Откуда долг?
tapok_v_lodke 14 фев 2015
Разговор, все-таки, поднять стоит, и если в нем все проистекало именно так, как говорит Александр, то наказать Сташевского этого сотрудника будет не лишним.
Д' Артаньян 14 фев 2015
tapok_v_lodke (14 февраля 2015 - 16:46) писал:
Разговор, все-таки, поднять стоит, и если в нем все проистекало именно так, как говорит Александр, то наказать Сташевского этого сотрудника будет не лишним.
Вадик 14 фев 2015
Проверить корректность предоставленной предварительно по телефону информации безусловно можно и нужно.
Вопрос в том, что это делу не поможет. Т.к. по телефону все примерно оговаривается, а уже окончательно все прописывается в договоре/счет-заявке/ПОУ АКАДО, которые клиент читает лично и принимает, подписывая договор.
Ведь сотрудник по телефону при продаже и не зачитывает весь текст договора к примеру
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 17:01
Вопрос в том, что это делу не поможет. Т.к. по телефону все примерно оговаривается, а уже окончательно все прописывается в договоре/счет-заявке/ПОУ АКАДО, которые клиент читает лично и принимает, подписывая договор.
Ведь сотрудник по телефону при продаже и не зачитывает весь текст договора к примеру
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 17:01
Д' Артаньян 14 фев 2015
Вадик (14 февраля 2015 - 17:01) писал:
Ведь сотрудник по телефону при продаже и не зачитывает весь текст договора к примеру
Если сотрудник четко сказал, что роутер в аренде и он входит в тариф, а абонент это понял и согласился, то работник должен быть наказан (вина абонента от непрочтения договора не снимается).
Если абонент подумал, что он покупает девайс за 15 рублей, его это не смутило и он ничего не уточнил, то вины работника здесь нет.
Alexsandrsk 14 фев 2015
Д' Артаньян (14 февраля 2015 - 17:11) писал:
Здесь ключевое слово: 15 рублей.
Если сотрудник четко сказал, что роутер в аренде и он входит в тариф, а абонент это понял и согласился, то работник должен быть наказан (вина абонента от непрочтения договора не снимается).
Если абонент подумал, что он покупает девайс за 15 рублей, его это не смутило и он ничего не уточнил, то вины работника здесь нет.
Если сотрудник четко сказал, что роутер в аренде и он входит в тариф, а абонент это понял и согласился, то работник должен быть наказан (вина абонента от непрочтения договора не снимается).
Если абонент подумал, что он покупает девайс за 15 рублей, его это не смутило и он ничего не уточнил, то вины работника здесь нет.
А договор заключили на мое имя.
Вина с сотрудника вряд ли снимается, поэтому прошу поднять аудиозапись.
Д' Артаньян (14 февраля 2015 - 17:11) писал:
Здесь ключевое слово: 15 рублей.
Если сотрудник четко сказал, что роутер в аренде и он входит в тариф, а абонент это понял и согласился, то работник должен быть наказан (вина абонента от непрочтения договора не снимается).
Если абонент подумал, что он покупает девайс за 15 рублей, его это не смутило и он ничего не уточнил, то вины работника здесь нет.
Если сотрудник четко сказал, что роутер в аренде и он входит в тариф, а абонент это понял и согласился, то работник должен быть наказан (вина абонента от непрочтения договора не снимается).
Если абонент подумал, что он покупает девайс за 15 рублей, его это не смутило и он ничего не уточнил, то вины работника здесь нет.
Открываю новый проект "Мошенничество и предательство в России", думаю, что подарю вам (компании акадо) первый пост, там люди будут оставлять свои истории связанные с работой вашей компании.
И это не потому что со мной так получилось, а просто посмотрел по форумам, сколько же народа не довольно вашей компанией, думаю, что вы не станете называть их всех лгунами?
dell 14 фев 2015
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 20:16) писал:
Дело в том, что сам я не видел договора, тот человек который его подписал не разбирается в договорах никак. Он пронадеялся на "честность" компании.
А договор заключили на мое имя.
Вина с сотрудника вряд ли снимается, поэтому прошу поднять аудиозапись.
А договор заключили на мое имя.
Вина с сотрудника вряд ли снимается, поэтому прошу поднять аудиозапись.
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 20:16) писал:
Я думаю даже подарок сделать вашей компании.
Открываю новый проект "Мошенничество и предательство в России", думаю, что подарю вам (компании акадо) первый пост, там люди будут оставлять свои истории связанные с работой вашей компании.
И это не потому что со мной так получилось, а просто посмотрел по форумам, сколько же народа не довольно вашей компанией, думаю, что вы не станете называть их всех лгунами?
Открываю новый проект "Мошенничество и предательство в России", думаю, что подарю вам (компании акадо) первый пост, там люди будут оставлять свои истории связанные с работой вашей компании.
И это не потому что со мной так получилось, а просто посмотрел по форумам, сколько же народа не довольно вашей компанией, думаю, что вы не станете называть их всех лгунами?
А потом чего ради 100500 раз писать одно и тоже? Вас за мультипостинг можно уже забанить было! Хотите жаловаться - жалуйтесь ! Чего на форуме об этом писать?
А понятно... Вы и тут не прочитали договор...
Так вот согласно правилам форума:
Цитата
2.2. На Форуме работает административный аппарат, не связанный с компанией «Акадо» напрямую. Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (499) 940-0000 в Москве или по электронной почте info@akado.com.
Цитата
4.2.2. Содержание сообщений:
— публикация сообщений негативного характера по отношению к компании «Акадо» и обсуждение других провайдеров, в том числе и публикация ссылок на сайты или форумы, содержание которых нарушает данное правило;
— публикация сообщений негативного характера по отношению к компании «Акадо» и обсуждение других провайдеров, в том числе и публикация ссылок на сайты или форумы, содержание которых нарушает данное правило;
tapok_v_lodke 14 фев 2015
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 20:16) писал:
Дело в том, что сам я не видел договора, тот человек который его подписал не разбирается в договорах никак. Он пронадеялся на "честность" компании.
А договор заключили на мое имя.
Вина с сотрудника вряд ли снимается, поэтому прошу поднять аудиозапись.
А договор заключили на мое имя.
Вина с сотрудника вряд ли снимается, поэтому прошу поднять аудиозапись.
Вадик 14 фев 2015
tapok_v_lodke (14 февраля 2015 - 21:26) писал:
Я не особо в теме... разве договор, заключенный на одно лицо и подписанный другим лицом, является действительным?
Хотя монтажник не уполномочен сличать подписи, у него нет для этого навыков. Так что это вряд ли может являться оправданием.
dell 14 фев 2015
Вадик (14 февраля 2015 - 22:08) писал:
И действительно... кто это подделал его подпись. Подделка ведь помоему преследуется по закону.
Хотя монтажник не уполномочен сличать подписи, у него нет для этого навыков. Так что это вряд ли может являться оправданием.
Хотя монтажник не уполномочен сличать подписи, у него нет для этого навыков. Так что это вряд ли может являться оправданием.
SII (14 февраля 2015 - 13:07) писал:
26.07.14 у Вас происходил монтаж сети по заявке.
Конечно, в этом случае надо жаловаться в прокуратуру на того кто подделал подпись а не на Акадо... причем сразу, а не через пол года
Ozztek 15 фев 2015
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 20:16) писал:
Дело в том, что сам я не видел договора, тот человек который его подписал не разбирается в договорах никак. Он пронадеялся на "честность" компании.
А договор заключили на мое имя.
Вина с сотрудника вряд ли снимается, поэтому прошу поднять аудиозапись.
Я думаю даже подарок сделать вашей компании.
Открываю новый проект "Мошенничество и предательство в России", думаю, что подарю вам (компании акадо) первый пост, там люди будут оставлять свои истории связанные с работой вашей компании.
И это не потому что со мной так получилось, а просто посмотрел по форумам, сколько же народа не довольно вашей компанией, думаю, что вы не станете называть их всех лгунами?
А договор заключили на мое имя.
Вина с сотрудника вряд ли снимается, поэтому прошу поднять аудиозапись.
Я думаю даже подарок сделать вашей компании.
Открываю новый проект "Мошенничество и предательство в России", думаю, что подарю вам (компании акадо) первый пост, там люди будут оставлять свои истории связанные с работой вашей компании.
И это не потому что со мной так получилось, а просто посмотрел по форумам, сколько же народа не довольно вашей компанией, думаю, что вы не станете называть их всех лгунами?
Мой Вам совет, если конечно он Вам важен- как говорят "сам лоханулся, сам и пожимай", читать надо было внимательно, не надо грязь лить на компанию. Вы хоть десять сайтов создайте, и жалобу там накатайте, Ctrl+V, но от этого умение читать договор, какой бы он "поганый" не был, не улучится.
И удачи в осознание того, что Вас нае********ли)
Д' Артаньян 15 фев 2015
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 20:16) писал:
Открываю новый проект "Мошенничество и предательство в России", думаю, что подарю вам (компании акадо) первый пост, там люди будут оставлять свои истории связанные с работой вашей компании.
Туда можно собирать все глупые действия и замечательные фразы типа: "Дело в том, что сам я не видел договора, тот человек который его подписал не разбирается в договорах никак. Он пронадеялся на "честность" компании.
А договор заключили на мое имя." Такие шедевры здесь частенько появляются.
tapok_v_lodke (14 февраля 2015 - 21:26) писал:
Я не особо в теме... разве договор, заключенный на одно лицо и подписанный другим лицом, является действительным?
Мне вот интересно, хоть кто-то документы читает или всем по барабану?