи тюнер и получи скидку" заработала.
Списанную ранее сумму вернули на счёт.
Ответить