Перейти к содержимому

Войти с использованием популярных сервисов






Проблема с почтой.



Сообщений в теме: 99

#1 Crist

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 11 ноября 2008 - 09:04

The Bat, ни одна из инструкций в темах про smtp не подошла. До вчерашнего дня работал старый айпи от ЕХЕ, теперь и он накрылся.

Сервер акадо всегда пишет "11.11.2008, 09:05:37: SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: ****@mail.ru prohibited. We do not relay" - хотя подключается нормально.

На мэйл.ру, яндекс тоже не подключается.

Просмотр сообщенияVadim (22 июня 2018 - 20:19) писал:

Пользователям бывших присоединенных сетей(migmail, zelnet, mlan) - нужно написать письмо с другой электронной почты нам на электронную почту expert@akado-telecom.ru

Письмо должно содержать:
1. 8-ми значный номер договора
2. Имя почтового ящика в формате ХХХХХХ@migmail, ХХХХХХ@zelnet и т.д.(вместо ХХХ - написать название)
3. Пароль который был или нужно создать для почты


#2 CaMoTblku_OnToM

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 11 ноября 2008 - 10:18

для маилрушных ящиков пользуй smtp от маилру, инструкции на их сайте в разделе помощь, тока порт укажи не 25, а 2525

Сообщение отредактировал CaMoTblku_OnToM: 11 ноября 2008 - 10:19


#3 Crist

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 11 ноября 2008 - 10:30

У меня, к сожалению, из пяти ящиков только два мэйлрушных, остальные на своих серверах. Собственно, не подрубается ни к мэйл.ру, ни к акадо, ни к смтп, который предоставлен хостингом.

Сообщение отредактировал Crist: 11 ноября 2008 - 10:31


#4 Crist

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 15 ноября 2008 - 15:44

Мне почему-то раньше казалось, что этот раздел создан специально, чтобы тех. специалисты иногда отвечали на вопросы. Или он работает просто как бездна плача и отчаяния?)

#5 kappa

 

    Постоялец


  • Пользователи
  • 397 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 15 ноября 2008 - 16:45

а мне кажется тут сверху написано.

Раздел "Технические вопросы об услугах" предназначен для обсуждения проблем с техническими вопросами проблемами, возникающими при использовании услуг предоставляемых компанией "AKADO".

Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com


Ваши пожелания и замечания по вопросам подключения, качества предоставления услуг, обслуживания - просьба отправлять на e-mail: support@akado.com

#6 Anatf

 

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 15 ноября 2008 - 16:58

Не могу выполнить

"Ваши пожелания и замечания по вопросам подключения, качества предоставления услуг, обслуживания - просьба отправлять на e-mail: support@akado.com"

из-за того, что нет доступа к почтовому серверу.

#7 kappa

 

    Постоялец


  • Пользователи
  • 397 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 15 ноября 2008 - 17:08

а возможности через веб интерфейс нет отправить?

#8 Форумчанин

 

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 69 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 15 ноября 2008 - 19:52

В сервере исходящей почты должен стоять mail.comtv.ru, иначе отправлять ничего не будет ни один почтовик... Это есть в Faq.

#9 Crist

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 15 ноября 2008 - 22:30

Спасибо за ответы)

Насчет мэйл.комтв.ру - все хорошо, к этому серверу подключается прога, но потом сервер дает ответ "SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: ****** prohibited. We do not relay" , где ******* - любой адрес.

Ладно, завтра буду в техподдержку названивать, если терпения хватит)

#10 kappa

 

    Постоялец


  • Пользователи
  • 397 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 15 ноября 2008 - 22:44

лучше писать, по телефону кроме как стандартных настроек не сообщат :dntknw:

#11 SibEst

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 20 ноября 2008 - 11:05

Просмотр сообщенияm0nkey (Nov 15 2008, 16:51) писал:

а мне кажется тут сверху написано.

Раздел "Технические вопросы об услугах" предназначен для обсуждения проблем с техническими вопросами проблемами, возникающими при использовании услуг предоставляемых компанией "AKADO".

Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com


Ваши пожелания и замечания по вопросам подключения, качества предоставления услуг, обслуживания - просьба отправлять на e-mail: support@akado.com

Даааа?

Я им с этой проблемой:

1. Звонил. После часа дозовона мне таки ответили, что мой вопрос передан специалистам и мне через ДВА!!! часа позвонят на мобильный (номер тщательно записали!!!!) и все расскажут. Жду 5-й день
2. Отправлял через форму на сайте. Жду 4-й день.
3. Написал в support@akado.com. Жду 3-й день

Видимо остался только последний вариант прийти к ним в офис и сплясать с бубном... Может заметят таки клиента в конце концов..

Нет, как обойти эту проблему я придумал, но не факт, что и этот способ не перекроют.

#12 dandelion

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 04 июня 2009 - 01:29

CaMoTblku_OnToM
"для маилрушных ящиков пользуй smtp от маилру, инструкции на их сайте в разделе помощь, тока порт укажи не 25, а 2525"

Очень помогла эта подсказка, и TheBat с ящиком на MAIL.Ru стал отправлять сообщения. Спасибо огромное!!!
А кто-нибудь смог бы также доходчиво подсказать как настроить SMTP на ящике YANDEX.Ru и на www.newmail.ru ?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал dandelion: 04 июня 2009 - 01:40


#13 orm2

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 22 июня 2009 - 21:22

"для маилрушных ящиков пользуй smtp от маилру, инструкции на их сайте в разделе помощь, тока порт укажи не 25, а 2525"


CaMoTblku_OnToM огромное спасибо за подсказку, служба поддержки акадо отдыхает, кого они там набирают на работу.... :)

#14 kappa

 

    Постоялец


  • Пользователи
  • 397 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 24 июня 2009 - 02:19

Просмотр сообщенияorm2 (Jun 22 2009, 22:30) писал:

"для маилрушных ящиков пользуй smtp от маилру, инструкции на их сайте в разделе помощь, тока порт укажи не 25, а 2525"


CaMoTblku_OnToM огромное спасибо за подсказку, служба поддержки акадо отдыхает, кого они там набирают на работу.... :biggrin:
так же можно поставить сервер исходящей почты "mail.akado.ru"

#15 -=Павел=-

 

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 84 сообщений
16
Offline
 

Отправлено 28 июня 2009 - 18:21

Проверку учетной записи пользователя для исходящей почты отключайте.
Изображение

#16 Pasha_kov

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 11 ноября 2009 - 22:37

Просмотр сообщенияP@vl!n (Jun 28 2009, 18:20) писал:

Проверку учетной записи пользователя для исходящей почты отключайте.


Где убрать, по подробнее моно ???

#17 Rosman

 

  • Гости
Offline
 

Отправлено 12 ноября 2009 - 00:58

Просмотр сообщенияPasha_kov (Nov 11 2009, 22:36) писал:

Где убрать, по подробнее моно ???
а там банально галочка должна где-то когда ставишь - нужен логин и пароль, если убирает, то не нужен.

пример в thunderbird'е у меня вот что:Изображение
во всех остальных типа The Bat! и Оутлука что-то аналогичное

Сообщение отредактировал Rosman: 12 ноября 2009 - 01:00


#18 TIRUKALI

 

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 22 апреля 2010 - 18:21

У меня вопрос по правилам фильтрации писем. Мне бы хотелось, чтобы письма, в которых указан не мой адрес, не приходили ко мне на почту. Но мне не понятно, как можно правильно настроить фильтры. Какая-то запутанная здесь система. Кто-нибудь решал такую проблему?

#19 suman

 

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 17 июля 2013 - 14:37

Почему мне не удается отправить почту через почтовые серверы других провайдеров, например, МТУ, Зенон, Россия-Он-Лайн?
Если ваш компьютер имеет в сети «АКАДО» внутренний (private) IP-адрес, то отправка писем через внешние почтовые серверы невозможна, т.к. соединения с внешними почтовыми серверами по протоколу SMTP запрещены.
Если ваш компьютер имеет в сети «АКАДО» внешний (public) IP-адрес, то проблема с отправкой почты через внешние серверы может быть вызвана тем, что на этих серверах установлены ограничения на прием почты с «чужих» адресов, в том числе и с адресов, принадлежащих АКАДО. Многие провайдеры Интернет ограничивают возможность использования своих почтовых серверов для абонентов «чужих» сетей. Это делается для того, чтобы оградить своих абонентов от получения спама.

В обоих случаях, чтобы решить эту проблему, вам нужно использовать для отправки сообщений почтовый сервер АКАДО mail.comtv.ru. Для этого следует внести изменения в настройку учетной записи (аккаунта) вашего почтового клиента: оставив в качестве сервера входящей (POP3 или IMAP) почты внешний сервер, указать, что для отправки исходящей (SMTP) почты следует использовать почтовый сервер АКАДО mail.comtv.ru. Для отправки почты через почтовый сервер АКАДО дополнительная авторизация не требуется. При этом ваш почтовый адрес останется прежним, и для получения сообщений вы будете пользоваться РОР-сервером внешнего провайдера. "
SUMAN

#20 Д' Артаньян

 

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline
 

Отправлено 17 июля 2013 - 14:57

Просмотр сообщенияsuman (17 июля 2013 - 14:37) писал:

Почему мне не удается отправить почту через почтовые серверы других провайдеров, например, МТУ, Зенон, Россия-Он-Лайн?

Потому что это правила компании.



Цитата


Для соединений с использованием внутренних IP-адресов:
  • закрыты соединения по протоколу SMTP (порт 25) со всеми хостами, кроме почтового сервера «АКАДО Телеком» mail.comtv.ru;
  • соединения по протоколу SMB (порты 137–139, 445) закрыты;
  • DNS-запросы разрешены только к DNS-серверам «АКАДО Телеком»:
    • dns01.catv.ext.ru (217.10.44.35)
    • dns02.catv.ext.ru (217.10.36.5)
    • dns03.catv.ext.ru (217.10.32.4)
    • dns04.catv.ext.ru (217.10.39.4)
Для соединений с использованием внешних IP-адресов: во всех случаях предоставления Абонентам внешних IP-адресов из адресного пространства «АКАДО Телеком» отсутствуют какие-либо ограничения со стороны администрации сети «АКАДО» на использование протоколов стека TCP/IP для санкционированного обращения к ресурсам Сети «АКАДО» и сети Интернет, т.е. «АКАДО Телеком» не блокирует порты и протоколы для соединений с использованием внешних IP-адресов.



Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных