←  АКАДО.Почта

AKADO.Форум

»

Почта @migmail.ru

 фотография Тисс 28 мар 2009

Прошло полгода и опять отключилась почта. Полгода назад была проблема, на форуме выяснялось что надо кое-что изменить в настройках. Кто-нибудь в курсе что опять изменилось?

Сейчас влетает табличка «Введите имя и пароль» хотя в ней всё забито перезабиваю,
нажимаю «ОК» - табличка вылетает заново а потом вылетает сообщение
« Задача “mail.migmail.ru-отправка и получение” сообщила об ошибки ( 0х800ссс92)
сервер электрон. почты отклонил вход…»
Ответить

 фотография ..::И Г Р О К::.. 28 мар 2009

Адрес почты для абонентов бывшего "МИГ-Телекома": http://mail.migtel.ru/.

Попробуйте добавить к вашему старому логину @mail.migtel.ru, пароль сохранился старый.
Ответить

think_positive 28 мар 2009

в поле "Имя пользователя" : login@migtel.ru
Логин при этом указываете Ваш прежний.
Пароль также не изменился.
Ответить

gekaz 28 мар 2009

а как the bat настроить?
Ответить

 фотография Тисс 28 мар 2009

Просмотр сообщенияthink_positive (Mar 28 2009, 15:59) писал:

в поле "Имя пользователя" : login@migtel.ru
Логин при этом указываете Ваш прежний.
Пароль также не изменился.

Спасибо помагло.
Ответить

think_positive 28 мар 2009

Просмотр сообщенияgekaz (Mar 28 2009, 16:18) писал:

а как the bat настроить?


также в поле "имя пользователя" login@migtel.ru
пароль прежний
Ответить

dima969 30 мар 2009

Просмотр сообщенияIVI (Mar 29 2009, 9:09) писал:

Если требуется, я готов выложить инструкции по настройке TheBat

да если можно
Ответить

 фотография Тисс 01 апр 2009

Ребята чего-то опять всё тормознулось !!!!
Ответить

think_positive 01 апр 2009

Просмотр сообщенияТисс (Apr 1 2009, 19:20) писал:

Ребята чего-то опять всё тормознулось !!!!

проблем с сервером не было
что именно "тормознулось"?
Ответить

 фотография Тисс 01 апр 2009

Работет через раз - Microsoft Qutlook зависает при получение и отправки почты
выдает ошибку.
Ответить

think_positive 01 апр 2009

Просмотр сообщенияТисс (Apr 1 2009, 20:21) писал:

Работет через раз - Microsoft Qutlook зависает при получение и отправки почты
выдает ошибку.

Зависает = долго думает и потом пишет ошибку?
Или письма то отправляются, то не отправляются?
И какую именно ошибку пишет Outlook?
Ответить

 фотография Тисс 01 апр 2009

Зависает = долго думает и потом пишет ошибку
Ответить

think_positive 01 апр 2009

Просмотр сообщенияТисс (Apr 1 2009, 21:04) писал:

Зависает = долго думает и потом пишет ошибку

И какую ошибку?
Через веб-интерфейс не пробовали?
Ответить

 фотография Тисс 01 апр 2009

Сейчас некогда – я отпишу когда очень силно глючить будет.
Какая ты милая!
Ответить

think_positive 01 апр 2009

Просмотр сообщенияТисс (Apr 1 2009, 21:47) писал:

Сейчас некогда – я отпишу когда очень силно глючить будет.
Какая ты милая!

Спасибо :good:
будут проблемы, можно и в личку писать :)
Ответить

MaxSmersh 28 мая 2009

Скажите, пожалуйста, ВСЕ настройки POP для почтового ящика имя_пользователя@migmail.ru.
Не получается получить и отправить сообщения через Mozilla Thunderbird.
Через mail.migtel.ru заходит отлично!
Ответить

MaxSmersh 28 мая 2009

В последней строчке (предыдущего сообщения) я имел ввиду, что через САЙТ http://mail.migtel.ru в свою почту захожу отлично.
Ответить

 фотография MaDSpy 01 июн 2009

Просмотр сообщенияMaxSmersh (May 28 2009, 17:28) писал:

Скажите, пожалуйста, ВСЕ настройки POP для почтового ящика имя_пользователя@migmail.ru.
Не получается получить и отправить сообщения через Mozilla Thunderbird.
Через mail.migtel.ru заходит отлично!
Уточнить какие настройки у Вас указаны и какая ошибка появляется.
Ответить

MaxSmersh 01 июн 2009

Сервер указывал разный: pop.migmail.ru, mail.migmail.ru, mail.migtel.ru. Везде одна и та же ошибка вылетает:
Изображение
Адрес почтового ящика user@migmail.ru.
Ещё раз повторюсь: пароль точно верный, т.к. через сайт http://mail.migtel.ru в почту захожу без проблем.
Ответить

 фотография landadan 01 июн 2009

Просмотр сообщенияMaxSmersh (Jun 1 2009, 19:28) писал:

Сервер указывал разный: pop.migmail.ru, mail.migmail.ru, mail.migtel.ru. Везде одна и та же ошибка вылетает:
Изображение
Адрес почтового ящика user@migmail.ru.
Ещё раз повторюсь: пароль точно верный, т.к. через сайт http://mail.migtel.ru в почту захожу без проблем.

mail.migmail.ru - правильно

Имя пользователя (логин) - в таком же формате - user@migmail.ru ?
Адрес почтового ящика user@migmail.ru - это понятно, важно как указан логин в настройках POP3-клиента. Если просто user, то так работать не будет, обязательно писать в формате user@migmail.ru

Это самая частая проблема, говорят. И самая простая в решении, понятно.



Соединение - обычное? Или безопасное? Если не обычное, попробуйте поставить для пробы обычное.
Аутентификация - обычная? Или ещё какая-то? Если не обычная, попробуйте поставить для пробы обычную.
(я просто смотрю, какие параметры даёт задать в свойствах почтового ящика, скажем, The Bat!)




По скриншоту ничего нельзя сказать кроме того, что что-то в настройках почтовой программы, скорее всего, введено неверно. Аутентификация не проходит, попытка завершается неудачно.



Если догадки не помогают, пишите на support@akado.com или даже postmaster@akado.ru с указанием
--- №договора и т.д.
--- IP-адрес
--- почтовый логин
--- точное время попытки (день, час, минуты, секунды)
--- последовательность своих действий (детально)
--- текст сообщения об ошибке (дословно)
ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ.

Пусть смотрят по журналам, что реально произошло. И говорят, что надо делать.
Сообщение отредактировал landadan: 01 июня 2009 - 19:55
Ответить