←  АКАДО.Антивирус

AKADO.Форум

»

Заблокировал услугу в июне на июль

 фотография Бибигончик 02 июл 2008

Здрасти!

Объясните такую ситуацию

Короче, в июне месяце у меня работал антивирус. В середине июня я в офисе абонента в интернете подал заявку на блокировку антивируса с 1 июля месяца.

Вопрос: Почему он у меня до сих пор работает?

Уважаемые специалисты! Заблокируйте у меня в двух договорах антивирусы.

вот:

50303261

и

21705159
Ответить

 фотография Alkanaft2 04 июл 2008

По договору 21705159 услуга не была заказана, блокировать нечего.
По договору 50303261 стоит заявка на блокировку с 01.08.08г. Изменить её уже не получится
Сообщение отредактировал Alkanaft2: 04 июля 2008 - 15:37
Ответить

 фотография Vlad77 01 авг 2008

Договор № 71638371

Было включено 25-07-2008

Заявка на отключение была через пару дней, Дата исполн. 01-08-2008

Сейчас полез - антивирус опять включен, опять подал заявку на блокировку, опять написало: Дата исполн. 01-09-2008


Как это дерьмо ВООБЩЕ отключить? Если оно уже один раз не отключилось по заявке, то 1 сентября то же может не отключиться и уже будут по 59 рубликов снимать?
Сообщение отредактировал Vlad77: 01 августа 2008 - 18:45
Ответить

 фотография vamolotov 01 авг 2008

Просмотр сообщенияVlad77 (Aug 1 2008, 19:44) писал:

Договор № 71638371

Было включено 25-07-2008

Заявка на отключение была через пару дней, Дата исполн. 01-08-2008

Сейчас полез - антивирус опять включен, опять подал заявку на блокировку, опять написало: Дата исполн. 01-09-2008


Как это дерьмо ВООБЩЕ отключить? Если оно уже один раз не отключилось по заявке, то 1 сентября то же может не отключиться и уже будут по 59 рубликов снимать?
"это дерьмо" отключилось..статус блокировано.а аннулировать как вариант по звонку
Сообщение отредактировал vamolotov: 01 августа 2008 - 18:49
Ответить

Eugene 01 авг 2008

Просмотр сообщенияvamolotov (Aug 1 2008, 19:47) писал:

"это дерьмо" отключилось..статус блокировано.а аннулировать как вариант по звонку

Вот! Еще одна вешь, которую давно не мог понять. Какие у услуг бывают статусы, и чем они отличаются? Чем "заблокировано" отличается от "отключено"? И что такое "аннулировано"?
Ответить

 фотография vamolotov 01 авг 2008

Просмотр сообщенияEugene (Aug 1 2008, 19:59) писал:

Вот! Еще одна вешь, которую давно не мог понять. Какие у услуг бывают статусы, и чем они отличаются? Чем "заблокировано" отличается от "отключено"? И что такое "аннулировано"?
"Действующая", "Отключена", "Аннулирована".Заблокирована-отключена. Аннулирована значит нет такой услуги больше

ЗЫ есть ещё новая и пара промежуточных:)
Сообщение отредактировал vamolotov: 01 августа 2008 - 19:03
Ответить

Eugene 01 авг 2008

Просмотр сообщенияvamolotov (Aug 1 2008, 20:02) писал:

"Действующая", "Отключена", "Аннулирована".Заблокирована-отключена. Аннулирована значит нет такой услуги больше

Как это нет больше? Вообще? А если она отключена и не предоставляется - то она все равно есть?

В чем тонкое отличие для абонента между "есть но отключена" и "нет такой услуги больше"?
Ответить

 фотография vamolotov 01 авг 2008

Просмотр сообщенияEugene (Aug 1 2008, 20:04) писал:

Как это нет больше? Вообще? А если она отключена и не предоставляется - то она все равно есть?

В чем тонкое отличие для абонента между "есть но отключена" и "нет такой услуги больше"?
"А если она отключена и не предоставляется - то она все равно есть?" Да
"Есть но отключена" значит она в составе услуг есть и её можно включить в любой момент де факто."нет такой услуги больше" Значит такой услуги вообще больше нет и чтобы возобновить её нужно заново её заводить(подключать).
Сообщение отредактировал vamolotov: 01 августа 2008 - 19:09
Ответить

Eugene 01 авг 2008

Просмотр сообщенияvamolotov (Aug 1 2008, 20:08) писал:

"А если она отключена и не предоставляется - то она все равно есть?" Да
"Есть но отключена" значит она в составе услуг есть и её можно включить в любой момент де факто."нет такой услуги больше" Значит такой услуги вообще больше нет и чтобы возобновить её нужно заново её заводить(подключать).

Спасибо, но все равно не понимаю. Чем "включить услугу" отличается от "подключить услугу"?

Может ли отключенная услуга включиться по инициативе Акадо без ведома абонента? А подключиться? Честно: боюсь повторения истории "Твое Кино" - хочу понять правила игры...

PS "Для подключения пакета ТВое Кино вам ничего не нужно делать! Все каналы включатся автоматически!" - они подключались или включались? Может быть, чтобы обезопасить себя от повторения подобных акций, стоит подключить самостоятельно все остающиеся пакеты и тут же их заблокировать, чтобы они оказались в статусе "отключен"?
Сообщение отредактировал Eugene: 01 августа 2008 - 19:27
Ответить

 фотография vamolotov 01 авг 2008

Просмотр сообщенияEugene (Aug 1 2008, 20:14) писал:

Спасибо, но все равно не понимаю. Чем "включить услугу" отличается от "подключить услугу"?

Может ли отключенная услуга включиться по инициативе Акадо без ведома абонента? А подключиться? Честно: боюсь повторения истории "Твое Кино" - хочу понять правила игры...
Учитывая историю с твоим кином акадо может всё что угодно:)

Как вариант тем аб-там у кого данный пакет был даже если блокирован ничего не подключалось.
Сообщение отредактировал vamolotov: 01 августа 2008 - 19:31
Ответить

Eugene 01 авг 2008

Просмотр сообщенияvamolotov (Aug 1 2008, 20:28) писал:

Учитывая историю с твоим кином акадо может всё что угодно:)

Как вариант тем аб-там у кого данный пакет был даже если блокирован ничего не подключалось.

Мда... Еще раз большое спасибо!

Значит, на самом деле услуги были "подключены".

Заглянул в официальный текст договора. Акадо имеет право в одностороннем порядке приостанавливать или прекращать оказание услуг, а вот про право Акадо в одностороннем порядке добавлять абоненту услуги - ничего не написано... У Вас там рядом нет такого же грамотного и доброжелательного юриста, чтобы разъяснил ситуацию с пакетом "Твое Кино"? :)
Сообщение отредактировал Eugene: 01 августа 2008 - 19:36
Ответить

 фотография vamolotov 01 авг 2008

Просмотр сообщенияEugene (Aug 1 2008, 20:34) писал:

Мда... Еще раз большое спасибо!

Значит, на самом деле услуги были "подключены".

Заглянул в официальный текст договора. Акадо имеет право в одностороннем порядке приостанавливать или прекращать оказание услуг, а вот про право Акадо в одностороннем порядке добавлять абоненту услуги - ничего не написано... У Вас там рядом нет такого же грамотного и доброжелательного юриста, чтобы разъяснил ситуацию с пакетом "Твое Кино"? :)
Доброжелательный юрист:) Перри Мейсон что-ли?:)
Сообщение отредактировал vamolotov: 01 августа 2008 - 19:59
Ответить

Eugene 01 авг 2008

Просмотр сообщенияvamolotov (Aug 1 2008, 20:53) писал:

Перри Мейсон что-ли?:)

Да хорошо бы чтобы он при этом был юристом Акадо :)
Ответить

brezhnev 03 авг 2008

Просмотр сообщенияVlad77 (Aug 1 2008, 19:44) писал:

Было включено 25-07-2008
Заявка на отключение была через пару дней, Дата исполн. 01-08-2008
Сейчас полез - антивирус опять включен, опять подал заявку на блокировку, опять написало: Дата исполн. 01-09-2008
Как это дерьмо ВООБЩЕ отключить? Если оно уже один раз не отключилось по заявке, то 1 сентября то же может не отключиться и уже будут по 59 рубликов снимать?
И у меня та же петрушка. Заблокировал, а оно опять включилось.
Итого - уже трое с одинаковой проблемой. Которую заметили чисто СЛУЧАЙНО.
А сколько не заметило?
Какой это по счету развод клиентов за последние всего лишь два месяца?
Ответить

 фотография Vlad77 03 авг 2008

Просмотр сообщенияvamolotov (Aug 1 2008, 19:47) писал:

"это дерьмо" отключилось..статус блокировано.а аннулировать как вариант по звонку
Отключилось, а с 1 августа - опять включилось...

Звонить - это не "как вариант", это - единственный вариант, про который ни на сайте, ни в ОА ничего нет.
Ответить