←  Оплата услуг AKADO

AKADO.Форум

»

Откуда долг?

 фотография Alexsandrsk 14 фев 2015

Подымите аудиозапись и посмотрите, что там было сказано о расторжении договора, а я вам скажу, что об этом оператор умолчал.
Что касается мастера, как мне сказал человек присутствующий при подписании договора, пришел паренек, молча заполнил бланки и попросил расписаться.
Человек расписался, но как пояснил потом, что он часто пользуется услугами операторов и до настоящего момента даже подумать не мог, что могут повесить данную сумму сверху.
Факт мошенничества я вижу в неинформированности клиента.

Да вы мне можете его даром подарить, почему только не проинформировали о том, что потом это будет стоить денег?
Ответить

 фотография dell 14 фев 2015

Просмотр сообщенияSII (14 февраля 2015 - 13:07) писал:

Мастер не мог уйти от Вас не получив согласия на установку (Вашу подпись).
Пожалуйста, скажите, в чем Вы видите факт мошенничества при нарушении Вами условий акции?
Вот еще одно доказательство, что ВСЕГДА НАДО ЧИТАТЬ то что подписываешь
Ответить

 фотография Alexsandrsk 14 фев 2015

Но я вам же сказал выше, что я готов заплатить эту сумму, только после того как по коллективной нашей жалобе будет проведена проверка и мне присудит суд выплатить эту сумму.
Надеюсь, что здесь попавшие в подобные ситуации люди тоже присоединяться к нашему заявлению.
Поэтому привожу снова адрес serviplus@mail.ru

Не понимаю как работает тут цитата, но у меня что то она не выделяется.
Ниже написанное относится к:
Изображениеterra nova (04 ноября 2013 - 00:21) писал:


Если я оплачу месяц доступа в Интернет, а потом уеду на 3 месяца. То по приезду нужно будет заплатить за эти 3 месяца или нет?


Нужно будет заплатить, если не заблокировать услугу.

Т.е. очередной раз подтвержает, что услуги вы можете и не оказывать клиенту, но он всегда обязан платить.
Это с вашей стороны правильно?
Почему же вы пользуясь сотовым телефоном когда не оплатите его месяц не платите потом оператору сотовой связи сразу за прошедший месяц?
Просто вы пользуетесь своей безнаказанностью и тем что обманутые вами люди не могут сплотиться и подать против вас коллективную жалобу. А по такой жалобе вас будут проверять уже по другому.
Поэтому, обращаюсь тем кто был обманут оператором акадо, пишите на почту serviplus@mail.ru, описывайте свою жалобу подробнее и оставляйте координаты. Вы потом должны будете подписаться в коллективной жалобе вместе со всеми остальными.
Сообщение отредактировал Alexsandrsk: 14 февраля 2015 - 13:49
Ответить

 фотография Вадик 14 фев 2015

Просмотр сообщенияAlexsandrsk (14 февраля 2015 - 13:47) писал:

Почему же вы пользуясь сотовым телефоном когда не оплатите его месяц не платите потом оператору сотовой связи сразу за прошедший месяц?
Почему же не платим - платим. Если тариф постоплатный, а не предоплатный и с фиксированной абонентской платой в месяц, то не важно пользовался ты или нет - тебе такая возможность была предоставлена и ты должен прошедший месяц оплатить.

Просмотр сообщенияAlexsandrsk (14 февраля 2015 - 13:47) писал:

Поэтому, обращаюсь тем кто был обманут оператором акадо, пишите на почту serviplus@mail.ru, описывайте свою жалобу подробнее и оставляйте координаты.
Вы это пишете уже наверное третий или четвертый раз. Начинает смахивать на юриста, который банально ищет себе работу...
Ответить

 фотография Alexsandrsk 14 фев 2015

Я сам потерпевший и надо собрать как можно больше обманутых, что бы эффект был сильнее. И никто не смог отвертеться от ответственности.

А что касается постпредоплатного тарифа, то зачем отключать интеренет на этот месяц в случае не оплаты, если вы знаете, что потом потребуете в любом случае оплаты за этот месяц?
Вы услугу не оказываете, а деньги требуете.
Ответить

 фотография Вадик 14 фев 2015

Просмотр сообщенияAlexsandrsk (14 февраля 2015 - 13:59) писал:

А что касается постпредоплатного тарифа, то зачем отключать интеренет на этот месяц в случае не оплаты, если вы знаете, что потом потребуете в любом случае оплаты за этот месяц?
Причем здесь интернет АКАДО? Про постоплатный вид тарифов это было к Вашему примеру про мобильный телефон.

В АКАДО авансовая система оплаты - если денег на счете нет услуги как правило блокируются. Но если денег на счете нет и услуги не заблокировались(компания вправе их отключить, но не обязана), то да - надо будет заплатить за этот месяц тоже. Но это бывает крайней редко.

К Вашему случаю это вообще никакого отношения не имеет.
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 14:06
Ответить

 фотография Alexsandrsk 14 фев 2015

Как раз вот имеет, т.к. наш разговор на данный момент о мошеннических схемах.
Ответить

 фотография Slither 14 фев 2015

Просмотр сообщенияAlexsandrsk (14 февраля 2015 - 14:04) писал:

Как раз вот имеет, т.к. наш разговор на данный момент о мошеннических схемах.
Вас же не за интернет просят оплатить, а за модем, который Вы взяли в рассрочку
Ответить

 фотография Indol 14 фев 2015

Просмотр сообщенияAlexsandrsk (14 февраля 2015 - 14:04) писал:


не забудьте расторгнуть договор, параллельно с заявками о мошенничестве, которые конечно вам запретить писать никто не может
и таки-изучить все подписанные ранее документы (соглашение о приобретении роутера и договор на оказание услуг (телефонии?)...)
Ответить

 фотография Вадик 14 фев 2015

Просмотр сообщенияSlither (14 февраля 2015 - 14:18) писал:

Вас же не за интернет просят оплатить, а за модем, который Вы взяли в рассрочку
Если точнее, то это даже не рассрочка.
При рассрочке выплачивается полная стоимость модема в любом случае, просто равными долями и ежемесячными платежами(если условия не нарушаются и оплата происходит ежемесячно). А если идет пропуск платежа по рассрочке, то тоже рассрочка нарушается и нужно оставшуюся сумму выплатить единоразово.

А Годовой контракт это возможность купить роутер не за 3350(сейчас он кстати стоит уже 4299), а всего за 15 рублей, но с условием того, что человек обязуется оплачивать услуги непрерывно на протяжении года(12 месяцев). В случае нарушения данного условия - происходит нарушение условий акции и человек должен просто выплатить полную стоимость роутера 3335 руб. (3350 руб. - 15 руб., которые оплачиваются мастеру при подключении).
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 14:30
Ответить

 фотография Alexsandrsk 14 фев 2015

А при условии того, что человек не проживает по данному адресу, а проживает там, где ему не позволят на данный момент поставить интернет?
Ему все равно платить?
Если так, то я прошу вывести кабель мне на улицу, я буду приходить и пользоваться там интернетом, ну и соответственно буду за него платить как полагается.
Ответить

 фотография Вадик 14 фев 2015

А что у Вас договор на улице заключен? Он заключен по конкретному адресу. Если условия ГК нарушаются(по любым причинам - нет денег, т.к. кризис, переезд и т.д.) со стороны абонента - нужно оплатить остаток до полной стоимости роутера.

Единственное исключение, это если переезд и заключается новый договор с компанией. В этом случае действие акции Годовой контракт просто переносится на новый договор(но акция не сама переносится, а для этого нужно посетить офис и написать заявление на перенос, причем сделать это в определенные сроки(до того, как нарушится акция из-за неоплаты очередного месяца)).
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 14:47
Ответить

 фотография Alexsandrsk 14 фев 2015

Ну в принципе сейчас это не важно.
Главное сейчас надо собрать обманутых людей вместе.
А дальше это работа юриста.
Ответить

 фотография Вадик 14 фев 2015

Не важно это тому, кто не понимает ситуации или не хочет понимать.

С юридической стороны это выглядит так:
Клиент взял на себя обязательства(был заключен договор между компанией и клиентом). Клиент не выполнил обязательства по договору. Клиент должен выплатить то, что указано в документах, которые он подписал.

Ну раз для Вас это не важно. Хорошо.
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 15:09
Ответить

 фотография Alexsandrsk 14 фев 2015

Просмотр сообщенияВадик (14 февраля 2015 - 15:01) писал:

Не важно это тому, кто не понимает ситуации или не хочет понимать.

С юридической стороны это выглядит так:
Клиент взял на себя обязательство(был заключен договор между компанией и клиентом). Клиент не выполнил обязательства по договору. Клиент должен выплатить то, что указано в документах, которые он подписал.

Только есть такое понятие как форсмажор, которое вам видимо и вашей компании не известно.
Я работаю с несколькими банками около 10 лет, сотни кредитных договоров, и ни одной даже мелкой просрочки ни по одному.
Думаю, что это говорит о том, что я выполняю свои обязательства по договорам, но там есть одно НО, они работают со мной честно, подписки под звездочками ничего не дописывают в отличие от вашей компании.
А то что вы мне роутер бесплатно предоставили, я у вас его не просил бесплатно (в аудиозаписи должно быть, я просил его в аренду, т.к. понимал, что могут случиться обстоятельства по которым я не смогу продолжать выполнять обязательства по договору, но ваш представитель предложил роутер в подарок (мне конечно пофиг, в подарок он или в аренду), но при этом он не пояснил, что в случае расторжения я должен буду купить его. Конечно не сообщил, т.к. знал заранее, что я откажусь. Но ему то надо выполнить план).
А что касается читать договор... то читать его можно когда он находится в руках, а когда подписывает представитель, которому пофиг (при этом девушка совсем юридически не грамотная, то тут как получится).
Ответить

 фотография Вадик 14 фев 2015

Просмотр сообщенияAlexsandrsk (14 февраля 2015 - 15:10) писал:

Только есть такое понятие как форсмажор, которое вам видимо и вашей компании не известно.
Вы снова что-то путаете. У меня нет никакой компании.
Сотрудники АКАДО отмечены специальным цветом и группой. Все остальные такие же пользователи, как и Вы, просто более опытные, т.к. давно связаны с АКАДО. Многие из них(нас) довольны услугами компании и пользуются много лет.
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 15:15
Ответить

 фотография Alexsandrsk 14 фев 2015

Просмотр сообщенияВадик (14 февраля 2015 - 15:14) писал:

Вы снова что-то путаете. У меня нет никакой компании. Сотрудники АКАДО отмечены специальным цветом и группой. Все остальные такие же пользователи, как и Вы которые просто давно связаны с АКАДО. Многие из них довольны услугами компании и пользуются много лет.
Довольные те, кого еще не кинули.
Но и они не застрахованы от разочарования в этой компании.
Сейчас смотрю по форумам, сколько же людей они поимели, раньше как не придавал значения всему этому пока сам не попался.

Особенно тут мне нравятся комментарии по работе акадо...
http://isprating.net...?p=212&cpage=30
Ответить

 фотография Д' Артаньян 14 фев 2015

Класс!
Сначала пытаемся сэкономить, не читаем договора и думаем, что всё валится с неба. А потом жалобы подаем.
Годовой контракт - акция для тех, кто не собирается расторгать договор в период его действия. Что и было благополучно не выполнено.
Какая прокуратура? Максимум, покрутят пальцем у виска. Это примерно то-же самое, что взять кредит и отказаться его отдавать. А потом жаловаться, что договор некогда было читать и никто не знал, что деньги даются в долг, а не просто так.
Ответить

 фотография MR.KILLER 14 фев 2015

Alexsandrsk, судиться вы, конечно, можете, только невнимательное чтение договора это не тот аргумент,с которым что-то когда-то можно выйграть. А когда вы проиграете, учтите, что оплачивать вас заставят не только долг, но ещё издержки на адвоката истца.
Ответить

 фотография Д' Артаньян 14 фев 2015

Просмотр сообщенияMR.KILLER (14 февраля 2015 - 15:52) писал:

невнимательное чтение договора это не тот аргумент,с которым что-то когда-то можно выйграть.
Это точно.
Я не исключаю, что в телефонных разговорах кто-то кому-то мог что-то неправильно сказать, а кто-то это неправильно понять. Но это вопрос внутренней дисциплины компании, с максимум порицанием провинившегося работника.
А вот когда люди заключают договора и вообще их не читают, это в наше время, верх разгильдяйства и порой сильно бьет по карману. Но здесь вина только одного человека, того, кто этот договор заключил.
Нужно разбираться.
Ответить