Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Изменение тарифной политики | Список вопросов и ответов.


Сообщений в теме: 244

#1 Dammiаn

    Dixi et animam levavi


  • Пользователи
  • 379 сообщений
2
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 09:40

Уважаемые абоненты!

В связи с изменением тарифной политики, Сеть АКАДО создала специальную тему, в которой Вы можете задавать свои вопросы.

Просим спрашивать только по существу и без эмоций.
Также обращаем ваше внимание, что будут рассматриваться вопросы с подтвержденными достоверными фактами. Просим аргументировать ваше мнение, если вы собираетесь его высказать в рамках заданного вопроса.

Просьба не флудить!!!!
Флуд будет удаляться для того, чтобы все заинтересованные абоненты смогли найти в этой теме ответы на свои вопросы.

Перед тем, как задать свой вопрос, просьба прочитать всю тему. Повторяющиеся вопросы останутся без ответов.

Отнеситесь с пониманием.
Уважайте свое и наше время.

#2 Dor+

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 89 сообщений
6
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 09:52

На кого распространяется абоненская плата в 50 РУБ в связи с изменениями тарифной политики?

#3 conscience


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 09:59

Даже уточнение. ПРИЗНАЕТ ли АКАДО как правопреемник ЕХЕ, что договор, подписанный на аренду 1010 в 2007 действует до его срока окончания? На каком основании в таком случае пересматривается ЕДИНОВРЕМЕННО внесенная арендная плата (48 рублей - 2 года аренды)? Новые абоненты - другие условия (без вопросов, порой даже более выгодные). НО ПО КАКОМУ ПРАВУ ПЕРЕСМАТРИВАЮТСЯ УЖЕ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДОГОВОРА? Не хватает терпения дождаться окончания срока действия договора? Или все-таки модернизировать старый 1010 собираетесь? Тогда каким образом?

Сообщение отредактировал conscience: 01 июля 2008 - 10:05


#4 Dammiаn

    Dixi et animam levavi


  • Пользователи
  • 379 сообщений
2
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:00

Dor+ сказал:

На кого распространяется абоненская плата в 50 РУБ в связи с изменениями тарифной политики?
Это дополнение относится ко всем абонентам, использующим ТВ-тюнеры, кроме случаев, когда абонентское устройство находится в собственности пользователя.

#5 Stanislav_


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:03

Цитата

Узнать о новой стоимости вашего тарифа и улучшениях в его технических параметрах можно в «Офисе абонента», начиная с 1 июля.
В технических параметрах чего (интернет, телевидение...) и каких?
Что будет и что уже сдалано на данный момент?

#6 Flaky


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:03

Цитата

Узнать о новой стоимости вашего тарифа и улучшениях в его технических параметрах можно в «Офисе абонента», начиная с 1 июля.
Сегодня первое. Зашел 5 мин. назад в офис, никаких "изменений в стоимости" и "улучшений в технических параметрах моего тарифа" там не увидел. Где? :hunter:

#7 Eugene


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:06

Вопросы к официальным представителям компании? Замечательно!

Вопрос №1: означает ли факт закрытия предыдущей темы с обсуждением ошибок персонала Акадо в части отношений с клиентами, и введения в новой посвященной тарифной политике теме правила "от пользователей форума только вопросы" то, что компания ЗАО "Комкор ТВ" в лице координатора форума на своем форуме запрещает пользоватетлям обсуждать свои ошибки в части тарифной политики и реализации обязательств по заключенным ранее договорам?

Вопрос №2: означает ли то, что было изменено информационное сообщение, посвященное изменению арендной платы тюнеров, что компания ЗАО "Комкор ТВ" осознала свои ошибки, но боится публично признаться в этом?

#8 Alkor


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:07

Вот как. Очень хорошо, что не прийдется платить тем, у кого тюнер "находится в собственности пользователя" :hunter:
Но для меня и 50р не столь значительны были бы.
Вот мой главный вопрос: На сколько и когда увеличится скорость?

#9 Yes


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:14

В своем вопросе я оставляю вопрос о правомерности взимания платежа за тюнер.
Допустим это правомерно (хотя я убежден что нет). Допустим.
Итак объясните почему я должен переплачивать арендную плату?

Вводится 50 руб. арендной платы за тюнер.

В новости указано:
«Поскольку стоимость абонентского устройства составляет 3 тыс. руб., срок аренды при текущем уровне платежа составит 5 лет».
http://www.akado.ru/...ument2663.phtml

Однако я своим тюнером пользуюсь уже полтора года, и исходя из ваших цифр его остаточная стоимость равна:

3000 руб. – (18 мес. х 50 руб) = 2100 руб.
Считаем дальше, сколько я должен платить в месяц исходя из остаточной стоимости моего тюнера.
2100 руб. / (5 лет * 12 мес.) = 35 руб.

#10 conscience


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:16

Просмотр сообщенияAlkor (Jul 1 2008, 11:07) писал:

Вот как. Очень хорошо, что не прийдется платить тем, у кого тюнер "находится в собственности пользователя" :hunter:
Но для меня и 50р не столь значительны были бы.

Кому как. Я платить не настроен. Деньги, не спорю, не такие огромные. Лиха беда - начало! А чего бы не пересмотреть вообще тарифную политику? Мало ли что взбредет в голову менеджменту АКАДО - тут нарушениями в части договоров, по ходу, не ограничится дело. Где 50, там и 100-200. Раньше 48 рублей на 2 года было нормальным для поставщика услуг. А теперь уже абоненты вроде как признаются меркантильным плебосом, который чуть ли не обкрадывал компанию, милостиво субсидоровавшую их всех.

Ответа на вопрос "ПРИЗНАЕТ ли АКАДО как правопреемник ЕХЕ, что договор, подписанный на аренду 1010 в 2007 действует до его срока окончания?" нет.

#11 Палыч

    パシャ


  • Пользователи
  • 1 149 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:20

1. Каким образом и по какой цене я могу выкупить тюнер?
2. Каков гарантийный срок тюнера? Предыдущий сломался, проработав 1.5 года.

Сообщение отредактировал Палыч: 01 июля 2008 - 10:31


#12 Александр Илюшкин

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 83 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:24

Уважаемый Dammian, Вы писали в предыдущей ветке, что на вопросы будут отвечать специалисты Акадо. Как будут выделены ответы специалистов Акадо, как их отличить от ответов обычного клиента?

Сообщение отредактировал Александр Илюшкин: 01 июля 2008 - 10:28


#13 Eugene


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:28

Просмотр сообщенияYes (Jul 1 2008, 11:14) писал:

«Поскольку стоимость абонентского устройства составляет 3 тыс. руб., срок аренды при текущем уровне платежа составит 5 лет».

Вопрос: почему в официальных тарифах компании опубликованных на сайте http://www.akado.ru не указана стоимость тюнера? Если соответсвующие тарифы не опубликованы - на каком основании компания требует с пользователей взимания платы в случае утраты оборудования? Включает ли озвученная сумма стоимости оборудования "3000 рублей" дополнительный штраф за утрату оборудования?

#14 Dammiаn

    Dixi et animam levavi


  • Пользователи
  • 379 сообщений
2
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:31

Цитата

Уважаемый Dammian, Вы писали в предыдущей ветке, что на вопросы будут отвечать специалисты Акадо. Как будут выделены ответы специалистов Акадо, как их отличить от ответов обычного клиента?
Официальный представитель АКАДО будет иметь специально выделенную группу: "Сотрудник АКАДО". Вскоре он появится на форуме, просьба немножко подождать.

#15 Homas

    Прохожий


  • Пользователи
  • 150 сообщений
2
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:39

В новости было указано повышение стоимости на 50 р.
Для тарифа Би Прайм 5000-2 стоимость фактически повысилась на 100р ......
Ваши комментарии?

#16 drkrus


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 10:49

Мною была оплачена аренда тюнеров (установлена два тюнера в квартире) за 2 года каждый по 48 рублей. Мне так же придётся платить новую абонентскую плату за пользование тюнером?

#17 heaven


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 11:07

У меня тариф Би Прайм 2200. Где вообще какая-либо информация по нему? Вчера можно было открыв новость от как бы 20 числа увидеть какие изменения должны произойти. Сейчас же и эта ссылка пропала. В личном кабинете может разобраться только Друздь. В любом случае я вообще не могу понять операции, происходящие с моими деньгами в этом личном кабинете. Как вообще найти тарифные планы?
Ведь изменения как я понял затронули не только Би Прайм 2200.

#18 BOSIS


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 11:16

Цитата

Узнать о новой стоимости вашего тарифа и улучшениях в его технических параметрах можно в «Офисе абонента», начиная с 1 июля.

Мне вот тоже интересно: какие улучшения в технических параметрах произошли сегодня с утра??? Увеличилась скорость? Добавились новые каналы??? Что и как изменилось?

Если у меня два декодера, то мне что, 100 руб. платить? Если так, то от одного скорее всего откажусь, так как смысл второго тюнера был в ста рублях в месяц. Или эта мера сделана все же для новых абонентов?

И еще: добавьте Eurosport2 в пакет Созвездие, а не дополнением. Вот пару Экстримов из Созвездия можно убрать.

#19 drkrus


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 11:31

Дозвонился в тп, сказали, что платить всем.

Повод подать в суд и отучить компанию брать деньги за непредоставляемые услуги. Судя по информации из тп - абонентская плата вводится в связи с осенней заменой оборудования и введением HDTV и иже с ним. Читаем Закон о защите прав потребителя. Видим, что компания НЕ ИМЕЕТ ПРАВА брать оплату за услуги, которые не предоставляются.
Для всех пользователей информация следующая: каждый из вас может подать на Акадо в суд. Дела о нарушении прав потребителя пошлиной не облагаются. Стребовать максимально можно в районе 30.000 рублей.

p.s. т.к. ничего не поменялось, качество осталось на том же уровне - отмазка о заблаговренном взымании платы за аренду тюнера собачий бред и нарушение законодательства РФ.

Сообщение отредактировал drkrus: 01 июля 2008 - 11:32


#20 McLaud2007

    Прохожий


  • Пользователи
  • 243 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 11:51

1. У меня тариф Би-Прайм 5000-2, стоимость его повысилась на 100 рублей и составляет сейчас 640 рублей в месяц. В эту сумму входит 50 рублей за аренду тюнера? Если нет, то чем обаснована повышение абонентской платы?
2. Можно узнать точные (месяц и год) сроки ввода новых HDTV - тюннеров, которые акадо предлагает мне начать оплачивать уже сейчас по 50 рублей в месяц?

Цитата

Узнать о новой стоимости вашего тарифа и улучшениях в его технических параметрах можно в «Офисе абонента», начиная с 1 июля.
3. О каких улучшениях я могу узнать с первого июля? Кроме повышенной абонентской платы, улучшений я не нашел, да и считать это улучшением сомнительно.

И немного лирики:
4. Как акадо (руководство, менеджеры или проч. - нужное подчеркнуть) представляло себе оплату за июль, условия, которой изменились и подробности об изменениях можно было узнать в июле? Новые тарифы это тайна за семью печятями или их "придумали" 30 июня в 23:59?

Сообщение отредактировал McLaud2007: 01 июля 2008 - 12:07






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных