Почта @migmail.ru
Тисс 28 мар 2009
Прошло полгода и опять отключилась почта. Полгода назад была проблема, на форуме выяснялось что надо кое-что изменить в настройках. Кто-нибудь в курсе что опять изменилось?
Сейчас влетает табличка «Введите имя и пароль» хотя в ней всё забито перезабиваю,
нажимаю «ОК» - табличка вылетает заново а потом вылетает сообщение
« Задача “mail.migmail.ru-отправка и получение” сообщила об ошибки ( 0х800ссс92)
сервер электрон. почты отклонил вход…»
Сейчас влетает табличка «Введите имя и пароль» хотя в ней всё забито перезабиваю,
нажимаю «ОК» - табличка вылетает заново а потом вылетает сообщение
« Задача “mail.migmail.ru-отправка и получение” сообщила об ошибки ( 0х800ссс92)
сервер электрон. почты отклонил вход…»
..::И Г Р О К::.. 28 мар 2009
Адрес почты для абонентов бывшего "МИГ-Телекома": http://mail.migtel.ru/.
Попробуйте добавить к вашему старому логину @mail.migtel.ru, пароль сохранился старый.
Попробуйте добавить к вашему старому логину @mail.migtel.ru, пароль сохранился старый.
think_positive 28 мар 2009
в поле "Имя пользователя" : login@migtel.ru
Логин при этом указываете Ваш прежний.
Пароль также не изменился.
Логин при этом указываете Ваш прежний.
Пароль также не изменился.
Тисс 28 мар 2009
think_positive 28 мар 2009
dima969 30 мар 2009
think_positive 01 апр 2009
Тисс 01 апр 2009
Работет через раз - Microsoft Qutlook зависает при получение и отправки почты
выдает ошибку.
выдает ошибку.
think_positive 01 апр 2009
think_positive 01 апр 2009
Тисс 01 апр 2009
Сейчас некогда – я отпишу когда очень силно глючить будет.
Какая ты милая!
Какая ты милая!
think_positive 01 апр 2009
MaxSmersh 28 мая 2009
Скажите, пожалуйста, ВСЕ настройки POP для почтового ящика имя_пользователя@migmail.ru.
Не получается получить и отправить сообщения через Mozilla Thunderbird.
Через mail.migtel.ru заходит отлично!
Не получается получить и отправить сообщения через Mozilla Thunderbird.
Через mail.migtel.ru заходит отлично!
MaxSmersh 28 мая 2009
В последней строчке (предыдущего сообщения) я имел ввиду, что через САЙТ http://mail.migtel.ru в свою почту захожу отлично.
MaDSpy 01 июн 2009
MaxSmersh (May 28 2009, 17:28) писал:
Скажите, пожалуйста, ВСЕ настройки POP для почтового ящика имя_пользователя@migmail.ru.
Не получается получить и отправить сообщения через Mozilla Thunderbird.
Через mail.migtel.ru заходит отлично!
Не получается получить и отправить сообщения через Mozilla Thunderbird.
Через mail.migtel.ru заходит отлично!
MaxSmersh 01 июн 2009
Сервер указывал разный: pop.migmail.ru, mail.migmail.ru, mail.migtel.ru. Везде одна и та же ошибка вылетает:
Адрес почтового ящика user@migmail.ru.
Ещё раз повторюсь: пароль точно верный, т.к. через сайт http://mail.migtel.ru в почту захожу без проблем.
Адрес почтового ящика user@migmail.ru.
Ещё раз повторюсь: пароль точно верный, т.к. через сайт http://mail.migtel.ru в почту захожу без проблем.
landadan 01 июн 2009
MaxSmersh (Jun 1 2009, 19:28) писал:
Сервер указывал разный: pop.migmail.ru, mail.migmail.ru, mail.migtel.ru. Везде одна и та же ошибка вылетает:
Адрес почтового ящика user@migmail.ru.
Ещё раз повторюсь: пароль точно верный, т.к. через сайт http://mail.migtel.ru в почту захожу без проблем.
Адрес почтового ящика user@migmail.ru.
Ещё раз повторюсь: пароль точно верный, т.к. через сайт http://mail.migtel.ru в почту захожу без проблем.
mail.migmail.ru - правильно
Имя пользователя (логин) - в таком же формате - user@migmail.ru ?
Адрес почтового ящика user@migmail.ru - это понятно, важно как указан логин в настройках POP3-клиента. Если просто user, то так работать не будет, обязательно писать в формате user@migmail.ru
Это самая частая проблема, говорят. И самая простая в решении, понятно.
Соединение - обычное? Или безопасное? Если не обычное, попробуйте поставить для пробы обычное.
Аутентификация - обычная? Или ещё какая-то? Если не обычная, попробуйте поставить для пробы обычную.
(я просто смотрю, какие параметры даёт задать в свойствах почтового ящика, скажем, The Bat!)
По скриншоту ничего нельзя сказать кроме того, что что-то в настройках почтовой программы, скорее всего, введено неверно. Аутентификация не проходит, попытка завершается неудачно.
Если догадки не помогают, пишите на support@akado.com или даже postmaster@akado.ru с указанием
--- №договора и т.д.
--- IP-адрес
--- почтовый логин
--- точное время попытки (день, час, минуты, секунды)
--- последовательность своих действий (детально)
--- текст сообщения об ошибке (дословно)
ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ.
Пусть смотрят по журналам, что реально произошло. И говорят, что надо делать.
Сообщение отредактировал landadan: 01 июня 2009 - 19:55