←  Личный кабинет

AKADO.Форум

»

Блокировка (совершенствование личного каби...

Опрос: Лучший приницип блокировки (37 пользователей проголосовало)

Какая схема блокировки удобнее для вас?

  1. Бессрочная, разблокировка звонком в абонентскую службу (текущая) (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  2. Бессрочная, разблокировка в личном кабинете (24 голосов [64.86%])

    Процент голосов: 64.86%

  3. На месяц, с подтверждением блокировки каждый месяц (старая) (3 голосов [8.11%])

    Процент голосов: 8.11%

  4. Срочная (со вводом срока блокировки) (8 голосов [21.62%])

    Процент голосов: 21.62%

  5. Придумал(а) еще лучше (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

freeman7777 04 авг 2009

Заблокировал Интернет. Руководствуясь описанием в новом ЛК, решил, что на один календарный месяц (т.к. не было предложено выбрать или ввести никаких сроков).
"Блокировка услуги производится с начала следующего календарного месяца. Минимальный срок блокировки услуги - один полный календарный месяц. Для разблокировки услуги необходимо позвонить в абонентскую службу компании по телефону (495) 231-44-44."
Приезжаю, Интернет заблокирован, в управлении услугами никакой информации о том, что он был. Звоню в абонентскую службу, оказывается заблокирован Интернет бессрочно.
Я это к тому, что из имеющегося описания и отсутствия формы ввода срока блокировки не очевидно, что блокировка бессрочна. Имеет смысл изменить описание так, чтобы все условия были из него очевидны, например:
"Блокировка услуги производится с начала следующего календарного месяца бессрочно. Для разблокировки услуги необходимо позвонить в абонентскую службу компании по телефону (495) 231-44-44. Минимальный срок блокировки услуги - один полный календарный месяц."

Кроме того, мне кажется, что выбранная концепция (бессрочно -> позвонить, когда надо разблокировать) не очень удобна (после 5-6 часов дороги не сильно хочется звонить, а глянуть что-нить охота) и разумна (дополнительная нагрузка на абонентскую службу). Имело бы смысл реализовать возможность самостоятельного включения заблокированных услуг в "Управлении услугами", выбора/ввода срока блоикровки, или, даже вернуться к старой схеме (блокировка на месяц -> следующий месяц услуга активна, если нет заявки на блокировку).
Сообщение отредактировал freeman7777: 04 августа 2009 - 23:37
Ответить

 фотография Дружище Malikitа 05 авг 2009

Разумное предложение, самому выбирать срок блокировки. Доведу до руководства.
Ответить

Baraboshka 29 окт 2009

Доброй ночи! А у меня ситуация несколько иная...
В конце июня позвонила в службу поддержки абонентов и попросила заблокировать дополнительный компьютер на 2 месяца (июль-август).Заявка на блокировку была принята. Вернувшись с дачи в конце августа, оставила по телефону заявку на включение снова дополнительного компьютера с сентября.
При входе в личный кабинет 28 октября было обнаружено, что блокировка дополнительного компьютера была осуществлена только лишь в июле.Сразу же связавшись с сотрудниками службы поддержки, была приятно удивлена их заявлением о том, что блокировка действует только месяц, затем система разблокируется автоматически и для блокировки еще на месяц надо было опять звонить и предупреждать операторов. А если возможности известить не было?
В связи с вышеизложенным, прошу разъяснить:
1. можно ли как-то изменить (уменьшить) мои начисления за август, учитывая, что мои звонки в службу поддержки были записаны (как информирует система АКАДО перед разговором)
2. в дальнейшем,при создании аналогичной ситуации, заранее можно ли обращаться в офисы АКАДО с письменным заявлением о блокировке более, чем на один месяц, т.к. устные обещания о блокировке не принесли ожидаемых результатов- компьютером не пользовались, а деньги были списаны.
Ответить

maxxxx26 25 фев 2010

Я за предложение о полном контроле за потреблении услуги! Контроль должен быть удобен и без привязок к сторонним ресурсам абонента. Таких например как телефон. К акадо он не имеет никакого отношения и не оплачивается компанией и альтернатива просто обязана быть) А телефона может и не быть!

Разумное предложение которое вполне укладывается в понятие Тех. поддержки
Сообщение отредактировал maxxxx26: 25 февраля 2010 - 13:47
Ответить

 фотография Fazze Van G. 25 фев 2010

Просмотр сообщенияmaxxxx26 (25th February 2010 - 13:44) писал:

Таких например как телефон. К акадо он не имеет никакого отношения и не оплачивается компанией и альтернатива просто обязана быть) А телефона может и не быть!
Сэр, это бред. Без телефона не получится подключиться
Ответить

maxxxx26 25 фев 2010

Я тя умоляю) Чтобы подключится достаточно паспорта и заявления в офисе) Кроме доксиса тут полно пользователей изернета) и таким вообще не нужна телефонная линия !!! коим и я сам являюсь
Поспешил-людей насмешил) Так что уважаемый вам невидна картина в целом и вы не компетентны явно в данном вопросе )
Сообщение отредактировал maxxxx26: 25 февраля 2010 - 14:10
Ответить

 фотография Анна 25 фев 2010

Просмотр сообщенияFuzzy Thief (Feb 25 2010, 14:01) писал:

Сэр, это бред. Без телефона не получится подключиться

Почему?
Ответить

 фотография Pechen 25 фев 2010

Просмотр сообщенияmaxxxx26 (25th February 2010 - 14:06) писал:

Кроме доксиса тут полно пользователей изернета) и таким вообще не нужна телефонная линия !
мы досих пор путаем docsis с adsl ? печально

Просмотр сообщенияmaxxxx26 (25th February 2010 - 14:06) писал:

вы не компетентны
ога ога

форма с вводом срока была б неплоха...
совмещающая с бессрочной и разблокировкой через ЛК или телефон
Ответить

 фотография merdzd 21 июн 2010

http://www.akado.ru/office/faq/lock/
Для заказа блокировки вы можете воспользоваться формой заказа в Личном кабинете, см. раздел «Интернет» — «Управление услугами».

ткните пожалуйста где?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал merdzd: 21 июня 2010 - 15:48
Ответить

 фотография Д' Артаньян 21 июн 2010

Дык, у тебя и так в статусе "заблокировано". Управление и блокировка доступны при зеленом значке в "статусе".
Ответить

 фотография merdzd 22 июн 2010

и можно в отпуск на пару десяток месяцев? ничего ни включится?
(хотелось бы услышать работников)
Ответить

 фотография Бибигончик 07 июл 2010

хочу интернет заблокировать на август. а в Личном кабинете эта функция не срабатывает, но слово Заблокировать есть
Ответить

 фотография Вадик 07 июл 2010

Либо услуга уже заблокирована финансово, либо у вас не Отдельная услуга Интернет, а Комплексная Услуга. А в составе комплексной услуги блокировать отдельно или Интернет или Кабельное нельзя - нужно разделить Комплдексную услугу(т.е. оформить смену тарифа с 1 числа след.месяца)
Ответить

 фотография Бибигончик 07 июл 2010

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Jul 7 2010, 20:58) писал:

Либо услуга уже заблокирована финансово, либо у вас не Отдельная услуга Интернет, а Комплексная Услуга. А в составе комплексной услуги блокировать отдельно или Интернет или Кабельное нельзя - нужно разделить Комплдексную услугу(т.е. оформить смену тарифа с 1 числа след.месяца)

не нужно мне менять тариф с 1 числа
Ответить

 фотография Вадик 07 июл 2010

Просмотр сообщенияБибигончик (Jul 7 2010, 22:38) писал:

не нужно мне менять тариф с 1 числа
Почему такое самоуверенное высказывание? Из Вашего поста было понятно, что вы хотите заблокировать только Интернет. В скриншоте выше указана КУ. Я понимаю, что это не ваш скриншот, я просто сделал предположение, но если у вас КУ, то только Инте ни как не получится заблокировать. Также не плохо было бы описать подробнее в чем проблема и выложить скрины сюда. Проблем с блокировкой в ЛК не существует.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 07 июля 2010 - 21:43
Ответить

 фотография ingko2012 25 июл 2012

А вот, у меня возник вопрос! Я в июне включил "добровольную блокировку", как так уехал на дачу. Расблокируется ли оно 1 августа само или надо звонить в саппорт и просить, чтобы сняли блокировку?
Ответить

 фотография Д' Артаньян 25 июл 2012

Просмотр сообщенияingko2012 (25 июля 2012 - 10:44) писал:

А вот, у меня возник вопрос! Я в июне включил "добровольную блокировку", как так уехал на дачу. Расблокируется ли оно 1 августа само или надо звонить в саппорт и просить, чтобы сняли блокировку?
Надо звонить. Само не разблокируется.
http://www.akado.ru/...ategory_id=7042
Ответить

 фотография Карина Быкова 04 июн 2013

Здравствуйте. Не могу отправить проблему через личный кабинет уже в течение нескольких дней. Решила попытаться здесь. Может обратите на меня внимание? 29.08.2011г. я, Быкова Каринэ Ашотовна, заключила с вами договор на телевидение и интернет. В договоре ясно моей рукой написано мое ФИО и "Э" в конце имени чёткое. Но вы же грамотнее меня видимо, исправили мое имя на "Карина". Претензий не имела, так и называлась. Хотя считаю. что первоисточник все же сам договор. ладно. 22.05.2013г. я решила своим родителям подключить тв Акадо. Пришел мастер, установил модуль. 31.05.2013г. я позвонила в Акадо сделать заявку, т.к. телевизор родителей перестал показывать. Три раза называла номер договора (помню его наизусть) и свое имя и три раза меня отфутболивали. Войдя в личный кабинет я увидела. что моё ФИО поменяли на фамилию и имя моего отца. Позвонила. сообщила, попросила изменить. И тут мне стали доказывать. что договор изначально был зарегистрирован, оказывается еще в 2011 году, на Вартанова!!!!!!! Спасибо, испортили мне день рождения с утра так еще и нагло оболгали. Вообщем, вот вам скан договора, поднимайте его у себя и меняйте неправильное на правильное. Вопрос: почему вы спокойно меняете имена ваших абонентов на любое другое имя? запросто и без проблем? а вот восстановить справедливость для вас уже такая серьезная проблема? тем более когда все бумаги есть? вот давайте так же спокойно как 22 мая переписываете обратно на правильное имя. мой телефон: +7 (985) 337-85-87.
Ответить

 фотография alexsong 04 июн 2013

Просмотр сообщенияКарина Быкова (04 июня 2013 - 08:59) писал:

Вообщем, вот вам скан договора, поднимайте его у себя и меняйте неправильное на правильное.
Вы свой номер телефона и паспортные данные заретушировали бы, умников то хватает..
Ответить