←  Автомобили и мотоциклы

AKADO.Форум

»

Переходя дорогу по "зебре" на зеле...

intenso 11 июн 2009

Валить надо из этой страны! никогда не пожелаю своему будущему ребенку жить в этой стране!
Даешь черногорию)))
Ответить

 фотография Streamer 11 июн 2009

Просмотр сообщенияintenso (Jun 11 2009, 17:04) писал:

Валить надо из этой страны! никогда не пожелаю своему будущему ребенку жить в этой стране!
Даешь черногорию)))

это та самая черногория что входит в "великую албанию"? :( кто сказал что не входит? косово тоже когда-то было частью сербии
Ответить

 фотография Evgeniy 11 июн 2009

По сабжу, пешеходов психов, по-моему, гораздо больше, чем водил. На красный перед машиной пробегать уже за доблесть считается, ведь можно лишние 30 секунд сэкономить. Находятся еще психи, которые в недопущенных местах варшавку и т.п шоссе пытаются перебежать - это вообще к доктору надо. Хотя, надо признать, псих-пешеход только своей жизнью рискует, а водила - чужими.
Сообщение отредактировал Шведка: 22 января 2012 - 17:10
Ответить

 фотография OPCSenator 11 июн 2009

Просмотр сообщенияrodyanin (Jun 11 2009, 16:23) писал:

отсюда все эти тянитолкаи водителей и пешеходов.
имхо - правила нарушаются кучей народу из за цепной реакции. Ибо правило только тогда правило, когда оно одинаково для всех и все абсолютно ему следуют. Если хотя бы 2-3% удается безнаказанно нарушать правила, то начинается цепная реакция в результате которой уже всем становится срать на какие либо законы и указания.
Ответить

 фотография Trickster 17 июн 2009

Новые штрафы за нарушение правил дорожного движения при проезде пешеходных переходов (с конца мая размер штрафа вырос в 10 раз - со 100 до 1000 рублей) не заставили российских автолюбителей стать более законопослушными. Как показали результаты исследования, проведенного компанией Profi Online Research , 25 процентов респондентов не собираются менять свои привычки и соблюдать ПДД из-за роста штрафов, а девять процентов участников опроса вообще не знают об ужесточении наказания за непропущенных пешеходов. Об этом пишет "Газета" (Gzt.ru).
Еще 24 процента респондентов заявили, что теперь будут соблюдать ПДД, но лишь в тех местах, где могут быть сотрудники ГИБДД.
Ответить

 фотография stepanov_kir 10 ноя 2011

Просмотр сообщенияKeeper (Jun 17 2009, 12:49) писал:

Новые штрафы за нарушение правил дорожного движения при проезде пешеходных переходов (с конца мая размер штрафа вырос в 10 раз - со 100 до 1000 рублей) не заставили российских автолюбителей стать более законопослушными.

Ну все равно пару раз заплатят, и задумаются! Это они говорить могут, возмущаться, а на деле ии 300 рублей штрафа за превышение скорости - и то жалко! И с появлением камер на многих дорогах, теперь не скрыться от наблюдения. И кстати я слышал, что уровень аварийности на дорогах снизился на 15% с 2007 года.
Ответить

 фотография Linov 11 ноя 2011

Интеллектуальный светодиодный дорожный знак (Начни сначала - с материальной части, потом думай о штрафе)

http://newstube.ru/FreshPlayer.swf?guid=77...cation=facebook

Загорелся зелёный сигнал для пешеходов. Можно ли сразу начинать переходить проезжую часть?

Нет, нельзя!


http://www.cap.ru/ho...vizh/index.html
Ответить

 фотография Зоя 11 ноя 2011

Просмотр сообщенияKeeper (Jun 17 2009, 11:49) писал:

Новые штрафы за нарушение правил дорожного движения при проезде пешеходных переходов (с конца мая размер штрафа вырос в 10 раз - со 100 до 1000 рублей) не заставили российских автолюбителей стать более законопослушными. Как показали результаты исследования, проведенного компанией Profi Online Research , 25 процентов респондентов не собираются менять свои привычки и соблюдать ПДД из-за роста штрафов, а девять процентов участников опроса вообще не знают об ужесточении наказания за непропущенных пешеходов. Об этом пишет "Газета" (Gzt.ru).
Еще 24 процента респондентов заявили, что теперь будут соблюдать ПДД, но лишь в тех местах, где могут быть сотрудники ГИБДД.
Еще бы пешеходов наказывали, а то идут по переходу, словно по парку гуляют.
Ответить

 фотография stepanov_kir 16 ноя 2011

Просмотр сообщенияЗоя (Nov 11 2011, 16:43) писал:

Еще бы пешеходов наказывали, а то идут по переходу, словно по парку гуляют.

А за что их наказывать? Что не бегом бегут? Если на зеленый цвет, то это их право, лишь бы успели перейти. Хотя иногда светофоры так мало горят, что приходтся реально бегом
Ответить

 фотография Котел 22 янв 2012

Просмотр сообщенияЗоя (Nov 11 2011, 15:43) писал:

Еще бы пешеходов наказывали, а то идут по переходу, словно по парку гуляют.
Пешеход всегда прав.а почему вы не можете его пропустить,ведь вы проезжаете то расстояние,которое проходит пешеход за 10мин,за 2мин.и если вы подождёте 10-15сек на переходе ничего с вами не случится.
Ответить

 фотография Pechen 22 янв 2012

Просмотр сообщенияКотел (22nd January 2012 - 12:11) писал:

Пешеход всегда прав.а почему вы не можете его пропустить,ведь вы проезжаете то расстояние,которое проходит пешеход за 10мин,за 2мин.и если вы подождёте 10-15сек на переходе ничего с вами не случится.
что это за бред?
отечественный пешеход не прав в 90% случаев, идёт как баран, не смотря никуда.
да и водителю чтоб остановиться надо минимум метров 30, но это ж никого не волнует, увидел зебру- начал переходить
Так ради любопытсва:
Правила дорожного движения

4. Обязанности пешеходов.

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил дорожного движения.

Сообщение отредактировал Pechen: 22 января 2012 - 16:17
Ответить

 фотография Вадик 22 янв 2012

Просмотр сообщенияPechen (Jan 22 2012, 17:09) писал:

что это за бред?
отечественный пешеход не прав в 90% случаев, идёт как баран, не смотря никуда.
да и водителю чтоб остановиться надо минимум метров 30, но это ж никого не волнует, увидел зебру- начал переходить
Что серьезно? 90% пешеходов самоубийцы?

От части ты конечно прав, пешеходы, переходящие дорогу в неположенном месте создают опасность не только для себя, но и для других участников движения, т.к. тормозящую резко машину может занести и она столкнется с другой машиной. В этой машине могут быть дети, друзья и другие близкие пешеходу люди. НО!!! Если пешеход переходит на пешеходном переходе, то его должны пропускать на все 100%

Иногда диву даешься, видя как мамаша ведет ребенка на красный свет через дорогу. Я сам около месяца назад попал в такую ситуацию.
Ехал на машине, начинал разгоняться, скорость была около 40-50Км/ч (в городе ехал), еду и вижу, что на перекрестке зеленый свет, я на него успеваю и добавляю газу. И тут вижу, что на перекрестке поперек мне на красный для пешеходов сигнал светофора начинает переходить молодая мамаша, папаша и их ребенок. Я конечно скорость сбросил, проезжая мимо реально захотелось остановиться, выйти и настучать по голове этим "родителям". Но т.к. я не сторонник таких методов, то посигналил, покрутил им у виска и поехал дальше. А ведь реально мог сбить всю семью...

Соблюдать правила дорожного движения должны ВСЕ - и водители и пешеходы! Ответственность с обоих сторон!
Сообщение отредактировал Вадик: 22 января 2012 - 16:31
Ответить

 фотография Pechen 22 янв 2012

Просмотр сообщенияВадик (22nd January 2012 - 17:30) писал:

Если пешеход переходит на пешеходном переходе, то его должны пропускать на все 100%
пункт 4.5 прочитай, у нас же идут с гордо задранной головой вперёд
Ответить

 фотография stepanov_kir 02 фев 2012

Чтобы не было спорных ситаций, мне кажется, надо по краям пешеходного перехода установить лежачих полицейских. Чтобы не было возможностей преувеличивать скорость и сбивать людей
Ответить

 фотография SUROK 02 фев 2012

К сожалению не все так просто, тот же пешеход сядет в машину и превратиться в водителя … Из опыта боюсь водителей следующих типов машин: российский лом (классика, особенно 8, 9 с затемненными стеклами), убитые иномарки среднего класса, женщины … , т.к. сие не предсказуемо.
Насчет того кто, кого должен пропустить … маленький тест на знание ПДД, вот вам несколько примеров:

1. Пересечение двух улиц, простой светофор, поворачиваем направо, а в это время пешеход движущийся в попутном направлении переходит дорогу (ту на которую сворачиваете). – Кто должен уступить?
2. … тот же вариант, но светофор со стрелкой, водителю горит только «стрелка» …
3. … горит зеленый со стрелкой …
4. Водитель сворачивает во двор, так же направо с основной дороги, … пешеход переходит в это время этот проезд …
5. В заключение, … дворовая территория, пешеход и водитель транспортного средства …
КТО ДОЛЖЕН УСТУПИТЬ ДОРОГУ ?
Ответить

 фотография Вадик 02 фев 2012

Просмотр сообщенияSUROK (Feb 2 2012, 19:29) писал:

1. Пересечение двух улиц, простой светофор, поворачиваем направо, а в это время пешеход движущийся в попутном направлении переходит дорогу (ту на которую сворачиваете). – Кто должен уступить?
2. … тот же вариант, но светофор со стрелкой, водителю горит только «стрелка» …
3. … горит зеленый со стрелкой …
4. Водитель сворачивает во двор, так же направо с основной дороги, … пешеход переходит в это время этот проезд …
5. В заключение, … дворовая территория, пешеход и водитель транспортного средства …
КТО ДОЛЖЕН УСТУПИТЬ ДОРОГУ ?
В правила не лез и не гуглил. Попробую сам ответить:

1. Водитель должен пропустить пешехода.
2. По идее в таком случае должен быть пешеходный светофор и он должен гореть красным, потому как раз горит только стрелка значит открыто поперечное движение и к нему дополнительно отсюда поворот направо. Ну это так рассуждения, а посему не должен пропускать, но на деле пропустит.
3. Аналогично не должен пропускать водитель пешехода.
4. Должен пропустить пешехода.
5. В жилых зонах приоритет имеют пешеходы, а посему пешеход круче.

Думаю, что во 2-3 ситуациях водитель все равно должен пропускать пешехода, но почему не знаю.
Ответить

 фотография stepanov_kir 16 фев 2012

Ну там уже по обстоятельствам смореть. На самом деле правила такие сложные и противоречивые, что не разобравшись в них конретно по каждому случаю невозможно всегда им следовать. Хотя кстати предложили штрафовать и пешеходов за нарушения. По моему, справедливо
Ответить

 фотография AndreYY 28 мар 2012

я лично всегда пропускаю пешеходов, не пропустишь, себе дороже
А если пешеход сам, то по сторонам смотрю. это важно, сейчас столько лихачей
Ответить