←  АКАДО.Почта

AKADO.Форум

»

Типовые проблемы доставки писем.

Scorpey 27 окт 2008

Failed to deliver to '<user>@<domen>'
LOCAL module(account <user>@<domen>) reports:
mail receiving disabled


Почтовый ящик получателя отключен.

В этом случае следует связаться с владельцем почтового ящика иным способом.

<hr>

Failed to deliver to 'user@domen'
LOCAL module(account user@domen) reports:
account is full (quota exceeded)


Почтовый ящик получателя переполнен.

Связаться с адресатом иным способом или ожидать когда он почистит свой ящик.
Сообщение отредактировал Scorpey: 27 октября 2008 - 14:25
Ответить

IgorGorb 16 ноя 2008

Просьба наладить получение и отправку электронной почты, бывшей EXE. Шутки такие, уже надоели.
Какой-то специалист из акадо позвонил и предложил прописать mail.akado.ru - естественно ничего не работает.
Занимайтесь акадовцы, не спите.
Ответить

Scorpey 20 ноя 2008

Просмотр сообщенияIgorGorb (Nov 16 2008, 10:58) писал:

Просьба наладить получение и отправку электронной почты, бывшей EXE. Шутки такие, уже надоели.
Какой-то специалист из акадо позвонил и предложил прописать mail.akado.ru - естественно ничего не работает.
Занимайтесь акадовцы, не спите.


уже должно работать - проверяйте
Ответить

 фотография Anatf 20 ноя 2008

Не работает. Сервер входящей почты (POP3) не отвечает. Бывшее EXE, почтовый сервер mail.nkosino.ru.
Ответить

Scorpey 20 ноя 2008

Просмотр сообщенияAnatf (Nov 20 2008, 12:36) писал:

Не работает. Сервер входящей почты (POP3) не отвечает. Бывшее EXE, почтовый сервер mail.nkosino.ru.

Минуточку!!

Вопрос был по отправке почты через mail.akado.ru

По поводу получения почты с mail.nkosino.ru - пока информации нет.
Ответить

manya14 21 ноя 2008

А все равно не оправляет...
Ранее был m-lan, потом стал EXE... и какой бы я адрес я не прописывала, все равно ничего не отправляется!!!
Ни с mail.akado.ru, ни с mail.exe-tc.ru, ни с mail.m-lan.ru

Помогите... плиззз...
Ответить

Scorpey 21 ноя 2008

Просмотр сообщенияmanya14 (Nov 21 2008, 10:52) писал:

А все равно не оправляет...
Ранее был m-lan, потом стал EXE... и какой бы я адрес я не прописывала, все равно ничего не отправляется!!!
Ни с mail.akado.ru, ни с mail.exe-tc.ru, ни с mail.m-lan.ru

Помогите... плиззз...

1- заводите почтовый ящик в офисе абонента

2- отправляете через mail.akado.ru

3- прописывайте SMTP авторизацию.
Ответить

 фотография Pavel-S 05 июн 2023

Добрый день!
Нормально не работает мой почтовый адрес s***v@akado.ru, периодически не доходят письма с одних и тех-же адресов. Отправляю себе тестовые с других адресов так-же то приходят, то нет, то приходят через долгое время. Логику понять не удалось. Хорошо видно по отправленным электронным чекам из "Метро" то есть, то нет. Только что отправил себе еще одно тестовое письмо, 20 минут - не пришло.
Ящик не переполнен.
Сообщение отредактировал Pavel-S: 05 июня 2023 - 14:38
Ответить

 фотография Yejik 06 июн 2023

Забейте уже на это и зарегайте нормальный ящик в яндексе или еще где то. Акадо почтовый сервис давно не поддерживает.
Ответить

 фотография Pavel-S 07 июн 2023

Согласен, но это как смена номера телефона, куча проблем с его привязками к разным службам. Давным-давно был печальный опыт (если не ошибаюсь) с бесплатным Рамблером, который со временем так-же перестал нормально работать. Бесплатно если предлагают, то какой спрос, работает - радуйтесь, нет - а что вы хотели бесплатно же. А здесь крупный провайдер, услуга почты, входящая в платный пакет. Отдельно момент это размер почтового ящика у Акадо - даже не смешно 30М.
Но если так и будет через раз работать, то конечно откажусь от акадовской почты, на gmail пока все отлично, до очередных санкций -)
Сообщение отредактировал Pavel-S: 07 июня 2023 - 15:47
Ответить