3ds Max
galaxy-mw 23 сен 2006
Зацените Астероид:
Прикрепленные файлы
-
Asteroid.wmv (393,7К)
Количество загрузок:: 597
clan 23 сен 2006
да не плохо, я вот видел в сети очень большой ролик ,тоже на тему астероид-катастрофа
Тигр 23 сен 2006
а на какой он континент падает на америку чтоль ?
похоже на америку
прямо в нью йорк наверно
Сообщение отредактировал Тигр: 23 сентября 2006 - 20:12
похоже на америку
прямо в нью йорк наверно
Сообщение отредактировал Тигр: 23 сентября 2006 - 20:12
galaxy-mw 23 сен 2006
Для справки:
Делал в 3ds Max 5
Цель: Америка, Нью-Йорк,по америкосам )
Делал в 3ds Max 5
Цель: Америка, Нью-Йорк,по америкосам )
Alien 23 сен 2006
Вот парочка картинок, делал сам, кафе и солнце по туторам (кафе - вообще первая работа, учился с нуля по книжке, солнце - стандартный тутор), лазер - сам пробовал создать эффект лазера, на мой взгляд получилось неплохо. И последний - смесь кафе и фотошопа. Прикольный эффект
galaxy-mw 23 сен 2006
У меня есть еще один ролик, но он весит 80 метров. Тоже на космическую тему: вывод спутника на орбиту. Поэтому я его сжал, но качество ухудшилось. На компе у меня его нет, но на моем сайте он валяется, вот ссылка:
http://galaxy-mw.narod.ru/raketa.wmv
http://galaxy-mw.narod.ru/raketa.wmv
galaxy-mw 23 сен 2006
Alien (Sep 23 2006, 09:32 PM) писал:
Вот парочка картинок, делал сам, кафе и солнце по туторам (кафе - вообще первая работа, учился с нуля по книжке, солнце - стандартный тутор), лазер - сам пробовал создать эффект лазера, на мой взгляд получилось неплохо. И последний - смесь кафе и фотошопа. Прикольный эффект
Trigan-D (Sep 23 2006, 09:36 PM) писал:
народ кидайте ещё чё нить!!
http://galaxy-mw.nar...unny_toys_1.wmv
Alien 30 сен 2006
Дом и машины сам моделил? Просто никак не могу понять, что за черные решетки, которые не на балконах, а те, которые под первыми окнами? И, конечно, надо было получше бэкграунд подобрать
Кстати, а ты этим серьезно занимаешься или от делать нечего?
Кстати, а ты этим серьезно занимаешься или от делать нечего?
galaxy-mw 02 окт 2006
Alien (Sep 30 2006, 17:35) писал:
Дом и машины сам моделил? Просто никак не могу понять, что за черные решетки, которые не на балконах, а те, которые под первыми окнами? И, конечно, надо было получше бэкграунд подобрать
Кстати, а ты этим серьезно занимаешься или от делать нечего?
Кстати, а ты этим серьезно занимаешься или от делать нечего?
МУМУ (Sep 30 2006, 18:04) писал:
как сохранять в формате wmv
galaxy-mw 03 окт 2006
MIKO (Oct 3 2006, 0:00) писал:
Стульчик идет.Сделал за пол часика на максе,собрал на корале.
Торговый центр придумал нарисовал .Правда из моих не самый оригинальный,но зато вечером.
Ой ...не тот пихнул.
Торговый центр придумал нарисовал .Правда из моих не самый оригинальный,но зато вечером.
Ой ...не тот пихнул.
Сообщение отредактировал galaxy-mw: 03 октября 2006 - 15:32
galaxy-mw 04 окт 2006
MIKO (Oct 4 2006, 0:10) писал:
Да ,фон думал сделать,типо по городу шастает,но побоялся не пройдет по байтам.Итак круто качество завернул.А домик ,вариант торг.центра на вьезде в один городок,сижу жду когда нужные инстанции пройдет.У меня их несколько.
Ну ,например ,еще такой.
Ну ,например ,еще такой.
Mistel 27 окт 2006
Дааавно пытася чтото изобразить в 3д макс) вот сайтик, мв с другом делали его лет 5 назад очень удивился, обнаружив его недавно в инете)
http://art.ioso.ru/s...s/3d/index.html
http://art.ioso.ru/s...s/3d/index.html
Cosmic 28 окт 2006
Подскажите, чтонить для оптимизации при рендеринге, есть что нибудь кроме уменьшения количества граней вручную(удаления) и стандартного оптимизатора геометрии. К примеру: модель примерно с 20000-23000 гранями и с Дневным освещением - 1 (один) !!! кадр обсчитывается 7 мин на 1,7Celeron или 5 мин -1,8 Pent.Centrino, при минимально устраивающем меня качестве! Или без вариантов, просто нужно железо мощнее?
Alien 28 окт 2006
Для 3ds max комп конечно нужен сильный. Если тебе нужна качественная картинка после рендеринга, то без шансов. А если тебе нужно не фотореалистичное изображение, то тогда уже изменять тени на самые простые (или вовсе отключать), можно пожертвовать какими-нибудь материалами, требующими больших расчетов (falloff, flat mirror и аналогичные). Но, еще раз повторю, чтобы была фотореалистичное изображение, то нужен только мощный комп.
galaxy-mw 28 окт 2006
Cosmic (Oct 28 2006, 15:10) писал:
Подскажите, чтонить для оптимизации при рендеринге, есть что нибудь кроме уменьшения количества граней вручную(удаления) и стандартного оптимизатора геометрии. К примеру: модель примерно с 20000-23000 гранями и с Дневным освещением - 1 (один) !!! кадр обсчитывается 7 мин на 1,7Celeron или 5 мин -1,8 Pent.Centrino, при минимально устраивающем меня качестве! Или без вариантов, просто нужно железо мощнее?
Посоветовать могу лишь хороший комп. У меня Pentium 4 3.0Ghz 1Гб оперативы. ПРи рендеринге вся нагрузка идет на проц.