←  АКАДО.Почта

AKADO.Форум

»

Пароль к почтовому ящику Акадо

 фотография Vima 15 сен 2009

Добрый день!

Мне нужно изменить пароль к моему почтовому ящику Акадо.ру, я прочла рекомендации в рубрике "Вопрос - Ответ", там все написано очень просто, на деле же все оказалось не так. Я захожу в свой почтовый ящик через web-интерфейс, иду в Настройки - Сменить Пароль. И там у меня такая фишка - короче, есть только поле под Текущий пароль! Т.е. нет поля для Новый пароль. Вообще нет. И кнопка Обновить стоит. И все на этом.

Что же теперь делать, неужели пароль никак нельзя изменить?
Ответить

 фотография Pechen 15 сен 2009

через Личный кабинет, но он там генерируется автоматически
Ответить

 фотография Vima 15 сен 2009

Просмотр сообщенияPechen (Sep 15 2009, 16:20) писал:

через Личный кабинет, но он там генерируется автоматически

Жаль ;)
Ответить

 фотография 1nfected 15 сен 2009

я думаю техподдержка тоже может принять участие в корректировке пароля
Ответить

 фотография landadan 15 сен 2009

Просмотр сообщенияVima (Sep 15 2009, 13:26) писал:

Добрый день!

Мне нужно изменить пароль к моему почтовому ящику Акадо.ру, я прочла рекомендации в рубрике "Вопрос - Ответ", там все написано очень просто, на деле же все оказалось не так. Я захожу в свой почтовый ящик через web-интерфейс, иду в Настройки - Сменить Пароль. И там у меня такая фишка - короче, есть только поле под Текущий пароль! Т.е. нет поля для Новый пароль. Вообще нет. И кнопка Обновить стоит. И все на этом.

Что же теперь делать, неужели пароль никак нельзя изменить?

ТОЛЬКО через Личный Кабинет.

Почта управляется через автоматизированную систему управления, в ЛК формируется заявка, АСУ выдаёт команду на почтовую систему, та её исполняет, после этого пароль - новый.

В веб-интерфейсе почты этого сделать нельзя, уже, говорят, много лет как.

А через Офис Абонента (Личный Кабинет) - можно.
Ответить

 фотография Vima 16 сен 2009

Просмотр сообщенияlandadan (Sep 15 2009, 20:39) писал:

А через Офис Абонента (Личный Кабинет) - можно.

Вы знаете, что-то я не нашла в Личном Кабинете, где можно изменить пароль к почтовому ящику.
Там только пароль на ЛК можно поменять.
Ответить

Rosman 16 сен 2009

Просмотр сообщения1nfected (Sep 15 2009, 18:56) писал:

я думаю техподдержка тоже может принять участие в корректировке пароля
к великому сожалению пока такого сервиса, как изменить пароль на собственный не сделали. но можно сгенерировать новый, через ЛК.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Vima 16 сен 2009

Просмотр сообщенияRosman (Sep 16 2009, 13:19) писал:

к великому сожалению пока такого сервиса, как изменить пароль на собственный не сделали. но можно сгенерировать новый, через ЛК.

Спасибо, разобралась :)
Сообщение отредактировал Vima: 16 сентября 2009 - 16:28
Ответить

 фотография Pechen 16 сен 2009

Просмотр сообщенияVima (16th September 2009 - 17:34) писал:

Видите ли, в том-то и дело, что в моем ЛК нет этой кнопки "Сменить пароль"!
Странно, может, это потому, что я недавно присоединилась к сети Акадо?
надо в списке почтовыъх ящиков нажать на ящик и откроется окно где и будет смена пароля

Добавлено:
ну разобралась и хорошо
Ответить