Смена тарифа, подключение и отключение пак...
Polo 27 мая 2009
Прошу дать совет в моей ситуации.
В конце прошлого года подключился к HDTV (ресивер в аренде) в квартире №1. В этом году временно переехал на новое место жительство в квартиру №2 (в квартире №1 идет ремонт).
Так как привязка телевидения АКАДО идет к ресиверу и карте, а не к адресу проживания абонента, просил уважаемых акадовцев прийти и провести кабель в квартиру №2, для того чтобы я и дальше пользовался услугами цифрового телевидения.
Уважаемые акадовцы сказали что это не возможно.
По их мнению, я должен сдать обратно ресивер HDTV (который у меня в аренде) по старому адресу в квартире №1, заключить новый договор по новому адресу (квартира №2), КУПИТЬ РЕСИВЕР В СОБСТВЕННОСТЬ (т.к. услуга аренды ресивера отсутствует на данный момент) и наслаждаться дальше.
Проблему решил просто заключил с АКАДО новый договор по новому адресу (квартира №2) на обычное телевидение (не HDTV), пришел мастер все установил, я положил новое оборудование в шкаф, и подключил ресивер HDTV.
Далее я заблокировал телевидение по новому договору (квартира №2) и продолжаю его смотреть в квартире №2 по старому договору (квартира №1).
При этом я оплачиваю техподдержку по новому договору в размере 90 руб в месяц.
Внимание вопрос: отключат ли мне от сети кабель, проложенный в квартире №2, если я привезу ненужное мне оборудование в офис акадо и рассторгну новый договор, чтобы не платить 90 руб в месяц?
В конце прошлого года подключился к HDTV (ресивер в аренде) в квартире №1. В этом году временно переехал на новое место жительство в квартиру №2 (в квартире №1 идет ремонт).
Так как привязка телевидения АКАДО идет к ресиверу и карте, а не к адресу проживания абонента, просил уважаемых акадовцев прийти и провести кабель в квартиру №2, для того чтобы я и дальше пользовался услугами цифрового телевидения.
Уважаемые акадовцы сказали что это не возможно.
По их мнению, я должен сдать обратно ресивер HDTV (который у меня в аренде) по старому адресу в квартире №1, заключить новый договор по новому адресу (квартира №2), КУПИТЬ РЕСИВЕР В СОБСТВЕННОСТЬ (т.к. услуга аренды ресивера отсутствует на данный момент) и наслаждаться дальше.
Проблему решил просто заключил с АКАДО новый договор по новому адресу (квартира №2) на обычное телевидение (не HDTV), пришел мастер все установил, я положил новое оборудование в шкаф, и подключил ресивер HDTV.
Далее я заблокировал телевидение по новому договору (квартира №2) и продолжаю его смотреть в квартире №2 по старому договору (квартира №1).
При этом я оплачиваю техподдержку по новому договору в размере 90 руб в месяц.
Внимание вопрос: отключат ли мне от сети кабель, проложенный в квартире №2, если я привезу ненужное мне оборудование в офис акадо и рассторгну новый договор, чтобы не платить 90 руб в месяц?
Lumpy 27 мая 2009
prufam 27 мая 2009
Santos2004 (May 27 2009, 0:08) писал:
интересно, а теперь после такого пошлого обмана кто то из-сотрудников тут присутствующих мог бы вернуть ситуацию на место?
а как вы на этих бестолочей воздействуете или там текучка как у всех т.е. за еду работают?
а как вы на этих бестолочей воздействуете или там текучка как у всех т.е. за еду работают?
Добавлено через 1 мин.:
comanche (May 26 2009, 22:07) писал:
Вопрос по комплектации пакета Кино. 14 мая на сайте было заявлено, что в состав данного пакета входит 24 канала (эфирные я не считаю), куда кстати входили каналы из НТВ+. 14- го числа позвонил в тех. поддержку узнать подробности о новом пакете, девушка оператор подттвердила, что да, в данный пакет входят все каналы с фильмами в том числе и каналы НТВ+. Я перешел с Орбиты на пакет Кино, можно сказать из-за всех этих заявленных каналов. А что же вижу сейчас на сайте акадо в списке каналов Пакет Кино - минус 8 каналов, и никакого НТВ+. Как интересно это называется?
Так же приношу извинения за нашу службу за дезинформирование. Каналы НТВ+ врядли в обозримом будущем будут включаться в какие то пакеты.
Сообщение отредактировал prufam: 27 мая 2009 - 09:23
prufam 27 мая 2009
Polo (May 27 2009, 6:04) писал:
Прошу дать совет в моей ситуации.
Внимание вопрос: отключат ли мне от сети кабель, проложенный в квартире №2, если я привезу ненужное мне оборудование в офис акадо и рассторгну новый договор, чтобы не платить 90 руб в месяц?
Внимание вопрос: отключат ли мне от сети кабель, проложенный в квартире №2, если я привезу ненужное мне оборудование в офис акадо и рассторгну новый договор, чтобы не платить 90 руб в месяц?
А зачем вы вообще подключили ЦТВ? Можно было подключить только услугу ТП.
Плюс не совсем понял, возможно вы не разобрались, а возможно и я, но кажется у нас была услуга "переезд" ? http://www.akado.ru/...09_17_6_47.html
zhuchello 27 мая 2009
prufam (May 27 2009, 10:47) писал:
А зачем вы вообще подключили ЦТВ? Можно было подключить только услугу ТП.
Плюс не совсем понял, возможно вы не разобрались, а возможно и я, но кажется у нас была услуга "переезд" ? http://www.akado.ru/...09_17_6_47.html
Плюс не совсем понял, возможно вы не разобрались, а возможно и я, но кажется у нас была услуга "переезд" ? http://www.akado.ru/...09_17_6_47.html
А появилась эта услуга как раз после таких вопрос от клиентов.
В этом году был у меня переезд с ЮАО в САО, прихожу в офис на Южной, говорят, что только через рассторжение и новое подключение смогут разрешить такую вот ситуацию. Принес ресивер+ модем, сдал и самое главное сразу же оставил заявку на подключение , в общем подключили. Оставил претензию, что денег то не жалко, а то, что не логично, да и абонентом хочу быть и дальше, все устраивает
Самое смешное, подключился в субботу, а на следующей недели 29.01. уже появилась услуга.
prufam 27 мая 2009
Вадик 27 мая 2009
Yezhishe (May 13 2009, 13:26) писал:
Гм... Видимо, я выразился недостаточно понятно. Прошу прощения...
Дело не в деньгах, это-то как раз не столь существенно. Я имел в виду, что в течении последних примерно полутора лет совершенно бессистемно и, натурально, без какого бы то ни было предупреждения\извещения включались и выключались некоторые каналы... Хотя каналов связи - предостаточно - и e-mail, и телефон...
Списка я не составлял, не видя в том особого смысла, но навскидку - каналы Eurosport, Драйв, Боец, Sci-Fi и некоторое количество других. Поработают месяц-другой - и с началом очередного календарного месяца - отключаются. Через три-четыре месяца бац - снова работают! Собственно, раздражала именно этакая неопределённость. Именно это и имелось в виду под чехардой...
Дело не в деньгах, это-то как раз не столь существенно. Я имел в виду, что в течении последних примерно полутора лет совершенно бессистемно и, натурально, без какого бы то ни было предупреждения\извещения включались и выключались некоторые каналы... Хотя каналов связи - предостаточно - и e-mail, и телефон...
Списка я не составлял, не видя в том особого смысла, но навскидку - каналы Eurosport, Драйв, Боец, Sci-Fi и некоторое количество других. Поработают месяц-другой - и с началом очередного календарного месяца - отключаются. Через три-четыре месяца бац - снова работают! Собственно, раздражала именно этакая неопределённость. Именно это и имелось в виду под чехардой...
brezhnev (May 13 2009, 16:50) писал:
Это были рекламные и промоакции, "подарки от компании" связанные так или иначе с укреплением лояльности клиентов к провайдеру.
Обо всех лично я читал извещения на сайте АКАДО.
Хотя, конечно, и по мылу могли бы копию той же новости присылать
Обо всех лично я читал извещения на сайте АКАДО.
Хотя, конечно, и по мылу могли бы копию той же новости присылать
Allila (May 13 2009, 18:04) писал:
А что делать тем, кто не ходит читать новости на сайт Акадо? Что-то не припомню, чтобы это была обязательная опция пользования услугами провайдера...
Кстати, у Акадо, насколько я помню, есть еще так называемые "домохозяйства" - т.е. дома, подключенные вместо городской антенны. Там 90% народа вообще не втыкают кому они за антенну платят, у них эфирные каналы идут + там какой-то бонус, насколько мне известно. Бабушка, которая присылает Акадо деньги через сберкассу понятия не имеет, что такое новости на сайте и электронная почта!
Кстати, у Акадо, насколько я помню, есть еще так называемые "домохозяйства" - т.е. дома, подключенные вместо городской антенны. Там 90% народа вообще не втыкают кому они за антенну платят, у них эфирные каналы идут + там какой-то бонус, насколько мне известно. Бабушка, которая присылает Акадо деньги через сберкассу понятия не имеет, что такое новости на сайте и электронная почта!
netfish (May 13 2009, 21:11) писал:
Господи.. и это сотрудник? Стыд и срам! Для Вас наверное откровением будет, что именно письмом, опущенным в почтовый ящик извещаются абоненты АКАДО о существенных изменениях в правилах оказания услуг. Сотнями тысяч. Поинтересуйтесь на досуге в маркетинге. Сейчас, своей писаниной Вы опустили АКАДО ниже плинтуса. Это письмо я продублирую туда, куда я Вас направил. Надеюсь Вам надолго отобьют охоту нести околесицу.
comanche (May 26 2009, 22:07) писал:
Вопрос по комплектации пакета Кино. 14 мая на сайте было заявлено, что в состав данного пакета входит 24 канала (эфирные я не считаю), куда кстати входили каналы из НТВ+. 14- го числа позвонил в тех. поддержку узнать подробности о новом пакете, девушка оператор подттвердила, что да, в данный пакет входят все каналы с фильмами в том числе и каналы НТВ+. Я перешел с Орбиты на пакет Кино, можно сказать из-за всех этих заявленных каналов. А что же вижу сейчас на сайте акадо в списке каналов Пакет Кино - минус 8 каналов, и никакого НТВ+. Как интересно это называется?
Polo 27 мая 2009
prufam (May 27 2009, 10:47) писал:
А зачем вы вообще подключили ЦТВ? Можно было подключить только услугу ТП.
Плюс не совсем понял, возможно вы не разобрались, а возможно и я, но кажется у нас была услуга "переезд" ? http://www.akado.ru/...09_17_6_47.html
Плюс не совсем понял, возможно вы не разобрались, а возможно и я, но кажется у нас была услуга "переезд" ? http://www.akado.ru/...09_17_6_47.html
Уважаемый Prufam!
Я помню, что такая услуга была. Я неоднократно пытался объяснить нескольким вашим коллегам, что она есть. Даже звонил несколько раз подряд по 231 4444 и 231 3333, надеясь напасть на компетентного сотрудника. Но все равно сталкивался с предложением: сдать тюнер, расторгнуть договор, заключить новый, и купить тюнер в собственность.
Пришлось изобретать менее расходный способ.
Если просто подключать услугу ТП, то надо платить 90 руб. в месяц. А зачем мне это нужно - я плачу эти 90 руб. по старому договору (квартира №1).
А сейчас я сдам оборудование, и если комментарий другого абонента верен и кабель не отключают, то по новому адресу у меня будет 0 руб. расходов. А по старому я как и платил так и плачу..
ivan999 27 мая 2009
Polo не факт что кабель не отрежут, хотя могут тупо отсоединить)
вообщем интересно чем это закончится...
Сообщение отредактировал ivan999: 27 мая 2009 - 15:28
вообщем интересно чем это закончится...
Сообщение отредактировал ivan999: 27 мая 2009 - 15:28
..::И Г Р О К::.. 27 мая 2009
Polo (May 27 2009, 15:58) писал:
Если просто подключать услугу ТП, то надо платить 90 руб. в месяц. А зачем мне это нужно - я плачу эти 90 руб. по старому договору (квартира №1).
А сейчас я сдам оборудование, и если комментарий другого абонента верен и кабель не отключают, то по новому адресу у меня будет 0 руб. расходов. А по старому я как и платил так и плачу..
А сейчас я сдам оборудование, и если комментарий другого абонента верен и кабель не отключают, то по новому адресу у меня будет 0 руб. расходов. А по старому я как и платил так и плачу..
..::И Г Р О К::.. 09 июн 2009
1. Позвоните по телефону 231-44-44 и сообщите о том, что хотели бы расторгнуть договор. Вас соединят с отделом который назначит вам мастера для демонтажа оборудования.
2. Вы можете самостоятельно привести оборудование в офис и там расторгнуть договор.
2. Вы можете самостоятельно привести оборудование в офис и там расторгнуть договор.
Бибигончик 09 июн 2009
..::И Г Р О К::.. (Jun 9 2009, 12:21) писал:
1. Позвоните по телефону 231-44-44 и сообщите о том, что хотели бы расторгнуть договор. Вас соединят с отделом который назначит вам мастера для демонтажа оборудования.
2. Вы можете самостоятельно привести оборудование в офис и там расторгнуть договор.
2. Вы можете самостоятельно привести оборудование в офис и там расторгнуть договор.
второй вариант подходит для тех, кто хочет быстрее всё сделать, но а первый только для тех, кто ходить не умеет.
Поэтому я бы ничего не расторгал
Бибигончик 11 июн 2009
kappa 11 июн 2009
Бибигончик (Jun 11 2009, 19:39) писал:
ну тогда придётся не расторгать договор. а платить каждый месяц по 90 рублей в банк!
Как вариант можно полностью расторгнуть договор, кабели никакие не заберут, а подрудить этот кабель в щитке к мостелекому.
Вадик 11 июн 2009
Бибигончик (Jun 9 2009, 12:59) писал:
второй вариант подходит для тех, кто хочет быстрее всё сделать, но а первый только для тех, кто ходить не умеет.
Поэтому я бы ничего не расторгал
Поэтому я бы ничего не расторгал
merdzd (Jun 11 2009, 19:36) писал:
а можно кабели при этом оставить и смотреть открытые каналы?
m0nkey (Jun 11 2009, 20:06) писал:
почему же только в банк? номер договора есть, вот и плати за слуги акадо где это возможно)
Как вариант можно полностью расторгнуть договор, кабели никакие не заберут, а подрудить этот кабель в щитке к мостелекому.
Как вариант можно полностью расторгнуть договор, кабели никакие не заберут, а подрудить этот кабель в щитке к мостелекому.