←  АКАДО.Почта

AKADO.Форум

»

Проблема с почтой.

 фотография Vadim 22 июн 2018

Просмотр сообщенияtviksel (22 июня 2018 - 21:58) писал:

У меня заработало))) Первое письмо принятое ящиком - сегодня в 11:25 (мск)
А отправляются письма?
Если да, то как отправляете - через веб-интерфейс или через почтовую программу?
Ответить

 фотография tviksel 22 июн 2018

Просмотр сообщенияVadim (22 июня 2018 - 21:59) писал:

А отправляются письма?
Если да, то как отправляете - через веб-интерфейс или через почтовую программу?

Проверил сейчас.. Отправил и через веб и через Outlook. Всё ушло и дошло))) И входящая и исходящая почта у меня стоит - mail.akado.ru

И кстати.. старые письма почта тоже захватила)) У меня в ящике висит первое письмо - 11,25. Но присмотревшись... это пиьсмо было мне отправлено еще 18-го июня))) То есть многие почтовые сервисы видимо ставили в очередь и в ожидание отправку писем на Акадовские ящики и как только связь наладилась - все письма упали на ящик. теоретически, что-то могло потеряться, но вроде всё, что я ожидал получить за время простоя - всё до меня в итоге дошло)))
Ответить

 фотография kgh 23 июн 2018

Письма о новых сообщениях в отслеживаемых темах форума так и не приходят.
Ответить

 фотография Vadim 23 июн 2018

Просмотр сообщенияtviksel (22 июня 2018 - 22:05) писал:

Проверил сейчас.. Отправил и через веб и через Outlook. Всё ушло и дошло))) И входящая и исходящая почта у меня стоит - mail.akado.ru
Спасибо. Просто сейчас у многих почта не отправляется через почтовые клиенты, хотя настройки вроде тоже правильные.

Просмотр сообщенияkgh (23 июня 2018 - 10:54) писал:

Письма о новых сообщениях в отслеживаемых темах форума так и не приходят.
Вряд ли это связано с данной темой. Но подождем, пока восстановят сервис почты полностью, когда не будет проблем с отправкой писем через почтовые клиенты. Возможно что-то изменилось на сервере. Пока рекомендую отслеживать внутренними уведомлениями форума.
Ответить

 фотография bram 24 июн 2018

Прошу обратить внимание.
Доступ к почте сейчас возможен только по каналу Акадо.
Доступ по каналам любых других провайдеров к почте Акадо невозможен.
Смысл в такой почте для обладателей ноутбуков и смартфонов-планшетов пропадает.

Необходимо исправить.
Ответить

 фотография Infra_HDC 25 июн 2018

Всем привет в этом чате.
Если моя просьба о восстановлении доступа к страничке была единичной, то забудьте: поднял на другом домене с резервной копии.
Хорошего времени суток.
Ответить

 фотография Vadim 25 июн 2018

Просмотр сообщенияbram (24 июня 2018 - 08:46) писал:

Доступ к почте сейчас возможен только по каналу Акадо.
Доступ по каналам любых других провайдеров к почте Акадо невозможен.

Необходимо исправить.
Исправлено.
Ответить

 фотография bram 25 июн 2018

Огромное спасибо.
Все заработало.
Ответить

 фотография tviksel 26 июн 2018

Просмотр сообщенияVadim (22 июня 2018 - 21:15) писал:

Увеличение объема не планируется. А мечтать, как известно, не вредно :smile:
А говорили - не планируется!!))) Было 10МБ))))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Vadim 26 июн 2018

А есть ли они эти 30 Мб? А то может это просто "картинка" )))

Попробуйте отправить на эту почту письмо на 25 Мбайт и еще парочку обычных писем. Придут ли они.
Ответить

 фотография tviksel 26 июн 2018

Просмотр сообщенияVadim (26 июня 2018 - 19:40) писал:

А есть ли они эти 30 Мб? А то может это просто "картинка" )))

Попробуйте отправить на эту почту письмо на 25 Мбайт и еще парочку обычных писем. Придут ли они.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Оказалось, что невозможное - возможно))) Так и возможно дождаться невозможные ТВ-каналы в Акадо)))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Vadim 26 июн 2018

Просмотр сообщенияtviksel (26 июня 2018 - 21:04) писал:

Оказалось, что невозможное - возможно)))
Теперь главное никому об этом не говорить, чтобы не сократили объем почтового ящика :lol:
Ответить

 фотография kgh 29 июн 2018

Начали приходить письма о новых сообщениях в отслеживаемых темах форума.
Ответить

 фотография serge77 29 июн 2018

у меня отправка писем через почтовый клиент заработала
Ответить

 фотография bram 16 окт 2018

К сожалению, опять возникла старая проблема.
Сервер исходящей почты (SMTP mail.akado.ru) отказывается отправлять письма, если выход в интернет НЕ по каналу Akado.
В случае с смартфоном, планшетом и ноутбуком этого не избежать.
С приемом почты все нормально.
Ответить

 фотография Kantemirov 16 окт 2018

да перейдите вы уже на почту гугл или яндекс

че извращением заниматься с акадо почта, мертвый проект уже
Ответить

 фотография Yejik 11 июл 2020

Подскажите пожалуйста есть ли какой то способ пользоватся почтой акадо (домен @akado.ru) через почтовый клиент и через стороннего провайдера. Например на смартфоне, через мобильный интернет вне дома. Причем не работают только исходящие. Входящие приходят без проблем через любого оператора, а вот исходящие не уходят. Пишет что сервер не поддерживает не один тип аутентификации, при тех же настройках через вайфай акадо все работает письма приходя и отправляются.
настройки использую следующие.
входящие:
сервер: mail.akado.ru порт 110 без шифрования
исходящие:
Сервер mail.akado.ru порт 25 без шифрования
Ответить

 фотография Vadim 12 июл 2020

Наверное, если настраиваешь почтовую программу через мобильный интернет, то сервера надо указывать провайдера мобильного интернета. А при подключении к интернету АКАДО - сервера АКАДО.
Ответить

 фотография Yejik 13 июл 2020

Вадим вы видимо не поняли сути. Вот есть почта например яндекс, она работает через любого провайдера, хоть акадо хоть, мтс, хоть любой городской вайфай верно? Почта яндекса бесплатная. А есть почта Акадо, она условно платная. ну то есть почту яндекса может получить кто попало, а почту акадо может только абонент акадо с действующими услугами и когда услуги не оплачены почта блокируется. Так вот теперь вопрос. Правильно ли я понимаю вашу логику? получается:
1. У каждого провайдера должны быть почтовые сервера через которые может ходить почта акадо и эта информация имеется в открытом доступе?
2. При переходе от одного провадера к другому нужно сразу же менять сервера в настройках почтового клиента? Верно?

То есть это должно быть так вот я утром проснулся и проверил почту через акадо там все хорошо. Затем я вышел на улицу и там мой телефон потерял вайфай и подключился к сотовой сети мтс, и я должен открыть почтовый клиент и поменять северара почты акадо для работы на мтс, и там будет именно почта акадо ходить, затем я спустился в метро и там мой телефон подключился к вайфай провайдера макима телеком, и там мне надо прописать сервера максимы телеком для работы с почтой акадо (как их узать??), затем из метро вышел прописал мтс, пришел нароботу пол дня отработал пошел на обед, там прописал сервера вайфая кафешки (кто у них там провайдер в макдаке??) затем снова мтс, затем вечром поехал домой, снова максима телеком, затем мтс и наконец домашний интрнет акадо. ну так получается если у каждого провадера нужно прописыаать свои сервера?

А в чем плюс тогда условно платной почты, перед совершенно бесплатной яндексвой? не подумайте что я тролю, я вас уважаю, просто хочу показать вю обсурдность ситуации. Почему у яндекса, мейла, майкрософта и тп такого нет, а акадо есть. Нет я понимаю что данный сервис компания не развивает, но почему его тогда просто не закрыть одним махом. К чему эти страдания и ограничения на ровном месте?
Сообщение отредактировал Yejik: 13 июля 2020 - 01:29
Ответить

 фотография Vadim 13 июл 2020

Закрыть почту - лишить тысячи людей этого бесплатного сервиса. Отличная идея...

Чтобы не прописывать никакие настройки - можно пользоваться web-интерфейсом, а не почтовой программой.
Ответить