←  АКАДО.Антивирус

AKADO.Форум

»

Воспользовались ли вы услугой АКАДО.Антиви...

Опрос: АКАДО.Антивирус (104 пользователей проголосовало)

Воспользовались ли вы услугой АКАДО.Антивирус?

  1. Да (13 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  2. Нет, использую другой антивирус (65 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  3. Нет, не хочу пользоваться антивирусом (18 голосов [17.31%])

    Процент голосов: 17.31%

  4. Что такое вирус? (8 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

Голосовать Гости не могут голосовать

 фотография Валентиныч 06 ноя 2008

До вторника пользовался.
Ответить

maxxxx26 21 мар 2009

кis+вечный триал)) меня выручает не первый год но для новайсов такой сервис удобен без сомнения
Ответить

Sergei-2007 21 мар 2009

Один раз (сутки) попробовал и отказался.
Ответить

auxGG 21 мар 2009

у меня иммунитет от всех вирусняков :offtopic:
Ответить

 фотография Bonusfrag 21 мар 2009

avast free (бесплатный антивир)
Ответить

dollar 21 мар 2009

Пользовался и сразу отключил:offtopic:
С интернета Можно получше скачать:blush2:
Ответить

Михаил09 01 мая 2009

Помагите мне этот антивирус отключить пожалуйста
Ответить

Deka 27 фев 2010

Попробовал по глупости и теперь тоже ломаю голову, как отписаться от этого сервиса. Обещанной кнопки в личном кабинете нет. Прогу удалил. Пользуюсь KIS. Кстати наблюдал весь букет проблем: несовместимость со службой безопасности Висты, прекращение работы ОС при запуске сканирования и т.д. Кстати, сканирование удалось запустить в безопасном режиме, но по выполнении примерно 80% (более 4 часов работы) опять прекращение работы ОС.
Сообщение отредактировал Deka: 27 февраля 2010 - 19:36
Ответить

NostrA 27 фев 2010

Нет не приходилось, зато в полной мере насладился услугой "лагодром" от компании акадо.
Всем советую, не оставит никого равнодушной и не даст скучать!!!! спешите!! осталось мало времени до фикса, подключайтесь!
Ответить

 фотография Анна 27 фев 2010

Просмотр сообщенияDeka (Feb 27 2010, 19:25) писал:

Обещанной кнопки в личном кабинете нет.

В разделе Блокировка услуг у меня точно была.
С 1 марта заблокировала. Стоимость услуг на март в ЛК тут же пересчиталось с учетом блокировки антивируса.

Вопрос только в том, нужно ли это делать каждый месяц или блокировка бессрочная, но когда будет готова стоимость услуг на апрель - увижу.
Ответить

Deka 28 фев 2010

Для аннуляции услуги необходимо позвонить в Сервисно-информационный центр АКАДО по телефону 231–44–44 .
Ответить

Beorex 03 мар 2010

Я живу в мире, свободном от компьютерных вирусов, но полном линуксов :biggrin:
Ответить

 фотография dell 14 авг 2012

Дабы не плодить новую тему пишу тут... Планируется ли предоставлять услугу акадо. антивирус для других ОС (не Windows), учитывая что большинство разработчиков антивирусов подобные версии выпускают?
PS услугой пользуется семья
Ответить