←  Личный кабинет

AKADO.Форум

»

Блокировка (совершенствование личного каби...

Опрос: Лучший приницип блокировки (37 пользователей проголосовало)

Какая схема блокировки удобнее для вас?

  1. Бессрочная, разблокировка звонком в абонентскую службу (текущая) (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  2. Бессрочная, разблокировка в личном кабинете (24 голосов [64.86%])

    Процент голосов: 64.86%

  3. На месяц, с подтверждением блокировки каждый месяц (старая) (3 голосов [8.11%])

    Процент голосов: 8.11%

  4. Срочная (со вводом срока блокировки) (8 голосов [21.62%])

    Процент голосов: 21.62%

  5. Придумал(а) еще лучше (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

 фотография Вадик 04 июн 2013

Просмотр сообщенияКарина Быкова (04 июня 2013 - 08:59) писал:

31.05.2013г. я позвонила в Акадо сделать заявку, т.к. телевизор родителей перестал показывать. Три раза называла номер договора (помню его наизусть) и свое имя и три раза меня отфутболивали. Войдя в личный кабинет я увидела. что моё ФИО поменяли на фамилию и имя моего отца. Позвонила. сообщила, попросила изменить. И тут мне стали доказывать. что договор изначально был зарегистрирован, оказывается еще в 2011 году, на Вартанова!!!!!!! Спасибо, испортили мне день рождения с утра так еще и нагло оболгали. Вообщем, вот вам скан договора, поднимайте его у себя и меняйте неправильное на правильное. Вопрос: почему вы спокойно меняете имена ваших абонентов на любое другое имя? запросто и без проблем? а вот восстановить справедливость для вас уже такая серьезная проблема? тем более когда все бумаги есть?
Советую Вам направить этот вопрос на info@akado.com с приложением этого файла, а тут вы его конечно зря так полностью выложили...

Скорее всего сотрудник отдела продаж незаконно изменил ФИО в договоре. К сожалению из-за таких сотрудников страдает имидж компании, хотя компания естественно так не работает. Проверить менялись ли ФИО в базе данных Акадо - легче легкого.
Ответить

 фотография Карина Быкова 04 июн 2013

Просмотр сообщенияalexsong (04 июня 2013 - 09:52) писал:

Вы свой номер телефона и паспортные данные заретушировали бы, умников то хватает..
наверное не подумала об этом, т.к. сама не такая. а паспорт я уже давно поменяла, это старые данные, т.ч. спасибо за бдительность))))))) обидно только. что из акадо никто не обратился. а я им вообще-то написала. т.к. в личном кабинете это сделать невозможно. несколько дней из него не получается отправить письмо.
Ответить

 фотография Вадик 04 июн 2013

Просмотр сообщенияКарина Быкова (04 июня 2013 - 14:38) писал:

обидно только. что из акадо никто не обратился. а я им вообще-то написала. т.к. в личном кабинете это сделать невозможно. несколько дней из него не получается отправить письмо.
Акадо тут нет. Это ее форум, а помощи своим клиентам она тут не оказывает. Зато с удовольствием делает это в разных со сетях...
Админ видимо удалил вложение с договором и данными :)

А на инфо напишите все же, если еще не написали и не исправили.

В ЛК наверное нельзя файлы прикреплять, а сообщения вроде должны работать.
Ответить

 фотография alexsong 04 июн 2013

Просмотр сообщенияВадик (04 июня 2013 - 16:46) писал:

В ЛК наверное нельзя файлы прикреплять, а сообщения вроде должны работать.
У меня там вся переписка с сотрудниками чудесным образом испарилась. А можно ли сейчас там написать, даже и не знаю, но ссылка на написание вроде как есть.
Ответить

 фотография Вадик 04 июн 2013

Просмотр сообщенияalexsong (04 июня 2013 - 17:06) писал:

У меня там вся переписка с сотрудниками чудесным образом испарилась. А можно ли сейчас там написать, даже и не знаю, но ссылка на написание вроде как есть.
А она сохраняется в ЛК? У них-то(в Акадо) точно должна сохраняться.
Ответить

 фотография Карина Быкова 05 июн 2013

Просмотр сообщенияВадик (04 июня 2013 - 16:46) писал:

Акадо тут нет. Это ее форум, а помощи своим клиентам она тут не оказывает. Зато с удовольствием делает это в разных со сетях...
Админ видимо удалил вложение с договором и данными :)

А на инфо напишите все же, если еще не написали и не исправили.

В ЛК наверное нельзя файлы прикреплять, а сообщения вроде должны работать.
Спасибо)
Ответить

 фотография buzzard 30 ноя 2013

Заблокировал услугу телевидения, прошло 6 месяцев, теперь эта услуга автоматически включается с декабря. Я смогу заново заблокировать услугу с января месяца? И почему нельзя блокировать услугу на бессрочный срок?
Ответить

 фотография Indol 01 дек 2013

Просмотр сообщенияbuzzard (30 ноября 2013 - 22:22) писал:

Заблокировал услугу телевидения, прошло 6 месяцев, теперь эта услуга автоматически включается с декабря. Я смогу заново заблокировать услугу с января месяца? И почему нельзя блокировать услугу на бессрочный срок?
можно с 1.01
макс срок 6 мес потому что тюнер выдается для просмотра кабельных каналов, а не просто так (через модуль возможен просмотр только антенны бессрочно)
Ответить

 фотография xELENAx 17 фев 2014

и можно в отпуск на пару десяток месяцев? ничего ни включится?
Ответить

 фотография Aнтoн 17 фев 2014

Просмотр сообщенияxELENAx (17 февраля 2014 - 01:08) писал:

и можно в отпуск на пару десяток месяцев? ничего ни включится?

В смысле? Что вы имеете ввиду?
Ответить

 фотография tarik 27 янв 2015

Через 6 мес. все включится само
Ответить

 фотография Вадик 27 янв 2015

Просмотр сообщенияtarik (27 января 2015 - 15:48) писал:

Через 6 мес. все включится само
Вы хотели сказать через 3 месяца?
Ответить

 фотография ERserver 10 ноя 2015

Голосовать немогу.
Напишу - На месяц, с подтверждением блокировки каждый месяц (старая)
Ответить

 фотография tarik 11 ноя 2015

В итоге что есть, то есть. Добавили информирование когда будет произведена автоматическая разблокировка.
Ответить