Смена тарифа, подключение и отключение пак...
Pires 08 апр 2019
Vadim (08 апреля 2019 - 16:07) писал:
Здравствуйте.
Почему тюнер отключили? Тариф Интернет+цифровое ТВ выгоднее, чем просто интернет.
Вам подойдет 200 Мбит+Звезды, стоимость тарифа 390 руб. + Антенна 230 Итого 620 руб.
Почему тюнер отключили? Тариф Интернет+цифровое ТВ выгоднее, чем просто интернет.
Вам подойдет 200 Мбит+Звезды, стоимость тарифа 390 руб. + Антенна 230 Итого 620 руб.
Я новый телевизор купил (sony kdl-40re353),
в нём один компонентный вход, к нему подключен домашний кинотеатр с DVD.
Теперь тюнер подключать только по ВЧ-выходу?
Или есть смысл купить переходник SCART-HDMI типа такого: https://ru.aliexpres...sAbTest=ae803_5
Телевизор (эфир) я вообще редко смотрю, так что не нужен особо этот тюнер.
CI-модуль наверно бы мне подошёл, но акадо отказалось от его использования, как я понял.
Сообщение отредактировал Pires: 08 апреля 2019 - 17:00
Slither 08 апр 2019
Александр Че 08 апр 2019
Pires (08 апреля 2019 - 16:53) писал:
Я новый телевизор купил (sony kdl-40re353),
в нём один компонентный вход, к нему подключен домашний кинотеатр с DVD.
Теперь тюнер подключать только по ВЧ-выходу?
Или есть смысл купить переходник SCART-HDMI типа такого: https://ru.aliexpres...sAbTest=ae803_5
Телевизор (эфир) я вообще редко смотрю, так что не нужен особо этот тюнер.
CI-модуль наверно бы мне подошёл, но акадо отказалось от его использования, как я понял.
в нём один компонентный вход, к нему подключен домашний кинотеатр с DVD.
Теперь тюнер подключать только по ВЧ-выходу?
Или есть смысл купить переходник SCART-HDMI типа такого: https://ru.aliexpres...sAbTest=ae803_5
Телевизор (эфир) я вообще редко смотрю, так что не нужен особо этот тюнер.
CI-модуль наверно бы мне подошёл, но акадо отказалось от его использования, как я понял.
Pires 09 апр 2019
Александр Че (08 апреля 2019 - 17:50) писал:
Есть модуль совсем рядом: http://forum.akado.r...post__p__587657
Я говорю - эфир вообще редко смотрю.
Оставлю пока тюнер.
Юстос 64 23 ноя 2019
Вечер добрый,Вадим. Искал подходящую тему для моего вопроса,ничего подходящего не нашёл.Напишу тут.
Только что позвонила ваша сотрудница и торжественно сообщила,что мне подключили какой-то премиум пакет HD каналов.Что-то там с пятисотой кнопки. Что я,если захочу,смогу отключить его в личке,или позвонив к вам.На что я ей ответил,что не нуждаюсь в этой услуге,по причине переизбытка таких каналов(несколько тысяч и бесплатно).Ну тогда,говорит она мне,вы потом в декабре,отключите нашу навязанную услугу.Попросил её сделать это немедленно,то есть в процессе нашего с ней разговора.Она обещала кому-то там передать мою просьбу.Я вас прошу проконтролировать данную ситуацию,чтобы потом мне так же неожиданно не пришёл дополнительный счёт за этот подарок.Заранее благодарю.
Только что позвонила ваша сотрудница и торжественно сообщила,что мне подключили какой-то премиум пакет HD каналов.Что-то там с пятисотой кнопки. Что я,если захочу,смогу отключить его в личке,или позвонив к вам.На что я ей ответил,что не нуждаюсь в этой услуге,по причине переизбытка таких каналов(несколько тысяч и бесплатно).Ну тогда,говорит она мне,вы потом в декабре,отключите нашу навязанную услугу.Попросил её сделать это немедленно,то есть в процессе нашего с ней разговора.Она обещала кому-то там передать мою просьбу.Я вас прошу проконтролировать данную ситуацию,чтобы потом мне так же неожиданно не пришёл дополнительный счёт за этот подарок.Заранее благодарю.