←  АКАДО.Почта

AKADO.Форум

»

Всем - у кого проблемы с почтой !

Атяшев Дмитрий 03 июн 2008

Если у вас проблемы с работой почты, есть несколько точек входа для решения вопросов:


1. Звоните по тел. 231-44-44
2. Пишите на info@akado.ru
3. На сайте АКАДО есть спец. форма: "Задать вопрос тех. поддержке"


4. Ну, и, наконец, если вы из всех вышеперечисленных источников не получили ответа - пишите мне в личку, НО я всех прошу понять, что я не сотрудник тех. поддержки, но если действительно у вас серьёзная проблема и она не решается, тогда обязательно помогу.
Сообщение отредактировал Атяшев Дмитрий: 20 июня 2008 - 15:00
Ответить

белоснежка 20 окт 2008

У меня не работает доступ к почтовому сервису pochtamt.ru через почтовый клиент (Outlook Express). Я не могу получить свою почту с сервера pochtamt.ru ни через POP3 ни через IMAP. Примерно 1.5 месяца назад всё работало. настройки мною ыди многократно проверены, также с сайта pochtamt мною был получен отчет о том, что проблем с доставкой почты нет. Возможно дело в том, что Акадо стало блокировать мой доступ через порт 110? или что-то изменилось в нfстройках outlook/ я действовал в строгос соответствии с настройками , указанныи к разделе "помощь" сайта www.pochtamt.ru

С уважением и наилучшими пожеланиями,
искренне ваша,
любящий вас клиент,
Наталия Алексеева
Ответить

 фотография Noir 20 окт 2008

Если у Вас не подключена услуга внешнего IP, Вам блокируется ряд сервисов Интернет. В частности, Вы не можете отправлять почту по SMTP с любых серверов, кроме mail.comtv.ru.
Подробнее.
Ответить

 фотография Yuri 20 окт 2008

Просмотр сообщениябелоснежка (Oct 20 2008, 21:10) писал:

У меня не работает доступ к почтовому сервису pochtamt.ru через почтовый клиент (Outlook Express). Я не могу получить свою почту с сервера pochtamt.ru ни через POP3 ни через IMAP. Примерно 1.5 месяца назад всё работало. настройки мною ыди многократно проверены, также с сайта pochtamt мною был получен отчет о том, что проблем с доставкой почты нет. Возможно дело в том, что Акадо стало блокировать мой доступ через порт 110? или что-то изменилось в нfстройках outlook/ я действовал в строгос соответствии с настройками , указанныи к разделе "помощь" сайта www.pochtamt.ru

С уважением и наилучшими пожеланиями,
искренне ваша,
любящий вас клиент,
Наталия Алексеева

Да все работает, Наталья. По крайней мере, Оутлук из 2007 офиса все отправляет и принимает с list.ru. А другими пользуюсь редко, поэтому в Оутлуке не создавал много учетных записей.
Тип учетной записи - РОР3
сервер входящей почты - pop.list.ru
сервер исходящей почты (SMTP) - mail.comtv.ru

Адрес, логин и пароль - туда, куда надо. все работает. IP у меня внутренний, за Натом спокойнее живется ;)
Ответить

 фотография Trickster 20 окт 2008

Просмотр сообщенияScorpey (Oct 20 2008, 23:41) писал:

1- Внутренним IP заблокирован доступ на хосты на порты 25, 137, 138, 139, 445
+53
Наверно, точнее будет, что закрыты только 137-139 и 445, а на 25 и 53 наложены ограничения.
Ответить

 фотография Trickster 20 окт 2008

Предполагается, что если порт закрыт, то передача пакетов через него невозможна. Однако через 25 порт информация все-таки уходит, а именно через mal.comtv.ru. Значит порт не закрыт, хотя и другие серверы использовать нельзя.

То же самое с DNS (53). Если бы он был закрыт, то пользователи смогли вы выходить на сайты только по IP. Но это, конечно же, не так. Если пользователь наберет yandex.ru, то он выйдет на указаный сайт. Это происходит, потому что Акадо использует свои DNS-сервера. Другие использовать нельзя.

Это и есть ограничения.
Ответить

 фотография TIRUKALI 09 мая 2010

Моя почта перестала работать: не отсылает и не получает. При проверке пишет: отклик сервера: 476 connections from uour host are denied. Клиент почтовый: Microsoft Outlook. У кого-нибудь была такая проблема?
Ответить

 фотография Вадик 09 мая 2010

Что нужно сделать написано выше. Можно самому посмотреть на сайте раздел настройка почтовой программы или позвонить в ТП и Специалисты по Интернету тебе подскажут настройки.
Ответить