Пароль к почтовому ящику Акадо
Vima 15 сен 2009
Добрый день!
Мне нужно изменить пароль к моему почтовому ящику Акадо.ру, я прочла рекомендации в рубрике "Вопрос - Ответ", там все написано очень просто, на деле же все оказалось не так. Я захожу в свой почтовый ящик через web-интерфейс, иду в Настройки - Сменить Пароль. И там у меня такая фишка - короче, есть только поле под Текущий пароль! Т.е. нет поля для Новый пароль. Вообще нет. И кнопка Обновить стоит. И все на этом.
Что же теперь делать, неужели пароль никак нельзя изменить?
Мне нужно изменить пароль к моему почтовому ящику Акадо.ру, я прочла рекомендации в рубрике "Вопрос - Ответ", там все написано очень просто, на деле же все оказалось не так. Я захожу в свой почтовый ящик через web-интерфейс, иду в Настройки - Сменить Пароль. И там у меня такая фишка - короче, есть только поле под Текущий пароль! Т.е. нет поля для Новый пароль. Вообще нет. И кнопка Обновить стоит. И все на этом.
Что же теперь делать, неужели пароль никак нельзя изменить?
Vima 15 сен 2009
1nfected 15 сен 2009
я думаю техподдержка тоже может принять участие в корректировке пароля
landadan 15 сен 2009
Vima (Sep 15 2009, 13:26) писал:
Добрый день!
Мне нужно изменить пароль к моему почтовому ящику Акадо.ру, я прочла рекомендации в рубрике "Вопрос - Ответ", там все написано очень просто, на деле же все оказалось не так. Я захожу в свой почтовый ящик через web-интерфейс, иду в Настройки - Сменить Пароль. И там у меня такая фишка - короче, есть только поле под Текущий пароль! Т.е. нет поля для Новый пароль. Вообще нет. И кнопка Обновить стоит. И все на этом.
Что же теперь делать, неужели пароль никак нельзя изменить?
Мне нужно изменить пароль к моему почтовому ящику Акадо.ру, я прочла рекомендации в рубрике "Вопрос - Ответ", там все написано очень просто, на деле же все оказалось не так. Я захожу в свой почтовый ящик через web-интерфейс, иду в Настройки - Сменить Пароль. И там у меня такая фишка - короче, есть только поле под Текущий пароль! Т.е. нет поля для Новый пароль. Вообще нет. И кнопка Обновить стоит. И все на этом.
Что же теперь делать, неужели пароль никак нельзя изменить?
ТОЛЬКО через Личный Кабинет.
Почта управляется через автоматизированную систему управления, в ЛК формируется заявка, АСУ выдаёт команду на почтовую систему, та её исполняет, после этого пароль - новый.
В веб-интерфейсе почты этого сделать нельзя, уже, говорят, много лет как.
А через Офис Абонента (Личный Кабинет) - можно.
Vima 16 сен 2009
Rosman 16 сен 2009
Vima 16 сен 2009
Pechen 16 сен 2009
Vima (16th September 2009 - 17:34) писал:
Видите ли, в том-то и дело, что в моем ЛК нет этой кнопки "Сменить пароль"!
Странно, может, это потому, что я недавно присоединилась к сети Акадо?
Странно, может, это потому, что я недавно присоединилась к сети Акадо?
Добавлено:
ну разобралась и хорошо