←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

Смена тарифа, подключение и отключение пак...

 фотография Pires 08 апр 2019

Просмотр сообщенияVadim (08 апреля 2019 - 16:07) писал:

Здравствуйте.
Почему тюнер отключили? Тариф Интернет+цифровое ТВ выгоднее, чем просто интернет.

Вам подойдет 200 Мбит+Звезды, стоимость тарифа 390 руб. + Антенна 230 Итого 620 руб.

Я новый телевизор купил (sony kdl-40re353),
в нём один компонентный вход, к нему подключен домашний кинотеатр с DVD.
Теперь тюнер подключать только по ВЧ-выходу?
Или есть смысл купить переходник SCART-HDMI типа такого: https://ru.aliexpres...sAbTest=ae803_5

Телевизор (эфир) я вообще редко смотрю, так что не нужен особо этот тюнер.

CI-модуль наверно бы мне подошёл, но акадо отказалось от его использования, как я понял.
Сообщение отредактировал Pires: 08 апреля 2019 - 17:00
Ответить

 фотография Slither 08 апр 2019

Просмотр сообщенияPires (08 апреля 2019 - 16:53) писал:

CI-модуль наверно бы мне подошёл, но акадо отказалось от его использования, как я понял.
Их пока нет в наличии, но когда-нибудь они появятся.

Есть только в интернет-магазинах на Яндекс.Маркете.
Ответить

 фотография Александр Че 08 апр 2019

Просмотр сообщенияPires (08 апреля 2019 - 16:53) писал:

Я новый телевизор купил (sony kdl-40re353),
в нём один компонентный вход, к нему подключен домашний кинотеатр с DVD.
Теперь тюнер подключать только по ВЧ-выходу?
Или есть смысл купить переходник SCART-HDMI типа такого: https://ru.aliexpres...sAbTest=ae803_5

Телевизор (эфир) я вообще редко смотрю, так что не нужен особо этот тюнер.

CI-модуль наверно бы мне подошёл, но акадо отказалось от его использования, как я понял.
Есть модуль совсем рядом: http://forum.akado.r...post__p__587657
Ответить

 фотография Pires 09 апр 2019

Просмотр сообщенияАлександр Че (08 апреля 2019 - 17:50) писал:

Есть модуль совсем рядом: http://forum.akado.r...post__p__587657
Спасибо, но пока не актуально.
Я говорю - эфир вообще редко смотрю.
Оставлю пока тюнер.
Ответить

 фотография Юстос 64 23 ноя 2019

Вечер добрый,Вадим. Искал подходящую тему для моего вопроса,ничего подходящего не нашёл.Напишу тут.
Только что позвонила ваша сотрудница и торжественно сообщила,что мне подключили какой-то премиум пакет HD каналов.Что-то там с пятисотой кнопки. Что я,если захочу,смогу отключить его в личке,или позвонив к вам.На что я ей ответил,что не нуждаюсь в этой услуге,по причине переизбытка таких каналов(несколько тысяч и бесплатно).Ну тогда,говорит она мне,вы потом в декабре,отключите нашу навязанную услугу.Попросил её сделать это немедленно,то есть в процессе нашего с ней разговора.Она обещала кому-то там передать мою просьбу.Я вас прошу проконтролировать данную ситуацию,чтобы потом мне так же неожиданно не пришёл дополнительный счёт за этот подарок.Заранее благодарю.
Ответить