[font="Courier New"]Антивирус + Антиспам Dr.web[/font]
(Выберите интересующий вопрос и нажите на него)
- В чем состоит услуга?
- Будет ли мой компьютер защищен от вирусов и при отключенном Интернете?
- На какой период можно оформить подписку?
- Сколько стоит подписка?
- Как подписаться на услугу?
- Когда начинается срок действия услуги?
- Можно ли автоматически возобновлять подписку каждый месяц?
- Как отписаться от услуги?
- Что делать, если возникают проблемы с установкой, настройкой и работоспособностью антивирусного ПО?
- В чем состоит поддержка пользователей?
- Можно ли подключить услугу абонентам, являющимся подписчиками только ТВ-услуг Сети АКАДО?
[quote][/quote]
Услуга - это ограниченная временными рамками лицензия (право) на использование защитных функций программного обеспечения (ПО) Dr.Web для Windows, включающего в себя антивирус, антиспам и родительский контроль.
[quote]
Будет ли мой компьютер защищен от вирусов и при отключенном Интернете?
[/quote]Да. Во время отключения от сети Интернет компьютер не сможет принимать обновления, но все компоненты защиты жестких дисков, сменных носителей, почты будут продолжать функционировать.
[quote]
На какой период можно оформить подписку?
[/quote]Срок подписки - 1 месяц с ежемесячным продлением (с 1-го числа месяца).
[quote][/quote]
59 рублей в месяц. Услуга предоставляется бесплатно до 2-х месяцев (остаток текущего месяца + полный следующий) для всех новых подписчиков услуги.
[quote][/quote]
Подписка на услугу производится в Офисе абонента. Для оформления подписки на услугу пройдите в раздел «Управление услугами», далее раздел «АКАДО.Антивирус», выберите услугу и нажмите «Заказать». После отправки заявления необходимо ожидать активации услуги, максимальный срок активации – 2 часа. Ссылка для скачивания установочного пакета отобразится в разделе «АКАДО.Антивирус».
[quote]
Когда начинается срок действия услуги?
[/quote]С момента подписки на услугу. В этот момент для каждого подписчика услуги создается уникальный установочный пакет, и начинается отсчет времени подписки.
[quote]
Можно ли автоматически возобновлять подписку каждый месяц?
[/quote]Подписка автоматически возобновляется каждый месяц, никаких дополнительных действий производить не нужно.
[quote][/quote]
Если Вы не желаете продолжать подписку на услугу, Вы можете отписаться от услуги. Подписка будет остановлена с начала следующего месяца. Для аннуляции услуги необходимо позвонить в Сервисно-информационный центр Сети АКАДО по телефону 231-44-44
[quote]
Что делать, если возникают проблемы с установкой, настройкой и работоспособностью антивирусного ПО?
[/quote]Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки Др. Веб. Координаты службы поддержки «Доктор Веб» (все вопросы функционирования АПО на ПК, включая корректность установки ПО и обновление антивирусных баз). http://support.drweb.com/ Многоканальный телефон: +7(495)789-45-87
[quote]
В чем состоит поддержка пользователей?
[/quote]В течение срока действия подписки Вам гарантированы:
- обновления вирусных баз;
- обновления программных модулей;
- услуги технической поддержки.
[quote]
Можно ли подключить услугу абонентам, являющимся подписчиками только ТВ-услуг Сети АКАДО?
[/quote]Да, услуга доступна для подключения всем абонентам Сети АКАДО. Помните, что для обновления антивирусных баз необходимо подключение к сети Интернет.