←  АКАДО.Дистрибуция

AKADO.Форум

»

Срочная доставка покупаемого контента по М...

Опрос: Срочная доставка покупаемого контента за дополнительную плату (10 пользователей проголосовало)

Нужно ли вводить опцию срочной доставки за дополнительную плату покупаемого контента на физ. носителе по Москве и Моск. области?

  1. Да, эта опция будет очень полезна. (7 голосов [70.00%])

    Процент голосов: 70.00%

  2. Нет, эта опция будет востребована мало. (3 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

Атяшев Дмитрий 06 мар 2008

В связи с появлением вопросов по доставке и её сроках, предлагаю вам принять участие в данном опросе.
Сообщение отредактировал Атяшев Дмитрий: 06 марта 2008 - 16:03
Ответить

 фотография SupapleX_† 06 мар 2008

Несмотря на простоту электронного заказа, приятно иметь в коллекции "физический носитель".
Доставка курьером в течении двух дней будет приемлима, соответственно доставка будет доступна от n`нной суммы заказа, чтобы не мотаться по мелочам... imho
Ответить

Атяшев Дмитрий 06 мар 2008

Просмотр сообщенияSupapleX_† (Mar 6 2008, 16:21) писал:

Несмотря на простоту электронного заказа, приятно иметь в коллекции "физический носитель".
Доставка курьером в течении двух дней будет приемлима, соответственно доставка будет доступна от n`нной суммы заказа, чтобы не мотаться по мелочам... imho

Может я не понял ... Доставка доступна всегда и рассчитывается во время заказа в корзине - вы просто у выбираете из списка регион доставки. Например, по Москве в пределах МКАД доставка 60р., по времени в среднем 2-3 дня, могут и быстрее - всё зависит от загруженности. Но на практике во всём мире за доп. плату время доставки сокращают. Вот и было решено провести опрос - нужен ли этот сервис, будут ли им пользоваться !?
Ответить

WadeWalker 25 апр 2009

маржа на рынке софта в РФ - маргинальна(как и потребитель).
не беря "Слонов" вроде MS или Adobe(с жестко навязанными и зафиксированными централизованно установленными "ценами"), к-ве примера ...
к примеру как физ-лицо, так и компания, может приобретать 1-5 лицензий на антивирус-игрушку в течении месяца и далее.
а посему этот сервис будет маловостребован.
но небольшая часть, заинтересованных в нем - скорее всего, будет приобретать ПО в подарок, в форс-мажор итп(те несмотря на малопопулярность, это МОЖЕТ быть прибыльным).

p.s.
практичнее был бы аналог Steam/Impulse-продукт("pay&use"), но бюджет под ее разработку - врядли "потянет" Акадо.
но можно попытаться лицензировать Impulse, либо сотрудничать с Steam.
Сообщение отредактировал WadeWalker: 25 апреля 2009 - 20:44
Ответить