Проблема с почтой.
Crist 11 ноя 2008
The Bat, ни одна из инструкций в темах про smtp не подошла. До вчерашнего дня работал старый айпи от ЕХЕ, теперь и он накрылся.
Сервер акадо всегда пишет "11.11.2008, 09:05:37: SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: ****@mail.ru prohibited. We do not relay" - хотя подключается нормально.
На мэйл.ру, яндекс тоже не подключается.
Сервер акадо всегда пишет "11.11.2008, 09:05:37: SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: ****@mail.ru prohibited. We do not relay" - хотя подключается нормально.
На мэйл.ру, яндекс тоже не подключается.
Vadim (22 июня 2018 - 20:19) писал:
Пользователям бывших присоединенных сетей(migmail, zelnet, mlan) - нужно написать письмо с другой электронной почты нам на электронную почту expert@akado-telecom.ru
Письмо должно содержать:
1. 8-ми значный номер договора
2. Имя почтового ящика в формате ХХХХХХ@migmail, ХХХХХХ@zelnet и т.д.(вместо ХХХ - написать название)
3. Пароль который был или нужно создать для почты
Письмо должно содержать:
1. 8-ми значный номер договора
2. Имя почтового ящика в формате ХХХХХХ@migmail, ХХХХХХ@zelnet и т.д.(вместо ХХХ - написать название)
3. Пароль который был или нужно создать для почты
CaMoTblku_OnToM 11 ноя 2008
для маилрушных ящиков пользуй smtp от маилру, инструкции на их сайте в разделе помощь, тока порт укажи не 25, а 2525
Сообщение отредактировал CaMoTblku_OnToM: 11 ноября 2008 - 10:19
Сообщение отредактировал CaMoTblku_OnToM: 11 ноября 2008 - 10:19
Crist 11 ноя 2008
У меня, к сожалению, из пяти ящиков только два мэйлрушных, остальные на своих серверах. Собственно, не подрубается ни к мэйл.ру, ни к акадо, ни к смтп, который предоставлен хостингом.
Сообщение отредактировал Crist: 11 ноября 2008 - 10:31
Сообщение отредактировал Crist: 11 ноября 2008 - 10:31
Crist 15 ноя 2008
Мне почему-то раньше казалось, что этот раздел создан специально, чтобы тех. специалисты иногда отвечали на вопросы. Или он работает просто как бездна плача и отчаяния?)
kappa 15 ноя 2008
а мне кажется тут сверху написано.
Раздел "Технические вопросы об услугах" предназначен для обсуждения проблем с техническими вопросами проблемами, возникающими при использовании услуг предоставляемых компанией "AKADO".
Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com
Ваши пожелания и замечания по вопросам подключения, качества предоставления услуг, обслуживания - просьба отправлять на e-mail: support@akado.com
Раздел "Технические вопросы об услугах" предназначен для обсуждения проблем с техническими вопросами проблемами, возникающими при использовании услуг предоставляемых компанией "AKADO".
Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com
Ваши пожелания и замечания по вопросам подключения, качества предоставления услуг, обслуживания - просьба отправлять на e-mail: support@akado.com
Anatf 15 ноя 2008
Не могу выполнить
"Ваши пожелания и замечания по вопросам подключения, качества предоставления услуг, обслуживания - просьба отправлять на e-mail: support@akado.com"
из-за того, что нет доступа к почтовому серверу.
"Ваши пожелания и замечания по вопросам подключения, качества предоставления услуг, обслуживания - просьба отправлять на e-mail: support@akado.com"
из-за того, что нет доступа к почтовому серверу.
Форумчанин 15 ноя 2008
В сервере исходящей почты должен стоять mail.comtv.ru, иначе отправлять ничего не будет ни один почтовик... Это есть в Faq.
Crist 15 ноя 2008
Спасибо за ответы)
Насчет мэйл.комтв.ру - все хорошо, к этому серверу подключается прога, но потом сервер дает ответ "SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: ****** prohibited. We do not relay" , где ******* - любой адрес.
Ладно, завтра буду в техподдержку названивать, если терпения хватит)
Насчет мэйл.комтв.ру - все хорошо, к этому серверу подключается прога, но потом сервер дает ответ "SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: ****** prohibited. We do not relay" , где ******* - любой адрес.
Ладно, завтра буду в техподдержку названивать, если терпения хватит)
kappa 15 ноя 2008
лучше писать, по телефону кроме как стандартных настроек не сообщат
SibEst 20 ноя 2008
m0nkey (Nov 15 2008, 16:51) писал:
а мне кажется тут сверху написано.
Раздел "Технические вопросы об услугах" предназначен для обсуждения проблем с техническими вопросами проблемами, возникающими при использовании услуг предоставляемых компанией "AKADO".
Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com
Ваши пожелания и замечания по вопросам подключения, качества предоставления услуг, обслуживания - просьба отправлять на e-mail: support@akado.com
Раздел "Технические вопросы об услугах" предназначен для обсуждения проблем с техническими вопросами проблемами, возникающими при использовании услуг предоставляемых компанией "AKADO".
Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com
Ваши пожелания и замечания по вопросам подключения, качества предоставления услуг, обслуживания - просьба отправлять на e-mail: support@akado.com
Даааа?
Я им с этой проблемой:
1. Звонил. После часа дозовона мне таки ответили, что мой вопрос передан специалистам и мне через ДВА!!! часа позвонят на мобильный (номер тщательно записали!!!!) и все расскажут. Жду 5-й день
2. Отправлял через форму на сайте. Жду 4-й день.
3. Написал в support@akado.com. Жду 3-й день
Видимо остался только последний вариант прийти к ним в офис и сплясать с бубном... Может заметят таки клиента в конце концов..
Нет, как обойти эту проблему я придумал, но не факт, что и этот способ не перекроют.
dandelion 04 июн 2009
CaMoTblku_OnToM
"для маилрушных ящиков пользуй smtp от маилру, инструкции на их сайте в разделе помощь, тока порт укажи не 25, а 2525"
Очень помогла эта подсказка, и TheBat с ящиком на MAIL.Ru стал отправлять сообщения. Спасибо огромное!!!
А кто-нибудь смог бы также доходчиво подсказать как настроить SMTP на ящике YANDEX.Ru и на www.newmail.ru ?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал dandelion: 04 июня 2009 - 01:40
"для маилрушных ящиков пользуй smtp от маилру, инструкции на их сайте в разделе помощь, тока порт укажи не 25, а 2525"
Очень помогла эта подсказка, и TheBat с ящиком на MAIL.Ru стал отправлять сообщения. Спасибо огромное!!!
А кто-нибудь смог бы также доходчиво подсказать как настроить SMTP на ящике YANDEX.Ru и на www.newmail.ru ?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал dandelion: 04 июня 2009 - 01:40
orm2 22 июн 2009
"для маилрушных ящиков пользуй smtp от маилру, инструкции на их сайте в разделе помощь, тока порт укажи не 25, а 2525"
CaMoTblku_OnToM огромное спасибо за подсказку, служба поддержки акадо отдыхает, кого они там набирают на работу....
CaMoTblku_OnToM огромное спасибо за подсказку, служба поддержки акадо отдыхает, кого они там набирают на работу....
kappa 24 июн 2009
orm2 (Jun 22 2009, 22:30) писал:
"для маилрушных ящиков пользуй smtp от маилру, инструкции на их сайте в разделе помощь, тока порт укажи не 25, а 2525"
CaMoTblku_OnToM огромное спасибо за подсказку, служба поддержки акадо отдыхает, кого они там набирают на работу....
CaMoTblku_OnToM огромное спасибо за подсказку, служба поддержки акадо отдыхает, кого они там набирают на работу....
-=Павел=- 28 июн 2009
Проверку учетной записи пользователя для исходящей почты отключайте.
Pasha_kov 11 ноя 2009
Rosman 12 ноя 2009
Pasha_kov (Nov 11 2009, 22:36) писал:
Где убрать, по подробнее моно ???
пример в thunderbird'е у меня вот что:
во всех остальных типа The Bat! и Оутлука что-то аналогичное
Сообщение отредактировал Rosman: 12 ноября 2009 - 01:00
TIRUKALI 22 апр 2010
У меня вопрос по правилам фильтрации писем. Мне бы хотелось, чтобы письма, в которых указан не мой адрес, не приходили ко мне на почту. Но мне не понятно, как можно правильно настроить фильтры. Какая-то запутанная здесь система. Кто-нибудь решал такую проблему?
suman 17 июл 2013
Почему мне не удается отправить почту через почтовые серверы других провайдеров, например, МТУ, Зенон, Россия-Он-Лайн?
Если ваш компьютер имеет в сети «АКАДО» внутренний (private) IP-адрес, то отправка писем через внешние почтовые серверы невозможна, т.к. соединения с внешними почтовыми серверами по протоколу SMTP запрещены.
Если ваш компьютер имеет в сети «АКАДО» внешний (public) IP-адрес, то проблема с отправкой почты через внешние серверы может быть вызвана тем, что на этих серверах установлены ограничения на прием почты с «чужих» адресов, в том числе и с адресов, принадлежащих АКАДО. Многие провайдеры Интернет ограничивают возможность использования своих почтовых серверов для абонентов «чужих» сетей. Это делается для того, чтобы оградить своих абонентов от получения спама.
В обоих случаях, чтобы решить эту проблему, вам нужно использовать для отправки сообщений почтовый сервер АКАДО mail.comtv.ru. Для этого следует внести изменения в настройку учетной записи (аккаунта) вашего почтового клиента: оставив в качестве сервера входящей (POP3 или IMAP) почты внешний сервер, указать, что для отправки исходящей (SMTP) почты следует использовать почтовый сервер АКАДО mail.comtv.ru. Для отправки почты через почтовый сервер АКАДО дополнительная авторизация не требуется. При этом ваш почтовый адрес останется прежним, и для получения сообщений вы будете пользоваться РОР-сервером внешнего провайдера. "
Если ваш компьютер имеет в сети «АКАДО» внутренний (private) IP-адрес, то отправка писем через внешние почтовые серверы невозможна, т.к. соединения с внешними почтовыми серверами по протоколу SMTP запрещены.
Если ваш компьютер имеет в сети «АКАДО» внешний (public) IP-адрес, то проблема с отправкой почты через внешние серверы может быть вызвана тем, что на этих серверах установлены ограничения на прием почты с «чужих» адресов, в том числе и с адресов, принадлежащих АКАДО. Многие провайдеры Интернет ограничивают возможность использования своих почтовых серверов для абонентов «чужих» сетей. Это делается для того, чтобы оградить своих абонентов от получения спама.
В обоих случаях, чтобы решить эту проблему, вам нужно использовать для отправки сообщений почтовый сервер АКАДО mail.comtv.ru. Для этого следует внести изменения в настройку учетной записи (аккаунта) вашего почтового клиента: оставив в качестве сервера входящей (POP3 или IMAP) почты внешний сервер, указать, что для отправки исходящей (SMTP) почты следует использовать почтовый сервер АКАДО mail.comtv.ru. Для отправки почты через почтовый сервер АКАДО дополнительная авторизация не требуется. При этом ваш почтовый адрес останется прежним, и для получения сообщений вы будете пользоваться РОР-сервером внешнего провайдера. "
Д' Артаньян 17 июл 2013
suman (17 июля 2013 - 14:37) писал:
Почему мне не удается отправить почту через почтовые серверы других провайдеров, например, МТУ, Зенон, Россия-Он-Лайн?
Потому что это правила компании.
Цитата
Для соединений с использованием внутренних IP-адресов:
- закрыты соединения по протоколу SMTP (порт 25) со всеми хостами, кроме почтового сервера «АКАДО Телеком» mail.comtv.ru;
- соединения по протоколу SMB (порты 137–139, 445) закрыты;
- DNS-запросы разрешены только к DNS-серверам «АКАДО Телеком»:
- dns01.catv.ext.ru (217.10.44.35)
- dns02.catv.ext.ru (217.10.36.5)
- dns03.catv.ext.ru (217.10.32.4)
- dns04.catv.ext.ru (217.10.39.4)
- dns01.catv.ext.ru (217.10.44.35)