Изменения в тарифной политике
#1
Отправлено 26 июня 2008 - 16:36
Как уже сообщалось 20 июня (см. новость на нашем сайте), в тарифной политике ЗАО "АКАДО-Столица" происходит ряд изменений. Эти изменения вызваны повышением требований к ширине каналов доступа в связи с планируемым внедрением телевидения высокой четкости (HDTV), услуг передачи видео по запросу (VoD), а также расширением набора услуг в сфере доступа в интернет.
С 1 июля компания также прекращает субсидировать потребителей путем бесплатного предоставления в пользование ТВ-тюнеров. Это объясняется предстоящей заменой этих устройств на более дорогостоящие и современные, поддерживающие новые функции — HDTV, VoD и другие.
В связи с этим в состав регулярных платежей за услуги АКАДО вводится арендный платеж за пользование ТВ-тюнером в размере 50 руб. в месяц.
Узнать о новой стоимости вашего тарифа и улучшениях в его технических параметрах можно в «Офисе абонента», начиная с 1 июля.
#2
Отправлено 26 июня 2008 - 18:04
С 1 июля компания «АКАДО-Столица» изменит параметры ряда тарифных планов.
Это изменение вызвано повышением требований к ширине каналов доступа в связи с планируемым внедрением телевидения высокой четкости (HDTV), услуг передачи видео по запросу (VoD), а также расширением набора услуг в сфере доступа в интернет.
В настоящее время сеть АКАДО охватила практически весть жилой сектор Москвы. Таким образом, этап проникновения услуг широкополосного доступа в столице завершается, а конкуренция между операторами переходит в область повышения качества оказываемых услуг, полноты информационного обеспечения и технологических инноваций.
Изменение тарифов приведет к повышению скорости передачи данных и открытию технической возможности доступа к услугам, требующим широкой полосы пропускания — в первую очередь, телевидению высокой четкости и видео по запросу, которые компания планирует ввести в эксплуатацию осенью 2008 года. Более высокая скорость соединения также позволит абонентам подключать к каналу АКАДО большое количество различных абонентских устройств.
Введение арендного платежа за пользование ТВ-тюнером
С 1 июля компания также прекращает субсидировать потребителей путем бесплатного предоставления в пользование ТВ-тюнеров. Это объясняется предстоящей заменой этих устройств на более дорогостоящие и современные, поддерживающие новые функции — HDTV, VoD и другие.
В связи с этим в состав регулярных платежей за услуги АКАДО вводится арендный платеж за пользование ТВ-тюнером в размере 50 руб. в месяц. Эта сумма должна добавляться абонентами к их ежемесячным платежам, начиная с платежа за июль 2008 года. Это дополнение относится ко всем абонентам, использующим ТВ-тюнеры, кроме случаев, когда абонентское устройство находится в собственности пользователя.
Поскольку стоимость абонентского устройства составляет 3 тыс. руб., срок аренды при текущем уровне платежа составит 5 лет. Мы уверены, что за это время развитие технологий заставит компанию поменять существующие ТВ-тюнеры на более совершенные и более дорогостоящие. Вероятно, даже не один раз. Поэтому с точки зрения условий аренды наше предложение является весьма выгодным.
Просим с пониманием отнестись к изменениям в тарифной политике компании, поскольку они направлены на обеспечение развития сети на новом уровне и на расширение возможностей каждого пользователя.
Узнать о новой стоимости вашего тарифа и улучшениях в его технических параметрах можно в «Офисе абонента», начиная с 1 июля.
#3
Отправлено 26 июня 2008 - 18:06
#4 KoKosov
Отправлено 26 июня 2008 - 18:07
Но вот что меня шокирует, так это стремление брать деньги, ничего не делая. Фиг с ними, с 50 рублями, они мне ни капли не критичны. Но, может, прежде чем снимать с клиентов дополнительное бабло, начнём хотя бы чуть-чуть работать? Может, включим техсуппорт, которого в Акадо, фактически, уже не первый год просто нет? Может, начнём корректно показывать баланс, который в "офисе абонента" в те редкие времена, когда не висит, показывает "Погоду на марсе" (включая название тарифного плана), а уведомления на емыл об оплате высылает уже который раз с нулевыми цифрами? Про то, что перестали смс-ки приходить, мне уж и упоминать стыдно. Начинаем брать деньги за лоу-ендовый хумакс? Так давайте его сразу заменим на нормальный, иначе зачем платить? Может, перестанем платить правлениям домов, которые не пускают других провайдеров, и нам больше некуда деться?
Может, начнём что-то делать для клиентов, за их же деньги, а не для себя? А?..
Да, я вижу, что Данный раздел не является инструментом технической поддержки, но техподдержки в Акадо нет и в других местах.
Извините, накипело.
Сообщение отредактировал KoKosov: 26 июня 2008 - 18:09
#5
Отправлено 26 июня 2008 - 18:09
GlooM (Jun 26 2008, 19:06) писал:
,
Платят те у кого подключено цифровое телевидение, то есть те у кого есть тв тюнер. а так более подробную информацию ищите в офисе абонента с 1 июля
#6
Отправлено 26 июня 2008 - 18:11
Только ТВшных или инета тоже?
"Изменение тарифов приведет к повышению скорости передачи данных и открытию технической возможности доступа к услугам, требующим широкой полосы пропускания — в первую очередь, телевидению высокой четкости "
Опять же, только в ТВшном применении, или скорости инета будут увеличины также?
#7
Отправлено 26 июня 2008 - 18:13
KoKosov (Jun 26 2008, 19:07) писал:
Но вот что меня шокирует, так это стремление брать деньги, ничего не делая. Фиг с ними, с 50 рублями, они мне ни капли не критичны. Но, может, прежде чем снимать с клиентов дополнительное бабло, начнём хотя бы чуть-чуть работать? Может, включим техсуппорт, которого в Акадо, фактически, уже не первый год просто нет? Может, начнём корректно показывать баланс, который в "офисе абонента" в те редкие времена, когда не висит, показывает "Погоду на марсе" (включая название тарифного плана), а уведомления на емыл об оплате высылает уже который раз с нулевыми цифрами? Про то, что перестали смс-ки приходить, мне уж и упоминать стыдно. Начинаем брать деньги за лоу-ендовый хумакс? Так давайте его сразу заменим на нормальный, иначе зачем платить? Может, перестанем платить правлениям домов, которые не пускают других провайдеров, и нам больше некуда деться?
Может, начнём что-то делать для клиентов, за их же деньги, а не для себя? А?..
Да, я вижу, что Данный раздел не является инструментом технической поддержки, но техподдержки в Акадо нет и в других местах.
Извините, накипело.
Данный раздел не является инструментом технической поддержки, здесь обсуждаются только темы, которые касаются новостей компании.
Техническая поддержка осуществляется по т. (495) 231-4444, или по электронной почте support@akado.com
#8
Отправлено 26 июня 2008 - 18:14
#9
Отправлено 26 июня 2008 - 18:17
GlooM (Jun 26 2008, 19:11) писал:
Только ТВшных или инета тоже?
"Изменение тарифов приведет к повышению скорости передачи данных и открытию технической возможности доступа к услугам, требующим широкой полосы пропускания — в первую очередь, телевидению высокой четкости "
Опять же, только в ТВшном применении, или скорости инета будут увеличины также?
Скорость иентернета будут увеличены также, но только обратная скорость, то есть в интернет.
Позавчера ремонт проводили
Wunderbar (Jun 26 2008, 19:14) писал:
Ну если вам не лень сегодня в акадо офис съездить, то езжайте, не забудьте действующий тюнер прихватить, а то не поменяют
#10 KoKosov
Отправлено 26 июня 2008 - 18:16
Бибигончик (Jun 26 2008, 19:13) писал:
Техническая поддержка осуществляется по т. (495) 231-4444, или по электронной почте support@akado.com
Я даже специально это процитировал в посте.
Но там тоже нет техподдержки. На емейл никогда не приходит ответов, по телефону, если подождать 2-3 часа "осуществляется соединение..." и таки дозвониться, один оператор не знает о том, о чём была речь с предыдущим и всё равно всё делает не так.
Я, всё-таки, 7 лет, как к Акадо подключён. И ни разу техподдержка не работала так, как следует. Никогда за эти 7 лет.
Сообщение отредактировал KoKosov: 26 июня 2008 - 18:18
#11
Отправлено 26 июня 2008 - 18:18
KoKosov (Jun 26 2008, 19:16) писал:
Но там тоже нет техподдержки. На емейл никогда не приходит ответов, по телефону, если подождать 2-3 часа "осуществляется соединение..." и таки дозвониться, один оператор не знает о том, о чём была речь с предыдущим и всё равно всё делает не так.
Я вообщето не сотрудник АКАДО. Я просто им помогаю. Модератором сдесь работаю
#12 KoKosov
Отправлено 26 июня 2008 - 18:20
Бибигончик (Jun 26 2008, 19:18) писал:
Но ведь это не оффтопик? Тема "обсуждение новостей компании". Я высказался в тему.
Где-то же надо высказаться, и это не обращение в техподдержку, и не требование чего-либо.
#14 yoyo
Отправлено 26 июня 2008 - 18:22
GlooM (Jun 26 2008, 19:06) писал:
- Это новые требования уже сверх повысившейся абон.платы???
- И это платят все, или те, кому хдтв тюнер поставят?
- да
- все, у кого уже стоит тюнер. любой.
хотелось бы увидеть эту ветку в форуме "Новости компании". непонятно почему её там еще до сих пор нет?
#15
Отправлено 26 июня 2008 - 18:24
Сообщение отредактировал Wunderbar: 26 июня 2008 - 18:25
#16 23Rus
Отправлено 26 июня 2008 - 18:26
#17
Отправлено 26 июня 2008 - 18:28
23Rus (Jun 26 2008, 19:26) писал:
когда меняли техподдержку - прислали письмо, когда переименовали акадо - прислали письмо, а когда ввели дополнительные скрытые платежи - ничего не прислали, и более того ЗАДНИМ ЧИСЛОМ разместили новость, чтобы было как будто за 2 недели предупредили об изменении тарифов
#18
Отправлено 26 июня 2008 - 18:37
и как узнать сколько платить за июль, если офис абонента говорит что все оплачено, а тарифы теперь изменились, выходит что если не доплатить 50 руб за июль то теперь ОТКЛЮЧАТ 1 ИЮЛЯ? по состоянию на 18 июля когда приходил биллинговый отчет ВСЕ БЫЛО ОПЛАЧЕНО ЗА СЛЕД МЕСЯЦ ПОЛНОСТЬЮ!
#19 KoKosov
Отправлено 26 июня 2008 - 18:45
Тему быстро закрыли, яко бы "оффтопик". Значит, не оффтопик - это когда радуются и хвалят.
(к слову, может хотя бы уведомления на емыл об ответах здесь починят?)
#20
Отправлено 26 июня 2008 - 18:47
Wunderbar (Jun 26 2008, 19:37) писал:
и как узнать сколько платить за июль, если офис абонента говорит что все оплачено, а тарифы теперь изменились, выходит что если не доплатить 50 руб за июль то теперь ОТКЛЮЧАТ 1 ИЮЛЯ? по состоянию на 18 июля когда приходил биллинговый отчет ВСЕ БЫЛО ОПЛАЧЕНО ЗА СЛЕД МЕСЯЦ ПОЛНОСТЬЮ!
*наверно сие будет касаться абонентов с положительным балансом на 01.07.08
> Господа, подскажите, где вы такие цены берете?!
> С уважением,
> Блаблабла Блаблаблов
Отослал ему в ответ фотографию нашего потолка.
♥♥♥ flooderation team akado ♥♥♥
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных