Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Компания «АКАДО» подвела итоги программы кредитного лимита


Сообщений в теме: 3

#1 Dammiаn

    Dixi et animam levavi


  • Пользователи
  • 379 сообщений
2
Offline

Отправлено 20 октября 2008 - 08:34

Уважаемые абоненты!

Напоминаем вам, что компания предложила абонентам двухнедельную отсрочку оплаты услуг. При этом те из них, кто продолжительное время регулярно оплачивал услуги, получили возможность задерживать платежи на месяц и более, фактически кредитуясь компанией.

За три прошедших месяца этой возможностью воспользовались 9 % абонентов компании. Подавляющее же большинство (91%) не изменило своих предпочтений по срокам оплаты. Результаты выборочного опроса среди первой группы абонентов (9%) показали, что более половины из них предпочли бы вернуться к прежнему порядку оплаты.

Мы считаем, что для наших абонентов аргумент комфортности пользования услугами уступает по значимости другому, более актуальному — возможности контролировать свои траты.

При авансовой системе оплаты абонент заранее определяет, какими услугами он намерен пользоваться в следующем месяце, и вносит соответствующую сумму на свой клиентский счет.

Всем абонентам, которые воспользовались отсрочкой платежа, компания вышлет уведомления о состоянии их счета. Счет можно проверить также в личном кабинете или узнать у оператора службы поддержки. Телефон: 231–4444.

Сообщаем, что мы модернизировали систему взаиморасчетов с абонентами, и теперь доступ к единой информационной базе о состоянии счетов можно получить из всех источников. Подробнее смотрите: http://www.akado.ru/...oryadok_oplaty/

Кроме того, в октябре были значительно расширены возможности контактного центра, и на сегодня среднее время ожидания информации по счету не превышает двух минут.

#2 brezhnev


  • Гости
Offline

Отправлено 20 октября 2008 - 11:16

Кажется, АКАДО, наконец, разобралось с той платежной путаницей, которая была создана знаменитой "новостью от 26 июня" и теперь ему не надо делать вид, что оно дает услуги в кредит.
Снова платим по обычному: на первое число есть деньги - система работает, нет денег - не работает

#3 Volp


  • Гости
Offline

Отправлено 20 октября 2008 - 16:44

оно с одной стороны хорошо, с другой, я плачу через Альфа-клик. и соответственно, когда мне отрубают инет за неуплату, то для меня это целый головняк потом выйти в инет с КПК и оплатить ... может как-нить систему предварительных предупреждений настроить, что-бы новый месяц не был для клиента неожиданностью?

#4 =Ых=


  • Гости
Offline

Отправлено 22 октября 2008 - 14:05

а мне нравилась система =\ мог платить в середине месяца.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных