"Блокировка услуги производится с начала следующего календарного месяца. Минимальный срок блокировки услуги - один полный календарный месяц. Для разблокировки услуги необходимо позвонить в абонентскую службу компании по телефону (495) 231-44-44."
Приезжаю, Интернет заблокирован, в управлении услугами никакой информации о том, что он был. Звоню в абонентскую службу, оказывается заблокирован Интернет бессрочно.
Я это к тому, что из имеющегося описания и отсутствия формы ввода срока блокировки не очевидно, что блокировка бессрочна. Имеет смысл изменить описание так, чтобы все условия были из него очевидны, например:
"Блокировка услуги производится с начала следующего календарного месяца бессрочно. Для разблокировки услуги необходимо позвонить в абонентскую службу компании по телефону (495) 231-44-44. Минимальный срок блокировки услуги - один полный календарный месяц."
Кроме того, мне кажется, что выбранная концепция (бессрочно -> позвонить, когда надо разблокировать) не очень удобна (после 5-6 часов дороги не сильно хочется звонить, а глянуть что-нить охота) и разумна (дополнительная нагрузка на абонентскую службу). Имело бы смысл реализовать возможность самостоятельного включения заблокированных услуг в "Управлении услугами", выбора/ввода срока блоикровки, или, даже вернуться к старой схеме (блокировка на месяц -> следующий месяц услуга активна, если нет заявки на блокировку).
Сообщение отредактировал freeman7777: 04 августа 2009 - 23:37