Ищем моделлеров в команду для создания игры
Ferro7 21 июл 2009
Здравствуйте всем.
Ищутся несколько моделлеров. Разрабатываем командой игру. Есть у нас так называемые "заготовки" - моделька, которую надо либо чуть переделать (изменить текстуры, урезать полигоны, убрать/заменить элементы), либо сделать по ней модель "по-своему".
Игра представляет собой танчики, наподобие, к примеру, Чёрный Орёл 2.
Краткое описание игрового процесса.
Роль игрока. управление отдельной боевой единицей в ходе ведения военных действий. Это может быть либо танк, либо (в отдельных случаях) пехотинец.
Цель игры. сохранение боеспособности управляемой боевой единицы, а также выполнение поставленной боевой задачи в рамках конкретной миссии. Таких задач может быть несколько; возможно, будет требоваться одновременное выполнение нескольких задач либо выполнение лишь одной из них (пример: взаимоисключающие задачи).
Место действия. каждая миссия происходит на отдельной карте – участке местности, ограниченном по усмотрению разработчиков. Боевая единица игрока может действовать исключительно в пределах заданной карты.
Игра будет в итоге продаваться через онлайн-магазин + издатель. На данном этапе всё на энтузиазме. Естественно, после продажи игры члены команды получат оплату труда. На данный момент в команде 5 человек: я, геймдизайнер, моделлер, художник, композитор. Вобщем, нужны 3D-моделлеры, владеющие 3D-Max'ом на хорошем уровне. Чем больше, тем лучше. ICQ464223825, Сергей. Либо пишем тут.
Ищутся несколько моделлеров. Разрабатываем командой игру. Есть у нас так называемые "заготовки" - моделька, которую надо либо чуть переделать (изменить текстуры, урезать полигоны, убрать/заменить элементы), либо сделать по ней модель "по-своему".
Игра представляет собой танчики, наподобие, к примеру, Чёрный Орёл 2.
Краткое описание игрового процесса.
Роль игрока. управление отдельной боевой единицей в ходе ведения военных действий. Это может быть либо танк, либо (в отдельных случаях) пехотинец.
Цель игры. сохранение боеспособности управляемой боевой единицы, а также выполнение поставленной боевой задачи в рамках конкретной миссии. Таких задач может быть несколько; возможно, будет требоваться одновременное выполнение нескольких задач либо выполнение лишь одной из них (пример: взаимоисключающие задачи).
Место действия. каждая миссия происходит на отдельной карте – участке местности, ограниченном по усмотрению разработчиков. Боевая единица игрока может действовать исключительно в пределах заданной карты.
Игра будет в итоге продаваться через онлайн-магазин + издатель. На данном этапе всё на энтузиазме. Естественно, после продажи игры члены команды получат оплату труда. На данный момент в команде 5 человек: я, геймдизайнер, моделлер, художник, композитор. Вобщем, нужны 3D-моделлеры, владеющие 3D-Max'ом на хорошем уровне. Чем больше, тем лучше. ICQ464223825, Сергей. Либо пишем тут.
Ferro7 25 июл 2009
Добровольцев нет? тогда качаем демку: http://www.cybernova...emo_a7/main.rar
never mind 27 июл 2009
забавно. почему именно DX, а не OpenGL? физика зачётная. движок, видимо, не самописный?
Сообщение отредактировал never mind: 27 июля 2009 - 09:25
Сообщение отредактировал never mind: 27 июля 2009 - 09:25
Ferro7 27 июл 2009
Да, НЕ самописный. Сейчас главная цель - игру сделать, а не проявить себя гением в области технологий виртуальной реальности
Так что если хочешь участвовать с нами, стучись 464223825 или пиши на e-mail: driver86@cybernova.ru
Так что если хочешь участвовать с нами, стучись 464223825 или пиши на e-mail: driver86@cybernova.ru
Ferro7 27 июл 2009
never mind (Jul 27 2009, 20:35) писал:
и как gamestudio? увы, я не дизайнер.
never mind, а кто же вы, мистер инкогнито, если не дизайнер?
never mind 27 июл 2009
специализация: системный инжиниринг/девелопинг(delphi pascal/c++/python/платформенная ересь).
Bonusfrag 29 июл 2009
Глянул демку. Забавно.
Вот какой элемент убил - дымопыль из-под колёс при резкой смене переднего на задний ход и обратно.
суть в том, что я машину на крышу положил, контакта шин с дорогой нет, а дым и визг - есть))
Вот какой элемент убил - дымопыль из-под колёс при резкой смене переднего на задний ход и обратно.
суть в том, что я машину на крышу положил, контакта шин с дорогой нет, а дым и визг - есть))
Pechen 29 июл 2009
и касяк с тенью от мельницы, она воспринимается как вполне себе материальный объект
прышок тож весёлый за один присест за пределы улетает
прышок тож весёлый за один присест за пределы улетает
never mind 29 июл 2009
это даже далеко не альфа. это техническая дэмка. вы хотели увидеть нечто выдающееся?
Ferro7 31 июл 2009
Столько комментариев, а есть тут те, кто готов стать добровольцем с возможностью получить в итоге хорошую оплату труда?
Могу сказать так: дела с разработками идут отлично, все проблемы решаются (слава Богу). Одно расстраивает: недостаток моделлеров, из-за чего боюсь в сроки не успеть. Так что, народ, кто хочет, стучимся мне в аську: 464223825! Либо пишем на мыло: driver86@cybernova.ru.
Могу сказать так: дела с разработками идут отлично, все проблемы решаются (слава Богу). Одно расстраивает: недостаток моделлеров, из-за чего боюсь в сроки не успеть. Так что, народ, кто хочет, стучимся мне в аську: 464223825! Либо пишем на мыло: driver86@cybernova.ru.
never mind 01 авг 2009
есть смысл попросить модераторов перенести топик в соответствующий тред: Компьютерная графика и анимация. наврядли на этом форуме у тебя получится набрать моделлеров.
Lumpy 01 авг 2009
never mind 01 авг 2009
Lumpy (Aug 1 2009, 22:05) писал:
если честн, я и не знаю, чему этот топик больше соответствует
Вобщем, на усмотрение автора темы. А набрать практически нереально так, чисто для рекламы можно))
Вобщем, на усмотрение автора темы. А набрать практически нереально так, чисто для рекламы можно))
направление: game development концепция: описано в первом посте цели: набрать 3D дизайнеров ключевое слово тут всё-таки "цель". дизайнер не имеет никакого отношения к коду движка и скриптам. для дизайнера не имеет значение "направление". его непосредственное назначение - моделировать. для моделирования не нужно иметь какого-либо отношения к играм. единственное, что для него необходимо - это "концепция". так сказать для соблюдения единых рамок философии проекта.
Ferro7 01 авг 2009
Народ, дела идут отлично, а вот насчёт рекламы - это верно подмечено - находят меня легко, уже не я пишу людям, а они мне
Насчёт перенести тему в Компьютерная графика и анимация - это хорошая идея Побыла в этом разделе - теперь можно и в другой
P.S. Есть ли здесь люди, владеющие своими сайтами?
Насчёт перенести тему в Компьютерная графика и анимация - это хорошая идея Побыла в этом разделе - теперь можно и в другой
P.S. Есть ли здесь люди, владеющие своими сайтами?
Fazze Van G. 01 авг 2009
если честно, не понимаю смысл создания такой игры В последнее время тема танчиков стала очень популярной и становится все более заезженной. Следовательно для продвижения подобной игры на должном уровне следует вкладывать силы в рекламу, причем не форумную А вот инди-аркады стали завоевывать мир Причем основная их популярная часть как раз основывается на разработках энтузиастов Да и в техническом плане сделать такую 2д аркаду проще, типа Braid )
Ну это так, мысли вслух..
Ну это так, мысли вслух..
Ferro7 20 окт 2009
Dipfrot (Aug 11 2009, 9:49) писал:
Попробовать можно если мой моделлинг устроит.
ЗЫ: ура, издателя заинтересовала наша игра, есть высокий шанс получить деньги на разработку. кто хочет зарабатывать прилично на моделинге? есть такие тут? ))
http://www.cybernova.org - наш официальный сайт