0
Регистрация моего домена в зоне RU в обратной зоне Акадо.
Автор 13, 26 мая 2009 02:21
Сообщений в теме: 10
#1 13
Отправлено 26 мая 2009 - 02:21
Собираюсь переходить на другого провайдера по причине завершения деятельности того, которым пользуюсь несколько лет. При этом хочу перенести свой личный домен в зоне RU на внешний статический IP провайдера. Однако для нормальной работы почтового сервера нужна корректная запись PTR. Многие почтовые сервера производят антиспам проверку на соответствие IP домену. Может ли "Акадо" прописать мой домен в свою обратную зону? Со своей стороны обязуюсь не использовать почтовый сервер для рассылки вирусов и спама. Услугами прошлого провайдера я пользовался лет 6, так что в этом случае услугами акадо я буду пользоваться так же долгосрочно.
#2
Отправлено 26 мая 2009 - 07:25
Собираюсь переходить на другого провайдера по причине завершения деятельности того, которым пользуюсь несколько лет. При этом хочу перенести свой личный домен в зоне RU на внешний статический IP провайдера. Однако для нормальной работы почтового сервера нужна корректная запись PTR. Многие почтовые сервера производят антиспам проверку на соответствие IP домену. Может ли "Акадо" прописать мой домен в свою обратную зону? Со своей стороны обязуюсь не использовать почтовый сервер для рассылки вирусов и спама. Услугами прошлого провайдера я пользовался лет 6, так что в этом случае услугами акадо я буду пользоваться так же долгосрочно.
Сообщение отредактировал Orochi: 26 мая 2009 - 07:26
#3 13
Отправлено 11 июня 2009 - 14:24
Подключился к акадо, написал вчера на support@akado.ru, сегодня на всякий случай продублировал с другого адреса. Пока ответа нет.
#4
Отправлено 11 июня 2009 - 14:31
13 (Jun 11 2009, 15:32) писал:
Подключился к акадо, написал вчера на support@akado.ru, сегодня на всякий случай продублировал с другого адреса.
Должно работать и так, и так, но правильно - support@akado.com
Можно не дублировать даже, а взводить на письме флажки "уведомление о доставке" и "уведомление о прочтении".
Цитата
Пока ответа нет.
Ждите, НСЯЗ абонентам действительно прописывают PTR-записи для их public IP.
Ceterum censeo Carthaginem delendam esse!
© Marcus Porcius Cato Censorius Major
© Marcus Porcius Cato Censorius Major
#5 13
Отправлено 11 июня 2009 - 20:38
Спасибо, буду ждать.
#6 13
Отправлено 14 июня 2009 - 18:00
4 дня прошло (правда 3 из них праздники), если завтра из support не ответят, то думаю уже не ответят никогда. Какие у меня еще есть варианты? На всякий случай пишу здесь:
mydomain mb13.ru
myip 77.232.19.129
mydomain mb13.ru
myip 77.232.19.129
#7
Отправлено 15 июня 2009 - 11:39
13 (Jun 14 2009, 19:08) писал:
4 дня прошло (правда 3 из них праздники), если завтра из support не ответят, то думаю уже не ответят никогда. Какие у меня еще есть варианты? На всякий случай пишу здесь:
mydomain mb13.ru
myip 77.232.19.129
mydomain mb13.ru
myip 77.232.19.129
Уж не знаю, когда они ответят, но ты уже
nslookup 77.232.19.129
скомандуй, что ли!?!
И посмотри.
Ceterum censeo Carthaginem delendam esse!
© Marcus Porcius Cato Censorius Major
© Marcus Porcius Cato Censorius Major
#8 13
#9 13
Отправлено 15 июня 2009 - 23:28
Еще 2 письма с разных адресов на support отправил. Звонил в тех. поддержку, если support опять не ответит буду опять звонить в поддержку. Уже хочется совсем расстаться к корбиной и перейти на акадо, так как деньги капают и там и здесь.
#10
Отправлено 15 июня 2009 - 23:46
Еще 2 письма с разных адресов на support отправил. Звонил в тех. поддержку, если support опять не ответит буду опять звонить в поддержку. Уже хочется совсем расстаться к корбиной и перейти на акадо, так как деньги капают и там и здесь.
возможно, вам будут говорить, что соединить не могут - требуйте, чтоб вам на мобилу (а вы звоните с городского) во время текущего разговора по городскому перезвонил таки специалист, который реально сделает, ну и т.д.
к сожалению, в вашем случае, как и в большинстве нестандартных, - техподдержка, это БОТ, который только составляет заявку... (кстати да - записывайте ФИО с кем говорите + дату и время звонка - это эквивалентно тикету (вроде нормальных тикетов пока не сделали..., хотя я давно не звонил...) - т.е. в след.раз будете звонить и узнавать статус заявки и почему до сих пор не сделано.) так вот - БОТ этот за выполнение заявки не отвечает, а переключить на ответственное лицо - не уполномочен. Так что сдвинуть с места проблему можно только вынудив оператора нарушить инструкцию...
удачи...
connect cs.zao.msk.ru:27016 ( ZAO Counter-Strike 1.6 Servers ) connect cs.zao.msk.ru:27016
#11 13
Отправлено 16 июня 2009 - 01:52
Спасибо Bonusfrag. Похоже Ваша помощь возымела силу!
Теперь при команде host 77.232.19.129
129.19.232.77.in-addr.arpa domain name pointer mb13.ru.
Я получаю то, что хотел.
Спасибо и тех. поддержке, что все-таки выполнили свое обещание.
У нас в районе 4 провайдера, и только один из них (akado) смог решить данный вопрос, остальным вообще на это наплевать.
Теперь при команде host 77.232.19.129
129.19.232.77.in-addr.arpa domain name pointer mb13.ru.
Я получаю то, что хотел.
Спасибо и тех. поддержке, что все-таки выполнили свое обещание.
У нас в районе 4 провайдера, и только один из них (akado) смог решить данный вопрос, остальным вообще на это наплевать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных