←  АКАДО.Почта

AKADO.Форум

»

Проблема с почтой.

 фотография SanderAMC 19 июн 2018

Мда... Длительное время, это сколько - часов, дней, недель?...

В т/п говорили про срок до 15:00 сегодня. Среди причины сказали про серьезный отказ сетевого хранилища. Видимо, на аппаратном уровне.
При этом я недоумеваю, неужели у Акадо нет оборудования под замену, хотя-бы временного... Уже четвертый день отказа.
Ответить

 фотография tviksel 19 июн 2018

А главное - (как в моем случае) - если зарегистрирован ВТОРОЙ почтовый ящик - за него списывают абонентскую плату. Будет ли остановлено начисление платы за время простоя??? Не всегда приятно платить за воздух)))
Я без претензий) Просто мысль в слух)))
Ответить

 фотография Vadim 20 июн 2018

Доп.почтовый ящик - бесплатный с июля 2016 г.
Ответить

 фотография SanderAMC 20 июн 2018

Так что с прогнозом сроков по восстановлению? "Сложно" и "долго" - это не ответ для спецов уровня CCIE.
Ответить

 фотография serge77 20 июн 2018

Тоже интересует этот вопрос, т.к. некоторые платежные сервисы у меня были завязаны на эту почту. в результате не могу своими деньгами воспользоваться и поменять почту на другую пока тоже не получается...
Ответить

 фотография SanderAMC 21 июн 2018

Можно дать больше информации, что происходит с восстановлением работоспособности? 5 дней нет работающего сервиса - это перебор...
В т/п теперь уже и сроков не называют, никаких.
Ответить

 фотография tviksel 21 июн 2018

Даже когда Останкинская башня горела.. на 4-ый день восстановили первое вещание. Что же у АКАДО такого случилось? Что-то страшнее пожара???
Ответить

 фотография Kantemirov 21 июн 2018

ода, я помню тот день

только резервы наверно какие то включили, у акадо их нет
Ответить

 фотография Streamer 21 июн 2018

Просмотр сообщенияPsixoz Yeah (21 июня 2018 - 15:34) писал:

ода, я помню тот день

только резервы наверно какие то включили, у акадо их нет

резервы АКАДО и включили для восстановления вещания с башни. и прекращайте оффтопить
Ответить

 фотография SanderAMC 21 июн 2018

А вы информацию предоставьте по делу и офтопа не будет.
Ответить

 фотография Streamer 21 июн 2018

Просмотр сообщенияSanderAMC (21 июня 2018 - 19:48) писал:

А вы информацию предоставьте по делу и офтопа не будет.

то что те кто занимаются решением этой проблемы не считают нужным отвечать в этой теме не дает права оффтопить.
а от себя лично могу предоставить бан тем кто не понял предупреждения.
Ответить

 фотография arrow2 22 июн 2018

Просмотр сообщенияStreamer (21 июня 2018 - 19:58) писал:

то что те кто занимаются решением этой проблемы не считают нужным отвечать в этой теме не дает права оффтопить.
а от себя лично могу предоставить бан тем кто не понял предупреждения.
Какой сердитый...
Чем меньше иформации, тем больше распирает узнать, что такое могло обрушится, чтобы все порты закрылись...
Ответить

 фотография Vadim 22 июн 2018

По полученной информации - почту восстановили сегодня около 16:00
Проверьте, пожалуйста.

Страница входа немного необычно выглядит, но думаю это поправится. Главное напишите смогли ли войти в почту.

Дополнение - старые письма не сохранились. Если будет возможность, то восстановят позднее. Пока восстановили сами ящики(имена и пароли).
Ответить

 фотография serge77 22 июн 2018

Через почтовый клиент почта не отправляется через SMTP (невозможно подключиться к серверу исходящей почты)
Ответить

 фотография Vadim 22 июн 2018

Сейчас Вам позвонят.
Ответить

 фотография VladimirIvanov12 22 июн 2018

Все еще не работает почта @migmail.ru
Ответить

 фотография Vadim 22 июн 2018

Пользователям бывших присоединенных сетей(migmail, zelnet, mlan) - нужно написать письмо с другой электронной почты нам на электронную почту expert@akado-telecom.ru
Или можно написать сообщение в личном кабинете.

Письмо должно содержать:
1. 8-ми значный номер договора
2. Имя почтового ящика в формате ХХХХХХ@migmail, ХХХХХХ@zelnet и т.д.(вместо ХХХ - написать название)
3. Пароль который был или нужно создать для почты
Ответить

 фотография tviksel 22 июн 2018

Просмотр сообщенияVadim (20 июня 2018 - 00:13) писал:

Доп.почтовый ящик - бесплатный с июля 2016 г.
В натуре!))))
Хотя почему-то казалось что был платный)) ДАААвно я в личный кабинет не заходил видимо))
Раз уж на то пошло дело, позвольте вопрос не по теме - не планируется ли увеличение размера ящика?? 10МБ... иногда бывает что спам приходит по 9 мб за 1 письмо... Или можно мечтать об этом?))
Ответить

 фотография Vadim 22 июн 2018

Увеличение объема не планируется. А мечтать, как известно, не вредно :smile:
Ответить

 фотография tviksel 22 июн 2018

У меня заработало))) Первое письмо принятое ящиком - сегодня в 11:25 (мск)
Ответить