←  Технические вопросы об услугах

AKADO.Форум

»

Регистрация моего домена в зоне RU в обрат...

Закрыта

13 26 мая 2009

Собираюсь переходить на другого провайдера по причине завершения деятельности того, которым пользуюсь несколько лет. При этом хочу перенести свой личный домен в зоне RU на внешний статический IP провайдера. Однако для нормальной работы почтового сервера нужна корректная запись PTR. Многие почтовые сервера производят антиспам проверку на соответствие IP домену. Может ли "Акадо" прописать мой домен в свою обратную зону? Со своей стороны обязуюсь не использовать почтовый сервер для рассылки вирусов и спама. Услугами прошлого провайдера я пользовался лет 6, так что в этом случае услугами акадо я буду пользоваться так же долгосрочно.
Ответить

 фотография Orochi 26 мая 2009

Просмотр сообщения13 (May 26 2009, 3:29) писал:

Собираюсь переходить на другого провайдера по причине завершения деятельности того, которым пользуюсь несколько лет. При этом хочу перенести свой личный домен в зоне RU на внешний статический IP провайдера. Однако для нормальной работы почтового сервера нужна корректная запись PTR. Многие почтовые сервера производят антиспам проверку на соответствие IP домену. Может ли "Акадо" прописать мой домен в свою обратную зону? Со своей стороны обязуюсь не использовать почтовый сервер для рассылки вирусов и спама. Услугами прошлого провайдера я пользовался лет 6, так что в этом случае услугами акадо я буду пользоваться так же долгосрочно.
Да возможно, для этого отправьте запрос на support@akado.com.
Сообщение отредактировал Orochi: 26 мая 2009 - 07:26
Ответить

13 11 июн 2009

Подключился к акадо, написал вчера на support@akado.ru, сегодня на всякий случай продублировал с другого адреса. Пока ответа нет.
Ответить

 фотография landadan 11 июн 2009

Просмотр сообщения13 (Jun 11 2009, 15:32) писал:

Подключился к акадо, написал вчера на support@akado.ru, сегодня на всякий случай продублировал с другого адреса.

Должно работать и так, и так, но правильно - support@akado.com

Можно не дублировать даже, а взводить на письме флажки "уведомление о доставке" и "уведомление о прочтении".

Цитата

Пока ответа нет.

Ждите, НСЯЗ абонентам действительно прописывают PTR-записи для их public IP.
Ответить

13 11 июн 2009

Спасибо, буду ждать.
Ответить

13 14 июн 2009

4 дня прошло (правда 3 из них праздники), если завтра из support не ответят, то думаю уже не ответят никогда. Какие у меня еще есть варианты? На всякий случай пишу здесь:
mydomain mb13.ru
myip 77.232.19.129
Ответить

 фотография landadan 15 июн 2009

Просмотр сообщения13 (Jun 14 2009, 19:08) писал:

4 дня прошло (правда 3 из них праздники), если завтра из support не ответят, то думаю уже не ответят никогда. Какие у меня еще есть варианты? На всякий случай пишу здесь:
mydomain mb13.ru
myip 77.232.19.129

Уж не знаю, когда они ответят, но ты уже

nslookup 77.232.19.129

скомандуй, что ли!?!

И посмотри.

:)
Ответить

13 15 июн 2009

Просмотр сообщенияlandadan (Jun 15 2009, 12:47) писал:

Уж не знаю, когда они ответят, но ты уже

nslookup 77.232.19.129

скомандуй, что ли!?!

И посмотри.

:yahoo:

host 77.232.19.129
Host 129.19.232.77.in-addr.arpa not found: 3(NXDOMAIN)

иначе бы не писал
Ответить

13 15 июн 2009

Еще 2 письма с разных адресов на support отправил. Звонил в тех. поддержку, если support опять не ответит буду опять звонить в поддержку. Уже хочется совсем расстаться к корбиной и перейти на акадо, так как деньги капают и там и здесь.
Ответить

 фотография Bonusfrag 15 июн 2009

Просмотр сообщения13 (Jun 16 2009, 0:36) писал:

Еще 2 письма с разных адресов на support отправил. Звонил в тех. поддержку, если support опять не ответит буду опять звонить в поддержку. Уже хочется совсем расстаться к корбиной и перейти на акадо, так как деньги капают и там и здесь.
жмите техподдержку - требуйте, чтоб сделали при вас: не вешайте трубку ни под каким предлогом. по минимуму соглашайтесь на переключение на "следующего специалиста, который вам обязательно поможет"... лучше пусть текущий специалист убегает советоваться/созваниваться и т.д.
возможно, вам будут говорить, что соединить не могут - требуйте, чтоб вам на мобилу (а вы звоните с городского) во время текущего разговора по городскому перезвонил таки специалист, который реально сделает, ну и т.д.

к сожалению, в вашем случае, как и в большинстве нестандартных, - техподдержка, это БОТ, который только составляет заявку... (кстати да - записывайте ФИО с кем говорите + дату и время звонка - это эквивалентно тикету (вроде нормальных тикетов пока не сделали..., хотя я давно не звонил...) - т.е. в след.раз будете звонить и узнавать статус заявки и почему до сих пор не сделано.) так вот - БОТ этот за выполнение заявки не отвечает, а переключить на ответственное лицо - не уполномочен. Так что сдвинуть с места проблему можно только вынудив оператора нарушить инструкцию...

удачи...
Ответить

13 16 июн 2009

Спасибо Bonusfrag. Похоже Ваша помощь возымела силу!

Теперь при команде host 77.232.19.129
129.19.232.77.in-addr.arpa domain name pointer mb13.ru.
Я получаю то, что хотел.

Спасибо и тех. поддержке, что все-таки выполнили свое обещание.

У нас в районе 4 провайдера, и только один из них (akado) смог решить данный вопрос, остальным вообще на это наплевать.
Ответить
Закрыта